Обломило привод

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Vasso86RUS
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 10:06
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Сургут
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Обломило привод

Сообщение Vasso86RUS »

Добрый вечер всем случилось это примерно неделю назад влечу. Включил полный привод проехался по дорогам . Стал выезжать отключаю а он не отключается лампочки моргают выехал на дорогу не выключается . Так до дому и доехал через несколько часов поехал все отключалось . Поездил на полном поставил машину. Утром выхожу пятно масла под перед ним колесом(трансмисия) посмотрел похоже на сальник заказал. Седня разобрал а там писец . Внутренняя граната вал по шлицам срезало кусок там остался( шлицы) внутри вроде не разбило ничего. Вот теперь не знаю как кусок( шлицы со стопором) вытащить. Может кто подскажет чего делать или было у кого нибудь подобное. Заранее Спасибо.
Аватара пользователя
Alex-S
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 17 дек 2007, 23:00
Откуда: Питер
Поблагодарили: 6 раз

Re: Обломилопривод

Сообщение Alex-S »

Разбирать редуктор придётся скорее всего .
П4 4М41 :)
Vasso86RUS
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 10:06
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Сургут
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Обломилопривод

Сообщение Vasso86RUS »

Не хотелось бы но скорей всего придется.
Аватара пользователя
Teddybearr
Сообщения: 5109
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Обломилопривод

Сообщение Teddybearr »

:%):
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Обломилопривод

Сообщение BabyHummer A-328 »

Alex-S писал(а):Разбирать редуктор придётся скорее всего .
Кмк, без вариантов. :(
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56786
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Обломилопривод

Сообщение SNOOPER »

BabyHummer A-328 писал(а):
Alex-S писал(а):Разбирать редуктор придётся скорее всего .
Кмк, без вариантов. :(
Почему так категорично?
Без сервиса точно не обойтись. У дома на коленке конечно можно попробовать, но думаю не стоит.
Привариваете к обломку арматурину и вытаскиваете его.
Для того чтоб при сварке не "насрать" в мост. Выгнуть из жестянки подобие трубы, прикрыв сальник и поторха.
Хотя сальник лучше заменить, так как ему точно уже досталось.
Не вижу сложностей :)
Аватара пользователя
K.S.
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 25 май 2010, 06:22
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: PAJERO IV 3,8, 2008г.
Откуда: Хакасия
Поблагодарили: 1 раз

Re: Обломилопривод

Сообщение K.S. »

Разбирать редуктор скорее всего не придётся. Снимается противоположный привод и выбивается огрызок через дифференциал.
Сергей.
Vasso86RUS
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 10:06
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Сургут
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Обломилопривод

Сообщение Vasso86RUS »

Спасибо за советы . Седня закажу сальник и гранату пока будет идти будем ченибудь думать
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56786
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Обломилопривод

Сообщение SNOOPER »

K.S. писал(а):Разбирать редуктор скорее всего не придётся. Снимается противоположный привод и выбивается огрызок через дифференциал.
Скажите честно.
Вы это делали?
Или Вам так показалось что можно?
Или Вы вообще "на огонёк" забежали?
:)
Аватара пользователя
Teddybearr
Сообщения: 5109
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Обломилопривод

Сообщение Teddybearr »

K.S. писал(а):Разбирать редуктор скорее всего не придётся. Снимается противоположный привод и выбивается огрызок через дифференциал.
:%): Познания впечатляют. :*CRAZY*:
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Обломилопривод

Сообщение BabyHummer A-328 »

