Вопрос про бодилифт

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Ответить
Аватара пользователя
D_Slava
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 14 мар 2005, 12:49
Двигатель:: 4М40EFI
Мой автомобиль(и):: V46 рестайл
Откуда: воронеж
Откуда: Актау-Воронеж
Благодарил (а): 2 раза

Вопрос про бодилифт

Сообщение D_Slava »

Планирую сделать бодилифт. Но колесья нормальные пока не буду ставить(финансы не позволяют, вернее позволяют, но не щазззз). Собственно вопрос - не будет ли глупо смотреться машинка после лифта с 31 колесиками? Ну, знаете, как раньше были пацанские зубилы с задратой задницей?
P.S. Лифт 5см
P-II рестайлинг, 4M40EFI, бодик 5см, Maxxis Bighorn 35x12,5x16, лиминиевый бампер(япономама), пневмосистема
Аватара пользователя
D_Slava
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 14 мар 2005, 12:49
Двигатель:: 4М40EFI
Мой автомобиль(и):: V46 рестайл
Откуда: воронеж
Откуда: Актау-Воронеж
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение D_Slava »

Исходя из опыта общения на форуме, на вопрос не отвечают по двум причинам:
1. глупый(несуразный, не в тему и т.д.) вопрос
2. никто не знает ответа...
Мои извинения...
P-II рестайлинг, 4M40EFI, бодик 5см, Maxxis Bighorn 35x12,5x16, лиминиевый бампер(япономама), пневмосистема
Alexander Dimitrov
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 26 июн 2006, 10:23

Сообщение Alexander Dimitrov »

Привет,
на моя машина есть 2" лифт, но suspention lift , не боди.
На 31" хорошо смотретсься.
Пришли мне e-mail- буду посьлать фотографиью.
Извини про плохой русский - я болгар.

Впрочем - у нас в Болгарии 31" не считаем "нормальние"
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение марсель »

2 D_Slava: я делал боди лифт и езжу зимой на 235/75 р16 = 30*9,5 дюймов. маловато. ;) но 31*10,5 будут нормально смотреться.

2 Alexander Dimitrov: у тебя suspension lift? расскажи переднюю подвеску что делал, что менял?
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Alexander Dimitrov
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 26 июн 2006, 10:23

Сообщение Alexander Dimitrov »

марсель писал(а):2 D_Slava: я делал боди лифт и езжу зимой на 235/75 р16 = 30*9,5 дюймов. маловато. ;) но 31*10,5 будут нормально смотреться.

2 Alexander Dimitrov: у тебя suspension lift? расскажи переднюю подвеску что делал, что менял?
Впереди менял амортисерьи (shock absorbers) - TrailMaster и торсионь натьягивал 2см
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение марсель »

ясно. "это как у всех".. ищется нормальный кит для лифта передней подвески (рычаг или еще какие методы..)
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Alexander Dimitrov
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 26 июн 2006, 10:23

Сообщение Alexander Dimitrov »

марсель писал(а):ясно. "это как у всех".. ищется нормальный кит для лифта передней подвески (рычаг или еще какие методы..)
а почему рьчаг?

У ОМЕ и TraialMaster нормальной кит - 2 пред. амортисер, 2 задн.,2 пружинь.

У TJM все ето плюс торсион.
Pajero 2.8, SuperSelect ,95г,TrailMaster 2", MileMaker9500 ,MT/R 31/10,5/15
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

D_Slava писал(а):Исходя из опыта общения на форуме, на вопрос не отвечают по двум причинам:
1. глупый(несуразный, не в тему и т.д.) вопрос
2. никто не знает ответа...
3. Тема много раз (больше двух) подробно (с картинками, фотками и ссылками) обсуждалась на ЭТОМ форуме.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение марсель »

Alexander Dimitrov писал(а): а почему рьчаг?
У ОМЕ и TraialMaster нормальной кит - 2 пред. амортисер, 2 задн.,2 пружинь.
У TJM все ето плюс торсион.
элементарная механика. методом закручивания торсиона переднюю подвеску не лифтуешь, а просто напросто слегка приподнимаешь, при чем имеешь отрицательный эффект - рычаги практически ложатся на отбойники, следовательно исчезает ход подвески вниз. чтобы был полноценный лифт передней подвески нужно менять рычаг на другой, чтоб при такой же затяжке торсиона он бы не упирался в отбойники, а еще оставалось место. либо сами отбойники спиливать. но они и так маленькие, так что много погоды они не сделают..
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Alexander Dimitrov
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 26 июн 2006, 10:23

Сообщение Alexander Dimitrov »

марсель писал(а):
Alexander Dimitrov писал(а): а почему рьчаг?
У ОМЕ и TraialMaster нормальной кит - 2 пред. амортисер, 2 задн.,2 пружинь.
У TJM все ето плюс торсион.
элементарная механика. методом закручивания торсиона переднюю подвеску не лифтуешь, а просто напросто слегка приподнимаешь, при чем имеешь отрицательный эффект - рычаги практически ложатся на отбойники, следовательно исчезает ход подвески вниз. чтобы был полноценный лифт передней подвески нужно менять рычаг на другой, чтоб при такой же затяжке торсиона он бы не упирался в отбойники, а еще оставалось место. либо сами отбойники спиливать. но они и так маленькие, так что много погоды они не сделают..
А у меня 4 см ход вниз м/у торсион и отбойник
Pajero 2.8, SuperSelect ,95г,TrailMaster 2", MileMaker9500 ,MT/R 31/10,5/15
Аватара пользователя
D_Slava
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 14 мар 2005, 12:49
Двигатель:: 4М40EFI
Мой автомобиль(и):: V46 рестайл
Откуда: воронеж
Откуда: Актау-Воронеж
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение D_Slava »

2 Chairman: Согласен насчет пункта номер 3! НО! Внимательно перечитал весь форум и кортинки тоже. Фотки же уже с большими колесьями!
Спасибо всем, кто ответил.
P-II рестайлинг, 4M40EFI, бодик 5см, Maxxis Bighorn 35x12,5x16, лиминиевый бампер(япономама), пневмосистема
Аватара пользователя
Nazar
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 01:20
Откуда: Москва ВАО

Сообщение Nazar »

ну так примерно 265/70/R-15 http://www.pajero4x4.ru/gallery/album06/_017
АТВ 8-9О3-742-8О-79.
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

ftp://ftp.jlc.net.ru/disk4/kosmopoisk/
Посмотри фотку 8904
Правда машина полностью груженая.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»