И снова странности про печку.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
-
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 28 дек 2009, 11:07
- Двигатель:: дизель 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Касимов
- Откуда: Касимов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
И снова странности про печку.
Доброго времени всем!
Дурит голову передняя печка. Странность такая. При работе на холостых вроде бы нагревается (конечно условно, как дизель может нагрется на холостых, но чуть тепленьким из печки дует), при езде по городу в рваном режиме, вообще замечательно, а вот при выезде за город или при постоянном движении, при движении по трассе километров через 10 наступает ледниковый период. Температура воздуха дующего из печки снижается. Грешил на термостат, при вскрытии крышки термостата обнаружилось что закрывается хорошо (немного жижи вытекло, которая осталась в патрубке и которой слиться помешал закрытый термостат) при "кипячении" термостата обнаружено, что он открывается!
Что за херь может быть? Ведь при езде по городу крутишь меньше, нагрузка на двиг меньше, чем при ровной езде по трассе, значит и греться в городе должно меньше.
Дурит голову передняя печка. Странность такая. При работе на холостых вроде бы нагревается (конечно условно, как дизель может нагрется на холостых, но чуть тепленьким из печки дует), при езде по городу в рваном режиме, вообще замечательно, а вот при выезде за город или при постоянном движении, при движении по трассе километров через 10 наступает ледниковый период. Температура воздуха дующего из печки снижается. Грешил на термостат, при вскрытии крышки термостата обнаружилось что закрывается хорошо (немного жижи вытекло, которая осталась в патрубке и которой слиться помешал закрытый термостат) при "кипячении" термостата обнаружено, что он открывается!
Что за херь может быть? Ведь при езде по городу крутишь меньше, нагрузка на двиг меньше, чем при ровной езде по трассе, значит и греться в городе должно меньше.
П2 - продан!
Chariot, 4G64 - восстановлен и продан.
УАЗ бухлобус. Ух, машина.
У каждого своя путеводная звезда. Кого то она ведет по ровному асфальту, объезжая выбоины и трещинки, к пропасти, а кого то через овраги и бурелом - к светлому будущему...
Chariot, 4G64 - восстановлен и продан.
УАЗ бухлобус. Ух, машина.
У каждого своя путеводная звезда. Кого то она ведет по ровному асфальту, объезжая выбоины и трещинки, к пропасти, а кого то через овраги и бурелом - к светлому будущему...
- Pajerist
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 27 май 2010, 12:41
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 2
- Откуда: СПБ
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: И снова странности про печку.
Ну по трассе нагрузка точно меньше чем в городе, при условии равномерного движения. Хотя бы по расходу топлива посмотреть. А на трассе думаю радиатор охлаждается активно. А термостат должен только при определенной темп. открываться!
PAJERO 2 3.5 DOHC MPI МТ 1995 продал
PAJERO 2 3.5 SOHC MPI MT 1998 музейный купил )
KAWASAKI ZZR 1100-2 2000 продал(
http://vk.com/dmitriy_vorotov
PAJERO 2 3.5 SOHC MPI MT 1998 музейный купил )
KAWASAKI ZZR 1100-2 2000 продал(
http://vk.com/dmitriy_vorotov
-
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 16:58
- Двигатель:: 4d56(до 6G72-SOHC-24v)
- Мой автомобиль(и):: NSMP-10(до PajeroII-98)
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: И снова странности про печку.
Поменяй радик печки и придет счастье. Все остальное от лукаового =).
Больше никак не починишь, и город\загород тут не причем.
Схема такая, ты когда по городу едешь, все равно скорости не те, светофоры там, так что даешь время нагрется радику в салоне.
На трассу выезжаешь и шпаришь постоянно холодным воздухом на него.
Ради теста могу порекомендовать закрыть приток воздуха снаружы, перекрыв соответствующую заслонку циркуляции воздуха и ты увидишь что нагрев будет постянным, но не таким горячим как на испровной системе отопления. Но при закрытии циркуляции потеть стекла будут мега быстро и придется открывать окна или заслонку.
Больше никак не починишь, и город\загород тут не причем.
Схема такая, ты когда по городу едешь, все равно скорости не те, светофоры там, так что даешь время нагрется радику в салоне.
На трассу выезжаешь и шпаришь постоянно холодным воздухом на него.
Ради теста могу порекомендовать закрыть приток воздуха снаружы, перекрыв соответствующую заслонку циркуляции воздуха и ты увидишь что нагрев будет постянным, но не таким горячим как на испровной системе отопления. Но при закрытии циркуляции потеть стекла будут мега быстро и придется открывать окна или заслонку.
