Зависимость температуры двигателя и тяги на низах

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
Nephilim
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 10 ноя 2005, 10:20
Откуда: Алматы
Контактная информация:

Зависимость температуры двигателя и тяги на низах

Сообщение Nephilim »

Заметил я на своей машине такую вещь - чем горячее двигатель (либо по городу долго езжу при +38 за бортом либо по трассе часа 3 со скоростью 85-90, не выше), тем хуже тяга на низах, если трогаешься скажем в горку - т.е. на холодную машина начинает тянуть сильнее уже с 1200-1300, а на горячую - газульку давишь и стрелка тахометра проскакивает аж до почти 2000 и только тогда начинает тянуть резво, как и положено на 2000. Т.е. как бы коробка или что-то подтвормаживает. И чем горячее двигатель, тем больше эта "пауза". Кто посоветует что-нибудь дельное-так и задумано природой или в чем то траблы?
Масло - 10W40 Шелловское, АТФ и в мостах на СТО пока сказали не менять.
Денис, P-2, Snow Athlete, 1996, 4M40 EFI, V46W, S/S, V4AW3, Geolandar AT 265/70/16, Schnorkel, 3 Номакона,
доп.свет Valeo, Dobinsons S & S+35 mm, демпфер Rancho,CB 27 Mhz
Аватара пользователя
Dimon_73
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 03 фев 2006, 12:06
Откуда: Москва, пл. ак. Курчатова
Контактная информация:

Сообщение Dimon_73 »

У меня та же фигня. Похоже, что зависит от температуры воздуха. Не зря же интеркуллер стоит. Но плохо у него получается охлаждать в такую погоду.
Galloper II, 5-door, 4D56T, МКПП, 2003г.
ganaa
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 18 апр 2006, 12:07
Откуда: ub.mongolia
Контактная информация:

Re: Зависимость температуры двигателя и тяги на низах

Сообщение ganaa »

Nephilim писал(а):Заметил я на своей машине такую вещь - чем горячее двигатель (либо по городу долго езжу при +38 за бортом либо по трассе часа 3 со скоростью 85-90, не выше), тем хуже тяга на низах, если трогаешься скажем в горку - т.е. на холодную машина начинает тянуть сильнее уже с 1200-1300, а на горячую - газульку давишь и стрелка тахометра проскакивает аж до почти 2000 и только тогда начинает тянуть резво, как и положено на 2000. Т.е. как бы коробка или что-то подтвормаживает. И чем горячее двигатель, тем больше эта "пауза". Кто посоветует что-нибудь дельное-так и задумано природой или в чем то траблы?
Масло - 10W40 Шелловское, АТФ и в мостах на СТО пока сказали не менять.
при холодном воздухе больше кислород.но если при однаковых температурах на холодном или горячем двигателях то это признак того,что износ пошневой группы или малое давление надува. чем больше износ тем сильнее чувствуешь разницу.
GALLOPER-2 2.5 TD EXEED INTERCOOLER TURBO
Павлик
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 31 мар 2006, 09:21
Откуда: Красноярск

Сообщение Павлик »

По моему мнению (имхо) дело в коробке: высокая температура делает более жидким масло коробки, поэтому гидротрансформатор работает по другому.
Pajero 96
Аватара пользователя
A_A
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 27 июн 2006, 14:03
Откуда: Екат
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение A_A »

Павлик писал(а):По моему мнению (имхо) дело в коробке: высокая температура делает более жидким масло коробки, поэтому гидротрансформатор работает по другому.
У меня на ручке та-же фигня...
П2 1992. 4D56 правый руль, коротыш.
ganaa
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 18 апр 2006, 12:07
Откуда: ub.mongolia
Контактная информация:

Сообщение ganaa »

Павлик писал(а):По моему мнению (имхо) дело в коробке: высокая температура делает более жидким масло коробки, поэтому гидротрансформатор работает по другому.
при исправном АКПП невлияеть температура на работу т .к. там сушесвуют 1.регулятор давления.2. скоростной регулятор.3. механический блокиратор т.д.
GALLOPER-2 2.5 TD EXEED INTERCOOLER TURBO
Павлик
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 31 мар 2006, 09:21
Откуда: Красноярск

Сообщение Павлик »

A_A & ganaa - убедили. Тогда Dimon_73 наверна прав
Pajero 96
Аватара пользователя
Dimon_73
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 03 фев 2006, 12:06
Откуда: Москва, пл. ак. Курчатова
Контактная информация:

Re: Зависимость температуры двигателя и тяги на низах

Сообщение Dimon_73 »

ganaa писал(а):при холодном воздухе больше кислород.но если при однаковых температурах на холодном или горячем двигателях то это признак того,что износ пошневой группы или малое давление надува. чем больше износ тем сильнее чувствуешь разницу.
Согласен. Давление наддува регулировал у DieselMan. Поехала машинка лучше. Но, всё равно, от температуры движка и окр. воздуха тяга зависит.
Galloper II, 5-door, 4D56T, МКПП, 2003г.
ganaa
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 18 апр 2006, 12:07
Откуда: ub.mongolia
Контактная информация:

Re: Зависимость температуры двигателя и тяги на низах

Сообщение ganaa »

Dimon_73 писал(а):
ganaa писал(а):при холодном воздухе больше кислород.но если при однаковых температурах на холодном или горячем двигателях то это признак того,что износ пошневой группы или малое давление надува. чем больше износ тем сильнее чувствуешь разницу.
Согласен. Давление наддува регулировал у DieselMan. Поехала машинка лучше. Но, всё равно, от температуры движка и окр. воздуха тяга зависит.
может я немножко непрвильно выразился.чем больше износ двигателя тем больше чувствуешь температурных влияний.
GALLOPER-2 2.5 TD EXEED INTERCOOLER TURBO
Аватара пользователя
Nephilim
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 10 ноя 2005, 10:20
Откуда: Алматы
Контактная информация:

Re: Зависимость температуры двигателя и тяги на низах

Сообщение Nephilim »

Dimon_73 писал(а): Согласен. Давление наддува регулировал у DieselMan. Поехала машинка лучше. Но, всё равно, от температуры движка и окр. воздуха тяга зависит.
Наддув выходит на обороты от 2500. Понижение тяги в жару - именно до 2000.
Вообще у меня мысля - а не в масле ли дело? 10W40 для такой жары не слишком жидкое ли?
Денис, P-2, Snow Athlete, 1996, 4M40 EFI, V46W, S/S, V4AW3, Geolandar AT 265/70/16, Schnorkel, 3 Номакона,
доп.свет Valeo, Dobinsons S & S+35 mm, демпфер Rancho,CB 27 Mhz
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»