Антенна к 555
Модераторы: Romik, Анубис, FEDOR, Romik, Анубис, FEDOR
- flamer
- Сообщения: 2335
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
- Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
- Откуда: Ленинградская обл.
- Откуда: Мончегорск-Волхов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 106 раз
Антенна к 555
ФАК прочитан,поиск пройден,отзывов мало(min)
Нужен совет.
В связи с близким завершением строительства,решено приобрести MJ555
Какую антенну (не "ржавый гвоздь", не магнитка) купить не больше 1.5м ,в противном случае не хоталось быть трамваем + в лесу не оставить.
Место установки - крыша,основание будет прикрыто багажником
Нужен совет.
В связи с близким завершением строительства,решено приобрести MJ555
Какую антенну (не "ржавый гвоздь", не магнитка) купить не больше 1.5м ,в противном случае не хоталось быть трамваем + в лесу не оставить.
Место установки - крыша,основание будет прикрыто багажником
- enzo
- Сообщения: 794
- Зарегистрирован: 30 дек 2009, 02:14
- Двигатель:: 6G72,M13A
- Мой автомобиль(и):: Mоntero Sport XLS, Suzuki Jimni и пр.
- Откуда: Нерезиновка
- Откуда: Москва.ЦАО.Тверская Застава
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Антенна к 555
Покупайте АТ-1000 Eagle, на сегодня самый надежный и обкатанный вариант короткой антенны. Высота 158 см (думаю 8 см не принципиально?).flamer писал(а):ФАК прочитан,поиск пройден,отзывов мало(min)
Нужен совет.
......
Какую антенну (не "ржавый гвоздь", не магнитка) купить не больше 1.5м...
Подробнее Читайте ТУТ.
- enzo
- Сообщения: 794
- Зарегистрирован: 30 дек 2009, 02:14
- Двигатель:: 6G72,M13A
- Мой автомобиль(и):: Mоntero Sport XLS, Suzuki Jimni и пр.
- Откуда: Нерезиновка
- Откуда: Москва.ЦАО.Тверская Застава
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Антенна к 555
Пж.flamer писал(а):Сп. там я то же смотрел.Список видел. 8см. к лифту на 33 не помешают.


- Viktor_62
- Сообщения: 1541
- Зарегистрирован: 25 фев 2008, 10:25
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: П2 и Т5
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Антенна к 555
Совет при покупке 555 - не покупайте ее... у меня так вышло что некуда засунуть было нормальную станцию, в итоге купил 555 перепаял, в итоге работать можно, но только с большой натяжкой, спрятал ее за бардачок. А так Lemm 1002 mini turbo если хочется мелкую, у меня такая стоит на водостоке, доволен.
P-II 6G72 24v АКПП 5dr
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
- FEDOR
- Сообщения: 1492
- Зарегистрирован: 04 мар 2009, 16:15
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт II
- Откуда: .....
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 166 раз
Re: Антенна к 555
В очередной раз хочу заметить что антенна не подбирается под конкретную рацию. Выбор происходит из антенн того диапазона что и р/с. В дальнейшем установив и настроив антенну можно менять р/с хоть 5 раз на дню. 

МПС 2.5ТД,2002г.в. - уехал к другу но остался в Клубе, НМПС 2.5CR, 2013 г.в.
Теория - это знания миллионов людей выраженные в сжатой форме.
Нет плохих дорог, есть только плохо подготовленная техника!
Теория - это знания миллионов людей выраженные в сжатой форме.
Нет плохих дорог, есть только плохо подготовленная техника!
- WhiteWind
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 15:56
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: MMC MONTERO III limited
- Откуда: Москва, Крылатское
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Антенна к 555
напишу тут дабы не создавать новую тему ) Не далее как сегодня мне был вручен подарок от коллег в виде МЖ555 (это моя принципиальная позиция, я с лунатиками связь держать не собираюсь, а ставить рацию с мордой никуда в машине не хочу) и к ней 2х метровый лемм 2001 турбо.
дорогие форумчане помогите разобраться у меня высота машины + антенны теперь будет за 4 метра. Я реально боюсь сыграть в электричку, трамвай, троллейбус... Какая у вас высота машины + антенны
Если поставить в передний силовик всё действительно станет так плохо как об этом пишут ?
У меня у дома тоннель 3,9 метра ограничением, я точно буду там по потолку чертить
чего делать то?
подскажите ....
дорогие форумчане помогите разобраться у меня высота машины + антенны теперь будет за 4 метра. Я реально боюсь сыграть в электричку, трамвай, троллейбус... Какая у вас высота машины + антенны

Если поставить в передний силовик всё действительно станет так плохо как об этом пишут ?

