Идея промыть работоспособный наружный шрус (если кожух цел), не снимая полуось, весьма трезвая. Для этого я бы :
- поддомкратил колесо, чтобы результаты промывки полностью стекли со шруса. Для промывки использовал шприц, бензин, периодически проворачивая колесо
- не забыл промыть пыльник, при этом поддомкратив противоположное колесо
- смазку закладывал в шрус с помощью мед шприца с иглой. Размер шприца и диаметр иглы нужно устанавливать опытным путём, ища компромис между макимальным диаметром иглы и возможностью её проникновения внутрь шруса, в зазор между шариками и гранатой. Положение внутренней части шруса во внешней согласно инструкции. Если не забыл, то промежуточное, те посредине.
- не забыть заполнить смазкой пыльник, согласно инструкции
- фирменные хомуты и смазка идут только вместе с родными пыльниками. Придётся использовать что то другое. Взял бы от переднеприводных лад.
- устанавливать хомуты необходимо по направлению вращения, чтобы они не раскрывались в критической ситуации.
С Ув. Сергей
