Страница 1 из 1

Свечи 6G75

Добавлено: 26 окт 2012, 01:47
MAGNET
Движок затроил и сканер выдает ошибку искры 3-го цилиндра. Вопрос к знатокам! Возможно ли заменить свечу 3-го цилиндра без снятия впуска. Скоро буду менять все! -детали заказаны, а сейчас есть только свечи. .. машина все лето стояла.
Сканер появился не сразу, и почти всю прошлую зиму я проездил на троящем движке - какие могут быть последствия? Кроме того не ясно как после снятия проверять катушки и провода на пробой. На волге я выкручиваю свечу одеваю наконечник прижимаю к массе и кручу мотор! и все сразу видно - но тут же электроника ити ё мат! Пожалуйста дайте инструкцию!Спасибо!

Re: Свечи 6G75

Добавлено: 05 дек 2012, 11:04
MAGNET
Отвечаю сам себе! Но возникает еще больше вопросов))
Вынуть свечи, или хотя бы провода с наконечниками на 6G75 не представляется возможным. Снимаем коллектор.. Для этого:
0. Фотографируем все
1. Отключаем АКБ
2. Отщелкиваем разъемы, которые мешают (аккуратно, они хитрые но с умом легко разъединяются)
3. Снимаем крышку воздушного фильтра с гофрой и воздушным датчиком
4. Фотографируем все
5. Снимаем трубки и шланги, которые мешают (на дроссель идет шланг охлаждения, после отсоединения из него потечет антифриз - нужно задрать его выше уровня двигателя, и зафиксироват так течь прекратится)
6. Снимаем дроссель с моторчиком
7. Откручиваем крепежные болты коллектора, вынимаем их и втыкаем в старый воздухан (для удобства обратной сборки) по порядку.
8. Снимаем коллектор верхнюю и промежуточную часть (что с блоком заслонок) вместе, потом уже на верстаке половиним их.
9. Моем чистим сушим.
10. На время дальнейших работ защищаем зияющий впуск двигателя куском картона или ветошью.
11. Вынимаем свечные провода (я дабы не запутаться, снимал их по одному и новые сразу укладывал на свое место) их всего три и они разные по длинне. Не знаю снимаются ли с них наконечники, я не пытался боясь сломать. Поставляются они в сборе.
12. Отщелкиваем разъемы и откручиваем три катушки на левой бошке, они скомпонованы в сборе со свечным наконечником и надеваются прямо на свечу.
13. Выкручиваем свечи трубкой на 16 помоему (если в колодце совсем сухо, можно туда ВДшки брызнуть легче крутится будет. А вообще, выкручиваются они со стремным скрипом не пугайтесь)
13. ОЦЕНИВАЕМ СОСТОЯНИЕ СВЕЧНЫХ КОЛОДЦЕВ, СВЕЧЕЙ, ВПУСКА

Вот Собственно пока что все что я сделал, машина стоит разобранная... И теперь мне опять нужна помощь, по следующим вопросам:

1. С каким моментом вкручивать новые свечи?
2. Клапан ЕГР я не снимал, он так и висит на коллекторе так как с ним не было проблем - имеет ли смысл его все же снять и почистить?
3. В средней части стоит блок заслонок. Я много читал о нем, якобы может открутится и попасть в котел - но мой вообще не люфтит. Все заслонки прикручены крепко и равномерно. Что посоветуете ломать его или оставить?
4. На впуске в первый и второй котел чуть больше сажи, чем в остальные - с чем это связано?
5. С каким моментом тянуть болты впуска при сборке обратно. В какой последовательности?
6. На местах пролегание частей коллектора не смылся налет. Чем его сошкрябать не повредив поверхность? Имеет ли смысл тирануть какой нибудь мелко - абразивной пастой?
7. И самое главное для меня сейчас - как замерить компрессию? Я в замешательстве.. мотор то холодный.

Прошу Вашего совета по дальнейшим работам. Я новичек и возможно что то еще забыл сделать... Сейчас снимаю клапанные крышки так как из под одной течет сзади, и пару свечных колодцев в масле - буду менять эти прокладки.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Re: Свечи 6G75

Добавлено: 05 дек 2012, 12:33
MAGNET
Попутно как определить неисправный элемент зажигания? (сканер выдавал ошибку зажигания 3-го цилиндра). Но по свече этого не скажешь - как будто она работала как остальные! По проводам, наконечникам тоже - без повреждений, сухие. У меня конечно есть одна новая катушка в запасе - но не хочется тупо менять исправную новую на исправную бэушную жаба душит))

Так как весь впуск открыт и доступен, имеет ли смысл что нибудь брызнуть в цилиндры (замочить на время) чтобы отмыть изнутри клапана и колечки?

Коллеги! Прошу Вас дружески поучаствовать , так как работаю трезвый, один, в холодном гараже и впервые. На этот сайт смотрю как на единственный источник моего вдохновения)))