Зависимость температуры двигателя и тяги на низах
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Зависимость температуры двигателя и тяги на низах
Заметил я на своей машине такую вещь - чем горячее двигатель (либо по городу долго езжу при +38 за бортом либо по трассе часа 3 со скоростью 85-90, не выше), тем хуже тяга на низах, если трогаешься скажем в горку - т.е. на холодную машина начинает тянуть сильнее уже с 1200-1300, а на горячую - газульку давишь и стрелка тахометра проскакивает аж до почти 2000 и только тогда начинает тянуть резво, как и положено на 2000. Т.е. как бы коробка или что-то подтвормаживает. И чем горячее двигатель, тем больше эта "пауза". Кто посоветует что-нибудь дельное-так и задумано природой или в чем то траблы?
Масло - 10W40 Шелловское, АТФ и в мостах на СТО пока сказали не менять.
Масло - 10W40 Шелловское, АТФ и в мостах на СТО пока сказали не менять.
Денис, P-2, Snow Athlete, 1996, 4M40 EFI, V46W, S/S, V4AW3, Geolandar AT 265/70/16, Schnorkel, 3 Номакона,
доп.свет Valeo, Dobinsons S & S+35 mm, демпфер Rancho,CB 27 Mhz
доп.свет Valeo, Dobinsons S & S+35 mm, демпфер Rancho,CB 27 Mhz
Re: Зависимость температуры двигателя и тяги на низах
при холодном воздухе больше кислород.но если при однаковых температурах на холодном или горячем двигателях то это признак того,что износ пошневой группы или малое давление надува. чем больше износ тем сильнее чувствуешь разницу.Nephilim писал(а):Заметил я на своей машине такую вещь - чем горячее двигатель (либо по городу долго езжу при +38 за бортом либо по трассе часа 3 со скоростью 85-90, не выше), тем хуже тяга на низах, если трогаешься скажем в горку - т.е. на холодную машина начинает тянуть сильнее уже с 1200-1300, а на горячую - газульку давишь и стрелка тахометра проскакивает аж до почти 2000 и только тогда начинает тянуть резво, как и положено на 2000. Т.е. как бы коробка или что-то подтвормаживает. И чем горячее двигатель, тем больше эта "пауза". Кто посоветует что-нибудь дельное-так и задумано природой или в чем то траблы?
Масло - 10W40 Шелловское, АТФ и в мостах на СТО пока сказали не менять.
GALLOPER-2 2.5 TD EXEED INTERCOOLER TURBO
при исправном АКПП невлияеть температура на работу т .к. там сушесвуют 1.регулятор давления.2. скоростной регулятор.3. механический блокиратор т.д.Павлик писал(а):По моему мнению (имхо) дело в коробке: высокая температура делает более жидким масло коробки, поэтому гидротрансформатор работает по другому.
GALLOPER-2 2.5 TD EXEED INTERCOOLER TURBO
- Dimon_73
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 03 фев 2006, 12:06
- Откуда: Москва, пл. ак. Курчатова
- Контактная информация:
Re: Зависимость температуры двигателя и тяги на низах
Согласен. Давление наддува регулировал у DieselMan. Поехала машинка лучше. Но, всё равно, от температуры движка и окр. воздуха тяга зависит.ganaa писал(а):при холодном воздухе больше кислород.но если при однаковых температурах на холодном или горячем двигателях то это признак того,что износ пошневой группы или малое давление надува. чем больше износ тем сильнее чувствуешь разницу.
Galloper II, 5-door, 4D56T, МКПП, 2003г.
Re: Зависимость температуры двигателя и тяги на низах
может я немножко непрвильно выразился.чем больше износ двигателя тем больше чувствуешь температурных влияний.Dimon_73 писал(а):Согласен. Давление наддува регулировал у DieselMan. Поехала машинка лучше. Но, всё равно, от температуры движка и окр. воздуха тяга зависит.ganaa писал(а):при холодном воздухе больше кислород.но если при однаковых температурах на холодном или горячем двигателях то это признак того,что износ пошневой группы или малое давление надува. чем больше износ тем сильнее чувствуешь разницу.
GALLOPER-2 2.5 TD EXEED INTERCOOLER TURBO
Re: Зависимость температуры двигателя и тяги на низах
Наддув выходит на обороты от 2500. Понижение тяги в жару - именно до 2000.Dimon_73 писал(а): Согласен. Давление наддува регулировал у DieselMan. Поехала машинка лучше. Но, всё равно, от температуры движка и окр. воздуха тяга зависит.
Вообще у меня мысля - а не в масле ли дело? 10W40 для такой жары не слишком жидкое ли?
Денис, P-2, Snow Athlete, 1996, 4M40 EFI, V46W, S/S, V4AW3, Geolandar AT 265/70/16, Schnorkel, 3 Номакона,
доп.свет Valeo, Dobinsons S & S+35 mm, демпфер Rancho,CB 27 Mhz
доп.свет Valeo, Dobinsons S & S+35 mm, демпфер Rancho,CB 27 Mhz