Страница 1 из 1
Рычаг АКП не переводится в L
Добавлено: 12 ноя 2012, 03:14
83_Kirill_83
Доброго всем времени суток. Стал недавно обладателем П2 99 года, араб, 6g72 12 кл. Обнаружил что рычаг не переводится в положение L (как будто упирается во что то) предидущим хозяином на коробку установлен
мультилок. Вопрос: что это может быть? неподадка или "инородное тело" в механизме переключения. Задать вопрос пржнему владельцу по.ряду прияин не представляется возможным.
Re: Рычаг АКП не переводится в L
Добавлено: 12 ноя 2012, 15:54
ZILLA
83_Kirill_83, на приборке индикация селектора корректна? Мультлок не мешает работе селектора.
Re: Рычаг АКП не переводится в L
Добавлено: 12 ноя 2012, 19:31
83_Kirill_83
индикация вполне коректна, такое ощущение что прорезь для перемещения рычага заканчивается слишком рано.
Re: Рычаг АКП не переводится в L
Добавлено: 13 ноя 2012, 15:51
83_Kirill_83
Услышал от одного человека что якобы на арабах в этом кузове нет L?!?! Сижу, много думаю... может и правда нет чтоб бедуины в песках с дуру не зарывались сдишком глубоко :-/
Re: Рычаг АКП не переводится в L
Добавлено: 13 ноя 2012, 18:30
t0xxxa
ZILLA писал(а):83_Kirill_83, на приборке индикация селектора корректна? Мультлок не мешает работе селектора.
Здравствуйте, у меня так же беда, только вот отображение режимов коробки на приборке и селекторе - по разному.
Отображение передач :
селектор на коробке -> режимы на приборке
P -> P
R -> P
N -> R
D -> N
2 -> D
Такое впечатление, что рычаг перелетает на один режим при переключении из P в R.... Тоже стоит мультилок. p2 99г 6g72 24кл. 5дв
Снял напольную консоль, добрался до селектора. Разобрать его пока что не получилось, без разборки скорее всего не получится что-то решить, т.к. ничего не видно
Re: Рычаг АКП не переводится в L
Добавлено: 14 ноя 2012, 00:03
ZILLA
83_Kirill_83, херню сказали. Акпп что на арабах что на европе - одни. Л - обязательный режим для говен. Снимайте центральный тоннель, глядите что с осью рычага акпп. Если нет люфтов +-1 см - то тогда лезть под авто и проверять как работает трос селектора акпп.
t0xxxa, даже если есть мультлок - разбирается и проверяется. Вам те же рекомендации.
НО, скачайте мануал по машине и поглядите, что написано про регулировку троса селектора акпп.
Re: Рычаг АКП не переводится в L
Добавлено: 14 ноя 2012, 09:08
t0xxxa
ZILLA писал(а):83_Kirill_83, херню сказали. Акпп что на арабах что на европе - одни. Л - обязательный режим для говен. Снимайте центральный тоннель, глядите что с осью рычага акпп. Если нет люфтов +-1 см - то тогда лезть под авто и проверять как работает трос селектора акпп.
t0xxxa, даже если есть мультлок - разбирается и проверяется. Вам те же рекомендации.
НО, скачайте мануал по машине и поглядите, что написано про регулировку троса селектора акпп.
Спасибо за наводку, сегодня попробую подтянуть трос.
Еще момент, если сам рычаг слегка болтается, есть ли возможность эту проблему решить?в мануале нашел только порядок разборки
Re: Рычаг АКП не переводится в L
Добавлено: 16 ноя 2012, 03:46
83_Kirill_83
ZILLA. смотрел ФАК по коробкам, там в самом начале инфа что V4AW2 в отдельных модификациях шли без блокировки гидротрансформатора (L). откуда взята эта информация? как идентифицироыать такую корбку?
Re: Рычаг АКП не переводится в L
Добавлено: 16 ноя 2012, 18:04
ZILLA
t0xxxa, как он болтается вдоль или поперёк? с рычагом нет ничего сложного, как тока консоль снимите.
83_Kirill_83, инфа от америкосов, в частности от ATSG (собаку съели на акпп).

