Страница 1 из 1
Замена ГРМ. Пора?
Добавлено: 29 окт 2012, 11:50
Джексон
Увж. одноклубники,
есть вопрос: Машинка МПС TD2.5 2007г.в. По мурзилке, замена ремня грм - 90 тыс., или 6 лет. Машина гаражная, езда только летом, практически без пробок, стиль езды спокойный ...вобщем дачный семейный вариант. В сентябре 2013 (судя по мануалу) как раз будет 6 лет. Но пробег на сегодняшний день - 32.000 км. О как! Через год будет около 39т. Как быть в моём случае?
Re: Замена ГРМ. Пора?
Добавлено: 29 окт 2012, 17:24
ОПТОН
если спидеметр не кручен то ездите далее прим 70 тш
Re: Замена ГРМ. Пора?
Добавлено: 29 окт 2012, 18:57
Джексон
ОПТОН писал(а):если спидеметр не кручен то ездите далее прим 70 тш
Машину в Рольфе новой покупал, пробег весь мой. До 70тыс.? Т.е. машине будет к тому времени лет 12...13
Re: Замена ГРМ. Пора?
Добавлено: 29 окт 2012, 19:39
MAVR64
Ремни нужно поменять. Зачем рисковать?
Re: Замена ГРМ. Пора?
Добавлено: 30 окт 2012, 00:27
Іван
Резина теряет эластичность и прочность со временем от действия кислорода воздуха (особенно озона). Вспомните старые шины: все в трещинах. Ремень ГРМ подвержен частым знакопеременным нагрузкам, так что невидимые микротрещины очень быстро перерастут в разрыв и ...
Лучше не испытывать судьбу.
Re: Замена ГРМ. Пора?
Добавлено: 19 ноя 2012, 05:34
АрттемА
Когда брал авто было 3 года и 55 т.км. На вид ГРМ был ок, а вот ремень бансира весь в трещинках. Если на ГРМ лэйбл можно разглядеть было Мицу, то на натяжителе не неашел опозновательных знаков, толи вытерлся то ли не родным укомплектован был. Вот так. ГРМ крышку скидываю при ТО виден ремень ГРМ, а вот ремень натяжителя не очень просматривается. Так что лучше менять. Правда сам уже 70 за полтора года накатал. так что буду скоро менять еще раз