Самозатопление 6G72 и клапанный стук

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Phantom
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 07:17
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II
Откуда: Приморский край, г. Уссурийск
Контактная информация:

Самозатопление 6G72 и клапанный стук

Сообщение Phantom »

Доброго всем времени суток! Такая история со мной приключилась на днях.

Утро минувшей пятницы начиналось обыкновенно, не предвещая ничего плохого. Как обычно, вышел утром, прогрел машину, поехал на работу, все было нормально. А вот по приезду началось интересное. Как только остановился перед офисом, ощутил по рукоятке МКПП, что не работает один из цилиндров. Особенно по этому поводу не расстроился, решив, что умерла одна из свечей или, в крайнем случае, форсунка. Но когда после нажима на газ все вокруг заволокло клубами белого дыма, забеспокоился не на шутку! Отнес в офис документы и буквально через 3-5 минут снова вышел к машине, дабы выяснить какой из цилиндров решил подпортить мне жизнь. Однако, когда я попытался завести двигатель, он сделал полтора оборота и заклинил. Сопоставив все вышеизложенное, вывод напрашивался сам собой: пробой прокладки, головки или гильзы, заполнение одного или нескольких цилиндров тосолом и, как следствие, гидроклин. Открыл капот и с удивлением обнаружил, что радиатор почти полный и в расширительном бачке тоже норма, характерного запаха бензина ни оттуда, ни оттуда заметно не было. Странный пробой... В цилиндре такая дыра, что через нее за каких-то 3 минуты его утопило, а газы в систему охлаждения даже не пошли?! Тем не менее, вывернул свечи и попытался провернуть двигатель стартером. На этот раз двигатель легко закрутился, а из 6-го цилиндра ударил тосольный фонтан! Сомнений больше не оставалось: как минимум снятие левой ГБЦ, как максимум замена ДВС в сборе, в случае трещины гильзы...

В расстроенных чувствах оттащил Пыжа к другу в гараж и начал разборку. Но тут вдруг в голову пришла мысль: а ведь во впускном коллекторе, как раз возле воздушных каналов 1-го, 2-го, 5-го и 6-го цилиндров проходят и каналы системы охлаждения! А я, при прошлой сборке, не найдя в магазинах прокладки, поставил коллектор на герметике. Маловероятно, конечно, но чем черт не шутит... Снимаю коллектор и... Вокруг всех окон ровные серые колечки герметика, и перемычка между окном 6-го и каналом системы охлаждения коричневая и с недостающими участками! Покупаю прокладку, собираю все обратно, с замиранием сердца поворачиваю ключ, и... Двигатель заводится! Какое-то время подтраивает, дымит белым, но потом все нормализуется. Работает ровно, прорыва газов нет, значит ни шатун, ни гильза, ни ГБЦ от этого незапланированного наводнения не пострадали. Меняю масло (в ожидании холодов залил 5W-30, вместо 10W-40), т.к. в него наверняка попало немалое количество тосола и выгоняю машину на улицу.

Но мои злоключения на этом еще не закончились.

