Регулятор ХХ на 4Д56 без EFI. как?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5561
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 782 раза
Поблагодарили: 294 раза

Регулятор ХХ на 4Д56 без EFI. как?

Сообщение asferrum »

вчера приезжал Друг из Подмосковья,на МПС 2000 г.в.
пока пообщались,сотики подчинили ему,авто остыл. вечером он его завёл,а я в ступор впал. там примерно 1200 об\мин. :=-O:
минут через 5,обороты резко свалились до 800-900 об\мин. это я на слух уловил,пока по салону и габажнику шарился для сравнения со своей Каринкой...
вылез,репу почесал... говорю " у тя ТНВД с ЭФИ!!!",а он заржал,говорит "Сам ты с ЭФИ!"
вобщем пред. хозяин его Пыжика,вкорячил туда какой-то датчик от Ауди,и масинка теперь до 40 градусов САМА гоняет 1200 об\мин.,а потом скидывает до 800-900...
КАК ЭТО СДЕЛАНО????
электроники там нет,обмануть нечего....
КАК????
блин... он живёт нерядом,да и продавать собрался уже его.
может кто-что слышал???
фишка-то прикольная!!!
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56829
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4647 раз

Re: Регулятор ХХ на 4Д56 без EFI. как?

Сообщение SNOOPER »

Всё это стоит на ТНВД с завода. И никаких датчиков с ауди ставить не надо, да и смысла нет.
Хотя можно поставить с древних систем температурно-вакуумный выключатель. Только смысла нет в его установке, никакого.
Отрегулируйте нормально автомат прогрева на ТНВД, и будет счастье :)
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5561
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 782 раза
Поблагодарили: 294 раза

Re: Регулятор ХХ на 4Д56 без EFI. как?

Сообщение asferrum »

мммм...
ничче не понимаю...
у меня на мех.ТНВД стоИт какой-то датчик?
можно его партнумбер?
я Вебастюсь,или газик ручной тяну.
а у кореша прям автоматика,причем он говорил именно про доп. хрень из Ауди!!!!
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56829
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4647 раз

Re: Регулятор ХХ на 4Д56 без EFI. как?

Сообщение SNOOPER »

asferrum писал(а):мммм...
ничче не понимаю...
у меня на мех.ТНВД стоИт какой-то датчик?
можно его партнумбер?
я Вебастюсь,или газик ручной тяну.
а у кореша прям автоматика,причем он говорил именно про доп. хрень из Ауди!!!!
На ТНВД стоит приблуда отметил красным. Она отвечает за обороты в режиме прогрева.
Вот когда её нормально отрегулировать никаких деталей с ауди не надо :)
Вложения
MD354508.jpg
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5561
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 782 раза
Поблагодарили: 294 раза

Re: Регулятор ХХ на 4Д56 без EFI. как?

Сообщение asferrum »

ёкрный бабай-есть такая!
она на холодную делает повышенный ХХ? я извиняюсь,просто делаю сравнение с пред. машинами. на Нивке инжёвой 21214 у меня так и было: 1200 до 60 гр.С,и потом сброс на холостые до 800 об\мин.
и на Каринке моей такое же возможно???
значит у меня с ней проблемы.... спасибо большое!!! будем думать как это победить... я,млин,въедливый!!!
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56829
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4647 раз

Re: Регулятор ХХ на 4Д56 без EFI. как?

Сообщение SNOOPER »

В принципе ничего сложного. Надо посмотреть на сколько выходит шток из термостата. И отрегулировать систему рычагов, чтоб на холодную газ подкидывала и всё :)
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5561
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 782 раза
Поблагодарили: 294 раза

Re: Регулятор ХХ на 4Д56 без EFI. как?

Сообщение asferrum »

хм...
а термостат,я так понимаю,это бочёнок в который 2 трубки заходят?
Вложения
Тнвд.jpg
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56829
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4647 раз

Re: Регулятор ХХ на 4Д56 без EFI. как?

