Замена термостата!

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Actros
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 26 май 2012, 22:04
Двигатель:: 4D56.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Серпухов. М.О.
Поблагодарили: 2 раза

Замена термостата!

Сообщение Actros »

Подскажите,плиз. 4D56 .Купил термостат.Сказали родной. На коробке написано от Лансера-9. В магазине уверили,что он и есть. Есть фоты-не знаю,как закинуть. MD346547. Никто не сталкивался? (все 10 страниц прочитал-отправлять не надо)
МПС 2006. 4D56 2,5 TD. МКПП. Лифт 4 см. 285/75/16
Сергей.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56829
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4647 раз

Re: Замена термостата!

Сообщение SNOOPER »

Actros писал(а):Подскажите,плиз. 4D56 .Купил термостат.Сказали родной. На коробке написано от Лансера-9. В магазине уверили,что он и есть. Есть фоты-не знаю,как закинуть. MD346547. Никто не сталкивался? (все 10 страниц прочитал-отправлять не надо)
Родной MD335170 он на 82 градуса.
По размерам может и подойдёт, а вот температура у него 88. будет многовато.
Actros
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 26 май 2012, 22:04
Двигатель:: 4D56.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Серпухов. М.О.
Поблагодарили: 2 раза

Re: Замена термостата!

Сообщение Actros »

SNOOPER писал(а):
Actros писал(а):Подскажите,плиз. 4D56 .Купил термостат.Сказали родной. На коробке написано от Лансера-9. В магазине уверили,что он и есть. Есть фоты-не знаю,как закинуть. MD346547. Никто не сталкивался? (все 10 страниц прочитал-отправлять не надо)
Родной MD335170 он на 82 градуса.
По размерам может и подойдёт, а вот температура у него 88. будет многовато.
Дык специально искал именно 88. Были хюндаевские и дешевле,но на 82. Топал ногами и требовал на 88. Дали этот. Всю инфу брал перед покупкой тут.
МПС 2006. 4D56 2,5 TD. МКПП. Лифт 4 см. 285/75/16
Сергей.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56829
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4647 раз

Re: Замена термостата!

Сообщение SNOOPER »

Actros писал(а):
SNOOPER писал(а):
Actros писал(а):Подскажите,плиз. 4D56 .Купил термостат.Сказали родной. На коробке написано от Лансера-9. В магазине уверили,что он и есть. Есть фоты-не знаю,как закинуть. MD346547. Никто не сталкивался? (все 10 страниц прочитал-отправлять не надо)
Родной MD335170 он на 82 градуса.
По размерам может и подойдёт, а вот температура у него 88. будет многовато.
Дык специально искал именно 88. Были хюндаевские и дешевле,но на 82. Топал ногами и требовал на 88. Дали этот. Всю инфу брал перед покупкой тут.
Поверте не всему что здесь пишут можно верить. С завода стоит 82.
Вот если в пробках талкатся и на месте тарахтеть тогда 88 будет зимой самое оно. А вот летом перебор.
Почитайте темы. Как лето, все греются, зима, все мерзнут.......... Короче как всегда.
Но если эксплуатация трасса да и на приличных скоростях то не мне вам объяснять что дизиль долго греется, но и остывает не в момент :)
Actros
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 26 май 2012, 22:04
Двигатель:: 4D56.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Серпухов. М.О.
Поблагодарили: 2 раза

Re: Замена термостата!

Сообщение Actros »

Ну что,отчитаюсь чуток. Может кому и интересно будет.Заменил я термостат. Поставил от Лансера-9. Почти один-в один. У старого порвалась резиночка перепускного клапана.Оставлю его на лето. Новый на 88 градусов.Попробуем как оно будет зимой. При разборке обнаружил,что никаких проклалок и герметиков нет и не было. Так и собрал по новой. Пока не течёт,думаю и не будет. Роль прокладки выполняет наружная резинка самого термостата. Цель достигнута-я удовлетворён своей работой.Стрелочка поднялясь до нужного уровня,с печки подул живительный почти горячий воздух.Раньше стояла в самом начале,даже после пол дня езды по городу.Кому интересно-сложного и страшного совершенно ничего нет.Я,если честно,больше провозился с защитой(открутить-закрутить),чтоб добраться до сливного краника. Делал без ямы,на улице на земле.Всем удачи. :*VICTORY*:
Вложения
20121111_172016.jpg
МПС 2006. 4D56 2,5 TD. МКПП. Лифт 4 см. 285/75/16
Сергей.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56829
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4647 раз

Re: Замена термостата!

