Всё об экстремальной резине.

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение Jenek »

https://www.drive2.ru/r/suzuki/288230376152103715/[/quote]
ну на него и вышел :)
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение Jenek »

Ну и дальше продолжу, т.к. в центральном регионе даже с новыми 36 какая то беда по наличию...
Есть вариант ТСЛ радиального. Читал раньше, что у радиальных моделей интерко беда с качеством и их не рекомендуют для тяжелых машин, типа грыжи, плохая балансирока и т.д. При этом у радиалок не такой развитый боковой протектор как у диагоналок (будет ли она ехать лучше МТ? хотя разряженность в любом случае лучше) и плющатся они не в длину, а в ширину (но лучше), что тоже не есть хорошо (это про айроки нашел). Но при этом они более износостойки, при чем минимум раза в 1,5, что мне очень важно.
Есть у кого какая информация по тому же TSL Radial?
DSC00059%5B1%5D.jpg
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение МШУ »

Спрашивай у
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/memberli ... le&u=17041
36" на 80-ке( юзает по городу))))) в пампасах крокодилы
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/memberli ... le&u=20773
33" на 5-дор двушке,,для пампасов
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/memberli ... ile&u=1392
33" на кирпиче.
Это из тех ,кого знаю....какая радиалка или диагоналка-хз.
А вообще, к Пинкертону- через него много чего проходит,моть статистика есть.
ЗЫ на фотке то,что тебе предлагают?
По фотке повангую :) центральная дорожка запилена через шашку,а в целом-бодрячок.Тысяч на 30 овна/асфальт проходит( имхо).
Только не доводи до 1\3 протектора,а то она откровенно грести перестаёт и только лохам потом продавать по асфальту гонзать ::-D:
ЗЫЫ Серега разберётся в юзанной резе,если чо.:)
Сколько его знаю- ни разу с нуля не купил ::-D:
ЗЫЫЫ только я не совсем понял: если резя не на дисках- хрен ты шишки и грыжы увидишь.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение Jenek »

На фото просто пример протектора радиальной ТСЛ. А так я новую ее нашел
Которую предлагают она диагональная (без дисков она), вот:
IMG-20160126-WA0004.jpg
протектор совсем другой в сравнении с радиалкой:
post-36102-0-06371200-1436202987.jpg
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение Жипер »

Бери диагоналку.
Да, она менее комфортна на асфальте, но зато нет проблем скачеством и она позубастее и значит проходимее.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение Jenek »

Жипер писал(а):Бери диагоналку.
Да, она менее комфортна на асфальте, но зато нет проблем скачеством и она позубастее и значит проходимее.
Да я как бы за нее, просто б/у стремно брать, надеюсь с ней все ок выяснится после осмотра. Так то есть симаки 36, но они на 16 диск, а с этим уже хуже, железки не хочу, а ковка стоит с нормальным вылетом капец :=-O: да и трубу я на 15 ставил, хотя вроде уже и в 16 нашли
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
pajero2вод
Сообщения: 7558
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
Двигатель:: 6g74 Sohc
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: тула
Контактная информация:

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение pajero2вод »

могу ковку на 16 подогнать , анабары, тыщ за 15))
тока с них надо белки снимать :*PARDON*:
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение Jenek »

pajero2вод писал(а):могу ковку на 16 подогнать , анабары, тыщ за 15))
тока с них надо белки снимать :*PARDON*:
анабары не разборные :) но буду иметь в виду
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
pajero2вод
Сообщения: 7558
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
Двигатель:: 6g74 Sohc
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: тула
Контактная информация:

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение pajero2вод »

сам хочу разборные, видал по 7,5 кг штука, но ценник в 40000 както не внушает желания экономить 1,5 кг с диска, проще в анабарах дырок насверлить ::-D:
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение Jenek »

pajero2вод писал(а):сам хочу разборные, видал по 7,5 кг штука, но ценник в 40000 както не внушает желания экономить 1,5 кг с диска, проще в анабарах дырок насверлить ::-D:
можно и за 25 найти :) но это не - 50 и ширина не 10
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение Suhoi »

Jenek писал(а):...трубу я на 15 ставил, хотя вроде уже и в 16 нашли
Трубы красной (безнапорной) на 16 диски нету. Она 400 и 500 мм. (400 идет на 15 диск). Если только черная (напорная) но у нее стенка очень толстая и масса соответственно...
Я сегодня узнал что люди делают из транспортерной ленты таирлок. Походу можно на 16 диск смастырить самому.
http://puzoterok.net/reports/travels/tu ... tml#c15107
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение Jenek »

Suhoi писал(а):
Jenek писал(а):...трубу я на 15 ставил, хотя вроде уже и в 16 нашли
Трубы красной (безнапорной) на 16 диски нету. Она 400 и 500 мм. (400 идет на 15 диск). Если только черная (напорная) но у нее стенка очень толстая и масса соответственно...
Я сегодня узнал что люди делают из транспортерной ленты таирлок. Походу можно на 16 диск смастырить самому.
http://puzoterok.net/reports/travels/tu ... tml#c15107
мне оранжевая понравилась, тем более я ее поюзал :) но она на 15
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение Suhoi »

