Проблема с двигателем 3.0 л. бензин (сальник коленвала).

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Ответить
Раиль
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 13 янв 2012, 07:13
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Проблема с двигателем 3.0 л. бензин (сальник коленвала).

Сообщение Раиль »

Уважаемые форумчане! Необходим совет по действиям в данной ситуации: Паджеро 4, 3.0 л., сентябрь - октябрь 2011 г.в., официал на гарантии, эксплуатация с марта 2012 г., пробег 10 тыс.км.! - ТЕЧЬ МАСЛА с ЗАДНЕГО САЛЬНИКА КОЛЕНВАЛА! Официалы посмотрели - в шоке - " ...никогда такого не было..., пошлём запрос в головной РОЛЬФ... Вы пока поездите, только за уровнем масла смотрите..."?!
Понятное дело, что замена необходима, сальники и др. РТИ - не гарантия, но течь с К/В при ТАКОМ пробеге (движок выше 5000 об/мин не крутил, оффроуда не было, даже не встревал ни разу).
Вопрос - замена сальника в моём случае по гарантии, или как? Что посоветуете? Спасибо!
(п.с. Менять всё равно буду, и у официала, чтобы не слететь с гарантии, стоимость: 7 тыр - работа, 1 тыр -сальник).
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Проблема с двигателем 3.0 л. бензин.

Сообщение BabyHummer A-328 »

Кмк, однозначно по гарантии надо менять. А это точно моторное масло вытекает, а не жижа из АКПП? Хотя, в любом случае, все должны сделать по гарантии.
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
лео
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 07 сен 2007, 13:27
Двигатель:: 4М41, 4N15
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4, Паджеро Спорт III
Откуда: Киров
Откуда: г.Киров
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проблема с двигателем 3.0 л. бензин.

Сообщение лео »

У меня у дочуры такая же хрень была на Гетсе. Сначала по гарантии заменили сальник, но течь масла продолжалась. После этого машину забрали на ремонт. Дали на время ремонта другую. А у этой выснилось, что трещина на коленвале. Заменили блог вместе с коленвалом. Ждали месяц пока придут запчасти из Кореи. Сделали все по гарантии с извинениями. Сейчас машине уже 5 лет.
Паджеро 4 3.2 4М41 2010 черный
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки
Аватара пользователя
jiuxo
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 12:08
Двигатель:: педальный
Мой автомобиль(и):: велосипед
Откуда: москва
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: Проблема с двигателем 3.0 л. бензин.

Сообщение jiuxo »

Рольф почему-то думает что на сальники гарантия не распространяется. В любом случае это выглядит так: меняешь у официалов за деньги (пока не скинут коробку сказать что это течет именно из-за сальника нельзя), потом ругаешься и деньги возвращают. Сальник у меня кстате есть запасной, могу за пиво отдать
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Проблема с двигателем 3.0 л. бензин.

Сообщение BabyHummer A-328 »

jiuxo писал(а):Рольф почему-то думает что на сальники гарантия не распространяется.
Охренеть! Это как? :=-O:
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
jiuxo
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 12:08
Двигатель:: педальный
Мой автомобиль(и):: велосипед
Откуда: москва
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: Проблема с двигателем 3.0 л. бензин.

Сообщение jiuxo »

BabyHummer A-328 писал(а):
jiuxo писал(а):Рольф почему-то думает что на сальники гарантия не распространяется.
Охренеть! Это как? :=-O:
Ну вот так. Зачем то написали об этом в своих книжечках по эксплуатации и тычут этим везде
Аватара пользователя
И Тельму, и Луизу
Сообщения: 1633
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 18:12
Двигатель:: Дизель 2,4
Мой автомобиль(и):: НМПС 2021
Откуда: Москва
Откуда: Мск
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Проблема с двигателем 3.0 л. бензин.