Все казалось бы хорошо. Двигатель работает ровно, тихо. Отвез друга домой, прокатился еще кружок по городу и уже по приеду домой обнаруживаю треск откуда-то из района клапанных крышек. Как будто бы застучали если не все клапана, то как минимум половина! Заглушил машину, решив, что утро вечера мудренее. Утром завел, но никаких изменений не произошло: тарабанят как и раньше. Решил, что, может быть, дело в масле или фильтре. Снова поставил старый фильтр - никаких изменений. Купил канистру 10W-40, заменил масло повторно, снова результат нулевой. Возникло подозрение, что масло вообще не подается в головки. Решил снять хотя бы одну клапанную крышку и оценить состояние визуально. Снял правую. Все в масле. Понажимал на коромысла. Обнаружился небольшой люфт на выпускных клапанах 1-го и 3-го цилиндров (если по ним постукивать сверху пальцем, слышно щелканье), остальные стояли мертво. Решил для эксперимента завести двигатель без клапанной крышки. Завел... Из всех 6-ти коромысел в разные стороны ударили фонтаны масла, за несколько секунд залив все под капотом, стены, потолок гаража и физиономию моего друга, неудачно им размещенную над двигателем ::-D: Сделали вывод, что масло подается, еще и как! Времени уже не было, так что было решено поиски причины стука перенести на следующий раз. Все собрали и поехали в город. Каково же было мое удивление, когда остановившись через 10 минут у магазина, никакого стука я не услышал! Специально вышел, открыл капот, прислушался - тишина! Слегка пощелкивает один компенсатор в левой головке (это было и раньше), а в остальном все ОК. Решили, что масло 5W-30 было слишком жидким для подъизношенных компенсаторов, а сейчас оно в них заменилось на привычное 10W-40 все пришло в норму. Странно, конечно, учитывая, что я на нем езжу не первую зиму, и никогда особой разницы между 5W-30 и 10W-40 не замечал, тем не менее... Но облегчение длилось не долго: следующим утром машина снова встретила меня стрекотом, который больше не исчезал. Сегодня утром на холодную несколько минут работал тихо, но после прогрева снова затарахтело... Звук зависит только от оборотов двигателя и не меняется при изменении нагрузки. При повышении оборотов становится чаще, но не пропадает (хотя на повышенных оборотах давление масла должно возрастать, если предположить, что на ХХ оно в достаточных количествах до ГБЦ почему-то не доходит).

Вот я теперь в раздумьях и сомнениях... Что это, из-за чего, как проверить и как устранить? Может ли это быть как-то связано с затоплением или простое совпадение (хотя в совпадения я верю мало)? Если какая-то механическая поломка, то почему звук проявился не сразу и потом исчезал? Если дело только в самих компенсаторах, не могли же вдруг выйти из строя сразу несколько? Даст ли что-то замер давления масла, если при визуальном осмотре видно, что в головку оно поступает? Допустим ли небольшой люфт на коромысле и может ли он вызывать шум? Вообще, у кого какие мысли по поводу этой ситуации? Буду рад любым мнениям. Спасибо!
Mitsubishi Pajero II, 1993 г., V43, 6G72, 5 дверей
Phantom
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 07:17
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II
Откуда: Приморский край, г. Уссурийск
Контактная информация:

Re: Самозатопление 6G72 и клапанный стук

Сообщение Phantom »

P.S. Кстати, в ходе разборки было обнаружено, что подтекает форсунка 6-го цилиндра (возможно именно из-за этого и разъело герметик). Форсунка была заменена купленной на разборке. Но не думаю, что это может иметь какое-то отношение к проблеме...
Mitsubishi Pajero II, 1993 г., V43, 6G72, 5 дверей
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Самозатопление 6G72 и клапанный стук

Сообщение de »

Если герметика было много, то он мог провалиться в поддон и забить сетку маслоприемника. Он может иногда отваливаться от сетки, а потом снова прилипать, этим объясняется пропадание и появление стука. Больше в голову пока ничего не приходит. Может, еще прокачать гидрики по мурзилке со снятием?

PS: струями масла я тоже баловался :*THUMBS UP*:
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Phantom
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 07:17
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II
Откуда: Приморский край, г. Уссурийск
Контактная информация:

Re: Самозатопление 6G72 и клапанный стук

Сообщение Phantom »

de писал(а):Если герметика было много, то он мог провалиться в поддон и забить сетку маслоприемника. Он может иногда отваливаться от сетки, а потом снова прилипать, этим объясняется пропадание и появление стука. Больше в голову пока ничего не приходит. Может, еще прокачать гидрики по мурзилке со снятием?
Нет, герметика там совсем немного было. Да и вряд ли он как-то в поддон попасть мог из впускного коллектора. Не через кольца же он просочился!
de писал(а):PS: струями масла я тоже баловался :*THUMBS UP*:
Познавательная ссылка :)

А по поводу струй. Если при проворачивании двигателя стартером через несколько секунд уже появляются небольшие фонтанчики, это может говорить о достаточной подаче масла к компенсаторам? Просто не хочется без необходимости устраивать масляный душ в гараже :) Да и коллектор лишний раз снимать-ставить не в радость, особенно учитывая состояние резьб в нем...

