Вопрос про бодилифт
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- D_Slava
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 14 мар 2005, 12:49
- Двигатель:: 4М40EFI
- Мой автомобиль(и):: V46 рестайл
- Откуда: воронеж
- Откуда: Актау-Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
Вопрос про бодилифт
Планирую сделать бодилифт. Но колесья нормальные пока не буду ставить(финансы не позволяют, вернее позволяют, но не щазззз). Собственно вопрос - не будет ли глупо смотреться машинка после лифта с 31 колесиками? Ну, знаете, как раньше были пацанские зубилы с задратой задницей?
P.S. Лифт 5см
P.S. Лифт 5см
P-II рестайлинг, 4M40EFI, бодик 5см, Maxxis Bighorn 35x12,5x16, лиминиевый бампер(япономама), пневмосистема
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 26 июн 2006, 10:23
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
2 D_Slava: я делал боди лифт и езжу зимой на 235/75 р16 = 30*9,5 дюймов. маловато.
но 31*10,5 будут нормально смотреться.
2 Alexander Dimitrov: у тебя suspension lift? расскажи переднюю подвеску что делал, что менял?

2 Alexander Dimitrov: у тебя suspension lift? расскажи переднюю подвеску что делал, что менял?
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 26 июн 2006, 10:23
Впереди менял амортисерьи (shock absorbers) - TrailMaster и торсионь натьягивал 2сммарсель писал(а):2 D_Slava: я делал боди лифт и езжу зимой на 235/75 р16 = 30*9,5 дюймов. маловато.но 31*10,5 будут нормально смотреться.
2 Alexander Dimitrov: у тебя suspension lift? расскажи переднюю подвеску что делал, что менял?
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 26 июн 2006, 10:23
а почему рьчаг?марсель писал(а):ясно. "это как у всех".. ищется нормальный кит для лифта передней подвески (рычаг или еще какие методы..)
У ОМЕ и TraialMaster нормальной кит - 2 пред. амортисер, 2 задн.,2 пружинь.
У TJM все ето плюс торсион.
Pajero 2.8, SuperSelect ,95г,TrailMaster 2", MileMaker9500 ,MT/R 31/10,5/15
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
3. Тема много раз (больше двух) подробно (с картинками, фотками и ссылками) обсуждалась на ЭТОМ форуме.D_Slava писал(а):Исходя из опыта общения на форуме, на вопрос не отвечают по двум причинам:
1. глупый(несуразный, не в тему и т.д.) вопрос
2. никто не знает ответа...
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
элементарная механика. методом закручивания торсиона переднюю подвеску не лифтуешь, а просто напросто слегка приподнимаешь, при чем имеешь отрицательный эффект - рычаги практически ложатся на отбойники, следовательно исчезает ход подвески вниз. чтобы был полноценный лифт передней подвески нужно менять рычаг на другой, чтоб при такой же затяжке торсиона он бы не упирался в отбойники, а еще оставалось место. либо сами отбойники спиливать. но они и так маленькие, так что много погоды они не сделают..Alexander Dimitrov писал(а): а почему рьчаг?
У ОМЕ и TraialMaster нормальной кит - 2 пред. амортисер, 2 задн.,2 пружинь.
У TJM все ето плюс торсион.
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 26 июн 2006, 10:23
А у меня 4 см ход вниз м/у торсион и отбойникмарсель писал(а):элементарная механика. методом закручивания торсиона переднюю подвеску не лифтуешь, а просто напросто слегка приподнимаешь, при чем имеешь отрицательный эффект - рычаги практически ложатся на отбойники, следовательно исчезает ход подвески вниз. чтобы был полноценный лифт передней подвески нужно менять рычаг на другой, чтоб при такой же затяжке торсиона он бы не упирался в отбойники, а еще оставалось место. либо сами отбойники спиливать. но они и так маленькие, так что много погоды они не сделают..Alexander Dimitrov писал(а): а почему рьчаг?
У ОМЕ и TraialMaster нормальной кит - 2 пред. амортисер, 2 задн.,2 пружинь.
У TJM все ето плюс торсион.
Pajero 2.8, SuperSelect ,95г,TrailMaster 2", MileMaker9500 ,MT/R 31/10,5/15
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея