Страница 1 из 18

1uz в паджеро 2

Добавлено: 07 ноя 2012, 11:27
kiot
1uz в паджеро 2 :*VICTORY*:

предлогаю обсудить. вариант относительно дешево поставить то что будет надежнее и на грязи поинтереснее. да и в городе по идеи тоже.

хочется сохранить автомат. автоматы у нас вроде бы как стоят тойотовские.... следовательно ищу инфо стыковались ли они с UZ. тогда вообще можно будет оставить полный привод и минимум переделок, ну каке минимум. варить конечно надо будет,но по стыковке меньше проблем. а что самое главное по балансировке. с этим конкретнейшие проблемы у нас в Москве как оказалось.

ваши мыли?

Re: 1uz в паджеро 2

Добавлено: 07 ноя 2012, 13:35
Тёмный
не будет оно дешево, никак.

Re: 1uz в паджеро 2

Добавлено: 07 ноя 2012, 13:36
MonteroMAN
чем он лучше 6g моторов будет и накой это нужно вообще?

Re: 1uz в паджеро 2

Добавлено: 07 ноя 2012, 18:03
kiot
руки чешутся. вот и хочу. у митсу моторов интересных нет. быстрые авто первоначально это немного не то что в итоге хочу.

Re: 1uz в паджеро 2

Добавлено: 07 ноя 2012, 18:12
BAlex
kiot писал(а):руки чешутся. вот и хочу. у митсу моторов интересных нет.
Да ладно? А 4G63T?

Я бы в Падж 2JZ или 4G63T воткнул. Да не возьмется никто :(

Re: 1uz в паджеро 2

Добавлено: 07 ноя 2012, 18:38
kiot
2jz дороже в два раза. тоже об этом думал.

в общем следующее инфо: 1uz+коробас автоматный от него же. желательно тот который 4ступ+раздатка от сурфа. переходник только с коробки на раздатку,но он примитивный по конструкции. далее пиление пола и приварить новые крепления этого всего к раме+ карданы(вот с этим некая засада т.к. с первого раза отбалансировать нормально не могут. далее вопрос с пройдет ли рулевая... ну и из-за раздатки надо пилить пол... хотя если сделать переходник со смещением, то можно довернуть раздатку,но тогда нарушается режим её работы, как бы масленого голодания у некоторых деталей в ней не было. этот момент пока под вопросом.

с 4G63T паджерка с места не тронется. про моторы говорил которые реально использовать как шаг дальше. так то не проблема впихнуть 3,8 но это дорого и смысла нет. опять же под UZ есть киты всякие. но это если гнаться за скоростью. меня пока только механика в даном варианте интересует. на теории все вроде как проясняется, но надо по разборкам покататься и замеры поделать. а то есть моменты которые сильно под вопросом.

Re: 1uz в паджеро 2

Добавлено: 07 ноя 2012, 19:30
BAlex
kiot писал(а):2jz дороже в два раза. тоже об этом думал.

с 4G63T паджерка с места не тронется.
::-D: Ну да 280лс и 350нм момента Паджеру не сдвинут ::-D:

Если серьезно, знаю человека, который в П2 воткнул 3.8 от П4.

Re: 1uz в паджеро 2

Добавлено: 07 ноя 2012, 19:42
kiot
BAlex писал(а):
kiot писал(а):2jz дороже в два раза. тоже об этом думал.

с 4G63T паджерка с места не тронется.
::-D: Ну да 280лс и 350нм момента Паджеру не сдвинут ::-D:

Если серьезно, знаю человека, который в П2 воткнул 3.8 от П4.
4G63T, можно посмотреть на график его. основной момент на довольно больших оборотах,а что раньше как бы ни о чем для двух тон.

а можно с этим человеком как то сконтактировать?

Re: 1uz в паджеро 2

Добавлено: 07 ноя 2012, 20:25
MonteroMAN
хочется момента как на новой ТЛК200 V8 дизель

Максимальный крутящий момент (Н.м при об/мин) 615 при 1800-2200
Максимальная мощность (л.с. при об/мин) 235

какие потребности?

Re: 1uz в паджеро 2

Добавлено: 07 ноя 2012, 20:54
BAlex
kiot писал(а):
BAlex писал(а):
4G63T, можно посмотреть на график его. основной момент на довольно больших оборотах,а что раньше как бы ни о чем для двух тон.

