Пыльник, шруз, песок и вода... но жив, пока...

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Пыльник, шруз, песок и вода... но жив, пока...

Сообщение МОРРО »

ПРиехав из отдалённых и красивых мест, обнаружил, что правый пыльник потерял хомут маленький, тот который ближе к двигателю (пыльник внешний, жёстский). Еслессна туда попала вода из многочисленных бродов и пыль от дорог бескрайних..
вопрос русских революционеров: ЧТО ДЕЛАТЬ?
пока езжу так, надеюсь что проветрится, купил хомут с винтом, потому как не понимаю как тот можно поставить обратно.
подозреваю, что надо следовать алгоритму: Купить хомут с винтом на большой диаметр, сдвинуть пыльник, промыть шруз, набить смазки ШРУЗ-4, одеть пыльник, завернуть хомуты и забыть...
Кто что скажет? МОжет просто одеть малый хомут и не париться? всё равно ведь вода наверно туда попадает ...
:?:
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Аватара пользователя
Oleggs
Сообщения: 991
Зарегистрирован: 04 май 2006, 15:47
Откуда: Москва, Орехово/Строгино

Сообщение Oleggs »

По уму надо снять Шруз, разобрать гранату, промыть все, смазать и собрать обратно.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, 3.0, АКПП, 2000 г.в. Маленько доработанный напильником.
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

Oleggs писал(а):По уму надо снять Шруз, разобрать гранату, промыть все, смазать и собрать обратно.
если его снимать, то логичнее поставить новый кажется в районе 100 баков стоит (могу заблуждаться), а если менять на новый.... надо сделать всё о чём я писал и ездить пока не умрёт старый, ИМХО ))
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 6360
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 320 раз

Re: Пыльник, шруз, песок и вода... но жив, пока...

Сообщение Инженер »

МОРРО писал(а):ПРиехав из отдалённых и красивых мест, обнаружил, что правый пыльник потерял хомут маленький, тот который ближе к двигателю (пыльник внешний, жёстский). Еслессна туда попала вода из многочисленных бродов и пыль от дорог бескрайних..
вопрос русских революционеров: ЧТО ДЕЛАТЬ?
пока езжу так, надеюсь что проветрится, купил хомут с винтом, потому как не понимаю как тот можно поставить обратно.
подозреваю, что надо следовать алгоритму: Купить хомут с винтом на большой диаметр, сдвинуть пыльник, промыть шруз, набить смазки ШРУЗ-4, одеть пыльник, завернуть хомуты и забыть...
Кто что скажет? МОжет просто одеть малый хомут и не париться? всё равно ведь вода наверно туда попадает ...
:?:
Если ближе к двигателю, то внутренний. Промыть гранату и набить новой смазки не так сложно, как кажется. Вот если бы наружный пыльник, то тогда бы пришлось снимать ступицу со всеми вытекающими отсюда последствиями, потому как, наружный ШРУС не разборный.
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Пыльник, шруз, песок и вода... но жив, пока...

Сообщение МОРРО »

инженер писал(а):
МОРРО писал(а):ПРиехав из отдалённых и красивых мест, обнаружил, что правый пыльник потерял хомут маленький, тот который ближе к двигателю (пыльник внешний, жёстский). Еслессна туда попала вода из многочисленных бродов и пыль от дорог бескрайних..
вопрос русских революционеров: ЧТО ДЕЛАТЬ?
пока езжу так, надеюсь что проветрится, купил хомут с винтом, потому как не понимаю как тот можно поставить обратно.
подозреваю, что надо следовать алгоритму: Купить хомут с винтом на большой диаметр, сдвинуть пыльник, промыть шруз, набить смазки ШРУЗ-4, одеть пыльник, завернуть хомуты и забыть...
Кто что скажет? МОжет просто одеть малый хомут и не париться? всё равно ведь вода наверно туда попадает ...
:?:
Если ближе к двигателю, то внутренний. Промыть гранату и набить новой смазки не так сложно, как кажется. Вот если бы наружный пыльник, то тогда бы пришлось снимать ступицу со всеми вытекающими отсюда последствиями, потому как, наружный ШРУС не разборный.

((( Шруз наружний, а ближе к двигателю тот хомут который слетел (((
Блин, неужели нельзя его промыть без снятия? (( Бензином там, керосином... полить сверху, сдвинув пыльник к двигателю... ???
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Аватара пользователя
Oleggs
Сообщения: 991
Зарегистрирован: 04 май 2006, 15:47
Откуда: Москва, Орехово/Строгино

Сообщение Oleggs »

Хозяин-барин. :D
Просто зачем ставить новые, если и этот может быть еще вполне.
Была у меня когда-то ауди. Поехал на даче в дождь вечером за пивом(не хватило). Короче снесло с дороги на обочину. Правый борт провалился в грязь по арки, левый остался на лороге. Само-собой побуксовал порядочно, в результате засел еще сильнее. Стемнело. Бросил машину до утра. Пришел и на трезвый взгляд офигел, как так можно машину зарыть. Мимо проезжал сосед на Геленте. С энтузиазмом предложил дернуть, но когда обошел машину расстроился, сказал, что резина у него шоссейная и поехал за трактором, который меня благополучно и выдернул...
В результате пыльник шруса порван был напрочь в лоскуты, в дисках глина. Короче последствия понятны...

