Рулевая рейка и тормоза.
После визуального осмотра рулевой рейки, левый пыльник был обнаружен в рваном состоянии, с не очень красивыми «выделениями».
 
Первоначально показалось, что сама рейка уже пришла в негодность и требует ремонта,
 
но после более детального осмотра, эмульсия ,которая была в пыльнике, это вода смешалась с остатками масла на самой рейке. В итоге заменили пыльник рулевой рейки, саму рейку отмыли от грязи, просушили. Не смотря на то, что пробег за 150 000 рейка родная, ремонту не подвергалась, и на данный момент, не проявляет признаков смерти. Рулевые наконечники, так же стоят еще с момента рождения авто.
Справой стороны пыльник на рулевой рейке, визуально был цел, но мне было интересно, может ли вода просочиться через целый пыльник, я принял решение снять  пыльник, что бы в очередной раз убедиться, что пыльник вещ надежная. Но меня ждало разочарование, водичка просачивается и через целый пыльник. Воды меньше, но она там есть. 
 
Рекомендую почаще заглядывать в данный узел, тем более, что это совершенно не сложная процедура, нужно всего демонтировать хомутик с рулевой тяги и маленько поиграть на «гармошке», будет хлюпать и жулькать, значит есть водичка, сушите, протирайте и в путь. 
Тормоза
 
Передние без замечаний, колодки менялись 2 месяца назад, осталось еще 50%. Все пыльники целые шланги не рваные. Все продул сжатым воздухом, грязи много, особенно песка. 
Задние колодки были без накладок, последний раз менялись 2 месяца назад. Ну, очень много, песка хранят в себе барабанные тормоза. Можно промывать после каждой вылазки в лес.
 
Тормозные барабаны по всем признакам необходимо менять, причем присутствует разный износ, правая сторона ровная и гладкая, а вот левый барабан, видно, что когда то тормозил уже не накладкой а самой колодкой, т.е. металлом об метал.
 
 
Данные барабаны оставлены на автомобиле, интересно, на сколько их еще хватит, будем следить.
Между делом обнаружил, порванный шланг, который выходит с сапуна заднего моста, а так как  на данном автомобиле выведены сапуны на самый верх, то шланг  необходимо заменить.
 
В плане разобраться с АБС, диагностика выдала 5 ошибок по системе, основные, нет связи с датчиками АБС, будем искать…..