Страница 1 из 1
Тест на подставках...
Добавлено: 31 окт 2012, 17:05
masterena
Уважаемые паджеро-монтероводы! Недавно обладаю этим ласковым и нежным зверем и мечтаю сделать конфетку, т.к. вид имеет оч приличный. В моем случае имеются некоторые огрехи по двигателю (все благодаря общим стараниям сделается). Ну как у всех: дерготня на 1500, маслицо через задний коренной, с клап крышки чуть, колпаки маслосъемные устали наверняка, мож колечки заменить придется,лямбды измученные, но это все когда-нибудь сделается, сейчас вот свечи новые, провода... Да не за этим пришел, тут все по многу раз обсуждалось и оскомину набило. Интересует возможность проверки механизмов путем прослушивания из смотровой ямы на моей АКПП AWD. Мое имхо, что поставив авто на 4 опоры и посадив жену на газульку, я смогу прослушать всю трансмиссию из ямы в гараже на лишние шумы... Кто в теме, подскажите, нет ли подводных камней-не вредит ли автомату такое издевательство? Мои прошлые машинки были все с ручками и успешно проходили сии испытания, да и там можно было поднимать только одну ось. Улавливались шумы подшипников моста, подвесного, ступичных подшипников. Моя беда, что слышится на ходу шум трансмиссии, субъективно где-то в районе задних сидений. И к 80 милям в час наступает уже дрожь, которая есть и на руле. Все это зависит только от скорости. По рассказам приятелей просто подшипник промежуточной опоры привода переднего колеса может гудеть, просто ступицы не отрегулированы, по моим ощущениям, крестовина заднего кардана, да плюс подшипник полуоси... Кто знает, мож выходной вал раздатки дрожит из-за заднего ее подшипника? ВОТ и вопрос: не чреват ли такой "тест" автомату? Ведь грят, что буксовать не любитhttp://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/posting.php?mode=post&f=31# А это мой первый автомат.
Re: Тест на подставках...
Добавлено: 31 окт 2012, 21:20
Captain Sergio
masterena писал(а):И к 80 милям в час наступает уже дрожь, которая есть и на руле. Все это зависит только от скорости. По рассказам приятелей просто подшипник промежуточной опоры привода переднего колеса может гудеть, просто ступицы не отрегулированы, по моим ощущениям, крестовина заднего кардана, да плюс подшипник полуоси... Кто знает, мож выходной вал автомата дрожит из-за заднего его подшипника?
Это болезнь. Я имею ввиду вибрацию. У меня с 80 км/ч до 100 км/ч. Поищи в темах. В раздатке, на выходе вала, к которому цеплается задний кардан стоит подшипник скольжения. Он разбивается,вибрация из-за этого. Отдельно не меняется, только целиком хвостовик от раздатки менять. Он недешевый. Некоторые смогли поменять на самопал. Некоторые меняют целиком хвостовик от бэушной раздатки (шило на мыло). Умные люди (Снупер по моему) говорят - не мешай машине работать. Если сальник не разбивает и масло не течет - можно ездить. Я забил пока. Больше 90 по трассе не езжу все равно, из принципиальных соображений (и Тебе не советую). А по городу вибрации нет. Может конечно и кардан гнутый быть и колеса не отбалансированы и много чего еще. Я все проверял - чисто, кроме люфта вала на раздатке, а вибрация есть. Как то так.
Re: Тест на подставках...
Добавлено: 31 окт 2012, 21:28
pajero696
А что ему будет(автомату) вывешенному?По поводу вибрации:подшипники меняются,колеса балансируются,кардан тоже.Какие проблемы?Все сложное состоит из простого.Если есть место,время,желание,деньги - то я проблем нерешаемых не вижу.

Re: Тест на подставках...
Добавлено: 31 окт 2012, 23:50
masterena
Ну значит, бум решать проблему. Биение сие проверял еще при покупке, хоть и неслось тогда в голове что-то нехорошее про данный узел, но не почувствовал я люфта. Вот слушать надобно все же, тогда и поймем, в чем дело. Да, а думалось, тама подшипник живет. Фрося (фронтера) содержит подшипники на выходе раздатки. Была такая у меня, гудел (выл) там мост. На вогле 24 пятиступенную коробку от газели приделывал, там шея от вилки карданной худая была, и втулка даже и не держалась в хвосте. Дык добрый дяденька токарь сделал мне приблуду для центровки, и новая втулка была запресована и развернута регулируемой разверткой под новую вилку. Ни звука, ни масла соплей, жалко, та волга за копейки ушла. А тут,я понял, корпус является втулкой. И приблуда-то центрующая с подшипником осталась, правда за 12годов несколько устала от ржи лежать...