LHD-Green-PajeroII-98FIN-GLS-6G72-SOHC-24v-3000-Automotive V4AW3
Грибы размножаются спорами. В спорах рождается истина. Значит Грибы - это истина!\
avtokanal.com:позывной Гизмик
Грибы размножаются спорами. В спорах рождается истина. Значит Грибы - это истина!\
avtokanal.com:позывной Гизмик
- dvm99
- Сообщения: 21554
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 690 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: И снова странности про печку.
Если термос дурит, то и двигатель должен остывать. Что с его температурой? (хотя бы по указателю на панели)
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 28 дек 2009, 11:07
- Двигатель:: дизель 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Касимов
- Откуда: Касимов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: И снова странности про печку.
Указатель на панели не показывает ни перегрева ни замерзания двигателя при езде по трассе, когда печка остывает.
При переводе заслонки на циркуляцию внутри салона изменений в нагревании печки нет. Всё равно печка остывает.
Термостат по градуснику проверял, вроде работает адекватно. А про меньшую нагрузку по расходу топлива, как то не подумал...
При переводе заслонки на циркуляцию внутри салона изменений в нагревании печки нет. Всё равно печка остывает.
Термостат по градуснику проверял, вроде работает адекватно. А про меньшую нагрузку по расходу топлива, как то не подумал...
П2 - продан!
Chariot, 4G64 - восстановлен и продан.
УАЗ бухлобус. Ух, машина.
У каждого своя путеводная звезда. Кого то она ведет по ровному асфальту, объезжая выбоины и трещинки, к пропасти, а кого то через овраги и бурелом - к светлому будущему...
Chariot, 4G64 - восстановлен и продан.
УАЗ бухлобус. Ух, машина.
У каждого своя путеводная звезда. Кого то она ведет по ровному асфальту, объезжая выбоины и трещинки, к пропасти, а кого то через овраги и бурелом - к светлому будущему...
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: И снова странности про печку.
Причем нагрузка, расход топлива? Температура ОЖ в норме, если датчик исправен(?). Радиатор может быть при этом совсем холодным, но радиатор печки обязан быть горячим. А если он холодный или патрубки неодинаково горячие - ищи причину плохой циркуляции по печке.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
-
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 28 дек 2009, 11:07
- Двигатель:: дизель 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Касимов
- Откуда: Касимов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: И снова странности про печку.
Пойду ИК-термометр искать... Буду искать дальше. Результаты отпишу.
П2 - продан!
Chariot, 4G64 - восстановлен и продан.
УАЗ бухлобус. Ух, машина.
У каждого своя путеводная звезда. Кого то она ведет по ровному асфальту, объезжая выбоины и трещинки, к пропасти, а кого то через овраги и бурелом - к светлому будущему...
Chariot, 4G64 - восстановлен и продан.
УАЗ бухлобус. Ух, машина.
У каждого своя путеводная звезда. Кого то она ведет по ровному асфальту, объезжая выбоины и трещинки, к пропасти, а кого то через овраги и бурелом - к светлому будущему...
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: И снова странности про печку.
радиатор печки проверяйте, проблема в нем...или промывать или лучше распаивать и шамполить...
-
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 28 дек 2009, 11:07
- Двигатель:: дизель 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Касимов
- Откуда: Касимов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: И снова странности про печку.
Результаты измерений на холостом ходу, после езды по городу.
Т наружнего воздуха - +5. Обдув с печки на стекла.
Воздух с печки равномерно нагретый и на лобовое стекло и на боковые стекла Т=56 "
Верх радиатора (большого) Т=56*
Низ радиатора большого Т=8-17* (здесь прослеживается либо протечка через воздухоотводящее отверстие, либо чуть приоткрыт. теплая дорога на термостате проходит четко от верхнего патрубка к нижнему. Сбоку, где нет патрубков - радиатор холоднее)
Т патрубка №1 печки = 60-62
Т патрубка №2 печки = 50-53 (примерно)
Таким образом вроде все работает хорошо и правильно. Теперь надо мерить на пробеге по трассе.
Т наружнего воздуха - +5. Обдув с печки на стекла.
Воздух с печки равномерно нагретый и на лобовое стекло и на боковые стекла Т=56 "
Верх радиатора (большого) Т=56*
Низ радиатора большого Т=8-17* (здесь прослеживается либо протечка через воздухоотводящее отверстие, либо чуть приоткрыт. теплая дорога на термостате проходит четко от верхнего патрубка к нижнему. Сбоку, где нет патрубков - радиатор холоднее)
Т патрубка №1 печки = 60-62
Т патрубка №2 печки = 50-53 (примерно)
Таким образом вроде все работает хорошо и правильно. Теперь надо мерить на пробеге по трассе.