Сообщение И Тельму, и Луизу »

jiuxo писал(а):Зачем то написали об этом в своих книжечках по эксплуатации и тычут этим везде
А что написали-то? На какой странице?
ИМХО, если хозяин а/м на самом деле не ломал, то самый что ни на есть гарантийный случай. Я бы в суд не пошел из-за 10 тыщ, конечно, но, думаю, сумел бы убедить дилера в "гарантийности".
Раиль
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 13 янв 2012, 07:13
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проблема с двигателем 3.0 л. бензин.

Сообщение Раиль »

В сервисной книжке п. 2.6. Течёт явно с движка (масло уходит понемногу и цвет-запах моторного), то что задний сальник к/в - со слов мастеров, подняли на подъёмник и посмотрели - показали мне, коробку не трогали. Долил сегодня поллитру масла 0W30 - уровень до середины между метками. Жду ответа от диллера (инж. по гарантии), да и сальник когда придёт х.з., но делать однозначно у них, что бы случись что не отмазались. Спасибо всем за участие.
Сегодня вызвонил инженера по гарантии (сами не звонят): "Все работы гарантийные - замена сальника и замена блока розжига левой фары, всё заказали, ждите, когда доставят вас пригласят. Сроки!? От недели до 1 месяца!" Уже хорошо, буду ждать, 5 копеек Рольфу. После ремонта отпишусь.
Раиль
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 13 янв 2012, 07:13
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проблема с двигателем 3.0 л. бензин.

Сообщение Раиль »

Раиль писал(а):В сервисной книжке п. 2.6. Течёт явно с движка (масло уходит понемногу и цвет-запах моторного), то что задний сальник к/в - со слов мастеров, подняли на подъёмник и посмотрели - показали мне, коробку не трогали. Долил сегодня поллитру масла 0W30 - уровень до середины между метками. Жду ответа от диллера (инж. по гарантии), да и сальник когда придёт х.з., но делать однозначно у них, что бы случись что не отмазались. Спасибо всем за участие.
Сегодня вызвонил инженера по гарантии (сами не звонят): "Все работы гарантийные - замена сальника и замена блока розжига левой фары, всё заказали, ждите, когда доставят вас пригласят. Сроки!? От недели до 1 месяца!" Уже хорошо, буду ждать, 5 копеек Рольфу. После ремонта отпишусь.
Ура! Проблема решена! Правда с некоторыми заморочками. Ровно ч-з неделю после обращения пригласили в сервис. С утра (8.30.) начали с замены сальника, в 15.30. забрал Жорика с ремонта, масло держит , ксенон работает (поменяли блок розжига, старый был с окисленными контактами). На след. день - суббота, вечер - фара гаснет :]:-O: , звоню официалу, записываюсь на вторник на 10.30. При мне снимают фару, откручивают блок розжига, на нем (блоке) около контактов влага, фара немного "вспотевшая" (прибл. 10% поверхности), резюме:" Будем сушить, это у нас не в первый раз". И ставят фару с блоком розжига на батарею отопления, за одно прошу снять и просушить задний левый фонарь, ввиду присутствия влаги и в нём - просьба исполняется. Посоветовавшись с мастером и электриком принимаю "мужественное" решение оставить Жорика на ночь в сервисе, не ехать же по слякотной жиже без фары и стопача, лучше пусть постоит в тёплом боксе. Сегодня (среда) утром в 10.00. забрал родимого с сухими и горящими глазками :*YAHOO*: , целый день светил и вечер тоже. Очень хочется верить в то, что это последняя проблема с Жориком! Если вылезет опять (фара, сальник или еще какая бяка) - сильно буду сомневаться в его уровне надежности, чего так не хочется, уж очень нравится Паджеро!
Отдельно хочу отметить и поблагодарить персонал автосервиса Мицубиси компании ТрансТехСервис г.Набережные Челны за старательное исполнение взятых на себя обязательств (гарантия)!
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Проблема с двигателем 3.0 л. бензин (сальник коленвала)

Сообщение Губернатор »

Сальник тоже можно через опу установить если еще и кривыми руками то полная опа))) так что сальник помененый(читаем перед этим)уже нельзя отнести к надежности пыжика,только к надежности работ ОД. Смотрите,"обидется" пыжик на такие высказывания :;D:
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»