Ежели будет такой худой исход, придется суперселект сразу подыскивать наверно.
Re: Тест на подставках...
Добавлено: 31 окт 2012, 23:59
masterena
На счет выходного вала раздатки: Имхо при движении накатом гул и вибрация должны отличаться от движения с педалью газа, у меня нисколько не меняются, интенсивность зависит только от скорости машинки, что указывает на гудящий подшипник... Не знаю пока какой.
Re: Тест на подставках...
Добавлено: 01 ноя 2012, 01:16
SNOOPER
masterena писал(а): что указывает на гудящий подшипник...
С чего вдруг? Вибрации причём именно в этом диапазоне будут из за креставин очень легко.
Ну а так начинайте с колёс. Балансировка, перестановка. Проверка и регулировка передних ступичных. Карданы и тд.
Ну а когда машина на подставках под неё лезть не следует. Как минимум нужно не иметь страха чтоб так делать.
Re: Тест на подставках...
Добавлено: 01 ноя 2012, 11:23
masterena
Ну ведь на всяк случай и колеса будут сняты (торм диски прижаты будут гайками), стоять все будет на продольных брусах, подвески будут в рабочем положении, зацеплять ничего не должно. Для ямы есть здоровая поперечина из 200 швеллера, ставится прямо на уголки обрамления, они-сотки. Вот на них и ставим все хозяйство, а рядом заходим по лестнице в яму и слушаем, как жена будет подгазовывать...
Щупал и карданы, ничего зазорного не надыбал.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/posting. ... b10c3a5705# Ну а небалансированные колеса, думаю, ни с чем не спутаю.
Re: Тест на подставках...
Добавлено: 01 ноя 2012, 12:40
GriFon
зачем колеса снимать?
на АВД при вывешивании колес я бы включил блокировку межосевую, нафиг виску не стал бы на живучесть проверять....
а так только анти лок загорится и все...
Из своего опыта дрожь в руле это балансировка, причем именнно качественная (одна-вторая-третья и всетаки спокойствие в руле приходило ))) ).. все решала, были времена когда начиналась на 40 к 60 становилась мало заметно... и даже не подтянутые подшипники не влияли...
Re: Тест на подставках...
Добавлено: 01 ноя 2012, 16:16
masterena
+1. А с виской то я б потом тоже попробовал, в исправной трансмиссии и ходовой все должно работать симметрично, т.е. ненадолго врубил бы AWD. Не балансированные и кривые колеса БЬЮТ в руль, хоть передние, хоть задние, проходили. У меня начинает ГУДЕТЬ сильнее и сильнее с увеличением скорости и к 80м\ч-130 по нашему уже есть ощутимая мелкая дрожь. Знаете-похоже на зубастую зимнюю резину, нет на гудящую ступицу на недоприводе. Легкий шумок есть и на 40м\ч, потом-слышнее и слышнее. Ну вот, вывешу потихоньку все, покачаю, померю, погоняю и скажу. По идее, если шум из ступиц, после затяжки и регулировки он должен измениться. Тут такая беда, что слышно то где-то сзади, мои бабы не могут ничего утверждать, даже если звук оттуда. Друзья авторемонтники ваще грят, что с передней оси все шумы могут собраться как раз там. Мои размышления ведут к заднему карданному валу, подшипнику ведущей шестерни моста, подшипникам полуосей и терь вот к худой втулке хвоста раздатки... Ну а коль на раздатку грешить, должен ее рычаг еще сильнее дрожать, чем все вокруг, тож проходили.
Re: Тест на подставках...
Добавлено: 01 ноя 2012, 21:07
Captain Sergio
Вчера переобулся. Колеса отбалансировали. Сегоня проехался под 120. Вибрация пропала! А была с 80-ти. После 100 начинает немного гудеть передний мост, но вибрации нет. До этого проверял балансировку передних колес. Стоял на лето Купер Дисковерер M+S, без шипов. Сейчас Хаккапелита 5 SUV, маде ин финланд, нет вибрации. Криворукие шиномонтажники или резина виновата? Чешу репу ...
