Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Добавлено: 07 ноя 2012, 11:14
Всем привет!
Как говорится, всё началось с http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=92399
Ну а теперь моя мечта сбылась! Хотя она появилась и не очень давно, но за последние два месяца я себе весь мозг сломал. И вот, когда я уже отчаялся найти «живой» Паджерик и был готов взять, что угодно, появился ОН!
Что можно сказать, я не специалист в оценке тех. Состояния машин. Но, до СВОЕГО Паджерика, видел несколько вариантов. Теперь, я с уверенностью могу сказать, что все они были УБИТЫЕ! Так как мой Паджерик для своего возраста (1997г) и пробега (315000км) просто идеальный! Может я, конечно, и утрирую, но именно так мне и кажется!
В общем, П2, 1997 год, 3,5 л, АКПП, SS, блокировка заднего дифференциала, регулируемая жесткость амортизаторов, круиз контроль, Webasto, лобовое стекло с подогревом, третий ряд сидений, солнцезащитные шторки на задних стеклах и на стекле двери багажника, светлый кожаный салон, электроантенна, кенгурятник и т.д.
Как я уже писал, пробег 315000км. На 290000 был сделан капремонт движка, так как он поджирал масло. Лично меня это всё не смущает!
Что касается кузова, то считаю, что для Паджерика он в отличном состоянии. Вот, что значит, машина ездила не в Москве! Надо будет срочно обработать кузов, днище, раму, чтобы как можно дольше сохранить всё в таком хорошем состоянии! Нет, конечно, есть некоторые недочеты, но для меня совершенно не критичные. Одна очень небольшая ржавчинка на левом заднем пороге. В двух, трех местах точечно облез лак, на деталях, которые менялись и красились – переднее правое крыло, передняя правая дверь. На переднем бампере есть небольшие потертости. Ну, может ещё где-нибудь сколы тоже есть, не вглядывался пока! В общем, я лично, всё это не считаю серьезными недостатками – я трезво оцениваю, машину какого года я покупаю!
Салон тоже в достойном состоянии. Конечно, есть незначительные потертости от времени и использования, но всё по мелочи!
Что касается технического состояния, то оно тоже на высоте! Обслуживалась очень дотошно, по регламенту всё менялось, на деталях не экономили! Всё работает, все, что нужно переключается, всё тихо, без каких-либо посторонних звуков. Из недостатков, не работает Webasto. То есть, вроде все элементы в рабочем состоянии, но почему то бензин не поступает. Может моторчик, может ещё что? Я, вообще, первый раз в жизни столкнулся с этим «зверем», надо будет на диагностику отвезти. Хотя, вряд ли мне эта система вообще нужна. Но коль в машине всё работает, пусть работает и эта Вэбаста!
В общем, нужно сделать ТО315000, и всё!
Из не очень приятно, но несущественного:
Нет сигналки. Надо будет, что-нибудь установить!
Магнитола, совсем уж простенькая, даже MP3 не читает Надо будет, что-нибудь поинтереснее поставить!
Резина один комплект, всесезонка, максимум до весны при условии, что мало буду ездить. Надо будет, что-нибудь позлее поставить! Вряд ли я поставлю Муды сразу, начну с АТ.
В общем, принимайте меня заново в свои ряды Паджероводов,а я буду стараться отписываться здесь по максимуму!
Как говорится, всё началось с http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=92399
Ну а теперь моя мечта сбылась! Хотя она появилась и не очень давно, но за последние два месяца я себе весь мозг сломал. И вот, когда я уже отчаялся найти «живой» Паджерик и был готов взять, что угодно, появился ОН!
Что можно сказать, я не специалист в оценке тех. Состояния машин. Но, до СВОЕГО Паджерика, видел несколько вариантов. Теперь, я с уверенностью могу сказать, что все они были УБИТЫЕ! Так как мой Паджерик для своего возраста (1997г) и пробега (315000км) просто идеальный! Может я, конечно, и утрирую, но именно так мне и кажется!
В общем, П2, 1997 год, 3,5 л, АКПП, SS, блокировка заднего дифференциала, регулируемая жесткость амортизаторов, круиз контроль, Webasto, лобовое стекло с подогревом, третий ряд сидений, солнцезащитные шторки на задних стеклах и на стекле двери багажника, светлый кожаный салон, электроантенна, кенгурятник и т.д.
Как я уже писал, пробег 315000км. На 290000 был сделан капремонт движка, так как он поджирал масло. Лично меня это всё не смущает!
Что касается кузова, то считаю, что для Паджерика он в отличном состоянии. Вот, что значит, машина ездила не в Москве! Надо будет срочно обработать кузов, днище, раму, чтобы как можно дольше сохранить всё в таком хорошем состоянии! Нет, конечно, есть некоторые недочеты, но для меня совершенно не критичные. Одна очень небольшая ржавчинка на левом заднем пороге. В двух, трех местах точечно облез лак, на деталях, которые менялись и красились – переднее правое крыло, передняя правая дверь. На переднем бампере есть небольшие потертости. Ну, может ещё где-нибудь сколы тоже есть, не вглядывался пока! В общем, я лично, всё это не считаю серьезными недостатками – я трезво оцениваю, машину какого года я покупаю!
Салон тоже в достойном состоянии. Конечно, есть незначительные потертости от времени и использования, но всё по мелочи!
Что касается технического состояния, то оно тоже на высоте! Обслуживалась очень дотошно, по регламенту всё менялось, на деталях не экономили! Всё работает, все, что нужно переключается, всё тихо, без каких-либо посторонних звуков. Из недостатков, не работает Webasto. То есть, вроде все элементы в рабочем состоянии, но почему то бензин не поступает. Может моторчик, может ещё что? Я, вообще, первый раз в жизни столкнулся с этим «зверем», надо будет на диагностику отвезти. Хотя, вряд ли мне эта система вообще нужна. Но коль в машине всё работает, пусть работает и эта Вэбаста!
В общем, нужно сделать ТО315000, и всё!
Из не очень приятно, но несущественного:
Нет сигналки. Надо будет, что-нибудь установить!
Магнитола, совсем уж простенькая, даже MP3 не читает Надо будет, что-нибудь поинтереснее поставить!
Резина один комплект, всесезонка, максимум до весны при условии, что мало буду ездить. Надо будет, что-нибудь позлее поставить! Вряд ли я поставлю Муды сразу, начну с АТ.
В общем, принимайте меня заново в свои ряды Паджероводов,а я буду стараться отписываться здесь по максимуму!