Продажа. ММС3.0 2002 с ништяками. 580т.р. Екатеринбург
Добавлено: 31 окт 2012, 00:23
Продам сабж в Екб. С одной стороны любимец всей семьи, с другой - денег надо. Продавать жалко, сил и денег вложено много.
ММС 2003, бензин, 3л., пробег около 112 т.м. за 580тыр.
Фотка "Стало-Было" (так то еще лебедка есть, фото как раз перед ее установкой. также этот бампер был менян на новый, но некрашенный). Еще фотки - через пару дней.

Подобности:
В РФ я второй хозяин. Машинка была выбрана лучшая из 15 просмотренных и проверенных 1,5 года назад (95% с авто.ру - гнилье и утопленники).
пару раз был на покатушках-лайт аля шашлыкинг, машина не убивалась и ездила там, где можно не особо напрягаясь пройти без лебедки, ибо последней в наличии не было. 95% моего пробега - асфальт.
Движок, КП, раздатка - на отлично, рама, кузов - без особых нареканий. Работает - все.
Комплектация LS + кож.салон, подогрев передних сидений и задний парктроник, подогрев перед. сидений
2 комплекта резины - летняя АТ и зимняя шиповка, обе 265/70/16, в приличном состоянии, на пару сезонов точно хватит
Что сделано за последний год:
- новый аккумулятор Bocsh S4 95А/ч
- замена 2х лямбд
- врезка салонного фильтра
- новые тормозные колодки по кругу
- новые передние тормозные диски
- замена задних суппортов на более новые от 2008г.
- замена старых пружин на новую Каябу от П2 коротыша(нет пробоям и +5см)
- регулируемые аморты Кони Хэви Трек по кругу
- замена ремня ГРМ, помпы, вспомогательных ремней, и всего что меняется вместе с этим(кроме сальников распредвалов), все новое естественно
- замена антифриза
- галогенки повышенной яркости и полировка фар
- новый маятник справа
- новый бампер, серый непокрашенный(мне и так красиво)
- новые верхние рычаги
- регулярная шприцовка и диагностика ходовки (чаще чем нужно - переживал:) )
- ну и всякая мелочевка
Оффроуд ништяки:
- новая ни разу не пользованная лебедка Come Up 9500, до испытаний так и недоехал, установлена под штатным бампером
- экспедиционник ручной работы на усиленных рейлингах с креплениями под люстру, крепления под запаску, лопату и джек от Игоря Winns
- бодик 4см
- могу продать в догонку почти новую эМТэху Cooper STT 285/75/16, если раньше не купят
В подарок прилагается:
- набор всяких смазок и шприцовок, и старых но еще рабочих запчастей(помпа, ремни и т.д.), практически новые задние колодки
Недостатки:
- трещина на заднем бампере(ок 8 см) и небольшая вмятинка на двери багажника
- временами трещат штатные колонки
- был бит передний бампер(из последствий - только гнутое и выправленное усиление бампера), поменян на новый, серый некрашенный
- нет одного декоративного колпачка на диске
- резинки защиты движка от грязи потрепались, надо бы сделать
- легкие следы от веток
- салон не самый чистый
- и опять же по мелочам
в общем по большому счету только косметика, которую могу сделать сам, но тогда чутка дороже выйдет
хотя по мне для такой машины это не принципиально
Покупал за 550 в хорошем состоянии, но хотелось идеал и за 1,5 года вложил намного больше, чем 30 сверху, а убить в болотах - руки так и не дошли
есть всякие карфаксы, ПТС норм, в общем все чисто и красиво.
Вылизывать авто на продажу не буду, т.к. считаю, что лучше нормальное авто с честной историей, чем сияющая от полировки колымага, которая не протянет и пары сотен км.
Проверки - за ваш счет, если че найдете - только то, что я и сам не знаю. Последняя диагностика - 2 недели назад.
По городу ездить - красота: народ засматривается, на дорогах уступают даже в Москве
ММС 2003, бензин, 3л., пробег около 112 т.м. за 580тыр.
Фотка "Стало-Было" (так то еще лебедка есть, фото как раз перед ее установкой. также этот бампер был менян на новый, но некрашенный). Еще фотки - через пару дней.
Подобности:
В РФ я второй хозяин. Машинка была выбрана лучшая из 15 просмотренных и проверенных 1,5 года назад (95% с авто.ру - гнилье и утопленники).
пару раз был на покатушках-лайт аля шашлыкинг, машина не убивалась и ездила там, где можно не особо напрягаясь пройти без лебедки, ибо последней в наличии не было. 95% моего пробега - асфальт.
Движок, КП, раздатка - на отлично, рама, кузов - без особых нареканий. Работает - все.
Комплектация LS + кож.салон, подогрев передних сидений и задний парктроник, подогрев перед. сидений
2 комплекта резины - летняя АТ и зимняя шиповка, обе 265/70/16, в приличном состоянии, на пару сезонов точно хватит
Что сделано за последний год:
- новый аккумулятор Bocsh S4 95А/ч
- замена 2х лямбд
- врезка салонного фильтра
- новые тормозные колодки по кругу
- новые передние тормозные диски
- замена задних суппортов на более новые от 2008г.
- замена старых пружин на новую Каябу от П2 коротыша(нет пробоям и +5см)
- регулируемые аморты Кони Хэви Трек по кругу
- замена ремня ГРМ, помпы, вспомогательных ремней, и всего что меняется вместе с этим(кроме сальников распредвалов), все новое естественно
- замена антифриза
- галогенки повышенной яркости и полировка фар
- новый маятник справа
- новый бампер, серый непокрашенный(мне и так красиво)
- новые верхние рычаги
- регулярная шприцовка и диагностика ходовки (чаще чем нужно - переживал:) )
- ну и всякая мелочевка
Оффроуд ништяки:
- новая ни разу не пользованная лебедка Come Up 9500, до испытаний так и недоехал, установлена под штатным бампером
- экспедиционник ручной работы на усиленных рейлингах с креплениями под люстру, крепления под запаску, лопату и джек от Игоря Winns
- бодик 4см
- могу продать в догонку почти новую эМТэху Cooper STT 285/75/16, если раньше не купят
В подарок прилагается:
- набор всяких смазок и шприцовок, и старых но еще рабочих запчастей(помпа, ремни и т.д.), практически новые задние колодки
Недостатки:
- трещина на заднем бампере(ок 8 см) и небольшая вмятинка на двери багажника
- временами трещат штатные колонки
- был бит передний бампер(из последствий - только гнутое и выправленное усиление бампера), поменян на новый, серый некрашенный
- нет одного декоративного колпачка на диске
- резинки защиты движка от грязи потрепались, надо бы сделать
- легкие следы от веток
- салон не самый чистый
- и опять же по мелочам
в общем по большому счету только косметика, которую могу сделать сам, но тогда чутка дороже выйдет
хотя по мне для такой машины это не принципиально
Покупал за 550 в хорошем состоянии, но хотелось идеал и за 1,5 года вложил намного больше, чем 30 сверху, а убить в болотах - руки так и не дошли

Вылизывать авто на продажу не буду, т.к. считаю, что лучше нормальное авто с честной историей, чем сияющая от полировки колымага, которая не протянет и пары сотен км.
Проверки - за ваш счет, если че найдете - только то, что я и сам не знаю. Последняя диагностика - 2 недели назад.
По городу ездить - красота: народ засматривается, на дорогах уступают даже в Москве
