Страница 1 из 1

Блок управления двигателя.

Добавлено: 28 окт 2012, 10:00
ник50
Привет всем. Народ принимайте новенького в свои круги общения. Имею уже как три месяца автомобиль Mitsubishi Pajero (1995 г.в. двиг. 6G74, л.руль). И сразу вопрос может кто знает, взаимозаменяемы или нет блоки управления двигателя; (мой блок MD311682), предлагают заменить на (MD311683 1997 г.в.), хотелось бы узнать будет ли авто работать с этим блоком или нет и какие могут быть последствия? Просто свой родной найти ни где не могу, а с моим блоком нет прогревочных оборотов, сам блок разбирал ни каких видимых повреждений нету, датчик холостого хода (в котором катушки находятся) отдавал в ремонт, перемотали (были сгоревшие), но толку ни какого. Да еще всю проводку прозвонил на одном минусовом проводе (что к датчику ХХ подходит) постоянно сидит +5 вольт даже при выключеном зажигании, но это не КЗ в проводке, (проводку прозвонил), плюс выходит с самого блока управления. В поиске полазил ни чего похожего не нашел.

Re: Блок управления двигателя.

Добавлено: 28 окт 2012, 15:14
kir007
Обратись к Neo23 ( http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/memb ... le&u=10089 ). Он поможет с покупкой блока, как в прочем всего остальное. Сам у него блок управления брал.

Re: Блок управления двигателя.

Добавлено: 28 окт 2012, 18:56
ник50
Спасибо за подсказку, попробую обратится к нему.

Re: Блок управления двигателя.

Добавлено: 08 апр 2013, 12:28
ник50
ник50 писал(а):Привет всем. Народ принимайте новенького в свои круги общения. Имею уже как три месяца автомобиль Mitsubishi Pajero (1995 г.в. двиг. 6G74, л.руль). И сразу вопрос может кто знает, взаимозаменяемы или нет блоки управления двигателя; (мой блок MD311682), предлагают заменить на (MD311683 1997 г.в.), хотелось бы узнать будет ли авто работать с этим блоком или нет и какие могут быть последствия? Просто свой родной найти ни где не могу, а с моим блоком нет прогревочных оборотов, сам блок разбирал ни каких видимых повреждений нету, датчик холостого хода (в котором катушки находятся) отдавал в ремонт, перемотали (были сгоревшие), но толку ни какого. Да еще всю проводку прозвонил на одном минусовом проводе (что к датчику ХХ подходит) постоянно сидит +5 вольт даже при выключеном зажигании, но это не КЗ в проводке, (проводку прозвонил), плюс выходит с самого блока управления. В поиске полазил ни чего похожего не нашел.
Привет паджероводы, пишу с продолжением той же проблемы (начало в первом посте): То есть выяснилось что у моего авто еще и кислородный датчик каким то образом отключен т.к. при снятии фишки кислородного датчика чек не загорается (хотя при отключении других датчиков чек горит, проводка и датчики практически все проверены по мануалу, все в норме). Вчера переставлял блоки управления с 2-х рабочих паджериков на свой авто, (на этих паджериках все работает), в итоге ни чего не изменилось (как не работал К.Д. и не было прогревочных оборотов так и с другими блоками ни чего не изменилось). Понимаю что надо ехать на диагностику (на этой неделе поеду), Но хотелось бы узнать может кто то сталкивался с чем нибудь подобным, в чем может быть проблема.

Re: Блок управления двигателя.

Добавлено: 08 апр 2013, 21:26
Captain Sergio
Посмотри датчик температуры. От него сигнал идет на ЭБУ и тот принимает решение о повышении прогревочных оборотов.

Re: Блок управления двигателя.

Добавлено: 09 апр 2013, 06:12
ник50
Смотрел я этот датчик, говорю же прозванивал тестером и датчик и всю проводку до блока управления (и на горячий и на холодный двигатель проверял), все параметры как по мануалу соответствуют. Сам уже запарился, понять не могу что еще может быть.

Re: Блок управления двигателя.

Добавлено: 09 апр 2013, 06:54
Captain Sergio
Тогда наверное исполнительный механизм надо смотреть - регулятор холостого хода.

Re: Блок управления двигателя.

Добавлено: 10 апр 2013, 08:14
ник50
Ездил вчера на диагностику, приговорили блок управления, починили за 4000 рублей. Теперь всё работает, только не много подъклинивает РХХ, может кто подскажет чем смазать, силиконовая смазка подойдёт?

Re: Блок управления двигателя.

Добавлено: 22 апр 2013, 23:10
badneko
Делика кирпич дизельный, уже была замена 4d56 на 4g54, теперь 4g64 16 клапанный ставить собрался, естественно электроники никакой нет от зажигалки
пришел 4g64 с делики булки, в комплекте нет только расхода воздуха и "мозгов"
как понял мозги отличаются функционалом, т.е. количеством и типом подключаемых датчиков?
номер эбу двигателя MD303115, теперь вопрос как в теме - можно ли с другой ммс поставить мозг?
главное чтобы мотор работал правильно, тянул и много не кушал
http://www.delicaclub.ru/forum/index.ph ... _p__262606 датчики имеющиеся на моторе, соответственно климат не нужен, т.к. вырезан из машины полностью