У меня у дома тоннель 3,9 метра ограничением, я точно буду там по потолку чертить


Монтеро 2001г. LTD 5 дв. 6G74 МPI
передний бампер + корзина made in МШУ, 2 Hella Luminator + много Wesem, BFG MT KM2 265/75/16 диски Dotz Dakar, подвеска + 2" перед: KONI HEAVY TRACK 25% + Tough Dog Зад: Tough Dog
передний бампер + корзина made in МШУ, 2 Hella Luminator + много Wesem, BFG MT KM2 265/75/16 диски Dotz Dakar, подвеска + 2" перед: KONI HEAVY TRACK 25% + Tough Dog Зад: Tough Dog
- FEDOR
- Сообщения: 1492
- Зарегистрирован: 04 мар 2009, 16:15
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт II
- Откуда: .....
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 166 раз
Re: Антенна к 555
Ставить на крон под рейлинг и не ломать голову. В электричку/трамвай Вы не сыграете даже если коснетесь антенной токоведущей сети (что маловероятно). Ваша антенна создана по трансформаторной схеме и касание никак не скажется ни на аппаратуре ни на машине.
Что касается проезда под низкими препятствиями( в Вашем случае 3.9м) то поверьте хлыст довольно эластичный и сломать его еще нужно умудриться. К звуку издаваемому при проезде надеюсь сможете привыкнуть.
Для информации - у меня на МПС стоит антенна 2.75м (с луной не связывался но 60-70 км покрываю уверенно). Токоподвес городского транспорта не задевал ни разу. Высота кончика антенны 4.5м.
Что касается проезда под низкими препятствиями( в Вашем случае 3.9м) то поверьте хлыст довольно эластичный и сломать его еще нужно умудриться. К звуку издаваемому при проезде надеюсь сможете привыкнуть.
Для информации - у меня на МПС стоит антенна 2.75м (с луной не связывался но 60-70 км покрываю уверенно). Токоподвес городского транспорта не задевал ни разу. Высота кончика антенны 4.5м.

МПС 2.5ТД,2002г.в. - уехал к другу но остался в Клубе, НМПС 2.5CR, 2013 г.в.
Теория - это знания миллионов людей выраженные в сжатой форме.
Нет плохих дорог, есть только плохо подготовленная техника!
Теория - это знания миллионов людей выраженные в сжатой форме.
Нет плохих дорог, есть только плохо подготовленная техника!
- WhiteWind
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 15:56
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: MMC MONTERO III limited
- Откуда: Москва, Крылатское
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Антенна к 555
Всё вопрос закрыт, ставлю на рейлинг
При необходимости буду просто складывать
FEDOR78RUS, Большое спасибо! Это именно то что я хотел услышать


