Ремонт маятникового рычага
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
-
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 20 окт 2012, 08:41
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: новосибирск
- Поблагодарили: 11 раз
Ремонт маятникового рычага
Предыстория такова появился люфт и посторонние стуки в маятниковом рычаге, так как стоит дорого решил отремонтировать.
1. Зажимаем корпус в тиски и с помощью отвертки и молотка снимаем крышку со стороны противоположной сошке
2. Под крышкой видим стопорное кольцо снимаем его и вытаскиваем шайбы две из которых пружинные, если не вытаскиваются, то предварительно сняв сошку маятникового рычага (ее легче снимать предварительно обсучав сильными ударами вокруг посадки лучше не греть там стоит резиновое уплотнение) выбиваем вал молотком ударяя со стороны сошки где резьба поэтому бить надо аккуратно.
3. После того как вал вышел у меня он вышел сразу с верхней втулкой, выбиваем с помощью либо оправки либо отвертки и молотка втулки они пластмассовые выбьются легко.
4 Все дефектуем у меня вал в районе нижней втулки был ржавый и в раковинах токарь снял вкруг в месте посадки на втулку 0.5мм и заполировал вал.
5. После этого были изготовлены новые втулки я сделал их из латуни с винтовой канавкой для смазки посадка втулка корпус была выбрана переходной то есть размер в размер, а втулка вал с зазором но чтобы вал входил туго без люфта.
6. Собираем все в обратном порядке
Да чуть не забыл в корпус маятникового рычага поставил тавотницу для смазки
1. Зажимаем корпус в тиски и с помощью отвертки и молотка снимаем крышку со стороны противоположной сошке
2. Под крышкой видим стопорное кольцо снимаем его и вытаскиваем шайбы две из которых пружинные, если не вытаскиваются, то предварительно сняв сошку маятникового рычага (ее легче снимать предварительно обсучав сильными ударами вокруг посадки лучше не греть там стоит резиновое уплотнение) выбиваем вал молотком ударяя со стороны сошки где резьба поэтому бить надо аккуратно.
3. После того как вал вышел у меня он вышел сразу с верхней втулкой, выбиваем с помощью либо оправки либо отвертки и молотка втулки они пластмассовые выбьются легко.
4 Все дефектуем у меня вал в районе нижней втулки был ржавый и в раковинах токарь снял вкруг в месте посадки на втулку 0.5мм и заполировал вал.
5. После этого были изготовлены новые втулки я сделал их из латуни с винтовой канавкой для смазки посадка втулка корпус была выбрана переходной то есть размер в размер, а втулка вал с зазором но чтобы вал входил туго без люфта.
6. Собираем все в обратном порядке
Да чуть не забыл в корпус маятникового рычага поставил тавотницу для смазки
- Captain Sergio
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Ремонт маятникового рычага
А сошка родная была? Хотя устроены они одинаково сокерее всего ...
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
- Den-djan
- Сообщения: 2830
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
- Двигатель:: TD42T
- Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
- Откуда: нерезиновая
- Откуда: ЮЗАО Москва
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 338 раз
- Контактная информация:
Re: Ремонт маятникового рычага
насколько оправдан такой ремонт при цене оригинала в 3 рубля и не оригинала в 1,5 ???
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
- Captain Sergio
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Ремонт маятникового рычага
Думаю раза в три дешевле. А если ты у токаря начальник, то и на порядок.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
- asferrum
- Сообщения: 5557
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 772 раза
- Поблагодарили: 294 раза
Re: Ремонт маятникового рычага
ну да....
был бы я президентом...
у нас вот токаря нормально ОЧЕНЬ тяжело найти.
да и ему денег отдашь не 500 р., и возни на полдня,сними-отвези-подожди-привези-поставь...

удобно,когда все под руками...
был бы я президентом...
у нас вот токаря нормально ОЧЕНЬ тяжело найти.
да и ему денег отдашь не 500 р., и возни на полдня,сними-отвези-подожди-привези-поставь...

удобно,когда все под руками...
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
- Den-djan
- Сообщения: 2830
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
- Двигатель:: TD42T
- Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
- Откуда: нерезиновая
- Откуда: ЮЗАО Москва
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 338 раз
- Контактная информация:
Re: Ремонт маятникового рычага
ну тока если так, или сам токарьCaptain Sergio писал(а):Думаю раза в три дешевле. А если ты у токаря начальник, то и на порядок.
тока новым он все равно не станет
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
- Captain Sergio
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Ремонт маятникового рычага
Не сыпьте соль на рану. Давно хочу небольшой токарный станок домой ...
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 03 окт 2012, 00:04
- Двигатель:: 6G72,24 кл,
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI MONTERO SPORT автомат
- Откуда: Покров
Re: Ремонт маятникового рычага
Тоже поменял все начинку этой штуковины, с месяц проездил и снова появился люфт.Лучше поменять сразу на новый,и голова не болит.
-
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 20 окт 2012, 08:41
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: новосибирск
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Ремонт маятникового рычага
дело в том, что родные втулки (у меня стоял оригинал пластмассовые) я поставил латунные как например стоят на сурфе думаю они на порядок проходят дольше особенно если время от времени смазывать.
-
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 10 фев 2012, 20:29
- Двигатель:: МПС 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: МПС 08г 6G72 бензин акпп
- Откуда: Нью Москва
- Откуда: Нью Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Ремонт маятникового рычага

Был П2 93г GLS 5 дв, ss,зад.блок,мех.бензин 12 кл
МПС 08,акпп, 3л.
Нажатие на педаль газа даёт колесам команду-:копать тут!
МПС 08,акпп, 3л.
Нажатие на педаль газа даёт колесам команду-:копать тут!