Подключение доп. поворотников

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Ответить
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Подключение доп. поворотников

Сообщение drcham »

Как известно в АРБ бампере стоят поворотники. Раньше у меня провода тупо были одеты в фишку и она кое как была прилеплена в фаре в основном блоке. Сейчас, с заменой фар в бампере на другие, поменялись провода на более тослтые и те перестали влезать в фишку да и такая схема подключения мне не очень нравилась.
Беглый осмотр схемы подключения говорит о том, что провода на поворотники тянутся напрямую из под торпеды из-за того, что на них завязана аварийная сигнализация.

Хочется спросить у грамотных товарищей как бы правильнее подключить эти поворотники:
а) Извернуться и воткнуть провода в фишку поворотника как было сделано до этого. Плюсы в том, что нет врезки в проводку, но объективная хлипкость и колхоз присутствуют.
б) Разрезать плюс и обжать там все три провода. Посадить в термоусадку и успокоиться. Минус... пожалуй в том, что на боевой машине мне видится минимальное число врезок или подключений под капотом.
в) Найти под торпедой фишку и кинуть провода от неё. Минусы... определенный гимор с укладкой и протяжкой. Плюсы: пока авто не утонуло все соеденения будут в сухом месте.

Что посоветуете ?
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Ответить

Вернуться в «Электрика»