ответьте новичку

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Ответить
zmey43
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 01 ноя 2012, 13:34
Двигатель:: 2.5 DID H.P
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Киров

ответьте новичку

Сообщение zmey43 »

У меня Pajero Sport дизель 2,5 л автомат
Эксплуатировал всё лето на резине cooper discoverer stt 265/70/R17 (родной размер 265/65/R17).
Буксовал пару раз в лесу и поле.
В итоге вышел из строя гидротрансформатор.

И вот вопрос. Ваше мнение умудрённых опытом. Гидротрансформатор полетел в принципе из-за резины, повышенная нагрузка или всё же сжог, когда буксовал. На автомате вообще в принципе можно буксовать?
Аватара пользователя
emelyanov
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 15:14
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 1991 3 литра и АКПП
Откуда: Piter
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: ответьте новичку

Сообщение emelyanov »

не из за резины точно , на автомате буксовать можно без фанатизма но не долго, есть вероятность перегреть коробку и хана
машина новая ?
zmey43
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 01 ноя 2012, 13:34
Двигатель:: 2.5 DID H.P
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Киров

Re: ответьте новичку

Сообщение zmey43 »

да. новая на гарантии. гидротрансформатор после некоторого сопротивления поменяли по гарантии.
но посоветовали пересесть на механику.
А как правильно буксовать на автомате? Ставить в ручной режим коробку и на первой передаче? или как?
Аватара пользователя
emelyanov
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 15:14
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 1991 3 литра и АКПП
Откуда: Piter
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: ответьте новичку

Сообщение emelyanov »

получается перегрузили коробку
не только буксовать , но и прохождение препядствий нужно в ручном режиме, на дизеле можно и на второй передаче .
пересядишь на механику и спалишь сцепление )))))
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56799
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4636 раз

Re: ответьте новичку

Сообщение SNOOPER »

Чаше используйте пониженный ряд в раздатке
zmey43
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 01 ноя 2012, 13:34
Двигатель:: 2.5 DID H.P
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Киров

Re: ответьте новичку

Сообщение zmey43 »

а прице к автомобилю с АКПП можно цеплять прицеп? я таскал и в конце затяжных подъёмов коробка вставала на 3 передачу и не переключалась больше ни в ручном ни в атоматическом режиме. Только после перезапуска. А потом ещё лампочка стала загораться температуры коробки. Это следсвите неисправного гидротрансформатора или спалёный гидротрансформатор следствие буксировки прицепа?
Аватара пользователя
emelyanov
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 15:14
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 1991 3 литра и АКПП
Откуда: Piter
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: ответьте новичку

Сообщение emelyanov »

вот и появляюстся дополнительный обстоятельства ))) масло то в коробке было хоть ?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56799
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4636 раз

Re: ответьте новичку

Сообщение SNOOPER »

zmey43
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 01 ноя 2012, 13:34
Двигатель:: 2.5 DID H.P
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Киров

Re: ответьте новичку

Сообщение zmey43 »

ну да, всё нормально с уровнем. т.е. всё же греется и перегревается с прицепом? морозы тоже плохо для АКПП?
Последний раз редактировалось zmey43 01 ноя 2012, 23:22, всего редактировалось 2 раза.
zmey43
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 01 ноя 2012, 13:34
Двигатель:: 2.5 DID H.P
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Киров

Re: ответьте новичку

Сообщение zmey43 »

установка дополнителного радиатора на коробку? Как L200 повились, была целая отзывная компания по этим радиаторам. Рвало коробку зимой. Снимали их и ставили трубку напроход. Приятель в митсу работал, сказал поискать, до сих пор валяются в сервисе пара тройка.

Ещё вопрос, ГТ поменяли, а фрикционы могли пострадать? Если да то насколько?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56799
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4636 раз

Re: ответьте новичку

Сообщение SNOOPER »

zmey43 писал(а): установка дополнителного радиатора на коробку? Как L200 повились, была целая отзывная компания по этим радиаторам. Рвало коробку зимой. Снимали их и ставили трубку напроход. Приятель в митсу работал, сказал поискать, до сих пор валяются в сервисе пара тройка.

Ещё вопрос, ГТ поменяли, а фрикционы могли пострадать? Если да то насколько?
Если приятель найдёт, я бы взял один. Ну а как правильно поставить раскажу :)
Аватара пользователя
Ю.В.
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: ответьте новичку

Сообщение Ю.В. »

zmey43 писал(а):а прице к автомобилю с АКПП можно цеплять прицеп? я таскал и в конце затяжных подъёмов коробка вставала на 3 передачу и не переключалась больше ни в ручном ни в атоматическом режиме. Только после перезапуска. А потом ещё лампочка стала загораться температуры коробки. Это следсвите неисправного гидротрансформатора или спалёный гидротрансформатор следствие буксировки прицепа?
Прицеп цеплять можно, но надо иметь ввиду, что при этом надо ехать в режиме пп (см. мануал) и желательно на подъёмах не допускать работы коробки на 5-й передаче (на которую она стремится, как голый в баню). Я абсолютно без проблем таскал прицеп (загрузка порядка 500кг) по грунтовкам и лесовозкам Карелии с горки на горку.
Аватара пользователя
Ю.В.
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: ответьте новичку

Сообщение Ю.В. »

zmey43 писал(а): морозы тоже плохо для АКПП?
По моему опыту - пофиг морозы, но при длительной езде по снегу надо ехать в ручном режиме, ибо... экологи+мицувские инженеры= перегрев коробки.
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: ответьте новичку

Сообщение olegro »

Ю.В. писал(а): По моему опыту - пофиг морозы,.
А по моему опыту не пофиг. Мороз понятие относительное.
У кореша П4 3.0 с радиатором АКПП в -43 встал на трассе, заклинило коробку. Жижку в АКПП перехватило и получилось масляное голодание. Попал на 60 р вроде.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
Ю.В.
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: ответьте новичку

Сообщение Ю.В. »

Так вроде речь про НМПС 2,5 без радиатора, а не про П4 3,0 с таковым, не?
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: ответьте новичку

Сообщение olegro »

Ю.В. писал(а):Так вроде речь про НМПС 2,5 без радиатора, а не про П4 3,0 с таковым, не?
А, ну да. Начитался, все перемешалось. Невнимательность блин. :*DRINK*:
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
zmey43
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 01 ноя 2012, 13:34
Двигатель:: 2.5 DID H.P
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Киров

Re: ответьте новичку

Сообщение zmey43 »

SNOOPER писал(а):
zmey43 писал(а): установка дополнителного радиатора на коробку? Как L200 повились, была целая отзывная компания по этим радиаторам. Рвало коробку зимой. Снимали их и ставили трубку напроход. Приятель в митсу работал, сказал поискать, до сих пор валяются в сервисе пара тройка.

Ещё вопрос, ГТ поменяли, а фрикционы могли пострадать? Если да то насколько?
Если приятель найдёт, я бы взял один. Ну а как правильно поставить раскажу :)
Так всё доп радиатор ставить только на лето? или на зуму тоже оставлять. Я зимой по трассе далеко лётаю, и с телегой часто.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56799
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4636 раз

Re: ответьте новичку

Сообщение SNOOPER »

zmey43 писал(а): Так всё доп радиатор ставить только на лето? или на зуму тоже оставлять. Я зимой по трассе далеко лётаю, и с телегой часто.
Почему только на лето?
Круглогодично. Только надо ставить тепмостат, или байпас. :)
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»