И еще вопрос. Если все-таки доберусь до датчика и замерю давление масла механическим манометром. Какое оно должно быть и при каких оборотах?
Mitsubishi Pajero II, 1993 г., V43, 6G72, 5 дверей
Аватара пользователя
Damael
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 16:30
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Re: Самозатопление 6G72 и клапанный стук

Сообщение Damael »

Приветствую!
Чем закончилась эпопея? А то у меня то же самое по-ходу :(
Pajero II GLS, 5 дв., 6G72 12-кл., SS, R/D Lock, 1992 г. европеец, бодик +4см, 33" Hankook МТ - был
Volvo S60, Land Rover Discovery 3 - были
Pajero 3 GLX, 5 дв., 4M41, МКПП, 2000 г.в., почти 32" CF3000 - был
Land Rover Discovery II V8 2003 - ?
Phantom
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 07:17
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II
Откуда: Приморский край, г. Уссурийск
Контактная информация:

Re: Самозатопление 6G72 и клапанный стук

Сообщение Phantom »

Чтобы не повторяться, вот аналогичная ветка на MMC Pajero Клуб http://mmcpajero.ru/mmc-pajero-gasoline ... t8309.html Там как-то получилось более развернутое обсуждение...
Mitsubishi Pajero II, 1993 г., V43, 6G72, 5 дверей
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21550
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 690 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: Самозатопление 6G72 и клапанный стук

Сообщение dvm99 »

Phantom, поглядел я твою ссылку. Что-то не понравились мне фотки клапана. Судя по всему он не вращается вокруг своей оси, гидрик херачит ему по одному и тому же месту, потом получается питтинг (усталостное выкрашивание). Так не должно быть. ИМХО твой гидроудар не причём. Ещё грязи много в движке, она слоями отходит, это тоже не хорошо. Но с промывками наверно лучше к такому не подходить, может смыть шлам и забить маслоприёмник и фильтр...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Самозатопление 6G72 и клапанный стук

Сообщение de »

dvm99 писал(а):Что-то не понравились мне фотки клапана. Судя по всему он не вращается вокруг своей оси, гидрик херачит ему по одному и тому же месту, потом получается питтинг (усталостное выкрашивание).
+1
Тоже хотел написать. Видимо, этот тот клапан, где немного постукивал гидрик, когда другая голова вдруг полностью замолчала. У меня было нечто подобное, хотя и в меньшей степени, но, правда, после замены головы на контрактную шум от движка почти не изменился.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21550
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 690 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: Самозатопление 6G72 и клапанный стук

Сообщение dvm99 »

Дим, поглядел твои фотки. Оказывается у нас болты постелей-то пустотелые внутри! Вот не знал... А я-то думаю, чего они так вытянулись по резьбе и аж чуть узлом не завязаны, поменял их на наши, заказывать родные некогда было... Интересно, а зачем это? Ведь получается, что они на пределе текучести работают.
Кстати, по стуку гидриков. Хрен знает, что залито было в машине, когда я её купил, но какая-то синтетика. Стук донимал, причём мог появится при запуске, а потом то затухал, то мог остаться на продолжительное время, то мог появиться во время езды, и "песни" были на все лады: то хором несколько, то по одиночке в разных местах. Я уж было начал пугаться, гидрики ли это, но съездил к мотористам, те успокоили, мол они это. Поменял масло на Шелл п/синтетику 5в40. Постоянно лил его в 99 и проблем никогда не знал, движок был всегда чистый, поэтому решил его же и использовать. Гидрики замолчали. Бывает, что иногда при запуске полминуты постучат, но потом замолкают. И я видел здесь на форуме много подобных сообщений и именно про это масло.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Самозатопление 6G72 и клапанный стук

