TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Газ в пол. Через 3-4 сек chek
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- Saйron
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 11 окт 2012, 15:06
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3.2 D-ID
- Откуда: г.Егорьевск
- Благодарил (а): 1 раз
Газ в пол. Через 3-4 сек chek
Всем любителям и почитателям мицу респект ! Помогите пожалуйста новичку с советом! Приобрёл Паджерика третьего 3.2 DID ! Машинааааа СКАЗКА! Жена села за руль еле выгнал,теперь обижается
ну да ладно! Короче езжу езжу, (потихонечку), привыкаю!всё ок , всё работает!! Газ больше 2500 оборотов не даю ,очкую (рвёт из бод себя))) !ну вот ! обкатался ! вчера думаю дай попробую газ в пол нажать!! выехал на прямую, нажал в пол и мляяяяяяя!!!!! понесло меня как на ФЕРРАРИ!!!
но через 3-4 сек загорелся чек!!! Машину как будто за жопу (фаркоп) кто то схватил и держит!!! Отпустил чуть чуть ЧЕК погас ,опять в пол МЛЯЯЯЯЯЯ ЛАМБОРДЖИНИИИИИИИ!!!
и так 3_4 сек и опять чек!!!!! помогитеееееееее !!!! ХОЧУ БЕНТЛИ ПОСТОЯННООООО!!!!!
сам вроде с машинами связан! руки есть! В сервис не хочу! хочу сам поковырятся но с дизелями никогда не связывался ! по поиску ничего такого не нашёл! мож у кого такое было !! помогите плиз !! очень машина радует !очень хочу с вашей помощью разобраться!! Всем заранее спасибо!!!!!!!!!! 
-
свитчер
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 01 окт 2008, 16:04
- Откуда: spb
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Газ в пол. Через 3-4 сек chek
маленький сиреневый фильтрик на впускном коллекторе (около маслянного щупа)
отвинтить промыть продуть радоваться
обычно проблема проявляется когда холодно. летом не бывает
Связано с давлением турбины а также с засорением впускного коллектора отложениями через ЕГР
Если после промывки фильтрика не помогло то скорей всего надо снимать впускной коллектор и мыть и конечно же глушить ЕГР если не заглушен
отвинтить промыть продуть радоваться
обычно проблема проявляется когда холодно. летом не бывает
Связано с давлением турбины а также с засорением впускного коллектора отложениями через ЕГР
Если после промывки фильтрика не помогло то скорей всего надо снимать впускной коллектор и мыть и конечно же глушить ЕГР если не заглушен
P III DID 2003 серебро длинный
-
bkmz123
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 12:38
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 (Дизеляка)
- Откуда: Архангельск
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Газ в пол. Через 3-4 сек chek
Считай код ошибки, проще будет понять что с ней не так
Pajero 2, 1991, 4D56, 5 дв - продан
Pajero 3, 2000, 3,2 DI-D, LWB, МКПП, Черный
Pajero 3, 2000, 3,2 DI-D, LWB, МКПП, Черный
- stranger699
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 18:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: П3 5 doors 2002 АКПП
- Откуда: Белгород
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Газ в пол. Через 3-4 сек chek
не мучайтесь,уважаемый,один в один проблема была у меня,решается очень просто...ВЫКИДЫВАЙТЕ EGR!!!
и вы узнаете что такое ламборджини:)
и вы узнаете что такое ламборджини:)
"— Мам, а ты мне хайджек купишь? — Конечно! И хайджек тебе купим, и джип к нему купим, и друзей-расп...яев, бл..ь, купим, чтобы все, как у отца было!"
- Saйron
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 11 окт 2012, 15:06
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3.2 D-ID
- Откуда: г.Егорьевск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Газ в пол. Через 3-4 сек chek
Всем форумчанинам привет!!!! спасибо за множество подсказок по устранению неприятности ))) НО совет СВИТЧЕРА с маленьким сиреневеньким фильтриком помог (Спасибки) почистил помыл заменил топливный фильтр и удивился на сколько дизель эт не дизель а какойто ракетный двигатель))) было у меня много машин но таких ощущений не получал ни от одной!!! теперь посмотрим как перезимую!!! все пугают типа саляра замёрзнет ! присадками попробуем помочь! а по поводу заглушения егр это по моему на окружающую среду ))) типа выбросы там всякие (нехорошие ) чем грозит заглушение оного??? куда усё деватся то будет??? ведь если он стоит значит необходим и я так понял что в скором будущем впускной коллектор над будет снимать и чистить?? или просто более частая профилактика замены и чистки фильтров буд помогать??? СПАСИБО БРАТЬЯ ЗА ПОМОЩЬ !! ЧТО НЕ ОСТАВИЛИ ПОГИБАТЬ !! ВСЕМ РЕСПЕКТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