Последний раз редактировалось STimon 13 ноя 2012, 16:11, всего редактировалось 1 раз.
П2 - продан!
Chariot, 4G64 - восстановлен и продан.
УАЗ бухлобус. Ух, машина.
У каждого своя путеводная звезда. Кого то она ведет по ровному асфальту, объезжая выбоины и трещинки, к пропасти, а кого то через овраги и бурелом - к светлому будущему...
Chariot, 4G64 - восстановлен и продан.
УАЗ бухлобус. Ух, машина.
У каждого своя путеводная звезда. Кого то она ведет по ровному асфальту, объезжая выбоины и трещинки, к пропасти, а кого то через овраги и бурелом - к светлому будущему...
- dvm99
- Сообщения: 21554
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 690 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: И снова странности про печку.
Что-то маловато... У вас термос хоть и при 75 открывается, но разница в 10 град. между этим значением и самым горячим патрубком печки (имхо) много. Вообще, зря ты с этим термометром связался, там много всяких внешних факторов влияет типа коэффициентов излучения/отражения. Сравнивать им хорошо (особенно тепловизором), но тебе нужно абсолютное значение, знать когда термос открывается, т.к. от него всё зависит.
Дык 8 или 17?STimon писал(а): Низ радиатора большого Т=8-17*
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 28 дек 2009, 11:07
- Двигатель:: дизель 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Касимов
- Откуда: Касимов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: И снова странности про печку.
8 слева (если смотреть на двигатель), 17 справа. Т. е маленький проток через радиатор есть, и идет он в большей степени через соты, которые ближе к месту врезки патрубков. Да и ещё здесь замер производился почти сразу же после открытия капота. так что здесь на цифры смотреть сильно не надо. Термос кипятил, вроде похоже на то что открывается на нужной температуре ну с погрешностью измерения +-10 градусов, и закрывается... Вы смотрите на температуру патрубка печного, и верха радиатора, который не на протоке. Там и должны быть разные цифры.
Версия следующая... Может при езде по трассе происходит открытие термоса, а потом ЗАторможенное закрытие, например при 40 градусах? и потому охлаждающая жидкость и будет по этой нижней границе температур греться... Других вариантов пока нет. Если бы печка была забита, она бы и не грела и на холостом ходу и на оборотах....
ПыСы: Никто не знает какие параметры открытия и закрытия термостата??? Особенно начала закрытия...
Версия следующая... Может при езде по трассе происходит открытие термоса, а потом ЗАторможенное закрытие, например при 40 градусах? и потому охлаждающая жидкость и будет по этой нижней границе температур греться... Других вариантов пока нет. Если бы печка была забита, она бы и не грела и на холостом ходу и на оборотах....
ПыСы: Никто не знает какие параметры открытия и закрытия термостата??? Особенно начала закрытия...
П2 - продан!
Chariot, 4G64 - восстановлен и продан.
УАЗ бухлобус. Ух, машина.
У каждого своя путеводная звезда. Кого то она ведет по ровному асфальту, объезжая выбоины и трещинки, к пропасти, а кого то через овраги и бурелом - к светлому будущему...
Chariot, 4G64 - восстановлен и продан.
УАЗ бухлобус. Ух, машина.
У каждого своя путеводная звезда. Кого то она ведет по ровному асфальту, объезжая выбоины и трещинки, к пропасти, а кого то через овраги и бурелом - к светлому будущему...
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: И снова странности про печку.
Но на ходу температура двигателя не падает? значит термостат рабочий. Хотя по измерениям температура маловата.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
-
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 28 дек 2009, 11:07
- Двигатель:: дизель 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Касимов
- Откуда: Касимов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: И снова странности про печку.
Почему же? Верх радиатора брать в учет не стоит наверное, а на печку замеры идут через резиновый шланг, да может и погрешность термометра. Цифры то вроде похожи... Замеры производились при работающей печке.
П2 - продан!
Chariot, 4G64 - восстановлен и продан.
УАЗ бухлобус. Ух, машина.
У каждого своя путеводная звезда. Кого то она ведет по ровному асфальту, объезжая выбоины и трещинки, к пропасти, а кого то через овраги и бурелом - к светлому будущему...
Chariot, 4G64 - восстановлен и продан.
УАЗ бухлобус. Ух, машина.