Доехал до дома, купил новый пыльник в комплекте со смазкой. Сняли с братом гранату промыли и поставили на место. И жила машина еще долго и счастливо, пока не была продана.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, 3.0, АКПП, 2000 г.в. Маленько доработанный напильником.
Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 6360
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 320 раз

Сообщение Инженер »

Если пыльник целый, то повезло. А промыть можно, только придется повыпендриваться. В пластиковую бутылку от кока-колы вструмить шланг и под давлением мыть бензином. Потом продуть компрессором.
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

инженер писал(а):Если пыльник целый, то повезло. А промыть можно, только придется повыпендриваться. В пластиковую бутылку от кока-колы вструмить шланг и под давлением мыть бензином. Потом продуть компрессором.
ЦЕлый!! Целый!!! просто вода попала (было два брода) ну и пыли думаю он нахватался, хотя зазор там малеький..
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 4682
Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
Откуда: MCK
Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Руслан »

Было такое у меня этой зимой, нужно было решить быстро т.к. уже гудел, а предстаяло ехать на охоту буквально на следующий день...
Внутренний шрус - около 200 баков. если повезет то сразу, если нет до 2-х недель, в моем случае не было.
Б/у привод в сборе 150 бакинских - лотерея. (так и поступил - не жужжу видимо везет :) )
В твоем случае: когда нет симптомов неисправности самое верное мыть как можно быстрее, а не "проветривать" его :shock: . Правда не знаю насколько результативным окажется мытье не снимая привод и оставление старого пыльника.
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Это... Во времена голодной юности на зубилу дружбан покупал с виду живой ШРУС на разборке и ставил его на другую сторону.... Ходимость была отменная, т.к. "левый внешний ШРУС" он ставил направо... И деталь крутилась в обратную сторону... :shock: С другой стороны на своей зубиле прошел 185 тык, поменяв только один наружный ШРУС. Но менял пыльники и смазку. ИМХО замена смазки реально продлевает жизнь агрегату, как и изменение направления вращения...

Это я просто так, никчему - музыка навеяла... :P
Броня крепка и спирт залит в канистры!
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

Руслан писал(а):Было такое у меня этой зимой, нужно было решить быстро т.к. уже гудел, а предстаяло ехать на охоту буквально на следующий день...
Внутренний шрус - около 200 баков. если повезет то сразу, если нет до 2-х недель, в моем случае не было.
Б/у привод в сборе 150 бакинских - лотерея. (так и поступил - не жужжу видимо везет :) )
В твоем случае: когда нет симптомов неисправности самое верное мыть как можно быстрее, а не "проветривать" его :shock: . Правда не знаю насколько результативным окажется мытье не снимая привод и оставление старого пыльника.
Мыть буду в выходные, не думаю что там криминал какой, вода попала это точно, но со смазкой она не мешается :) вот, езжу по Москве поэтому пылью особо не озадачиваюсь (звучит глупо, если не знать что я с таким пыльником прошёл 1600 по песку.... :? ) в эти выходные буду мыть, чинить, мазать и тд.) Кстати а что за проблема со старым пыльником? он нормальный, без дырок и трещин... Думаю ходить ему ещё и ходить.. :D А если что - за 300 рублей можно силиконовый купить, только уж очень они мягкие :shock: , родной то он дубовый..
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 4682
Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
Откуда: MCK
Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Руслан »

Живой так живой, значит повезло т.к. замена пыльника - сам понимаешь... :)
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Опять нахлынули воспоминания про зубилу - на ней силиконовые пыльники (белые) ходили не более 25 тык... Зато GKN стояли в любой мороз.... :P
Броня крепка и спирт залит в канистры!
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

Pol@ATOM писал(а):Опять нахлынули воспоминания про зубилу - на ней силиконовые пыльники (белые) ходили не более 25 тык... Зато GKN стояли в любой мороз.... :P
А здесь они синие какие то и мягкие
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
ПСВ
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 25 ноя 2004, 20:45
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 3 раза

Сообщение ПСВ »

Идея промыть работоспособный наружный шрус (если кожух цел), не снимая полуось, весьма трезвая. Для этого я бы :
- поддомкратил колесо, чтобы результаты промывки полностью стекли со шруса. Для промывки использовал шприц, бензин, периодически проворачивая колесо
- не забыл промыть пыльник, при этом поддомкратив противоположное колесо
- смазку закладывал в шрус с помощью мед шприца с иглой. Размер шприца и диаметр иглы нужно устанавливать опытным путём, ища компромис между макимальным диаметром иглы и возможностью её проникновения внутрь шруса, в зазор между шариками и гранатой. Положение внутренней части шруса во внешней согласно инструкции. Если не забыл, то промежуточное, те посредине.
- не забыть заполнить смазкой пыльник, согласно инструкции
- фирменные хомуты и смазка идут только вместе с родными пыльниками. Придётся использовать что то другое. Взял бы от переднеприводных лад.
- устанавливать хомуты необходимо по направлению вращения, чтобы они не раскрывались в критической ситуации.
С Ув. Сергей :)
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