Re: Тест на подставках...
Добавлено: 02 ноя 2012, 07:59
GriFon
Captain Sergio писал(а):Вчера переобулся. Колеса отбалансировали. Сегоня проехался под 120. Вибрация пропала! А была с 80-ти. После 100 начинает немного гудеть передний мост, но вибрации нет. До этого проверял балансировку передних колес. Стоял на лето Купер Дисковерер M+S, без шипов. Сейчас Хаккапелита 5 SUV, маде ин финланд, нет вибрации. Криворукие шиномонтажники или резина виновата? Чешу репу ...
Ключевое выделил, но даже может и не в людях дело, а в аппарате. Я со временем нащупал 2 точки где хорошо делали.
Re: Тест на подставках...
Добавлено: 02 ноя 2012, 13:17
masterena
У Вас же машинки другие, про резину и колеса были думы, вот вывесить хочу АВД и погонять. А так сам обратил, что станки у монтажников частенько бьют, даже по колесу вращаемуся видно. Т.е. можно заставить сделать повторно балансировку на том же колесе, и парню придется выкидывать грузы и одевать новые или просто навешивать гирлянды...
Re: Тест на подставках...
Добавлено: 02 ноя 2012, 15:13
Captain Sergio
GriFon писал(а):Captain Sergio писал(а):Вчера переобулся. Колеса отбалансировали. Сегоня проехался под 120. Вибрация пропала! А была с 80-ти. После 100 начинает немного гудеть передний мост, но вибрации нет. До этого проверял балансировку передних колес. Стоял на лето Купер Дисковерер M+S, без шипов. Сейчас Хаккапелита 5 SUV, маде ин финланд, нет вибрации. Криворукие шиномонтажники или резина виновата? Чешу репу ...
Ключевое выделил, но даже может и не в людях дело, а в аппарате. Я со временем нащупал 2 точки где хорошо делали.
Век живи, век учись.
Re: Тест на подставках...
Добавлено: 05 ноя 2012, 01:46
Podzemshik
Вибрация с 80 - типичный "резиновый" диапазон.
Даже если на станке все правильно отбалансировано - это вовсе НЕ значит, что не будет вибрации на дороге
Колеса могут быть кривыми, яйцеобразными. Шиномонтажники дисбаланс уберут, но колесо круглым не сделают, и при езде по дороге будет вибрация

Re: Тест на подставках...
Добавлено: 05 ноя 2012, 02:42
SNOOPER
masterena писал(а):У Вас же машинки другие, ..
А чем они другие?
Разве что колеса не квадратные, да карданы целы

Re: Тест на подставках...
Добавлено: 05 ноя 2012, 20:49
masterena
Ну колеса не квадратные, за 15 годов знаю, как бьют колеса, у Вас СС, а у тех ребят изиселект, вопрос был про АВД, из-за которого все 4 ската надобно вывешивать, и про АКПП, которая останется без нагрузки. А крестовинки-то покачаем да померяем, и вал карданный на призмы поставим, узнаем только какой из них...
П.С. Жаль в праздники не получилось.
Re: Тест на подставках...
Добавлено: 05 ноя 2012, 20:56
SNOOPER
Так чтоб проверить как работает привод и нет ли вибраций на любой трансмиссии надо или дифф блокировать, или мост подключать. Так что нет разницы супер-изя-авд. Два кардана и четыре колеса. а из Вашего авд, супер-авд сделать, как два пальца. Так что ничего ни нового, ни страшного. Всё как всегда колёса, пидали, карданы............
скукота

Re: Тест на подставках...
Добавлено: 22 ноя 2012, 16:37
masterena
Ну вот, что-то есть, даже без оного теста. Опора задняя от силового агрегата (опора раздатки) MR267868 имеет печальный вид: обе резиновые вставки разрушены и великолепно передают звуки и вибрации на раму. Имеются 2 варианта: забить и ездить, все по городу приходится, незаметно; купить детальку за 3 рубля и наслаждаться.
П.С. Грозит все-таки второе и в недалеком будущем.
Re: Тест на подставках...
Добавлено: 22 ноя 2012, 17:02
Kuznec
Re: Тест на подставках...
Добавлено: 23 ноя 2012, 09:08
masterena
Не-е, у мну опора вот такая: MR267868, она там одна стоит на всю заднюю часть между АКПП и раздаткой на поперечине рамы. Темки по ней да, есть...