Капает антифриз из под прокладки с корпуса АКПП
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 17:26
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2
- Откуда: ТАГАНРОГ
- Благодарил (а): 1 раз
Капает антифриз из под прокладки с корпуса АКПП
Доброго времени суток.
Обращаюсь к знающим.При запуске двигателя из под прокладки поддона АКПП начинает капать антифриз.Зная о двойном назначении радиатора охлаждения ДВС,исключил его из контура охлаждения АКПП,но антифриз продолжает капать.При сливе жидкости из коробки эмульсии не обнаружил-жидкость менялась недавно,правда и поездок не было.При дальнейшем нагреве ДВС до рабочей температуры течь замедляется и через полчаса прекращается совсем.После охлаждения двигателя проблемма остается.
Вопрос: откуда при исключенном радиаторе ДВС в АКПП может появляться антифриз,да еще чистый?
Спасибо.
АКПП: AISIN mod.30-43LE V4AW3-7-MH(L)
Обращаюсь к знающим.При запуске двигателя из под прокладки поддона АКПП начинает капать антифриз.Зная о двойном назначении радиатора охлаждения ДВС,исключил его из контура охлаждения АКПП,но антифриз продолжает капать.При сливе жидкости из коробки эмульсии не обнаружил-жидкость менялась недавно,правда и поездок не было.При дальнейшем нагреве ДВС до рабочей температуры течь замедляется и через полчаса прекращается совсем.После охлаждения двигателя проблемма остается.
Вопрос: откуда при исключенном радиаторе ДВС в АКПП может появляться антифриз,да еще чистый?
Спасибо.
АКПП: AISIN mod.30-43LE V4AW3-7-MH(L)
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Капает антифриз из под прокладки АКПП
Lavr445, сверху мотора может подтекать и со шлангов заднего отопителя. Если фриз попадал в масло - давно была б эмульсия, а её нет.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56811
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Re: Капает антифриз из под прокладки АКПП
Всё банально. Течёт помпа в 99% случаев.
И к АКПП никакого отношения не имеет. Нет у АКПП пересекающихся магистралей с тосолом. За исключением теплообменника. Но при выходе его из строя, тосол течет во внутрь АКПП, а масло из АКПП течет в систему охлаждения, но ни как не наружу.
И к АКПП никакого отношения не имеет. Нет у АКПП пересекающихся магистралей с тосолом. За исключением теплообменника. Но при выходе его из строя, тосол течет во внутрь АКПП, а масло из АКПП течет в систему охлаждения, но ни как не наружу.
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: Капает антифриз из под прокладки с корпуса АКПП
Помпа обычно из под гены видно блок мокрый и течет впереди мотора, сзади - либо патрубки печки, либо трубка в развале блока... Сверху там не увидешь ничего, на столько плотно между мотором и перегородкой, а вот снизу внимательно посмотри верхнюю часть колокола АКПП...
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 17:26
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2
- Откуда: ТАГАНРОГ
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Капает антифриз из под прокладки с корпуса АКПП
Спасибо за ответы
Завтра с утра буду выискивать.Хорошо, если все ответившие правы,не хотелось бы капиталить ещё и коробку,т.к. только что собрал машину после замены рамы.Хочется в зиму выехать.

Завтра с утра буду выискивать.Хорошо, если все ответившие правы,не хотелось бы капиталить ещё и коробку,т.к. только что собрал машину после замены рамы.Хочется в зиму выехать.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56811
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Re: Капает антифриз из под прокладки с корпуса АКПП
Это если машина новая. Или помпу недавно меняли. В остальных случаях, контрольный канал засран и течёт в развал. Да и патрубки обычно при нагреве только сильнее течь начинают, так как давление в системе растётNazareT писал(а):Помпа обычно из под гены видно блок мокрый и течет впереди мотора, ..

-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 17:26
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2
- Откуда: ТАГАНРОГ
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Капает антифриз из под прокладки с корпуса АКПП
Огромная благодарность всем откликнувшимся
Путем внимательного осмотра корпуса АКПП была выявлена течь из под патрубка теплобменника печки (две резиновые трубки сзади двигателя). Единственная проблема заключалась в сложности долезть и подтянуть винт хомута, кажется, что на нелифтованной машине это сделать не возможно, при лифте 4 см. просто трудно.
В результате сэкономил кучу времени, сил и денег ещё раз всем БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!

Путем внимательного осмотра корпуса АКПП была выявлена течь из под патрубка теплобменника печки (две резиновые трубки сзади двигателя). Единственная проблема заключалась в сложности долезть и подтянуть винт хомута, кажется, что на нелифтованной машине это сделать не возможно, при лифте 4 см. просто трудно.
В результате сэкономил кучу времени, сил и денег ещё раз всем БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!