Страница 1 из 1
Антигель - пора?
Добавлено: 25 окт 2012, 10:47
Oxoтниk
Собственно сабж. Моя первая зима с дизелем. Пора уже антигель лить в топливо?
Re: Антигель - пора?
Добавлено: 25 окт 2012, 17:36
gary_tmp
а какая у вас температура за бортом сейчас ?
Re: Антигель - пора?
Добавлено: 25 окт 2012, 17:38
Strange Guest
gary_tmp писал(а):а какая у вас температура за бортом сейчас ?
-1/+7
Re: Антигель - пора?
Добавлено: 25 окт 2012, 21:49
Oxoтниk
gary_tmp писал(а):а какая у вас температура за бортом сейчас ?
Пока до -2х по ночам, днем +2 +5, вроде до -5 обещают ближайшие дни. Но серьезного минуса пока нет.
Re: Антигель - пора?
Добавлено: 26 окт 2012, 15:59
duhast e34
Лью Кастрол ТДА круглогодично
Re: Антигель - пора?
Добавлено: 26 окт 2012, 17:28
VAZ
Re: Антигель - пора?
Добавлено: 26 окт 2012, 18:36
balu
А чего не лить-то, хуже не будет.
Re: Антигель - пора?
Добавлено: 26 окт 2012, 19:02
VAZ
Так то да, когда уверенности в топливе нет, надо лить.
Re: Антигель - пора?
Добавлено: 26 окт 2012, 22:28
Oleg9999
Какую лучше антигель заливать? Первая зима с дизелем!!!

Re: Антигель - пора?
Добавлено: 27 окт 2012, 11:05
balu
Я американский лью в железных баночках
http://auto.potrebitel.ru/?action=model ... ud_id=8775
А вот на почитать. В Москве я бы уже начал лить зима нагрянет незаметно.
http://auto.potrebitel.ru/?action=model ... cat_id=657
ЗЫ закрывайте очень плотно, если прольется будет очень трудно избавиться от запаха.
Да еще сперва заливаешь антигель потом заливаешь саляру, она в процессе смешивается. Замерзшую машину оживлять тяжело, лучше договориться с мойкой и забуксировать туда. Я в первую зиму двое суток танцы с бубном исполнял. Обычно после таких уроков, вопроса заливать или нет антигель не возникает))))) Учитесь на моих ошибках ))))
Re: Антигель - пора?
Добавлено: 27 окт 2012, 11:32
калян
Две недели изучаю отзывы про антигели,пришел к выводу что самый лучший это манол-якобы проверен экстримальными морозами-
http://reviews.drom.ru/ssang_yong/actyon_sports/43865/ ,тестам журналов недоверяю(все проплачивается,знаю непонаслышке).
Re: Антигель - пора?
Добавлено: 27 окт 2012, 12:00
drcham
Приехал в -29 на заправку... антигеля нет. С утра завелся без проблем и с тех пор решил, что заливать буду только в редких случаях.
Re: Антигель - пора?
Добавлено: 27 окт 2012, 14:06
balu
В принципе опасен период начала, когда на заправках и в баках еще летняя саляра, а температуры раз и упали.
Re: Антигель - пора?
Добавлено: 27 окт 2012, 15:12
калян
balu писал(а):
В принципе опасен период начала, когда на заправках и в баках еще летняя саляра, а температуры раз и упали.
Купил бутылечек и залил полный бак,так как машина выезжает раз в неделю а то и раз в две,думаю к тому времени как кончится соляр в баке,будет зимняя,ну а зимой буду заливать антигель при температуре не ниже -25,для подстраховки.
Re: Антигель - пора?
Добавлено: 29 окт 2012, 12:37
Oxoтниk
Тоже на всякий случай уже залил. Брал LIQUI MOLY Diesel Fliess-Fit K (0.25 л) А то погода не предсказуема, прихватит еще не дай бог.
Re: Антигель - пора?
Добавлено: 18 ноя 2012, 20:22
VAZ
Сейчас Московский НПЗ на реконструкции. Работает в полнакала, найти топливо МНПЗ на заправках непросто. Вчера проезжал по МКАД в районе Капотни и на внешней стороне на 19-м километре МКАД на Газпромнефти затарился под завязку МНПЗшной солярой. Температура фильтруемости -19, так что к зиме готов, на первое время нормально ИМХО до -20 такая соляра прокатит без антигеля точно.
Re: Антигель - пора?
Добавлено: 19 дек 2012, 10:15
Romankos
Писал на другой теме, повторюсь. Зимняя солярка отличается от летней отсутствием парафина. Вот и все. В летней солярке парафин не мешает, даже наоборот немного поднимает цетановое число и увеличивает теплотворную способность топлива. Но при низких температурах парафин выпадает в виде кристаллов, которые забивают топливный фильтр. Поэтому, если нет возможности поменять солярку на зимнюю, допускается добавлять в летнюю керосин. Пропорции указаны в инструкции по эксплуатации конкретного двигателя. Бензин можно лить лишь в крайних случаях, когда нет керосина. Керосин и бензин растворяют кристаллы парафина, но ухудшают смазку плунжерных пар. Но уж не на столько, чтоб тут же сносились. Насчет антигелей я категорически против. Обычно это бодяга. Да и почитайте инструкцию... там четко сказано, что лить при плюсовых температурах. Покажите мне на русского, который перекрестится пока гром не грянул?

И антигели начинают лить при отрицательных температурах, когда уже парафин выпал. Антигель его не растворит. Бензин или керосин могут. А вообще, лучше ставить обогрев топливного фильтра. Если вдруг солярка сплоховала, то по крайней мере, фильтр не забьется. А ТНВД прокачает все, даже сплошной парафин. Главное - чтобы солярка через фильтр прошла. Езжу уже два года с обогревом фильтра и ни разу не замерзал. До этого было несколько раз. Однажды так взмерз, что с бронхитом провалялся два месяца.