Как снять выжимной с вала коробки 4M40.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
sid82
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 24 май 2011, 22:08
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: Pajero II

Как снять выжимной с вала коробки 4M40.

Сообщение sid82 »

Все разобрал, коробку снял. Как снять ось вилки сцепления и соответственно выжимной с первичного вала КПП?
**diezel**
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 17:18
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: Mitsubisni Pajero 2
Откуда: кемерово
Откуда: кемерово
Поблагодарили: 2 раза

Re: Как снять выжимной с вала коробки 4M40.

Сообщение **diezel** »

снимал следующим образом . в кожухе сцепления сверлил дырку напротив оси вилки сцепления d 12 мм . через неё воротком выбивал ось .
подумал что пора взятся за ум , но оказалось поздно , ум одичал и в руки не даётся .
Аватара пользователя
SpilonT
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 14:34
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Королев
Контактная информация:

Re: Как снять выжимной с вала коробки 4M40.

Сообщение SpilonT »

я вставлял между валом и корпусом коробки (сверху) скрученный болт с высокой гайкой, затем болт с гайкой раскручивал. Т. к. расстояние увеличивалось ось выдавливалась. Есть другой вариант: просверлить в оси отверстие (снизу), нарезать там резьбу и через шайбу ось вытянуть. В обоих случаях коробку совсем снимать не надо.
Аватара пользователя
Антон14ка
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 14:06
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II
Откуда: Камчатка
Откуда: Камчатка
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Как снять выжимной с вала коробки 4M40.

Сообщение Антон14ка »

sid82 писал(а):Все разобрал, коробку снял. Как снять ось вилки сцепления и соответственно выжимной с первичного вала КПП?
А какая модель коробки? Если V5M31, то ось вилки откручивается там болтик на 8, далее ось вилки вытаскивается через технологическое отверстие в колоколе, которое закрыто пробкой.
Pajero II V24 M/T, 92, мостовой, 5.285, STARK PROTO M/T T1 36x14.5R15 го.на, зима шипованный Yokohama Geolandar 35', Come up 12000
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»