Салонный фильтр вещь полезная спору нет. Из этих соображений и себе поставил в прошлом году, ездил радовался но чутьё подсказывало "подвох", но вчем?
Оказалось точно подвох.
Летом пришлось снимать блок испарителя кондицианера, для замены ТРВ и что я увидел разобрав блок, "Подвох" - фильтр салона на три сантиметра короче корпуса Так что простая установка "фильтра салона" ТУФТА, нихрена он в этой ситуации не фильтрует.
При разобраном блоке поправить ситуацию легко, вклеил в корпус автопаролон и порядок. Но можно и при обычной установке приклеить в торец рамки куски паролона 3см, только в нижней секции необходимо сделать выборку под трубку, трубку видно в месте установки фильтра. 8)
Зачем этот фильтр вообще нужен, если его установка не предусмотрена заводм-изготовителем....это раз. Во-вторых-очень сильно сомневаюсь, что кто-то постоянно ездит на машине, не открывая окна....в-третьих, в пробке от попадания выхлопных газов соседних машин этот самый фильтр не спасет.
Поскольку торгую воздухом, знаю, что все эти фильтра, в том числе и угольные(то бишь пропитанные активированным углем)-полная ерунда, единственной целью которой является привлечение клиентов. Есть еще системы "регенерации кислорода", которые могут выработать кислород, которого хватит лишь на обеспечение жизнедеятельности аквариумных рыбок и т.д.
Единственно эффектиный фильтр, котрорый есть на данный момент, это плазменный, но и он спасает лишь от сигаретного дыма.
Утанавливая салонный фильтр в автомобиль, вы добиваетесь лишь небольшого снижения попадания пыли в салон. Более того, готов поспорить, что периодичность протирания торпеды влажной тряпкой от пыли в автомобиле с фильтром и без будет практически одинаковой...
Ну и зачем он нужен?
Зачем этот фильтр вообще нужен, если его установка не предусмотрена заводм-изготовителем....это раз. Во-вторых-очень сильно сомневаюсь, что кто-то постоянно ездит на машине, не открывая окна....в-третьих, в пробке от попадания выхлопных газов соседних машин этот самый фильтр не спасет.
Поскольку торгую воздухом, знаю, что все эти фильтра, в том числе и угольные(то бишь пропитанные активированным углем)-полная ерунда, единственной целью которой является привлечение клиентов. Есть еще системы "регенерации кислорода", которые могут выработать кислород, которого хватит лишь на обеспечение жизнедеятельности аквариумных рыбок и т.д.
Единственно эффектиный фильтр, котрорый есть на данный момент, это плазменный, но и он спасает лишь от сигаретного дыма.
Утанавливая салонный фильтр в автомобиль, вы добиваетесь лишь небольшого снижения попадания пыли в салон. Более того, готов поспорить, что периодичность протирания торпеды влажной тряпкой от пыли в автомобиле с фильтром и без будет практически одинаковой...
Ну и зачем он нужен?
Смена автомобиля с последнего Лансера (в котором стоял фильтр) на Монтеру Спорт совпала с бросанием курить (обоняние в этот момент резко обостряется) - я даже не представлял себе, что в машине может так вонять. Любой проезжающий автомобиль воняет по-своему:-) Это просто жуть какая то.
Короче, я реально настроился на установку этого фильтра:-) на этих выходных.
Зачем этот фильтр вообще нужен, если его установка не предусмотрена заводм-изготовителем....это раз. Во-вторых-очень сильно сомневаюсь, что кто-то постоянно ездит на машине, не открывая окна....в-третьих, в пробке от попадания выхлопных газов соседних машин этот самый фильтр не спасет.
Поскольку торгую воздухом, знаю, что все эти фильтра, в том числе и угольные(то бишь пропитанные активированным углем)-полная ерунда, единственной целью которой является привлечение клиентов. Есть еще системы "регенерации кислорода", которые могут выработать кислород, которого хватит лишь на обеспечение жизнедеятельности аквариумных рыбок и т.д.
Единственно эффектиный фильтр, котрорый есть на данный момент, это плазменный, но и он спасает лишь от сигаретного дыма.
