Надумал я тут лифтануть свою Эльку комплектом из 4х4шоп.ру. Кто в курсе, понадобиться удлинять\подрезать\переделывать что или длин всех тяг\трубочек хватит? Монагеры в магазине толком сказать ничего не могут



Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Петрушак Валентин, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Петрушак Валентин
Есть ли в этом смысл? 32-я резина и так встает без проблем, а большую при таком двигле без существенной переделки трансмиссии ставить не резон.Stalker-tt писал(а):Добрый день Алл!
Надумал я тут лифтануть свою Эльку комплектом из 4х4шоп.ру.![]()
![]()
Мне кажется 33ю вполне потянет .Poruchik писал(а):Есть ли в этом смысл? 32-я резина и так встает без проблем, а большую при таком двигле без существенной переделки трансмиссии ставить не резон.Stalker-tt писал(а):Добрый день Алл!
Надумал я тут лифтануть свою Эльку комплектом из 4х4шоп.ру.![]()
![]()
Лифтану тогда узнаемСкиталецЪ писал(а):Не верю!!!АЛС писал(а): Мне кажется 33ю вполне потянет .
Я вот тоже думаю что 33 потянет. Особенно если не 33/12,5/15 а 285/75/16 ставить...она получается не 12,5 шириной а 11,2 инса и легче в среднем на 2-3 кило за балон. А Есть еще чудный размер 255/85/16.. ваще то что надо мне кажется. Я вот все жду когда токатаю свою 31/10,5/15 и тогда буу лифтовать и менять резину. Пантов хочется....АЛС писал(а):Лифтану тогда узнаемСкиталецЪ писал(а):Не верю!!!АЛС писал(а): Мне кажется 33ю вполне потянет .Я больше практик чем теоретик
Согласен, сам юзаю 32-ю- ИМХО оптимально.aws77 писал(а):Зря вы ребята на 33 западаете. Нет, ну если ездить по грунту и не выключать пониженную, то все будет нормально. Но вы ведь и по шоссе хотите иногда проехать, да и фуру обогнать местами не помешает. И вот тут я вам совсем не завидую. Кстати, по поводу пониженной. В глубоком снегу, там где 80-ка (4.2 атмосферник) на 33 резине легко трогается в натяг на 2-й пониженной, я на 31-й резине этого сделать не смог, только на первой пониженной она пошла. Так что думаю, что на 33 у вас и на понижайке будет местами нелегко. На лето у меня стоят 32 купера (СТТ нью на 10.5). Так вот сейчас, покатавшись, я бы поставил 31 и не парился. Тем более когда заимел лебедку.
Так что мое ИМХО таково: лифт-рессоры сзади(+40 мм), чуть подкрутить торсионы спереди, 31-32 резина и лебедка. И никаких бодилифтов.
Заказал в 4х4партс добинсон. +40 мм лифт, +300 кг нагрузка. У меня вместо запаски допбак на 145 литров, т.е. килограммов 200 при полном баке уже есть, + лебедка, + бензопила, + инструмент, + запаска.Poruchik писал(а): Согласен, сам юзаю 32-ю- ИМХО оптимально.
На большую надо менять пары в дифе. Что за зверь- лифт-рессоры?
А где эти проставки под шаровые взять?СкиталецЪ писал(а):Вчера своими глазами видел Л200 на 34!!!!! резине.....
На подъемнике висит еще одна - ее готовят под 35!!!!
Делается это все следующим образом.
1. Рессоры переставляются наверх моста. Сразу сантиметров 10!!! Кому интересно могу замерить.
2. Торсионы выкручиваются до упора и хода отбоя почти нет... Эту проблему в планах решить проставками под шаровые, как это делают на Нивах.
3. Лифт кузова 2.5 дюйма.
Все. Можно ставить большие колеса, только арки резать сильно придется. "Но она ведь НИКУДА не поедет?!" - с ошарашенным видом сказал я. Это решается с помощью замены пар - 40000 комплект в два моста.
И такая машина есть и она ездит. Напрошусь на тест-драйв - обязательно свои впечатления расскажу.
Я вот все-таки решился на лифт. Вылезают следующие проблемы.
1 Поднять бампер и передний и задний. Этого мало, поттому рама достаточно низко и у бампера получается серьезное плечо. Придется ставить усилители.
2. Опустить основной радиатор, а интеркулер - наоборот поднять.
3. Удлинение передних тормозных шлангов.
4. Рычаг коробки удлинить.
5. Что-то надо делать с доп баком - иначе это теперь станет самая низкая точка.
6. Переделать переднюю часть защиты.
Весь комплект с работой обходится в 36-40 тыков.
По поводу блока управления свечами... Он находится под правой ногой у переднего пассажира, под обшивкой. При погружении чего-то там замкнуло и свечи стали работать всегда. Выключаясь только при выключении зажигания. На беду умер генератор и домой 350 верст меня тащили на веревке. Блок не менял, просто скидывал клемму после запуска под капотом слева у моторного щита. А сейчас, я так понимаю, что он умер совсем - ибо не заводится машина совсем.
Мимо этого никто не пройдет равнодушно!!!!! 38 колеса!!!!!!
http://www.arctictrucks.com/lisalib/get ... temid=3341
Все остальное тут - http://www.arctictrucks.com/
ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!
Вот ты в основном по экспедициям мотаешься. А в этом случае во главу угла наверно стоит поставить надежность. Все эти переделки может и хороши для соревнований, но не для дальняка и глуши. Про главные пары -согласен, что под большую резину их ОБЯЗАТЕЛЬНО надо менять. Но народ, то в основном интересуется бюджетным вариантом.СкиталецЪ писал(а):У токаря... нет ... у фрезеровщика скорее.
Одним словом, никто и никогда таких штук официально не делал.
Сегодня эти проставки видел своими глазами. Впечатляить....
Но есть ОЧЕНЬ серьезное НО.... Совсем непонятно как после этого она будет ездить. Однозначно ВСЕ углы поменялись, причем в такие!!!! закритические пределы. Например, ШРУСы теперь работают под 45 градусов. Понятно, что жить им не долго в таком режиме.
Внешний вид у пикапа теперь реально трофический. Надолго-ли...???!!!
А что-же мост опустить чуть-чуть (чтобы полуоси сильно не загибались) - не стали ?СкиталецЪ писал(а):......Например, ШРУСы теперь работают под 45 градусов. Понятно, что жить им не долго в таком режиме.
......
Вопроса не понял... или тут нет вообще вопроса.aws77 писал(а):Вот ты в основном по экспедициям мотаешься. А в этом случае во главу угла наверно стоит поставить надежность. Все эти переделки может и хороши для соревнований, но не для дальняка и глуши. Про главные пары -согласен, что под большую резину их ОБЯЗАТЕЛЬНО надо менять. Но народ, то в основном интересуется бюджетным вариантом.