ГУР и ГЕНА...

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
bubl
Сообщения: 3541
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 23 раза

ГУР и ГЕНА...

Сообщение bubl »

такая проблема, махнул я местами гур и гену. гурвниз. гену вверх. зготовил крепление гены , не перекошено ни чего. теперь коленвал крутит гур, а верхний ремень крутиг гену. так вот когда стоит ша на месте или просто медленно едешь , загораются лампочки батарея и коробка, как будто отключается гена.... именно когда кручу рулем.....подумываю что кручу рулем. натягивается ремень гура сильней. он же крути ролик с ремнем гены теперь и этот ремень притормаживает и гена не крутится , но такого быть не может.......
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
Аватара пользователя
818
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 19:52
Двигатель:: 4D56Т
Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
Откуда: Ногинск МО
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: ГУР и ГЕНА...

Сообщение 818 »

ну кто там мастер словесной философии и теоретик со стажем -подскажите человеку.
Intercooler Turbo Tractor
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: ГУР и ГЕНА...

Сообщение Pteradaktel »

скорей всего "передаточное" число маловато...оборотов генератору нехватает..например шкив гура маленький, а шкив генератора - большой. Вручную покрути коленвал и посчитай, сколько за один оборот коленвала генератор оборотов делает...очень возможно, что в два раза меньше, а потому и "нехватает"..генератор положенное напряжение только на отпределенных оборотах начинает выдавать...
как то так
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21555
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 690 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: ГУР и ГЕНА...

Сообщение dvm99 »

Pteradaktel писал(а):скорей всего "передаточное" число маловато
Стопудово!
Зато гидрачу-то сейчас как весело живётся на таких диких оборотах!
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
bubl
Сообщения: 3541
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: ГУР и ГЕНА...

Сообщение bubl »

понял мысль...буду смотреть...если получится что меньше , то что надо делать ? а если получается что у гур ебшеные обороты , это тоже наверно не есть хорошо....
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
bubl
Сообщения: 3541
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: ГУР и ГЕНА...

Сообщение bubl »

и ещё , это все не когда медленно едешь , а именно когда на мальньких оборотах. начинаешь руль крутить.....парковатся например. тогда получаеться что и руль тяжело крутится,гур как будто не работает и загораются лампочки аккума и коробки......
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
bubl
Сообщения: 3541
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: ГУР и ГЕНА...

Сообщение bubl »

а какая номинальная частота вращения ГУРа и ГЕНЫ. щас я посчитаю сколько оборотов делают он от одного оборота валов. а с чем сравнивать, какое должно быть ?
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21555
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 690 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: ГУР и ГЕНА...

Сообщение dvm99 »

Замерь диаметры шкивов, их передаточное отношение (хотя бы грубо) так и сориентируешься.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
bubl
Сообщения: 3541
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: ГУР и ГЕНА...

Сообщение bubl »

померил диаметры :
шкив коленвала - 145 мм
шкив торичного вала - малый 100 мм (на нем крутится ремень генератора)
большой - 140 мм (ремень ГУРа)
ролик генератора - 67 мм
ролик ГУРа - 95 мм
обороты -5500 об\мин
208 лошадей
169 кВт

пытался почситать - такая белеберда получается, мозг вскипел, вот что значит гамунитарий...
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
bubl
Сообщения: 3541
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: ГУР и ГЕНА...

Сообщение bubl »

если грубо.. то получаеться когда ГУр стоял на месте , то было 100 мм против 95 мм. почти равное соотношение, 6000 об\м
а гена был 145мм против 67мм , больше чем в 2 раза скорость выше, то есть примерно 12000 об\мин.

после замены стало 145 против 100. это на половину быстей вращения ГУРа. примерно 9000 об\м
а гена стал 100мм против 67 мм. так же в половину меньше, то есть тоже примерно 9000 об\мин.
обороты гены упали на 3000 об\мин.

какой номинальное вращение генератора долно быть при стандартной установки на холостых оборотах...
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
bubl
Сообщения: 3541
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: ГУР и ГЕНА...

Сообщение bubl »

получается нужно на гену ставить ролик примерно 50 мм диаметром, а на ГУР - 130 мм
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21555
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 690 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: ГУР и ГЕНА...

Сообщение dvm99 »

Ну вот, видишь и помогать не надо :) . Минимальные обороты гены не скажу. Но передаточное отношение обычно где-то в районе от 2 до 2.5 . Тут видишь, палка о двух концах: маленькое отношение- слижком низкие обороты на ХХ, и гена не справляется, слишком большое отношение тоже нельзя делать, подшипник в гене развалится на больших оборотах КВ.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
bubl
Сообщения: 3541
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: ГУР и ГЕНА...

Сообщение bubl »

ну получается то тчо было 145 на 67 , это примерно в 2.2 раза. а щас 100 и надо делать ролик на 2.2 раза . = 45 мм !!! надо поставить ролик 45 мм.
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
bubl
Сообщения: 3541
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: ГУР и ГЕНА...

Сообщение bubl »

а гур 138 мм поставить
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
bubl
Сообщения: 3541
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: ГУР и ГЕНА...

Сообщение bubl »

а гур 138 мм поставить
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21555
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 690 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: ГУР и ГЕНА...

Сообщение dvm99 »

bubl писал(а):ну получается то тчо было 145 на 67 , это примерно в 2.2 раза. а щас 100 и надо делать ролик на 2.2 раза . = 45 мм !!! надо поставить ролик 45 мм.
Лучше бы конечно не на генераторе ролик уменьшить, а на КВ увеличить. А то 45 мм- уж как-то маловато. Ремень его плохо огибать будет, может начать проскальзывать и изнашиваться будет сильнее (особенн зимой). Но попробовать наверно можно, этот ролик изготовить проще.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
bubl
Сообщения: 3541
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: ГУР и ГЕНА...

Сообщение bubl »

а как увеличить ролик коленвала ? подбирать от других производителей... ну завтра поеду в Н-блок на день открытых дверей и там буду диагностику делать, попрошу чтобы глянули...
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»