Сообщение de »

dvm99 писал(а):Оказывается у нас болты постелей-то пустотелые внутри!
Не-не-не, это ж я его высверливал :)
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Phantom
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 07:17
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II
Откуда: Приморский край, г. Уссурийск
Контактная информация:

Re: Самозатопление 6G72 и клапанный стук

Сообщение Phantom »

Грязи не много - года еще не прошло как я движок перебирал и отмывал все до блеска. Просто свет, видимо, как-то так падает... А с чего бы клапану вокруг своей оси вращаться? Он же сухарями зажат жестко. Может быть и проворачивается на миллиметр за год, но уж точно не должен крутиться свободно. Про стук на поврежденном клапане думал, но тогда бы он был постоянно, а у меня он появляется только после прогрева. Да и на прогретом бывали моменты полного замолкания. Так может себя вести только капризный гидрик.

Кстати, высверливание болтов этих я тоже проходил :) Теперь затягиваю их исключительно динамометрическим.
Mitsubishi Pajero II, 1993 г., V43, 6G72, 5 дверей
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21550
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 690 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: Самозатопление 6G72 и клапанный стук

Сообщение dvm99 »

de писал(а):
dvm99 писал(а):Оказывается у нас болты постелей-то пустотелые внутри!
Не-не-не, это ж я его высверливал :)
Ну успокоил... :)
Phantom писал(а):Грязи не много - года еще не прошло как я движок перебирал и отмывал все до блеска.
Ну грязноватый вообще-то... На тарлке шлам уже отслаивается, это видно.
Phantom писал(а): А с чего бы клапану вокруг своей оси вращаться? Он же сухарями зажат жестко. Может быть и проворачивается на миллиметр за год, но уж точно не должен крутиться свободно.
А для чего гидрик тогда установлен не поцентру клапана? Я уж не знаю, сколько оборотов клапан делает за год (это к разработчикам), но для равномерного износа он должен вращаться во время работы. И вращается он не в сухарях, а вместе с пружиной и тарелками.
Phantom писал(а):Кстати, высверливание болтов этих я тоже проходил :) Теперь затягиваю их исключительно динамометрическим.
Хе... Я и высверливал, и ремонтную шпильку уже врезал. Над моим движком хорошо поработали вот такие мастера

Изображение
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Тёмный
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 19:25
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Томск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Самозатопление 6G72 и клапанный стук

Сообщение Тёмный »

похожая ситуация, но пока еще не лазил и не искал - трещат гидрики оччень громко, с обеих голов. Иногда полностью затыкаются, иногда трещат так, как будто вот-вот что-то развалится :) Когда трещат - соответственно с повышением оборотов начинают чаще цокать. Где-то уходит антифриз в мотор потихонечку. Про коллектор кстати - мысль, надо будет проверить в первую очередь, потому что антифриз чистый, выхлопом не пахнет, в масле тоже ничего нет.
Масла уже менять пробовал - ездил на трёх уже разных, 100% не поддельных, эффекта нет.
MMC Pajero II 2.4 MT SS Medved 31' - японец был
MMC Pajero II GLS V6 3.0 MT SS RDLock BFG MT 31' - европеец был
Honda Prelude 4WS Si '1987 - есть
Phantom
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 07:17
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II
Откуда: Приморский край, г. Уссурийск
Контактная информация:

Re: Самозатопление 6G72 и клапанный стук

Сообщение Phantom »

Тёмный писал(а):Где-то уходит антифриз в мотор потихонечку. Про коллектор кстати - мысль, надо будет проверить в первую очередь, потому что антифриз чистый, выхлопом не пахнет, в масле тоже ничего нет.
А почему тогда думаешь, что уходит именно в мотор? Может все-таки на улицу вытекает?
Mitsubishi Pajero II, 1993 г., V43, 6G72, 5 дверей
Аватара пользователя
Тёмный
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 19:25
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Томск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Самозатопление 6G72 и клапанный стук

Сообщение Тёмный »