У каждого своя путеводная звезда. Кого то она ведет по ровному асфальту, объезжая выбоины и трещинки, к пропасти, а кого то через овраги и бурелом - к светлому будущему...
- dvm99
- Сообщения: 21554
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 690 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: И снова странности про печку.
Это и смущает... А на термосе винт есть? Мож покрутили когда-то?владимир михайлович писал(а): Хотя по измерениям температура маловата.
Так-то по уму нужно на колодку встать, да считать показания с датчика температуры, а не изголяться с хай-теком

У резины теплопроводность низковата, а рядом вентилятор дует, так что мог соврать. Разница между патрубками 10 град.- много это или мало, хрен его знает. Это сравнение имеет смысл, если раньше такие замеры делались (и при таких же условиях), когда всё нормально было. А сейчас их приложить некуда.STimon писал(а): а на печку замеры идут через резиновый шланг, да может и погрешность термометра. Цифры то вроде похожи... Замеры производились при работающей печке.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 28 дек 2009, 11:07
- Двигатель:: дизель 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Касимов
- Откуда: Касимов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: И снова странности про печку.
Это то понятно. теперь очередь замеров по трассе. Может там что проявится.
П2 - продан!
Chariot, 4G64 - восстановлен и продан.
УАЗ бухлобус. Ух, машина.
У каждого своя путеводная звезда. Кого то она ведет по ровному асфальту, объезжая выбоины и трещинки, к пропасти, а кого то через овраги и бурелом - к светлому будущему...
Chariot, 4G64 - восстановлен и продан.
УАЗ бухлобус. Ух, машина.
У каждого своя путеводная звезда. Кого то она ведет по ровному асфальту, объезжая выбоины и трещинки, к пропасти, а кого то через овраги и бурелом - к светлому будущему...
-
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 28 дек 2009, 11:07
- Двигатель:: дизель 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Касимов
- Откуда: Касимов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: И снова странности про печку.
Если соты забиты, то они забиты и на ходу и на стоянке. Каким образом если они забиты печка греет в городе???
П2 - продан!
Chariot, 4G64 - восстановлен и продан.
УАЗ бухлобус. Ух, машина.
У каждого своя путеводная звезда. Кого то она ведет по ровному асфальту, объезжая выбоины и трещинки, к пропасти, а кого то через овраги и бурелом - к светлому будущему...
Chariot, 4G64 - восстановлен и продан.
УАЗ бухлобус. Ух, машина.
У каждого своя путеводная звезда. Кого то она ведет по ровному асфальту, объезжая выбоины и трещинки, к пропасти, а кого то через овраги и бурелом - к светлому будущему...
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: И снова странности про печку.
Именно в городе хватает, а по трассе выдувает сильно...проверенно на личном опыте прошлой зимой)))
-
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 28 дек 2009, 11:07
- Двигатель:: дизель 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Касимов
- Откуда: Касимов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: И снова странности про печку.
В таком случае рабочая температура двигателя на трассе будет нормальная, а перепад температур на печке будет очень большой. Ну или по крайней мере так должно быть. Тогда напрашивается вывод, что из печки должен дуть все равно теплый воздух, такой же как и в городе. А в городе дует горячий! Тогда как на трассе воздух дует из печки холоднее значительно. Если бы просто выдувало из салона, тогда печка как дула теплым так бы и дула... Но все покажет замер, который пока ещё не делал, некогда пока. На дверях установлены жигулевские уплотнители. Так что из салона особо то ничего не выдуется.
ПыСы: по первому замеру ещё, замеры температуры с задней печки показали примерно ту же самую температуру, что и на передней.
ПыПыСы: Вопрос по температурам открытия-закрытия (ОСОБЕННО закрытия) термостата для 4М40 всё ещё актуален!
ПыСы: по первому замеру ещё, замеры температуры с задней печки показали примерно ту же самую температуру, что и на передней.
ПыПыСы: Вопрос по температурам открытия-закрытия (ОСОБЕННО закрытия) термостата для 4М40 всё ещё актуален!
П2 - продан!
Chariot, 4G64 - восстановлен и продан.
УАЗ бухлобус. Ух, машина.
У каждого своя путеводная звезда. Кого то она ведет по ровному асфальту, объезжая выбоины и трещинки, к пропасти, а кого то через овраги и бурелом - к светлому будущему...
Chariot, 4G64 - восстановлен и продан.
УАЗ бухлобус. Ух, машина.
У каждого своя путеводная звезда. Кого то она ведет по ровному асфальту, объезжая выбоины и трещинки, к пропасти, а кого то через овраги и бурелом - к светлому будущему...