ПСВ писал(а):Идея промыть работоспособный наружный шрус (если кожух цел), не снимая полуось, весьма трезвая. Для этого я бы :
- поддомкратил колесо, чтобы результаты промывки полностью стекли со шруса. Для промывки использовал шприц, бензин, периодически проворачивая колесо
- не забыл промыть пыльник, при этом поддомкратив противоположное колесо
- смазку закладывал в шрус с помощью мед шприца с иглой. Размер шприца и диаметр иглы нужно устанавливать опытным путём, ища компромис между макимальным диаметром иглы и возможностью её проникновения внутрь шруса, в зазор между шариками и гранатой. Положение внутренней части шруса во внешней согласно инструкции. Если не забыл, то промежуточное, те посредине.
- не забыть заполнить смазкой пыльник, согласно инструкции
- фирменные хомуты и смазка идут только вместе с родными пыльниками. Придётся использовать что то другое. Взял бы от переднеприводных лад.
- устанавливать хомуты необходимо по направлению вращения, чтобы они не раскрывались в критической ситуации.
С Ув. Сергей :)

О, спасибо за совет )!
Всё проще оказплось: сдмвинули пыльник - обнаружили велиеколепносохранившуюся фирменную смазку без абразивных включений (очень боялся песка и пыли ), родули пыльник от капель воды, добавили смазку ШРУЗ 4, поставили всё наместо.
всё обошлось очень легко, действительно у страха глаза велики)
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Аватара пользователя
A_A
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 27 июн 2006, 14:03
Откуда: Екат
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение A_A »

Если это правый привод, то проблема высосона из пальца!!!!!!!!!!!! 6 болтиков со стороны внутренней гранаты, одно стопорное колечко со стороны наружней и весь привод выпадывает. ИМХО это проще чем маятся со шприцами, выливая на землю литры бензина с неизвестным результатом...

Если левый то я выбивал нижнюю шаровую, ослабляя торсион...
П2 1992. 4D56 правый руль, коротыш.
Аватара пользователя
A_A
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 27 июн 2006, 14:03
Откуда: Екат
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение A_A »

МОРРО писал(а):
ПСВ писал(а):добавили смазку ШРУЗ 4, поставили всё наместо.
короче убили гранату или как минимум в 2 раза сократили срок службы...

В данной ситуации:
1. полностью(!) мыть, полностью(!) выскребая всю старую смазку
2. шруС-4 в помойку, набивать нормальной смазкой. Тубус в ЕКТБ стоит 200р. хватает на 2 гранаты...
3.ставить родные хомуты(ленточные) и никак не "Нормовские" с болтом....
4. забыть нах про этот узел, до тех пор пока по каким либо причинам не порвется пыльник... если порвется повторить пункты 1,2,3 и снова забыть....


Вот во что превращается наш шрус, если его смешать с др. смазками...

http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.p ... 3901781be8

http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.p ... f8de27a02b
П2 1992. 4D56 правый руль, коротыш.
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

A_A писал(а):
МОРРО писал(а):
ПСВ писал(а):добавили смазку ШРУЗ 4, поставили всё наместо.
короче убили гранату или как минимум в 2 раза сократили срок службы...

В данной ситуации:
1. полностью(!) мыть, полностью(!) выскребая всю старую смазку
2. шруС-4 в помойку, набивать нормальной смазкой. Тубус в ЕКТБ стоит 200р. хватает на 2 гранаты...
3.ставить родные хомуты(ленточные) и никак не "Нормовские" с болтом....
4. забыть нах про этот узел, до тех пор пока по каким либо причинам не порвется пыльник... если порвется повторить пункты 1,2,3 и снова забыть....


Вот во что превращается наш шрус, если его смешать с др. смазками...

http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.p ... 3901781be8

http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.p ... f8de27a02b

Хорошие фотки ) единственно не понял причём там Шруз 4? Мажут им походу всё что не лень, а состоит он из Литола + графит. Если только здесь вопрос совместимости....
Но что то я не слышал что эти чудо смазки несовместимы друг с другом ))
Кстати, что за гудрон на фотках?
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
ПСВ
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 25 ноя 2004, 20:45
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 3 раза

Сообщение ПСВ »

ПСВ писал(а):
добавили смазку ШРУЗ 4, поставили всё наместо.

Я такого не писал. Поклёп. Смешивать смазки тоже бы поостерёгся. Перед смешиванием надо бы изучить вопросец. :wink:
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»