Страница 1 из 1

Турбина с водяным охлаждением или нет ?

Добавлено: 13 ноя 2012, 12:55
АрттемА
Добрый день. Подскажите пожалуйста, авто (4D56, 2,5TD, 2008 год) с завода комплектовались турбинами с водяным охлаждением или нет ? под капотом посмотрел на турбину вроде никаких трубок дополнительно не видно, хотя может за термо-защитой что то спрятано. Особо снимать не охота сейчас.
Просто пузырьки волшебные при прогретой авто в расширителе появляются (постоянные, методичные, при увел. оборотов до двух тыс чуток увеличиваются пузырьки, а потом вроде не булькает пока обороты на уменьшишь, масло в картере без примесей, вкус антифриза горьковат, а должен быть сладкий, мутность особую не наблюдаю - цвет красный, тяга не изменилась, патрубок верхний на радиатор упругий). Авто заглушишь пузырьки то еще идут. Пузырится похоже уже не первый день, а вот антифриз на супер верхней отметки 2 см до верха бачка с утра на холодной авто - это вот совсем недавно началось, до этого уровень после остывания уменьшался в бачке. Хорошо каждый раз смотрю под капот с замером жидкостей и т.д.
Вот тешу себя надеждой, что может если турбина с водяным, тогда может пропускает в турбине, а не прокладка в лучшем случае, голова в среднем и блок в худшем. Вот блин встрял то. Вот вам езда по трассе на 3 тысячах и чуток больше (3100-3200) с загруженной авто время от времени, хочется быстрее, а оно во как, блин.
Сейчас смотрю цены и где есть ГБЦ (оригинал б/у 39000 или новый 45000, а может не оригинал HYUNDAI.KIA MOTORS за 31400 (Головка Блока Цилиндров) 4D56/D4BA/D4BF/D4BH в сборе: Starex/H-1/Galloper/Terracan/Pajero/L200/Delica на http://www.motor-dji.ru/22001-42a20-gbc ... ndrov-4d56)

Re: Турбина с водяным охлаждением или нет ?

Добавлено: 13 ноя 2012, 13:20
OreSHik