волнообразный разгон, подскажите?

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Vic
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 27 янв 2006, 13:56
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

волнообразный разгон, подскажите?

Сообщение Vic »

При разгоне на любой передаче и с любой интенсивностью Пыжик разгоняется неравномерно, без толчков и рывков, но как-то волнообразно. холостые ровные, Check Engine не горит. Динамика разгона вообще слабенькая, как будто держат за зад. Свечи, топливный фильтр заменил - не помогло. Промыл инжектор-без инзменений. Если у кого что было подобное, подскажите, куда лезть в первую очередь.
Монтеро 95 длинный 3.5л АКПП SS и прочее.
Аватара пользователя
Вадим на арабе
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 13 окт 2005, 00:41
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 1 раз

провалы

Сообщение Вадим на арабе »

Привет, Был такой же гемор, причина оказалась в засорении впускного коллектора, купи очиститель карбюратора, сними патрубок и побрызгай во внутрь, подожди несколько минут что бы грязь растворилась, заведи и на больших оборотах прочисти еще и будет тебе счастье, да еще фильтр воздушный замени и посмотри чтобы у тебя пуха тополиного нигде небыло. Удачи
П 2 (Араб) коротыш 3л (6G72) 1992 г.р.
Vic
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 27 янв 2006, 13:56
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Vic »

спасибо за совет, но когда менял свечи -- промывал весь впускной коллектор, т.к. снимал его. Да и засорить-то коллектор сложно -- там дырки -- дай Боже. По опыту предполагаю, что датчик положения дроссельной заслонки может давать такой отрицательный эффект. И еще, есть ли какая-то возможность проверить катушки зажигания? Буду менять провода, вот заодно подумал, а не поменять ли с катушками, но цена 2400 за каждую -- напрягает. знать бы что в этом причина -- не задумался бы.
Монтеро 95 длинный 3.5л АКПП SS и прочее.
Аватара пользователя
AZaZZeLLo
Сообщения: 1707
Зарегистрирован: 11 июл 2006, 11:02
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: P-2 V45 (немец) 1996 г.в.
Откуда: Новосибирск-Москва
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: волнообразный разгон, подскажите?

Сообщение AZaZZeLLo »

Vic писал(а):При разгоне на любой передаче и с любой интенсивностью Пыжик разгоняется неравномерно, без толчков и рывков, но как-то волнообразно. холостые ровные, Check Engine не горит. Динамика разгона вообще слабенькая, как будто держат за зад. Свечи, топливный фильтр заменил - не помогло. Промыл инжектор-без инзменений. Если у кого что было подобное, подскажите, куда лезть в первую очередь.

А ты не думал, что дело вовсе не в движке, а в коробке? Кстати, у тебя АКПП или МКПП? Если АКПП - попробуй на месте, с выжатой педалью тормоза воткнуть заднюю передачу, если сильно дёрнет,- то уже не очень хорошо (в идеале должно чуть-чуть приподнять зад). А после этого отпусти тормоз резко нажми газ: будет дёргаться - надо ехать на сервис и диагностировать коробку.
МКПП, R/D Lock, Биксенон 6000К, Mickey Tompson BC 35x12,5-15, силовые бампера, передний - ARB, Dobinsons super heavy duty +30, демпф. Rancho, CB 27Mhz, 220B, bodylift 2", шноркель, багажник Jaos.
Автоклуб "Бизон"
Vic
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 27 янв 2006, 13:56
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Vic »

Спасибо за ответ были и такие мысли. у меня АКПП, обязательно попробую. При включении задней есть легкий толчок, но не сильно. Когда-то был Гранд Широкий - там гораздо сильнее удар был. А здесь больших грехов за коробкой не наблюдал, за исключением легкой пробуксовки на четвертой передаче. После перехода на четвертую обороты сначала резко прыгают вверх, как будто пробуксовало сцепление, потом падают и начинается разгон. Но это только на 4-й передаче. В АКПП собираюсь масло поменять, но масло чистое, без запаха гари, уровень - в норме.
Монтеро 95 длинный 3.5л АКПП SS и прочее.
Аватара пользователя
VanVin
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: г. Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение VanVin »