Сообщение SNOOPER »

Да и тут в том числе.
Где "крутить" отметил желтым.
А начинать надо с того чтоб на горячей машине был небольшой зазор в тягах в зелёном кружке.
чтоб тяги буквально касались друг друга
Вложения
MD354508.jpg
Аватара пользователя
Maxii
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 22 дек 2011, 18:43
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Регулятор ХХ на 4Д56 без EFI. как?

Сообщение Maxii »

дяденьки миленькие. дайте номерочек етого автомата прогрева на мех ТНВД и если есть такая возможность номерок всего ТНВД механического! мотор 4д56
Аватара пользователя
ОПТОН
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 26 окт 2012, 19:50
Двигатель:: 4D56 трактор,
Мой автомобиль(и):: MPS 2006г, ,Atv 500
Откуда: МСК-СЗАО
Контактная информация:

Re: Регулятор ХХ на 4Д56 без EFI. как?

Сообщение ОПТОН »

термостатик такой есть и винтики тоже А зачем тыды подсос
MPS 2006. лопата фискас и за рулем раздолбай
Аватара пользователя
Maxii
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 22 дек 2011, 18:43
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Регулятор ХХ на 4Д56 без EFI. как?

Сообщение Maxii »

подскажите номер! предлагают в отливе просверлить отверстие под автомат прогрева,и сделать пропил в корпусе роликов т.к. не могу найти корпус с тягами, а другой вариант поставить от тавоты ТНВД с автоматом прогрева.
Что скажите?
Actros
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 26 май 2012, 22:04
Двигатель:: 4D56.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Серпухов. М.О.
Поблагодарили: 2 раза

Re: Регулятор ХХ на 4Д56 без EFI. как?

Сообщение Actros »

SNOOPER писал(а):Да и тут в том числе.
Где "крутить" отметил желтым.
А начинать надо с того чтоб на горячей машине был небольшой зазор в тягах в зелёном кружке.
чтоб тяги буквально касались друг друга
Спассибо. Принял тоже во внимание. Тоже волновал этот вопрос. Посмотрел у себя на горячую-зазор огромный,на холодную-тот,который должен быть на горячую,чуть касается. На скорую руку надел на дну часть два кусочка резинового шланга(один в один). Как раз получилось примерно то,что надо. Вот теперь вопрос новый возник-сколько должны быть обороты при заводке на холодную? У меня примерно 1700. Это не многовато? Ну и....ещё попутно маленький вопросик-при холоде,после старта двигателя на холодную,при какой температуре двигателя можно начинать двигаться,так чтоб не вредить?
МПС 2006. 4D56 2,5 TD. МКПП. Лифт 4 см. 285/75/16
Сергей.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56829
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4647 раз

Re: Регулятор ХХ на 4Д56 без EFI. как?

Сообщение SNOOPER »

Actros писал(а):
SNOOPER писал(а):Да и тут в том числе.
Где "крутить" отметил желтым.
А начинать надо с того чтоб на горячей машине был небольшой зазор в тягах в зелёном кружке.
чтоб тяги буквально касались друг друга
Спассибо. Принял тоже во внимание. Тоже волновал этот вопрос. Посмотрел у себя на горячую-зазор огромный,на холодную-тот,который должен быть на горячую,чуть касается. На скорую руку надел на дну часть два кусочка резинового шланга(один в один). Как раз получилось примерно то,что надо. Вот теперь вопрос новый возник-сколько должны быть обороты при заводке на холодную? У меня примерно 1700. Это не многовато? Ну и....ещё попутно маленький вопросик-при холоде,после старта двигателя на холодную,при какой температуре двигателя можно начинать двигаться,так чтоб не вредить?
Сейчас наверное многовато. Ещё и морозов нет. Сделай больше зазор. Как говорится отрегулируй импирическим путём, чтоб прогрев был в районе 1200-1300. Ну а трогатся можно практически сразу. Главное не давать "под хвост" пока не прогреется :)
Actros
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 26 май 2012, 22:04
Двигатель:: 4D56.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Серпухов. М.О.
Поблагодарили: 2 раза

Re: Регулятор ХХ на 4Д56 без EFI. как?

