Обломило привод
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 488
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 10:06
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Сургут
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Обломило привод
Добрый вечер всем случилось это примерно неделю назад влечу. Включил полный привод проехался по дорогам . Стал выезжать отключаю а он не отключается лампочки моргают выехал на дорогу не выключается . Так до дому и доехал через несколько часов поехал все отключалось . Поездил на полном поставил машину. Утром выхожу пятно масла под перед ним колесом(трансмисия) посмотрел похоже на сальник заказал. Седня разобрал а там писец . Внутренняя граната вал по шлицам срезало кусок там остался( шлицы) внутри вроде не разбило ничего. Вот теперь не знаю как кусок( шлицы со стопором) вытащить. Может кто подскажет чего делать или было у кого нибудь подобное. Заранее Спасибо.
-
- Сообщения: 488
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 10:06
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Сургут
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Teddybearr
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
- Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Обломилопривод
Кмк, без вариантов.Alex-S писал(а):Разбирать редуктор придётся скорее всего .

С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56786
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
Re: Обломилопривод
Почему так категорично?BabyHummer A-328 писал(а):Кмк, без вариантов.Alex-S писал(а):Разбирать редуктор придётся скорее всего .
Без сервиса точно не обойтись. У дома на коленке конечно можно попробовать, но думаю не стоит.
Привариваете к обломку арматурину и вытаскиваете его.
Для того чтоб при сварке не "насрать" в мост. Выгнуть из жестянки подобие трубы, прикрыв сальник и поторха.
Хотя сальник лучше заменить, так как ему точно уже досталось.
Не вижу сложностей

- K.S.
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 25 май 2010, 06:22
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: PAJERO IV 3,8, 2008г.
- Откуда: Хакасия
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Обломилопривод
Разбирать редуктор скорее всего не придётся. Снимается противоположный привод и выбивается огрызок через дифференциал.
Сергей.
-
- Сообщения: 488
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 10:06
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Сургут
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Обломилопривод
Спасибо за советы . Седня закажу сальник и гранату пока будет идти будем ченибудь думать
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56786
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
Re: Обломилопривод
Скажите честно.K.S. писал(а):Разбирать редуктор скорее всего не придётся. Снимается противоположный привод и выбивается огрызок через дифференциал.
Вы это делали?
Или Вам так показалось что можно?
Или Вы вообще "на огонёк" забежали?

- Teddybearr
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
- Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Обломилопривод
K.S. писал(а):Разбирать редуктор скорее всего не придётся. Снимается противоположный привод и выбивается огрызок через дифференциал.


Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Обломилопривод
Может и так. Не увидев, как там все сломалось сложно предлагать методы и решения проблемы. Хорошо, если этот кусок не закусило в редукторе, например, из-за перекоса стопорного кольца. Тогда, боюсь, сваркой вопрос не решится. В в принципе, все наши рассуждения здесь по данному вопросу, всего лишь классический аборт по телефонуSNOOPER писал(а):Почему так категорично?BabyHummer A-328 писал(а):Кмк, без вариантов.Alex-S писал(а):Разбирать редуктор придётся скорее всего .
Без сервиса точно не обойтись. У дома на коленке конечно можно попробовать, но думаю не стоит.
Привариваете к обломку арматурину и вытаскиваете его.
Для того чтоб при сварке не "насрать" в мост. Выгнуть из жестянки подобие трубы, прикрыв сальник и поторха.
Хотя сальник лучше заменить, так как ему точно уже досталось.
Не вижу сложностей


И главное, не понятны причины всего произошедшего

С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- K.S.
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 25 май 2010, 06:22
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: PAJERO IV 3,8, 2008г.
- Откуда: Хакасия
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Обломилопривод
Что Вас смутило? Конкретно на паджерике не приходилось. Но по устройству практически все дифференциалы одинаковы. Конечно я не предложил бы такой вариант на цельном мосту с чулками, не видно будет куда надставлять инструмент для удара. В нашем случае можно попробовать. Да, ось сателлитов будет перекрывать шлицевую часть., но не полностью. Распорной втулки на оси сателлитов на наших паджериках нет. Диаметр оси сателлитов около 12 мм., диаметр шлицевой части около 30-34 мм., высота зубьев на шестерни полуоси миллиметра 3, итого миллиметров 8 должно остаться видимой части огрызка шлицевой привода. Вполне достаточно, что бы с обратной стороны чем нибудь подходящим по длине и по диаметру выбить.SNOOPER писал(а): Скажите честно.
Вы это делали?
Или Вам так показалось что можно?
Или Вы вообще "на огонёк" забежали?
Кстати автор не указал какой привод порвал левый или правый. И как глубоко получился огрызок, заподлицо или внутри. А вариант предложенный Вами, если огрызок внутри, приварить арматурку точно не пойдёт. Места не хватит для сварки электродом, вероятность повредить корпус высока, а полуавтоматом с его толстым жалом точно не подлезешь. Как вариант со сваркой, подобрать кусок трубы максимального наружного диаметра, который войдет в корпус и пытаться привариться изнутри трубы к огрызку. А потом уже к трубе приварить "машку" и выбить огрызок.
Как вариант, и вероятно будет самым простым, открутить крышку редуктора и выбить изнутри, регулировки редуктора не нарушаться, надо пробовать.
Vasso86RUS дайте больше информации, а то мы тут "копья ломаем", а Вы молчите.
Сергей.
- K.S.
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 25 май 2010, 06:22
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: PAJERO IV 3,8, 2008г.
- Откуда: Хакасия
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Обломилопривод
[quote="TeddyBearr999"
Познания впечатляют.
[/quote]
Зубоскалить не хорошо, не зная человека
.