Тормоза при этом не греются? Может, какое-нибудь колесо не растормаживается полностью...
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
Vic
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 27 янв 2006, 13:56
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Vic »

VanVin писал(а):Тормоза при этом не греются? Может, какое-нибудь колесо не растормаживается полностью...
Тормоза уже все сделаны не так давно -- начитался на форуме -- все промазал,расходил все суппорта, промыл и заменил даже все направляющие. С тормозами все теперь ОК. По динамике в общем не с чем сравнить, но Гранд со своими 215 лошадками разгонялся динамичней намного,как скоростной лифт, а здесь очень вяло. Не жмет к сидениям вообще, если не крутить до 4500-5000 оборотов.
Монтеро 95 длинный 3.5л АКПП SS и прочее.
Аватара пользователя
AZaZZeLLo
Сообщения: 1707
Зарегистрирован: 11 июл 2006, 11:02
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: P-2 V45 (немец) 1996 г.в.
Откуда: Новосибирск-Москва
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение AZaZZeLLo »

Vic писал(а):Спасибо за ответ были и такие мысли. у меня АКПП, обязательно попробую. При включении задней есть легкий толчок, но не сильно. Когда-то был Гранд Широкий - там гораздо сильнее удар был. А здесь больших грехов за коробкой не наблюдал, за исключением легкой пробуксовки на четвертой передаче. После перехода на четвертую обороты сначала резко прыгают вверх, как будто пробуксовало сцепление, потом падают и начинается разгон. Но это только на 4-й передаче. В АКПП собираюсь масло поменять, но масло чистое, без запаха гари, уровень - в норме.
Когда я на коротыше приехал на СТО менять масло в коробке, тоже говорил, что запаха нет и масло чистое без ворсинок, но после замены увидел каким оно должно быть: прозрачное, розовое и вязкое.
Кстати, если уже собрался менять масло в АКПП, то не пожалей денег: залей родное (Mitsubishi) и ни в коем случае не меняй его методом вытеснения, только снимать поддон и промывать! На своём горьком опыте знаю :sad:
Удачи тебе! Напиши потом,- что получилось!!!
МКПП, R/D Lock, Биксенон 6000К, Mickey Tompson BC 35x12,5-15, силовые бампера, передний - ARB, Dobinsons super heavy duty +30, демпф. Rancho, CB 27Mhz, 220B, bodylift 2", шноркель, багажник Jaos.
Автоклуб "Бизон"
Vic
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 27 янв 2006, 13:56
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Vic »

Спасибо за совет. В ближайшее время решил все-таки поменять вв провода, катушки, масло в коробке, фильтры -- само собой. постараюсь менять все поэтапно, чтобы отмечать тенденции к улучшению. :D .
Кстати, самому масло в коробке реально поменять? или надо к сервисменам обращаться?
Монтеро 95 длинный 3.5л АКПП SS и прочее.
Аватара пользователя
AZaZZeLLo
Сообщения: 1707
Зарегистрирован: 11 июл 2006, 11:02
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: P-2 V45 (немец) 1996 г.в.
Откуда: Новосибирск-Москва
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение AZaZZeLLo »

Vic писал(а):Спасибо за совет. В ближайшее время решил все-таки поменять вв провода, катушки, масло в коробке, фильтры -- само собой. постараюсь менять все поэтапно, чтобы отмечать тенденции к улучшению. :D .
Кстати, самому масло в коробке реально поменять? или надо к сервисменам обращаться?
Вобще-то, масло в коробке менять можно и самостоятельно (там ничего хитрого нет), но pajero - кошка капризная, так что не дай бог чего случиться. Езжай лучше на СТО. Я именно так и поступил. Деньги не великие, но зато так спокойнее и в случае чего спросить есть с кого :wink:
МКПП, R/D Lock, Биксенон 6000К, Mickey Tompson BC 35x12,5-15, силовые бампера, передний - ARB, Dobinsons super heavy duty +30, демпф. Rancho, CB 27Mhz, 220B, bodylift 2", шноркель, багажник Jaos.
Автоклуб "Бизон"
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»