SNOOPER писал(а):
BabyHummer A-328 писал(а):
Alex-S писал(а):Разбирать редуктор придётся скорее всего .
Кмк, без вариантов. :(
Почему так категорично?
Без сервиса точно не обойтись. У дома на коленке конечно можно попробовать, но думаю не стоит.
Привариваете к обломку арматурину и вытаскиваете его.
Для того чтоб при сварке не "насрать" в мост. Выгнуть из жестянки подобие трубы, прикрыв сальник и поторха.
Хотя сальник лучше заменить, так как ему точно уже досталось.
Не вижу сложностей :)
Может и так. Не увидев, как там все сломалось сложно предлагать методы и решения проблемы. Хорошо, если этот кусок не закусило в редукторе, например, из-за перекоса стопорного кольца. Тогда, боюсь, сваркой вопрос не решится. В в принципе, все наши рассуждения здесь по данному вопросу, всего лишь классический аборт по телефону ;), т.к на натуре все бывает, как проще, так и сложнее. ::-D:
И главное, не понятны причины всего произошедшего :=-O:
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
K.S.
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 25 май 2010, 06:22
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: PAJERO IV 3,8, 2008г.
Откуда: Хакасия
Поблагодарили: 1 раз

Re: Обломилопривод

Сообщение K.S. »

SNOOPER писал(а): Скажите честно.
Вы это делали?
Или Вам так показалось что можно?
Или Вы вообще "на огонёк" забежали?
:)
Что Вас смутило? Конкретно на паджерике не приходилось. Но по устройству практически все дифференциалы одинаковы. Конечно я не предложил бы такой вариант на цельном мосту с чулками, не видно будет куда надставлять инструмент для удара. В нашем случае можно попробовать. Да, ось сателлитов будет перекрывать шлицевую часть., но не полностью. Распорной втулки на оси сателлитов на наших паджериках нет. Диаметр оси сателлитов около 12 мм., диаметр шлицевой части около 30-34 мм., высота зубьев на шестерни полуоси миллиметра 3, итого миллиметров 8 должно остаться видимой части огрызка шлицевой привода. Вполне достаточно, что бы с обратной стороны чем нибудь подходящим по длине и по диаметру выбить.
Кстати автор не указал какой привод порвал левый или правый. И как глубоко получился огрызок, заподлицо или внутри. А вариант предложенный Вами, если огрызок внутри, приварить арматурку точно не пойдёт. Места не хватит для сварки электродом, вероятность повредить корпус высока, а полуавтоматом с его толстым жалом точно не подлезешь. Как вариант со сваркой, подобрать кусок трубы максимального наружного диаметра, который войдет в корпус и пытаться привариться изнутри трубы к огрызку. А потом уже к трубе приварить "машку" и выбить огрызок.
Как вариант, и вероятно будет самым простым, открутить крышку редуктора и выбить изнутри, регулировки редуктора не нарушаться, надо пробовать.
Vasso86RUS дайте больше информации, а то мы тут "копья ломаем", а Вы молчите.
Сергей.
Аватара пользователя
K.S.
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 25 май 2010, 06:22
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: PAJERO IV 3,8, 2008г.
Откуда: Хакасия
Поблагодарили: 1 раз

Re: Обломилопривод

Сообщение K.S. »

[quote="TeddyBearr999" :%): Познания впечатляют. :*CRAZY*:[/quote]
Зубоскалить не хорошо, не зная человека :) .
Сергей.
Аватара пользователя
Teddybearr
Сообщения: 5109
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Обломилопривод

Сообщение Teddybearr »

K.S. писал(а): Зубоскалить не хорошо, не зная человека :) .
Где это зубоскалием занимаюсь?Ну не понял юмора и не понял, что уж тут. ::-P:
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56786
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Обломилопривод

Сообщение SNOOPER »