Если диски есть на 16" по реальной цене бери и делай таирлоки из ленты.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение МШУ »

Кстати,вчера наткнулся:
http://www.4x4ru.ru/developer/67345/
Вес всего 15 кг и стоит не 50 тыр ,как Хатчинсон.
Разболтовка,сцуко не та :)
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение Suhoi »

Да ну....!?!?!? :=-O: :=-O:
100 рубасов за комплект. :*STOP*:
А вес 17.5 кг..... это чугунина походу а не дюралюминий.
Толи дело японская б\у ковка. Я на зиму в этом году поставил за 25 руб комплект трехсоставных. Вес одного диска 6 кг. Ширина 8,5" но можно и на 10" найти рублей за 40.
Вот это вещь!!!
Вложения
15х8,5 6х139,7 ET-27 ЦО 108.jpg
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение МШУ »

Suhoi писал(а):/// Я на зиму в этом году поставил за 25 руб комплект трехсоставных. Вес одного диска 6 кг.
Кольцо в них стоит?Сдуваешься, выкрутив золотник?
Вот на тех разборных дисках,что по 6-8 кг,очень слабый обод.
Даже по твоей ссылке есть фото со вмятиной и трещиной.
И подобное я видел не раз в живую.
То ,что у Jenek год откатал - хорошо, но по соревкам вижу сплошные печальки.
Посмотри толщины по моей ссылки- на этих дисках дубасить можно на все деньги и не бздеть за мятый обод.
Вероятно эти ( 5 кг) диски не конструировались под езду со сдутой резиной.
Да,если самому колхозить,экономия около 40 тыр.....но ! Затраченное время,гемор,непонятный результат...а тут готовое решение.
Я к тому,что уже года 3 рву себе мозги с бед и тайр локами....всё мониторю....по всей видимости бюджетного варианта нет.( штамповка с внешним кольцом -в топку)
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение МШУ »

ЗЫ
http://www.4x4ru.ru/shop/bead_lock_fiks ... 08-06-001/
Где чугуний? :) написано жеж- алю сплав.
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение Suhoi »

МШУ писал(а):ЗЫ
http://www.4x4ru.ru/shop/bead_lock_fiks ... 08-06-001/
Где чугуний? :) написано жеж- алю сплав.
Я утрирую про "чугуний", но масса 15 кг с учетом покрышки 35"-37" будет мне кажется запредельной для ступиц.

А на счет выносливости диска ты наверно прав. Практика покажет.
https://imageshack.com/i/pbGu1r6kj
тут ребята полагают что порыв диска произошел из за слишком широкого таирлока.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение Jenek »

МШУ писал(а):
Suhoi писал(а):/// Я на зиму в этом году поставил за 25 руб комплект трехсоставных. Вес одного диска 6 кг.
Кольцо в них стоит?Сдуваешься, выкрутив золотник?
Вот на тех разборных дисках,что по 6-8 кг,очень слабый обод.
Даже по твоей ссылке есть фото со вмятиной и трещиной.
И подобное я видел не раз в живую.
То ,что у Jenek год откатал - хорошо, но по соревкам вижу сплошные печальки.
Посмотри толщины по моей ссылки- на этих дисках дубасить можно на все деньги и не бздеть за мятый обод.
Вероятно эти ( 5 кг) диски не конструировались под езду со сдутой резиной.
Да,если самому колхозить,экономия около 40 тыр.....но ! Затраченное время,гемор,непонятный результат...а тут готовое решение.
Я к тому,что уже года 3 рву себе мозги с бед и тайр локами....всё мониторю....по всей видимости бюджетного варианта нет.( штамповка с внешним кольцом -в топку)
Да, для соревов немножко другое :) Звонил мне тут Щербинин (думаю должен знать кто это :)) спрашивал где я трубу ПВХ нашел... так вот, я говорю неужеле тебе, а он нет, просто знакомым, а мне не понравилось, ковка по ободу гнется и сама труба слабовата, так что только кольца с люминя с распорками и сам диск усиливать, но лучше сразу усиленный.
Кстати про усиленную ковку... вот, весит 11 кг уже :)
10567216.jpg
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Strannickxxx
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 07:02
Двигатель:: Бензин 1uz-fe
Мой автомобиль(и):: Pajero II 3D, Кобра 35х10,5-15, 1uz-fe, a340, SS
Откуда: Сургут
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение Strannickxxx »

МШУ писал(а): Разболтовка,сцуко не та...

....всё мониторю....по всей видимости бюджетного варианта нет.( штамповка с внешним кольцом -в топку)
на сайте http://at-lab4x4.ru/
В начале февраля ожидается поступление 15" колес со сверловкой 6*139,7 (Toyota/Nissan/Mitsubishi и др.)
ждёмс
Последний раз редактировалось Strannickxxx 03 фев 2016, 12:28, всего редактировалось 1 раз.
Pajero II 1994г., 3D, 1UZ-FE, A340, SS, бодик 80-20, шины Кобра 35х10,5-15
Продаю КИТы понижайки для Mitsubishi (временно недоступно). Понижение в раздатку от 2.7:1 до 3.15:1
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»