А вообще на акпп слева есть шильдик, там написана маркировка.
Re: Рычаг АКП не переводится в L
Добавлено: 16 ноя 2012, 19:53
t0xxxa
ZILLA писал(а):t0xxxa, как он болтается вдоль или поперёк? с рычагом нет ничего сложного, как тока консоль снимите.
Рычаг болтается слегка, как будто где-то выработка. А на самом деле, поперченая ось рычага имеет люфт.. я её затянул посильней, и болтанка прошла.
Также, пробовал отрегулировать трос со стороны салона ( как в мануале), но в итоге не получилось, оказалось, что под машиной на днище, около регулировочной гайки троса селектора, есть крепление троса к кронштейну кузова, так вот, там слетела фиксирующая скоба, и трос болтался в этом кронштейне... изготовил из шайбы стопор и зафиксировал его. теперь все втыкается отлично! Всем спасибо

Re: Рычаг АКП не переводится в L
Добавлено: 16 ноя 2012, 20:08
ZILLA
t0xxxa, таки я не зря на мануал сослался. Там про трос снизу рассказано подробно.
Re: Рычаг АКП не переводится в L
Добавлено: 16 ноя 2012, 22:38
t0xxxa
единственное что, так это не понятно, как разобрать сам селектор... саму ручку сверху я разобрал. Площадка, в которой ходит рычаг, на которой изображены режимы коробки, а также расположен патрон с лампочкой подсветки, на мой взгляд, неразборная.... по углам этой площадки расположены болты с гайками...НО, 2 болта с гайками вполне обычные, а вторые 2 - необычные, а именно: шляпки болтов - конусные, без шлицов (гладкие), то же самое касается и гаек на этих болтах, они тоже " просто круглые" без шлицов.. соответственно ничем не зацепиться..было бы неплохо эту конструкцию разобрать и по-человечески отремонтировать поперечную ось самого селектора.. никто с этим не сталкивался?
Re: Рычаг АКП не переводится в L
Добавлено: 16 ноя 2012, 22:51
ZILLA
t0xxxa, ну вообще сам рычаг селектора и штука с лампочкой снимается. То что стоят спецболты со срывными шляпками. Сделайте фото, поглядим коллективно.
Re: Рычаг АКП не переводится в L
Добавлено: 16 ноя 2012, 22:57
t0xxxa
ZILLA писал(а):t0xxxa, ну вообще сам рычаг селектора и штука с лампочкой снимается. То что стоят спецболты со срывными шляпками. Сделайте фото, поглядим коллективно.
Было бы полезно послушать чужое мнение,т.к. самому пока что не удается понять, что с этим всем делать...можно сорвать эти круглые гайки, а вместо них поставить полноценные, но , чувствую, так делать не стоит. завтра щёлкну картину.
Re: Рычаг АКП не переводится в L
Добавлено: 22 ноя 2012, 19:23
t0xxxa
забил на селектор, сфоткать забыл..честно
Спасибо всем за помощь!
Re: Рычаг АКП не переводится в L
Добавлено: 22 ноя 2012, 19:40
Nbf
t0xxxa писал(а):забил на селектор, сфоткать забыл..честно
Спасибо всем за помощь!
Серегу из Кашино озадачил бы давно - он эти узлы уже ломал и даже потом чинил... )))
Re: Рычаг АКП не переводится в L
Добавлено: 22 ноя 2012, 21:05
t0xxxa
Nbf писал(а):t0xxxa писал(а):забил на селектор, сфоткать забыл..честно
Спасибо всем за помощь!
Серегу из Кашино озадачил бы давно - он эти узлы уже ломал и даже потом чинил... )))
В принципе, люфт я прибрал за счет затяжки этой оси. Селектор работает хорошо, кнопка од исправна, пытался разобрать, а потом прикинул, разберу, а чинить что? Плюнул я на это дело..
Re: Рычаг АКП не переводится в L
Добавлено: 28 ноя 2012, 20:54
ZILLA
Глаза бояться - руки делают.

Re: Рычаг АКП не переводится в L
Добавлено: 22 дек 2012, 22:30
83_Kirill_83
Победил таки!
Прежний хозяин при установке мультилока так поставил пластину фиксирующую стержень от перемещения что она мешала переводит рычаг в L. Пластину выкинул вместе с мультилоком, доустанавливаю Бинар и на испытание коробки