Утанавливая салонный фильтр в автомобиль, вы добиваетесь лишь небольшого снижения попадания пыли в салон. Более того, готов поспорить, что периодичность протирания торпеды влажной тряпкой от пыли в автомобиле с фильтром и без будет практически одинаковой...
Ну и зачем он нужен?
Во-первых, я езжу всегда с закрытыми окнами, включая-отключая режим рециркуляции (в зависимости от чистоты окр. воздуха). К тому же когда работает конд. окна ДОЛЖНЫ быть закрыты!
Во-вторых угольный фильтр ещё как помогает, поглощая некоторые вредные газы (к сожалению от СО уголь безсилен).
В-третьих, как тут уже писали, салонный фильтр спасает испаритель от пыли и мусора (проще заменить фильтр, чем потом чистить испаритель).
Во-первых, я езжу всегда с закрытыми окнами, включая-отключая режим рециркуляции (в зависимости от чистоты окр. воздуха). К тому же когда работает конд. окна ДОЛЖНЫ быть закрыты!
Во-вторых угольный фильтр ещё как помогает, поглощая некоторые вредные газы (к сожалению от СО уголь безсилен).
В-третьих, как тут уже писали, салонный фильтр спасает испаритель от пыли и мусора (проще заменить фильтр, чем потом чистить испаритель).[/quote]
Насчет того, что при работе кондиционера окна должны быть закрыты совершенно правильно.
Насчет поглощения...
Минимально, я бы сказал, ничтожно минимально фильтр с угольной пропиткой поглощает вредные примеси в вохдухе. И, по идее он лучше, чем простой фильтр.
Насчет спасения испарителя от пыли и мусора...
Действительно, в какой-то мере спасает, но надеяться на то, что поставив салонный фильр, вы застрахуетесь от возникновения грибка на испарителе и, как следствие неприятного запаха в салоне не стоит., поскольку автомобиль не является герметичным...
Как ни крути, если запах возник, придется чистить/мыть испаритель.
Приведу конкретный пример.
У меня в офисе стоит кондиционер(блок установлен за спиной на стене), оснащенный фильтром тонкой очистки. Наши сервисники регулярно его обслуживают. Обслуживание сводится к тому, что они вытаскивают фильтры и промывают их под струей воды(в случае с автомобилем это замена фильтра). В инструкции к любому бытовому кондиционеру указывается, что пользователь должен периодически вытаскивать из внутреннего блока кондиционера фильтры и промывать их водой.
В один прекрасный день с утра обнаруживаю у себя на столе небольшой комок грязи, похожий на катышек земли. Подумал, что уборщица проветривала офис и сквозняком из горшка с цветами выдуло. Сижу, работаю, вдруг на голову что-то падает. Посмотрел-такая же хрень. Включил вентилятор кондера на максимум-эта самая грязь аж хлопьями повалила. Вызвал сервисников, вскрыли блок-крыльчатка вентилятора вся облеплена дрянью. Сняли крыльчатку, а за ней испаритель в таком же виде. Грибок завелся. Вот тебе и фильтр тонкой очистки...
Так, что решайте сами ставить фильтр или не ставить. На мой взгляд возни больше, а результат мизерный...
Выше ты сам писал, что ""Подвох" - фильтр салона на три сантиметра короче корпуса" и что "Так что простая установка "фильтра салона" ТУФТА, нихрена он в этой ситуации не фильтрует.
При разобраном блоке поправить ситуацию легко, вклеил в корпус автопаролон и порядок. Но можно и при обычной установке приклеить в торец рамки куски паролона 3см, только в нижней секции необходимо сделать выборку под трубку, трубку видно в месте установки фильтра. "
Короче надо доработать напильником
А если бы не разобрал блок, то так бы и "фильтровал"...с подмесом грязного воздуха.
И еще вопрос, почему производитель не делает и не ставит фильтра на Спорт даже в самой богатой комплектации..
PS. В любом случае, с установкой фильтра хуже не будет, на скорость не влияет
На ранее юзаемом Пассате можно было вместо салонного фильтра надевать сменный мешок от совейского пылесоса на воздухозаборник салонного воздуха. Дешево и сердито.
Мешки были из какой то синтетической белой волокнистой ткани.