K.S. писал(а): Что Вас смутило? Конкретно на паджерике не приходилось. Но по устройству практически все дифференциалы одинаковы. Конечно я не предложил бы такой вариант на цельном мосту с чулками, не видно будет куда надставлять инструмент для удара. В нашем случае можно попробовать. Да, ось сателлитов будет перекрывать шлицевую часть., но не полностью. Распорной втулки на оси сателлитов на наших паджериках нет. Диаметр оси сателлитов около 12 мм., диаметр шлицевой части около 30-34 мм., высота зубьев на шестерни полуоси миллиметра 3, итого миллиметров 8 должно остаться видимой части огрызка шлицевой привода. Вполне достаточно, что бы с обратной стороны чем нибудь подходящим по длине и по диаметру выбить.
Кстати автор не указал какой привод порвал левый или правый. И как глубоко получился огрызок, заподлицо или внутри. А вариант предложенный Вами, если огрызок внутри, приварить арматурку точно не пойдёт. Места не хватит для сварки электродом, вероятность повредить корпус высока, а полуавтоматом с его толстым жалом точно не подлезешь. Как вариант со сваркой, подобрать кусок трубы максимального наружного диаметра, который войдет в корпус и пытаться привариться изнутри трубы к огрызку. А потом уже к трубе приварить "машку" и выбить огрызок.
Как вариант, и вероятно будет самым простым, открутить крышку редуктора и выбить изнутри, регулировки редуктора не нарушаться, надо пробовать.
Vasso86RUS дайте больше информации, а то мы тут "копья ломаем", а Вы молчите.
Соглашусь с Вами только в одном. Это по рекомендации вварить турбу.
В остальном уж извините. :)
Вводных хватает и так.
Срезало шлицевую на гранете и потекло масло. Это только с левой стороны внутреняя граната на шлицах и прямой доступ к маслянному картеру.
Справа граната прикручена на болтах к полуоси. Полуось вставляется в муфту подключения, а уже та в мост.
Чтоб попытатся выбить по Вашему совету. Опустим диаметры и всё остальное. Надо снять мост. Разобрать правый чулок с муфтой подключения полуоси. Ну и попытатся выбить...................
Только назревает резонный вопрос, пуркуа?
Если мост снят, чулок разобран.
Что мешает снять крышку, вытащить дифф и удалить обломок?
Беда в том Что Вы не представляете устройство данного узла. И рекомендации по выбиванию с другой стороны звучат как минимум глупо.
Так что в данной ситуации совет не уместен, хотя имеет место быть, но увы не на митцу :)
Аватара пользователя
K.S.
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 25 май 2010, 06:22
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: PAJERO IV 3,8, 2008г.
Откуда: Хакасия
Поблагодарили: 1 раз

Re: Обломилопривод

Сообщение K.S. »

SNOOPER писал(а):
K.S. писал(а): Соглашусь с Вами только в одном. Это по рекомендации вварить турбу.
В остальном уж извините. :)
Вводных хватает и так.
Срезало шлицевую на гранете и потекло масло. Это только с левой стороны внутреняя граната на шлицах и прямой доступ к маслянному картеру.
Справа граната прикручена на болтах к полуоси. Полуось вставляется в муфту подключения, а уже та в мост.
Чтоб попытатся выбить по Вашему совету. Опустим диаметры и всё остальное. Надо снять мост. Разобрать правый чулок с муфтой подключения полуоси. Ну и попытатся выбить...................
Только назревает резонный вопрос, пуркуа?
Если мост снят, чулок разобран.
Что мешает снять крышку, вытащить дифф и удалить обломок?
Беда в том Что Вы не представляете устройство данного узла. И рекомендации по выбиванию с другой стороны звучат как минимум глупо.
Так что в данной ситуации совет не уместен, хотя имеет место быть, но увы не на митцу :)
Я не хуже Вашего знаю устройство данного узла. Я предложил вариант, и не более. Решать нужно на месте. Что там на самом деле, как обломило, пока одни вопросы. Не видя агрегат сложно ставить диагноз.
Сергей.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56786
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Обломило привод

Сообщение SNOOPER »

Давайте всё же перестаним мерится, ладно :)
Аватара пользователя
Teddybearr
Сообщения: 5109
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Обломило привод

Сообщение Teddybearr »

Когда агрегат увидим, будет уже и ремонт сделан. :*PARDON*: Если вообще увидим ;)
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
Аватара пользователя
Kamanci
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 20:44
Откуда: Almaty
Поблагодарили: 2 раза

Re: Обломило привод

Сообщение Kamanci »

А как получилось что все так плохо стало? Это был родной привод?
Pajero IV 2007 3.0 rockford,EFS +5см. - Отслужил
Pajero IV 2015 - В стандарте
Аватара пользователя
Teddybearr
Сообщения: 5109
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Обломило привод

Сообщение Teddybearr »

Kamanci писал(а):А как получилось что все так плохо стало? Это был родной привод?
Брак или неправильная эксплуатация :*DONT_KNOW*:
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»