Сообщение SNOOPER »

Теперь знаешь где краник находится. И можешь его легко сверху крутить :)
Actros
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 26 май 2012, 22:04
Двигатель:: 4D56.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Серпухов. М.О.
Поблагодарили: 2 раза

Re: Замена термостата!

Сообщение Actros »

SNOOPER писал(а):Теперь знаешь где краник находится. И можешь его легко сверху крутить :)
Зато не бесполезно снимал-болты все смазал.В следующий раз более приятней откручу защиту. :)
МПС 2006. 4D56 2,5 TD. МКПП. Лифт 4 см. 285/75/16
Сергей.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56829
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4647 раз

Re: Замена термостата!

Сообщение SNOOPER »

Ну это само собой........... :)
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Замена термостата!

Сообщение Sfinks »

SNOOPER писал(а):Теперь знаешь где краник находится. И можешь его легко сверху крутить :)
А я вот не знаю((( Тоже нужно менять термостат, как слить систему ХЗ. Оно конечно можно и поискать, но со знанием дела и работать приятнее. Подскажите где искать и откуда удобнее откручивать? Защиту я так понимаю всё равно придётся откручивать, что бы ОЖ ловить удобнее было?
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Замена термостата!

Сообщение Sfinks »

С краником разобрался. Возник другой вопрос. Нужно ли сливать весь антифриз через пробку на блоке или для замены термостата достаточно слить только из радиатора?
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Замена термостата!

Сообщение Fil »

Антифриз под замену или старый заливать планируешь? Сам термостат стоит в кронштейне, который на двух болтах крепится к корпусу помпы, слева от него патрубок тудатки радиатора. Я в полевых условиях чистое ведро под этот патрубок подставлял и менял без полного слива, потом из ведра залил всё обратно.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Замена термостата!

Сообщение Sfinks »

Fil писал(а):Антифриз под замену или старый заливать планируешь? Сам термостат стоит в кронштейне, который на двух болтах крепится к корпусу помпы, слева от него патрубок тудатки радиатора. Я в полевых условиях чистое ведро под этот патрубок подставлял и менял без полного слива, потом из ведра залил всё обратно.
Антифриз планировал оставить, хороший он у меня там. По поводу слива из патрубка тоже думал так, но пока не лазил там не примерялся с ведром, поэтому думал что не подлезть. А так конечно вообще удобнее всего!) Ремни навесных там не мешают ничему? Сколько примерно слилось жижи?
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Замена термостата!

Сообщение Fil »

Ремни не помешают, жижи слилось немного, экологии я вред не нанёс :*VICTORY*: Если хочешь, слей с радиатора антифриз, махни термостат, потом снова залей антифриз.
ЗЫ! мне после переноса генератора наверх надо кучу всего снять, чтобы термостат махнуть, а у тебя работы на 2 болта.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Замена термостата!

Сообщение Sfinks »

Спасибо мил человек!)
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Замена термостата!

Сообщение Fil »

Не за что, развлекайся :*VICTORY*:
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Замена термостата!

Сообщение Sfinks »

Перекинул термостат. По совету Fil не получилось слить ОЖ, т.к. генератор там мешает подставить даже литровую баночку, не то что ведро, да и залить генератор тоже как то не радовала перспектива. В общем слил через краник в радиаторе, вылилось литров 6. На умершем термостате раскрошилась резинка уплотнителя внутреннего клапана, поэтому ОЖ всегда бегала по большому кругу. Во всей работе самым трудозатратным оказалось снятие защиты и слив ОЖ, довольно долго там струит эти 6 литров.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»