Подготовка Mini'ка для дальней дороги
Добавлено: 10 ноя 2012, 10:19
Добрый день, Форумчане!
По рабочей необходимости нужно совершить путешествие на своем минике в 800 км.
Обладаю Pajero Mini 2000г, H58A, 4A30 SOHC, автомат V4A1? - год назад поменянный на контрактный с миника 2003 г (разломило гидротрансформатор и насос в старом).
Меня лишь волнует один вопрос: доедет ли и на что заранее обратить внимание, чтобы подготовиться к дороге?
Летом этого года заменены:
- Все ролики, все ремни.
- Новые амортизаторы и усиленные газо-масленные стойки спортивные (все каяба).
- Сальники в мосту (разбило амортизаторы и мост побежал)
- Жидкость в мосту (лил жидкость для LSD моста, только после нее мост разблокировался)
- Все тормозные колодки и накладки
- Подтянута гайка на рулевой рейки
- Новая всесезонная резина
- Новый бензонасос судзуки с сеточкой и оригинальный топливный фильтр
Полтора года назад:
- Чистка двигателя (когда автомат меняли, мужик копоть выбил из нее)
- Контрактный автомат
- Аккумулятор
В общем и целом, вложено тыщ так 150 деревянных.
По последним проверкам, люфт не наблюдается (бросаю руль на 80 км/ч и едем прямо)
Но что беспокоит:
-Автомат, как и везде уже писалось, подергивается немного(старый дергал пред смертью так, что позвоночник прилипал к сиденью) с первой на вторую на холодную. Тьфу-тьфу-тьфу, на разогретом автомате практически никогда не дергает, ровно идет. Хотелось бы услышать мнение спецов, на сколько это критично к данному расстоянию.
- Повышенные обороты холостого хода (около 1000) при теплой погоде на разогретой движке. Когда на улице около нуля или минус, все отлично (в районе 850-900). Как так может быть? И на сколько критично к трассе.
- На скорости 60-80 км/ч мост (или что-то сзади) очень сильно гудит. Когда прекращаешь газом поддерживать обороты, пропадает. Что это может быть? На сколько страшно?
- Еще недавно давануло масло из под крышки головки. Она почему-то открутилась. Затянули крышку и больше масло не бежит (вроде как).
И последний вопрос, на что еще обратить внимание при подготовке машины к дороге?
P.S. Еще по вождению интересует, как вы обгоняете длинные фуры на трассе при скорости 80-90 км/ч, если на таких скоростях разгон крайне медленный?
Заранее благодарен!
По рабочей необходимости нужно совершить путешествие на своем минике в 800 км.
Обладаю Pajero Mini 2000г, H58A, 4A30 SOHC, автомат V4A1? - год назад поменянный на контрактный с миника 2003 г (разломило гидротрансформатор и насос в старом).
Меня лишь волнует один вопрос: доедет ли и на что заранее обратить внимание, чтобы подготовиться к дороге?
Летом этого года заменены:
- Все ролики, все ремни.
- Новые амортизаторы и усиленные газо-масленные стойки спортивные (все каяба).
- Сальники в мосту (разбило амортизаторы и мост побежал)
- Жидкость в мосту (лил жидкость для LSD моста, только после нее мост разблокировался)
- Все тормозные колодки и накладки
- Подтянута гайка на рулевой рейки
- Новая всесезонная резина
- Новый бензонасос судзуки с сеточкой и оригинальный топливный фильтр
Полтора года назад:
- Чистка двигателя (когда автомат меняли, мужик копоть выбил из нее)
- Контрактный автомат
- Аккумулятор
В общем и целом, вложено тыщ так 150 деревянных.
По последним проверкам, люфт не наблюдается (бросаю руль на 80 км/ч и едем прямо)
Но что беспокоит:
-Автомат, как и везде уже писалось, подергивается немного(старый дергал пред смертью так, что позвоночник прилипал к сиденью) с первой на вторую на холодную. Тьфу-тьфу-тьфу, на разогретом автомате практически никогда не дергает, ровно идет. Хотелось бы услышать мнение спецов, на сколько это критично к данному расстоянию.
- Повышенные обороты холостого хода (около 1000) при теплой погоде на разогретой движке. Когда на улице около нуля или минус, все отлично (в районе 850-900). Как так может быть? И на сколько критично к трассе.
- На скорости 60-80 км/ч мост (или что-то сзади) очень сильно гудит. Когда прекращаешь газом поддерживать обороты, пропадает. Что это может быть? На сколько страшно?
- Еще недавно давануло масло из под крышки головки. Она почему-то открутилась. Затянули крышку и больше масло не бежит (вроде как).
И последний вопрос, на что еще обратить внимание при подготовке машины к дороге?
P.S. Еще по вождению интересует, как вы обгоняете длинные фуры на трассе при скорости 80-90 км/ч, если на таких скоростях разгон крайне медленный?
Заранее благодарен!