FEDOR78RUS, Большое спасибо! Это именно то что я хотел услышать

Монтеро 2001г. LTD 5 дв. 6G74 МPI
передний бампер + корзина made in МШУ, 2 Hella Luminator + много Wesem, BFG MT KM2 265/75/16 диски Dotz Dakar, подвеска + 2" перед: KONI HEAVY TRACK 25% + Tough Dog Зад: Tough Dog
передний бампер + корзина made in МШУ, 2 Hella Luminator + много Wesem, BFG MT KM2 265/75/16 диски Dotz Dakar, подвеска + 2" перед: KONI HEAVY TRACK 25% + Tough Dog Зад: Tough Dog
- Viktor_62
- Сообщения: 1541
- Зарегистрирован: 25 фев 2008, 10:25
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: П2 и Т5
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Антенна к 555
Главное уделить внимание механизму наклона, он крайне крепкий, при контакте дерева с основанием антенны может вырвать само крепление к рейлингу, многие подтачивают зубцы дабы при таком тесном контакте антенна просто сложилась. А так по длине проблем не будет это однозначно - у нас фуры высотой 4 метра плюс еще антенна у них торчит на кронштейне зеркала и никто особо ничего не цепляет.
P-II 6G72 24v АКПП 5dr
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
- Sasha1970
- Сообщения: 7701
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 12:57
- Двигатель:: 6G74 GDI 3.5 л
- Мой автомобиль(и):: Pajero III, GDI, 2004, черный,
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Красногвардейская
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Антенна к 555
У меня стоит эта рация. Супер-проблем нет. Антенна Optim 2001. Три раза въезжал в гараж, забыв сложить. Не сломалась! И не погнулась. Провода по любому не зацепите. При въезде в лес, да и в гараж нужно складывать (опускать). Чтобы держалась в опущенном виде, я впереди на рейлинге прикрепил защелку от рулетки для крепления на поясе. Конец антенны отлично держится в защелке и не болтается. Кстати при сложенной антенне рация работает, но принимает и передает хуже, чем в поднятом состоянии.
[b]VW Passat B3, 1989 г.в., продан
Pajero III, GDI, 2004 г.в., GLS, черный, лифт подвески ОМЕ 4'', Сooper STT, люстра, задний рабочий LED свет, MegaJet 555, Optim CB 2001.
Pajero III, GDI, 2004 г.в., GLS, черный, лифт подвески ОМЕ 4'', Сooper STT, люстра, задний рабочий LED свет, MegaJet 555, Optim CB 2001.
- WhiteWind
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 15:56
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: MMC MONTERO III limited
- Откуда: Москва, Крылатское
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Антенна к 555
в принципе с креплением проблем быть не должно, рейлинги буду ставить силовые (родные хреново дышат когда багажник забит шмурдяком
), попрошу сразу сварить с ухом для крепления антенны (такое думаю не вырвет) да и с массой проблема будет решена, а поворотный механизм есть у самого основания антенны, так что складывается она легко, да и в сложенном состоянии она будет под багажником как в домике
И фиксировать не нужно 
Мне просто эстетически нравится антенна на бампере, но я так понял кроме эстетики одни минусы
Переживал именно за высоту, но в принципе все сомнения теперь развеяны.



Мне просто эстетически нравится антенна на бампере, но я так понял кроме эстетики одни минусы

Переживал именно за высоту, но в принципе все сомнения теперь развеяны.
Монтеро 2001г. LTD 5 дв. 6G74 МPI
передний бампер + корзина made in МШУ, 2 Hella Luminator + много Wesem, BFG MT KM2 265/75/16 диски Dotz Dakar, подвеска + 2" перед: KONI HEAVY TRACK 25% + Tough Dog Зад: Tough Dog
передний бампер + корзина made in МШУ, 2 Hella Luminator + много Wesem, BFG MT KM2 265/75/16 диски Dotz Dakar, подвеска + 2" перед: KONI HEAVY TRACK 25% + Tough Dog Зад: Tough Dog
- enzo
- Сообщения: 794
- Зарегистрирован: 30 дек 2009, 02:14
- Двигатель:: 6G72,M13A
- Мой автомобиль(и):: Mоntero Sport XLS, Suzuki Jimni и пр.
- Откуда: Нерезиновка
- Откуда: Москва.ЦАО.Тверская Застава
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Антенна к 555
Из разряда "Вредные советы"!Sasha1970 писал(а):...Кстати при сложенной антенне рация работает, но принимает и передает хуже, чем в поднятом состоянии.

Не нужно нажимать на передачу при сложенной антенне. Огромная вероятность спалить передатчик.