а можно с этим человеком как то сконтактировать?
График не видел. Как пользователь могу сказать - ВАЛИТ.
Ник человека - Andyfour

Re: 1uz в паджеро 2

Добавлено: 07 ноя 2012, 21:07
kiot
MonteroMAN писал(а):хочется момента как на новой ТЛК200 V8 дизель

Максимальный крутящий момент (Н.м при об/мин) 615 при 1800-2200
Максимальная мощность (л.с. при об/мин) 235

какие потребности?
тойотовсике дизеля дорогие. от той же 80 стоит прилично. но это самый идеальный вариант.

Re: 1uz в паджеро 2

Добавлено: 11 ноя 2012, 16:47
Тёмный
BAlex писал(а):
kiot писал(а):2jz дороже в два раза. тоже об этом думал.

с 4G63T паджерка с места не тронется.
::-D: Ну да 280лс и 350нм момента Паджеру не сдвинут ::-D:
пока эти 280 лошадей с турбодвухлитров его с места сдвинут - от него 4д56 уедет. Мелкообъемные зажигалки вверху живут. Вот 6а13тт еще можно попытаться приколхозить, тот неплохо поедет :)

Re: 1uz в паджеро 2

Добавлено: 15 ноя 2012, 21:33
Смирнов
Мысли об свапе мотора периодически возникают на форуме... у разных людей... обычно дальше флуда на 10 страниц дело не идет, ТС посмотрите в сторону кантеровских дизелей... там есть выбор))) и по моменту и по кубатуре... это если про дизеля... по бензу тоже не понятна позиция, может просто не в курсе про существование паджео эво??? или 280 кобыл атмосферных мало??? так есть 6ж72 наддутый в 3000 жт ставился...

зы и ваще мне кажется что у митсу дахера интересных моторов... как бы небольше... чем у таёты...

Re: 1uz в паджеро 2

Добавлено: 15 ноя 2012, 22:34
kiot
результаты в основном на тойотовских моторах. да и с советами есть к кому обратиться в отличии от митсовских моторов. про эво в курсе, но эво короткобазный, а это накладывает свои ограничения.

с родными моторами связываться не тянет в силу несогласованности вложений с получаемым результатом.

про флуд согласен, но много моментов которые могут остановить на самом деле к сожалению. т.к. очень сильно не хватает базы знаний по тех нагрузкам которые выдержит штатное оборудование.

сегодня заезжал в один сервис, хотел пары 5,2 5,3... ну какие то поинтереснее. в итоге сказали что будет рвать задний мост... а усиленых зч не существует. вот озадачился, сижу ищу что сообразить реально и за одно в компетентности механиков.

Re: 1uz в паджеро 2

Добавлено: 26 ноя 2012, 09:48
AlexPoli
дело конечно хорошее ....1уз в поджер есть преимущества... мотор легче стандартного и мощнее ...остальное установка и обвязка мотора не так уж сложно есть конечно трудности но вполне решаемы... переходная пластина мотор-коробка наверно самая сложная будет деталь .... тоже решаема....грамотный электрик решит остальное...... трансмиссия должна быть самая толстая от 3500 минимум ...
меня тоже такие мысли посещали ставил такой мотор в форика сф5 .... да и цена 1уз приятно удивляет 40000 с навеской... поджеровский за такие денюжки не купить..... ладно болтать не ворочить удачи....удачи в творчестве
ъ

Re: 1uz в паджеро 2

Добавлено: 27 ноя 2012, 23:28
kiot
там не нужна пластина по некоторй инфо. эта коробка ставилась на чирок, тойоту и митсу.

пока что сорвал диф на своей большой. по тихоньку скребу денег на донорское авто. это будет 3,5 автомат. хочется пятидверкуу, хотя трехдверка если чисто как авто выходного дня предпочтительнее.

Re: 1uz в паджеро 2

Добавлено: 28 ноя 2012, 12:16
AlexPoli
переходная пластина точно нужна будет.. посмотрел по книгам ..отличия большие...если только сам колокол подойдет с 1 уз на поджеровскую коробку ....

Re: 1uz в паджеро 2

Добавлено: 04 июн 2013, 22:31
kiot
двинулось с мертвой точки. куплено мотор,коробка и раздатка. ждем их и начинаем корчеваться. в этом сезоне запланирована установка этой связки. если за зиму покажет свою живучесть, то переход на 17 колеса(очень не хочется,но тормоза вынуждают) и свап на брембы. но сначала надо запуститься.

за установку всего этого добра предварительно огласили 50тыс.р. как считаете. это много???

Re: 1uz в паджеро 2

Добавлено: 05 июн 2013, 03:26
Карбафос
запасаюсь попкорном...

Re: 1uz в паджеро 2

Добавлено: 05 июн 2013, 09:18
Dimix
Чо куда?