Phantom писал(а):
Тёмный писал(а):Где-то уходит антифриз в мотор потихонечку. Про коллектор кстати - мысль, надо будет проверить в первую очередь, потому что антифриз чистый, выхлопом не пахнет, в масле тоже ничего нет.
А почему тогда думаешь, что уходит именно в мотор? Может все-таки на улицу вытекает?
потому что мотор облазил весь сверху донизу - кроме потеющих клапанных крышек ничего нет :) И печка воздушится время от времени.
MMC Pajero II 2.4 MT SS Medved 31' - японец был
MMC Pajero II GLS V6 3.0 MT SS RDLock BFG MT 31' - европеец был
Honda Prelude 4WS Si '1987 - есть
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21550
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 690 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: Самозатопление 6G72 и клапанный стук

Сообщение dvm99 »

А в развале между головками тоже глядел? Если антифриз хорошо и постоянно утекает через выхлоп, то его сладковатый вкус можно обнаружить в конденсате на выхлопной трубе. Но самое надёжное- опрессовать систему, как советовал SNOOPER вот в этой ветке http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =2&t=98956 . Тогда и прокладку проверишь, и наружные косяки выявишь, мож где и лужи увидишь под машиной :)
Если антифриз течёт в масло, то во-первых будут забиты эмульсией трубки вентиляции картера, ну а если хорошо течёт, то и на щупе она появится, и уровень масла будет расти (антифриз испаряется но очень плохо)
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Тёмный
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 19:25
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Томск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Самозатопление 6G72 и клапанный стук

Сообщение Тёмный »

dvm99 писал(а):А в развале между головками тоже глядел? Если антифриз хорошо и постоянно утекает через выхлоп, то его сладковатый вкус можно обнаружить в конденсате на выхлопной трубе. Но самое надёжное- опрессовать систему, как советовал SNOOPER вот в этой ветке http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =2&t=98956 . Тогда и прокладку проверишь, и наружные косяки выявишь, мож где и лужи увидишь под машиной :)
Если антифриз течёт в масло, то во-первых будут забиты эмульсией трубки вентиляции картера, ну а если хорошо течёт, то и на щупе она появится, и уровень масла будет расти (антифриз испаряется но очень плохо)
в развале тоже смотрел. Масло - я уже писал, что всё чисто.
До выхлопа как-то не добрался, надо понюхать. Априори был уверен, что пошло в выхлоп, поэтому и не смотрел, а вот вариант с прокладкой в коллекторе не учёл :)
MMC Pajero II 2.4 MT SS Medved 31' - японец был
MMC Pajero II GLS V6 3.0 MT SS RDLock BFG MT 31' - европеец был
Honda Prelude 4WS Si '1987 - есть
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21550
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 690 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: Самозатопление 6G72 и клапанный стук

Сообщение dvm99 »

Тёмный писал(а): До выхлопа как-то не добрался, надо понюхать.
Унюхать сложно, нужно на язык капельки кондесата пробовать, причём и на прогретом и нахолодную (тока сплюнь потом, это ЙАД! ::-!: )
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Тёмный
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 19:25
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Томск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Самозатопление 6G72 и клапанный стук

Сообщение Тёмный »

dvm99 писал(а):(тока сплюнь потом, это ЙАД! ::-!: )
не волнуйтесь, я так-то автослесарь :)
MMC Pajero II 2.4 MT SS Medved 31' - японец был
MMC Pajero II GLS V6 3.0 MT SS RDLock BFG MT 31' - европеец был
Honda Prelude 4WS Si '1987 - есть
Phantom
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 07:17
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II
Откуда: Приморский край, г. Уссурийск
Контактная информация:

Re: Самозатопление 6G72 и клапанный стук

Сообщение Phantom »

Если течет через прокладку коллектора, должны быть характерные следы на свечах и конденсат, капающий из глушителя на холодную, может иметь сладковатый привкус. Но все-таки, думается, где-то у тебя внешняя течь, просто мелкая и в труднодоступном месте. Стекла не потеют в салоне?
Mitsubishi Pajero II, 1993 г., V43, 6G72, 5 дверей
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»