- Sasha1970
- Сообщения: 7701
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 12:57
- Двигатель:: 6G74 GDI 3.5 л
- Мой автомобиль(и):: Pajero III, GDI, 2004, черный,
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Красногвардейская
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Антенна к 555
Серьезно? Не знал. А с чем связано?
[b]VW Passat B3, 1989 г.в., продан
Pajero III, GDI, 2004 г.в., GLS, черный, лифт подвески ОМЕ 4'', Сooper STT, люстра, задний рабочий LED свет, MegaJet 555, Optim CB 2001.
Pajero III, GDI, 2004 г.в., GLS, черный, лифт подвески ОМЕ 4'', Сooper STT, люстра, задний рабочий LED свет, MegaJet 555, Optim CB 2001.
- enzo
- Сообщения: 794
- Зарегистрирован: 30 дек 2009, 02:14
- Двигатель:: 6G72,M13A
- Мой автомобиль(и):: Mоntero Sport XLS, Suzuki Jimni и пр.
- Откуда: Нерезиновка
- Откуда: Москва.ЦАО.Тверская Застава
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Антенна к 555
Если не лезть в дебри, то чаще всего один из параметров настройки КСВ в сложенной антенне выходит далеко за рамки разрешённого. Как правило в бюджетных си-бишках, защита от высокого КСВ отсутствует, вот и одна из причин. Так же сильно искажается диаграмма направленности, вызывая излучение полезной мощности в горизонтальной поляризации, что не слишком полезно для "тушек" сидящих в кабине пассажиров и водителя.
Какой эффект от такой "физиотерапии" мне точно не известен, но можно догадаться, что находится под влиянием электромагнитных полей высокой частоты и высокой энергии, особенно если в антенну вдувается больше разрешённых 4-8 Ватт, не очень полезно. В совокупности параметры рассогласования настройки КПД антенны (определяемым отношением мощности, излученной в эфир, к мощности, подведенной к кабелю) приведут в потери этой мощности в цепях согласования, кабеле и выходном тракте станции или усилителя, в виде тепла. Рано или поздно, это неизбежно приведёт к выжиганию выходных транзисторов, или к частичной потери их мощности, ну и ремонту...
Впрочем, это описано на всяких радиофорумах, даже тех, которые есть в ФАК-е этого раздела. Я бы советовал воздержаться от "цапенжмакена" на тангенту при сложенной в походное положение антенне. Соответственно, поскольку система зависима в обе стороны, то и приём на такую антенну не эффективен. Вообщем Вы это и сами заметили выше...

Впрочем, это описано на всяких радиофорумах, даже тех, которые есть в ФАК-е этого раздела. Я бы советовал воздержаться от "цапенжмакена" на тангенту при сложенной в походное положение антенне. Соответственно, поскольку система зависима в обе стороны, то и приём на такую антенну не эффективен. Вообщем Вы это и сами заметили выше...

- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56756
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Re: Антенна к 555
Ну насчёт "одних минусов" вопрос как всегда спорный. Тем ни мение даже сам FEDOR78RUSWhiteWind писал(а): Мне просто эстетически нравится антенна на бампере, но я так понял кроме эстетики одни минусы![]()
на моём старом Спорте ладил антену на бампер, плюясь и разводя "теории".
Но установив, проверив, и обкатав был похоже удивлён что всё работает хорошо. Я кствти тоже был очень доволен. Чего нельзя сказать про установку на новой, под реллинг. Но на новой и рация конечно другая. Скорее всего в этом дело. Установка на силовик вполне себе имеет место быть. Причём для наших нужд хватит за глаза. Ну а если кирпичь подоткнуть то и выше крыши. Только вопрос в том что тебя могут и услышать, а вот ты не факт. Не гонитесь за дальностью, 5-10км выше крыши для повседневных нужд.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56756
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Re: Антенна к 555
Да кстати FEDOR78RUS пробивает со своей четвертью Питер практически насвозь. Только что с этого толку, если я его слышу на другом конце города, а ответить могу только по сотовому телефону 

- FEDOR
- Сообщения: 1492
- Зарегистрирован: 04 мар 2009, 16:15
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт II
- Откуда: .....
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 166 раз
Re: Антенна к 555
SNOOPER писал(а):Установка на силовик вполне себе имеет место быть.WhiteWind писал(а): Мне просто эстетически нравится антенна на бампере, но я так понял кроме эстетики одни минусы![]()
Саша! Про силовик (честный и полновесный) согласен. Когда все завязано на раму.
В штатном бампере устанешь настройку гонять( и не факт что настроишь).

