Страница 1 из 1
Владельцы бензинок вибронагруженность 2300 об. прошу помощи.
Добавлено: 25 окт 2012, 11:30
tu177
Добрый день, форумчане!
Прошу Вас написать есть ли у Вас вибранагруженность при об. двигателя 2300?
Она есть у меня как при движении так и при положениии АКПП "Р", "N", и т к далее.
Смотрел на тестовском тоже самое. Приезджал к ОД говорят все в норме.
Если есть кто из Калуги или будет в Калуге прошу Вас связаться со мной, очень хочется посмотреть на Вашем авто есть что-то подобное, или нет, а так же прошу Вас на своем автомобиле на стоячей машине набрать 2300 оборотов и написать есть ли что-то похожеее на вибрацию или все плавно.
У меня когда проходит этот участок в ту или другую сторону ощущается вибрация. До и после этого участа оборотов ничего нет все плавненько, ошибок двигателя тоже нет.
Re: Владельцы бензинок вибронагруженность 2300 об. прошу пом
Добавлено: 25 окт 2012, 12:07
ovm71
Уже писал,
что на моем движке 6В31
ОЧЕНЬ заметен процесс переключения видимо фаз газораспределения
то что называется в документации VARIABLE INTAKE SYSTEM
Low speed mode: Valve closed to use longer intake port
High-speed mode: Valve open to use shorter intake port
Дак вот это переключение режимов ОЧЕНЬ заметно на слух
Только оно происходит на 3.000 оборотов.
М.б. ваша вибрация связана с более ранним переключением фаз двига?

Re: Владельцы бензинок вибронагруженность 2300 об. прошу пом
Добавлено: 25 окт 2012, 12:18
tu177
ovm71 писал(а):Уже писал,
что на моем движке 6В31
ОЧЕНЬ заметен процесс переключения видимо фаз газораспределения
то что называется в документации VARIABLE INTAKE SYSTEM
Low speed mode: Valve closed to use longer intake port
High-speed mode: Valve open to use shorter intake port
Дак вот это переключение режимов ОЧЕНЬ заметно на слух
Только оно происходит на 3.000 оборотов.
М.б. ваша вибрация связана с более ранним переключением фаз двига?

Я не совсем силен в этом!) и что так и должно быть?
Re: Владельцы бензинок вибронагруженность 2300 об. прошу пом
Добавлено: 29 окт 2012, 23:01
Hrom4x4
Обратил внимание - да, действительно мотор подколбашивает на 2300 об. но еслиб не увидел этой темы - внимания бы на это не обратил, у меня первый авто с V образной шестеркой - может нормально это? он по моему по определению более вибронагруженный, чем к примеру рядная четверка, мне кажется - не критично, понаблюдаю, по-моему его еще и на каких то более высоких оборотах тоже подколбашивает также...
Re: Владельцы бензинок вибронагруженность 2300 об. прошу пом
Добавлено: 29 окт 2012, 23:06
tu177
посмотри еще пожалуйста, а рукоятка полного привода дергается в сторону при нажатии на педаль газа?
Re: Владельцы бензинок вибронагруженность 2300 об. прошу пом
Добавлено: 30 окт 2012, 01:02
SNOOPER
tu177 писал(а):посмотри еще пожалуйста, а рукоятка полного привода дергается в сторону при нажатии на педаль газа?
А куда она должна дёргатся?
Вот когда начнёт вперед/назад дёргатся. тогда и сами начинайте

Re: Владельцы бензинок вибронагруженность 2300 об. прошу пом
Добавлено: 30 окт 2012, 06:14
olegro
Hrom4x4 писал(а): авто с V образной шестеркой по моему по определению более вибронагруженный, чем к примеру рядная четверка,

. Ошибаешься.
Re: Владельцы бензинок вибронагруженность 2300 об. прошу пом
Добавлено: 30 окт 2012, 08:56
SNOOPER
Причем глубоко. И дело не в том как расположены цилиндры дело в их количестве

Re: Владельцы бензинок вибронагруженность 2300 об. прошу пом
Добавлено: 30 окт 2012, 15:27
DenisR
из инета
V6 — несбалансированный двигатель; он работает как два рядных трёхцилиндровых двигателя, и без дополнительных мер может иметь весьма большой уровень вибраций. В двигателях V6 используется дисбаланс коленвала, создаваемый противовесами (иногда дополнительно применяют маховик и шкив с дисбалансом), уравновешивающий момент от сил инерции 1-го порядка поршней и верхних частей шатунов. Кроме того, иногда (при некоторых углах развала цилиндров) для этого дополнительно используют балансировочный вал, вращающийся со скоростью коленвала, но в противоположную сторону. Это позволяет приблизить их по плавности работы и уровню вибраций к рядному шестицилиндровому двигателю. Момент инерции 2-го порядка, как правило оставляют свободным, так как он имеет небольшую величину и может быть поглощён опорами двигателя.
Re: Владельцы бензинок вибронагруженность 2300 об. прошу пом
Добавлено: 30 окт 2012, 16:02
olegro
У жены бензовый V6 3,3 Когда работает на ХХ прогретый, такое ощущение что его вообще нет

.
Когда начинаешь плавно крутить что-то ещё слышно, но не чувствуется никаких вибраций. Лишь когда резко газуешь в пол появляется рык, но более ничего.
Re: Владельцы бензинок вибронагруженность 2300 об. прошу пом
Добавлено: 02 ноя 2012, 10:17
ZEUS-ЗЕВС
olegro писал(а):У жены бензовый V6 3,3 Когда работает на ХХ прогретый, такое ощущение что его вообще нет

.
Когда начинаешь плавно крутить что-то ещё слышно, но не чувствуется никаких вибраций. Лишь когда резко газуешь в пол появляется рык, но более ничего.
Не поверишь, но на 6В31 так же
На ходу вибрации не почувствовал. 2300 соответствует режиму движения 100-120 км/ч. Крейсерская скорость для трассы.
На нейтрали не пробовал. Да и смысл?
tu177, если у тебя действительно колбасит на этих оборотах движок, долби гарантийщиков. Попробуй заправиться на другой заправке. Может в бензе дело.
Re: Владельцы бензинок вибронагруженность 2300 об. прошу пом
Добавлено: 18 ноя 2012, 22:28
tu177
Не то что бы подколбашивает. идет вибрация в пол причем сильнее отдает на 4H
Re: Владельцы бензинок вибронагруженность 2300 об. прошу пом
Добавлено: 23 ноя 2012, 09:25
sn1
tu177 писал(а):Не то что бы подколбашивает. идет вибрация в пол причем сильнее отдает на 4H
Так может вам всем в тему "Впускной коллектор приговорили"