Зубоскалить не хорошо, не зная человека

Сергей.
- Teddybearr
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
- Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Обломилопривод
Где это зубоскалием занимаюсь?Ну не понял юмора и не понял, что уж тут.K.S. писал(а): Зубоскалить не хорошо, не зная человека.

Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56786
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
Re: Обломилопривод
Соглашусь с Вами только в одном. Это по рекомендации вварить турбу.K.S. писал(а): Что Вас смутило? Конкретно на паджерике не приходилось. Но по устройству практически все дифференциалы одинаковы. Конечно я не предложил бы такой вариант на цельном мосту с чулками, не видно будет куда надставлять инструмент для удара. В нашем случае можно попробовать. Да, ось сателлитов будет перекрывать шлицевую часть., но не полностью. Распорной втулки на оси сателлитов на наших паджериках нет. Диаметр оси сателлитов около 12 мм., диаметр шлицевой части около 30-34 мм., высота зубьев на шестерни полуоси миллиметра 3, итого миллиметров 8 должно остаться видимой части огрызка шлицевой привода. Вполне достаточно, что бы с обратной стороны чем нибудь подходящим по длине и по диаметру выбить.
Кстати автор не указал какой привод порвал левый или правый. И как глубоко получился огрызок, заподлицо или внутри. А вариант предложенный Вами, если огрызок внутри, приварить арматурку точно не пойдёт. Места не хватит для сварки электродом, вероятность повредить корпус высока, а полуавтоматом с его толстым жалом точно не подлезешь. Как вариант со сваркой, подобрать кусок трубы максимального наружного диаметра, который войдет в корпус и пытаться привариться изнутри трубы к огрызку. А потом уже к трубе приварить "машку" и выбить огрызок.
Как вариант, и вероятно будет самым простым, открутить крышку редуктора и выбить изнутри, регулировки редуктора не нарушаться, надо пробовать.
Vasso86RUS дайте больше информации, а то мы тут "копья ломаем", а Вы молчите.
В остальном уж извините.

Вводных хватает и так.
Срезало шлицевую на гранете и потекло масло. Это только с левой стороны внутреняя граната на шлицах и прямой доступ к маслянному картеру.
Справа граната прикручена на болтах к полуоси. Полуось вставляется в муфту подключения, а уже та в мост.
Чтоб попытатся выбить по Вашему совету. Опустим диаметры и всё остальное. Надо снять мост. Разобрать правый чулок с муфтой подключения полуоси. Ну и попытатся выбить...................
Только назревает резонный вопрос, пуркуа?
Если мост снят, чулок разобран.
Что мешает снять крышку, вытащить дифф и удалить обломок?
Беда в том Что Вы не представляете устройство данного узла. И рекомендации по выбиванию с другой стороны звучат как минимум глупо.
Так что в данной ситуации совет не уместен, хотя имеет место быть, но увы не на митцу

- K.S.
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 25 май 2010, 06:22
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: PAJERO IV 3,8, 2008г.
- Откуда: Хакасия
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Обломилопривод
Я не хуже Вашего знаю устройство данного узла. Я предложил вариант, и не более. Решать нужно на месте. Что там на самом деле, как обломило, пока одни вопросы. Не видя агрегат сложно ставить диагноз.SNOOPER писал(а):K.S. писал(а): Соглашусь с Вами только в одном. Это по рекомендации вварить турбу.
В остальном уж извините.![]()
Вводных хватает и так.
Срезало шлицевую на гранете и потекло масло. Это только с левой стороны внутреняя граната на шлицах и прямой доступ к маслянному картеру.
Справа граната прикручена на болтах к полуоси. Полуось вставляется в муфту подключения, а уже та в мост.
Чтоб попытатся выбить по Вашему совету. Опустим диаметры и всё остальное. Надо снять мост. Разобрать правый чулок с муфтой подключения полуоси. Ну и попытатся выбить...................
Только назревает резонный вопрос, пуркуа?
Если мост снят, чулок разобран.
Что мешает снять крышку, вытащить дифф и удалить обломок?
Беда в том Что Вы не представляете устройство данного узла. И рекомендации по выбиванию с другой стороны звучат как минимум глупо.
Так что в данной ситуации совет не уместен, хотя имеет место быть, но увы не на митцу
Сергей.
- Teddybearr
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
- Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Обломило привод
Когда агрегат увидим, будет уже и ремонт сделан.
Если вообще увидим 


Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
Re: Обломило привод
А как получилось что все так плохо стало? Это был родной привод?
Pajero IV 2007 3.0 rockford,EFS +5см. - Отслужил
Pajero IV 2015 - В стандарте
Pajero IV 2015 - В стандарте
- Teddybearr
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
- Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Обломило привод
Брак или неправильная эксплуатацияKamanci писал(а):А как получилось что все так плохо стало? Это был родной привод?

Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!