МПС 2.5ТД,2002г.в. - уехал к другу но остался в Клубе, НМПС 2.5CR, 2013 г.в.
Теория - это знания миллионов людей выраженные в сжатой форме.
Нет плохих дорог, есть только плохо подготовленная техника!
Теория - это знания миллионов людей выраженные в сжатой форме.
Нет плохих дорог, есть только плохо подготовленная техника!
- WhiteWind
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 15:56
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: MMC MONTERO III limited
- Откуда: Москва, Крылатское
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Антенна к 555
Блин ну вот зачем, зачем это было писатьFEDOR78RUS писал(а):SNOOPER писал(а):Установка на силовик вполне себе имеет место быть.WhiteWind писал(а): Мне просто эстетически нравится антенна на бампере, но я так понял кроме эстетики одни минусы![]()
Саша! Про силовик (честный и полновесный) согласен. Когда все завязано на раму.
В штатном бампере устанешь настройку гонять( и не факт что настроишь).

силовик у меня честный причестный


Может всё таки в него

Кстати а что вот это за антенна? очень мне нравиться, может мне такую прикупить или это вообще не CB ?
Монтеро 2001г. LTD 5 дв. 6G74 МPI
передний бампер + корзина made in МШУ, 2 Hella Luminator + много Wesem, BFG MT KM2 265/75/16 диски Dotz Dakar, подвеска + 2" перед: KONI HEAVY TRACK 25% + Tough Dog Зад: Tough Dog
передний бампер + корзина made in МШУ, 2 Hella Luminator + много Wesem, BFG MT KM2 265/75/16 диски Dotz Dakar, подвеска + 2" перед: KONI HEAVY TRACK 25% + Tough Dog Зад: Tough Dog
- Sasha1970
- Сообщения: 7701
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 12:57
- Двигатель:: 6G74 GDI 3.5 л
- Мой автомобиль(и):: Pajero III, GDI, 2004, черный,
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Красногвардейская
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Антенна к 555
Спасибо. Но слушать надо. Полезно это бывает.enzo писал(а):Если не лезть в дебри, то чаще всего один из параметров настройки КСВ в сложенной антенне выходит далеко за рамки разрешённого. Как правило в бюджетных си-бишках, защита от высокого КСВ отсутствует, вот и одна из причин. Так же сильно искажается диаграмма направленности, вызывая излучение полезной мощности в горизонтальной поляризации, что не слишком полезно для "тушек" сидящих в кабине пассажиров и водителя.Какой эффект от такой "физиотерапии" мне точно не известен, но можно догадаться, что находится под влиянием электромагнитных полей высокой частоты и высокой энергии, особенно если в антенну вдувается больше разрешённых 4-8 Ватт, не очень полезно. В совокупности параметры рассогласования настройки КПД антенны (определяемым отношением мощности, излученной в эфир, к мощности, подведенной к кабелю) приведут в потери этой мощности в цепях согласования, кабеле и выходном тракте станции или усилителя, в виде тепла. Рано или поздно, это неизбежно приведёт к выжиганию выходных транзисторов, или к частичной потери их мощности, ну и ремонту...
Впрочем, это описано на всяких радиофорумах, даже тех, которые есть в ФАК-е этого раздела. Я бы советовал воздержаться от "цапенжмакена" на тангенту при сложенной в походное положение антенне. Соответственно, поскольку система зависима в обе стороны, то и приём на такую антенну не эффективен. Вообщем Вы это и сами заметили выше...
[b]VW Passat B3, 1989 г.в., продан
Pajero III, GDI, 2004 г.в., GLS, черный, лифт подвески ОМЕ 4'', Сooper STT, люстра, задний рабочий LED свет, MegaJet 555, Optim CB 2001.
Pajero III, GDI, 2004 г.в., GLS, черный, лифт подвески ОМЕ 4'', Сooper STT, люстра, задний рабочий LED свет, MegaJet 555, Optim CB 2001.