Сообщение Actros »

Спасибо. Пошёл вытащу один шланчик. ::-D: Просто пока нет времени глобально заниматься,а на скорую руку не люблю. Уезжаю. Никому,кстати,не надо с Москоу в Тюмень передать ничего? Только если не сильно большое. Планируется выезд завтра,в Тюмени-17-го.
МПС 2006. 4D56 2,5 TD. МКПП. Лифт 4 см. 285/75/16
Сергей.
Kuzmich_tdi
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 21:18
Двигатель:: 4D56 Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
Поблагодарили: 1 раз

Re: Регулятор ХХ на 4Д56 без EFI. как?

Сообщение Kuzmich_tdi »

ОРТОНу, подсос , а правильно - ручной газ , для того что бы, вытянув его, идти рядом с авто и знакомиться с девушками, или когда застрял и некому подтолкнуть .
Maxii, целиком тойотовский насос если и поставишь то только с переделками и то можно в чем то потерять. Корпус с тойотовского насоса можно использовать , но иногда с переделками(и у Тойоты и у 4D56 бывают разные насосы). А что бы что то подсказывать- нужно хотя бы знать номер твоего ТНВД.
Аватара пользователя
ОПТОН
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 26 окт 2012, 19:50
Двигатель:: 4D56 трактор,
Мой автомобиль(и):: MPS 2006г, ,Atv 500
Откуда: МСК-СЗАО
Контактная информация:

Re: Регулятор ХХ на 4Д56 без EFI. как?

Сообщение ОПТОН »

Понял спасибо нуно буить покрутить
MPS 2006. лопата фискас и за рулем раздолбай
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5561
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 782 раза
Поблагодарили: 294 раза

Re: Регулятор ХХ на 4Д56 без EFI. как?

Сообщение asferrum »

сёдня посмотрел,аккум мешается чтоб лазить там...
а вообще мысль дельная-надо регулировать!!!
не люблю,когда в авто что-то не работает.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
alex1980
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 29 май 2012, 04:43
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: pajero

Re: Регулятор ХХ на 4Д56 без EFI. как?

Сообщение alex1980 »

у меня нет такой штуки, возможно поставить? авто 1992 года, его с завода нет, стали ставить с 1993 года, хотел поменять тнвд, сказали не подойдет или каждую весну и осень нужно ездить к дезилистам для настройки тнвд, с 93 года вроде как 115 сил а у меня 99, и еще забыл, может кто подскажет, заводится в мороз 30, но когда заводишь нужно вытягивать ручной газ или ногой, заводится и такое ощущение, что троит, даешь газу, просирается, отпускаешь газ и работает на холостых где то 600, когда прогрелся 800, мне кажется что то не так
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5561
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 782 раза
Поблагодарили: 294 раза

Re: Регулятор ХХ на 4Д56 без EFI. как?

Сообщение asferrum »

по моему это нормально!!!
у меня при -2(пока ниже не было,не знаю),если Вебасту забыл включить,то примерно так же и трясет.
я,правда,не газую(вредно это холодному движку),а плавно газик ручной до 1000-1200 об\мин вытягиваю,и сижу минут 5,греюсь.
но если без газа завести,то секунды 3-5 мотор потряхивает изрядно!!!
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Аватара пользователя
818
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 19:52
Двигатель:: 4D56Т
Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
Откуда: Ногинск МО
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Регулятор ХХ на 4Д56 без EFI. как?

Сообщение 818 »

Алекс -нормально у тя старичок заводится. У меня на 93 годе тоже акромя подсоса ничо нет..
ПС: и 99 лс тоже, 115 лс у ЭФИ мотора.
Intercooler Turbo Tractor
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»