Страница 1 из 1

проблемы с акпп после её собственноручного ремонта

Добавлено: 29 окт 2012, 19:05
лапай
Здравствуйте! У меня следующая проблема: акпп V4AW2. Зимой много и упорно буксовал, в результате чего "сжёг" акпп. После вскрытия и дефектовки выяснилось, что сгорели фрикционы пакета задней скорости. По причине отсутствия мастеров, решил ремонтировать сам. Ремонт проводил по мануалам скачанным в сети. Брал ремкомплект мастер кит, заменил фрикционы и сталь всех пакетов, все резинки, сальники. Планетарки, в моём понимании, были не повреждены. Бублик не ремонтировал, тщательно промыл керосином (до ремонта нареканий к его работе не имелось). Гидроблок разбирал полностью, мыл, заменил все прокладки. Возможно при сборке я упустил некоторые нюансы, о которых уважаемый ZILLA говорит в этой ветке, так как после установки, машина отказывается двигаться. При включении задней скорости машина "подпрыгивает" и сразу же глохнет двигатель, при включении D из акпп раздаётся металлический скрежет... На холостых двигатель работает ровно, посторонних звуков с акпп нет. Масло залил естественно свежее, декстрон 2, уровень на холодную выставлен (на горячую выставить нет возможности в виду того что на холостых акпп не прогреешь). Трос управления акпп и его настройки в норме. Что по Вашему мнению я мог сделать не так при сборке коробки, что бы получить вышеописанные последствия? Буду рад услышать Ваше мнение.
зы: ZILLA однозначно прав, нечего лезть в коробку, даже имея ПРЯМЫЕ руки :)

Re: проблемы с акпп после её собственноручного ремонта

Добавлено: 30 окт 2012, 07:59
лапай
где же все специалисты и знатоки акпп??? :(

Re: проблемы с акпп после её собственноручного ремонта

Добавлено: 30 окт 2012, 17:46
ZILLA
Отписал в личку. Косяк при сборке гидроблока и возможно неправильная установка одноходовых муфт.

ЗЫ:На работе суеты много, поэтому на форум не могу залезать каждый час.

Re: проблемы с акпп после её собственноручного ремонта

Добавлено: 31 окт 2012, 07:26
лапай
да уж... куда на работе без суеты ::-D: Денис спасибо за отклик! Понимаю, что без разборки и детального осмотра - не разобраться с ходу, но было бы веселее если бы Вы ещё сказали (предположили) какой именно косяк был мною допущен при сборке гидроблока (шарики, клапана и др.) и где же эти самые одноходовые муфты. Мануал на англицком, собирал по рисункам, то есть по факту без понимания как называется та или иная деталь, а что ещё хуже без понимания принципов её работы ::-X: Да и ещё, при установке я сначала прикрутил бублик к маховику, а уже затем одевал на него коробку, знаю, что неправильно, но в насос я попал, коробка встала на место без напряга, может быть здесь собака зарыта? ещё раз спасибо.
зы: А должен ли после сборки коробки выходной вал крутиться от руки? у меня он вращался туго и только при помощи клещей... Если доведу коробку до ума :;-): могу если кому то будет интересно выложить фотки процесса снятия, разборки, сборки и установки акпп, правда пока не знаю как это сделать.

Re: проблемы с акпп после её собственноручного ремонта

Добавлено: 31 окт 2012, 21:16
ZILLA
лапай, дайте мыло - пришлю митсушный мануал по этой акпп. Бублик к маховику - это жестяк, но реально от этого могут быть проблемы. Выходной вал должен крутиться от руки, если коробка стоит не на паркинге, вот входной вал от руки провернуться тяжко.

Re: проблемы с акпп после её собственноручного ремонта

Добавлено: 01 ноя 2012, 07:33
лапай
Денис, здравствуйте! Огромное Вам человеческое спасибо за участие. На таких как Вы всё и держится (не сочтите за лесть). :*BRAVO*: Мой email- lapaev-75@mail.ru Ещё раз спасибо! :*THANK*:

Re: проблемы с акпп после её собственноручного ремонта

Добавлено: 02 ноя 2012, 07:29
лапай
мануал получил. Денис ещё раз спасибо. :*DRINK*: Вчера коробас скинул, сегодня вечером буду ковырять. :*SCRATCH*:

Re: проблемы с акпп после её собственноручного ремонта

Добавлено: 16 ноя 2012, 03:09
GeWork
Помню тоже коробку перебирал, все кроме гидроблока. Собрал по мануалу, заменил маслонасос (с марковника поставил), в итоги ГТ не нашел и заказал контрактную акпп с владика за 4т.р. 10000км полет нормальный. А еще при установке не вкрутил 3 верхних болта в колокол. хз как туда дотянуться до сих пор без них езжу

Re: проблемы с акпп после её собственноручного ремонта

Добавлено: 16 ноя 2012, 07:51
лапай
GeWork; У нас АКПП на ваши рубли порядка 20 000. Дорого однако, причём без гарантии :]:-O:
Три верхних болта на колоколе? Два самых верхних крепят АКПП к движку, причём один из них также крепит трос от ТНВД, а второй трубку под масляный щуп. А третий всяко разно крепит стартер. Думаю надо прикрутить ;) . Вывешивайте перед движка и длинным воротком всё и прикрутите :*VICTORY*:
ZILLA: Денис, вы в своём диагнозе оказались правы. Одноходовые муфты я действительно поставил наоборот (помогло знание в совершенстве английского языка ::-D: ). Коробас перебрал,однако АКПП так и не едет ::'(: , буду ковырять гидроблок.

Re: проблемы с акпп после её собственноручного ремонта

Добавлено: 16 ноя 2012, 18:01
ZILLA
лапай, профессионализмЪ, ё. :) Никада б не подумал, что до такой степени в этом деле буду соображать.

GeWork, уже не раз давал совет про эти болты - УДЛИННИТЕЛЬ 1.5м с карданчиком под головку. Ну и яму-подъёмник.