вибрация на 4М41

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

g-r-e-y
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 15:30
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПВ4 3.0
Откуда: Украина, Киев
Поблагодарили: 1 раз

вибрация на 4М41

Сообщение g-r-e-y »

Авто - Паджеро3, 2004г.в., пробег 200000км.
Есть небольшая вибрация/"расколбас" на прогретом двигателе в диапазоне от 1200 до 1600 об/м, на холодном двигателе вибрация опускается на обороты от 800 до 1200об/м...вместе с вибрацией в том же диапазоне появляется небольшое "цокание"...не цепь...
Проблема появилась где-то год назад на пробеге 160000км... За это время сделал:
- проверили и отрегулировали клапана (зазоры были почти в норме, можно было туда и не лезть);
- проверили компрессию (за 5 оборотов стартера набегало 25атм во всех 4-х цилиндрах, больше стартер не крутили, мол компрессия набирается одинаково)
- проверили форсунки – впрыск при давлении 1700..не льют, ровным облаком распыляют....
- только что прокапиталили ТНВД – проблема не ушла;
- ЕГР после ремонта ТНВД разглушил (проблема была и на заглушенном ЕГР)
Тяга, приемистость отличная;
Дымность - черный дым присутствует в небольших количествах при резком ускорении, сизый дым - иногда на холодном двигателе сразу после запуска идет где-то 3-4мин, потом идет пар..Несколько раз сизый дым вылетал вместе с черным одновременно;
Авто промывалось регулярно 1 раз в год Винсом ....
Что делать, куда смотреть, какие предположения? Устал ездить по мастерам уже....
Интернет-магазин рыболовных товаров profishing.com.ua
Rodogast
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: вибрация на 4М41

Сообщение Rodogast »

Такая же хрень на тех же оборотах. Пробег 99500 км. Даже я бы сказал на подтраивание похоже так?
Такая штука была с момента покупки машины (б/у 33000 км пробега), никак себя больше не проявляет. Черный дым на кик-дауне есть, сизого нет.
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
g-r-e-y
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 15:30
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПВ4 3.0
Откуда: Украина, Киев
Поблагодарили: 1 раз

Re: вибрация на 4М41

Сообщение g-r-e-y »

Rodogast писал(а):Такая же хрень на тех же оборотах. Пробег 99500 км. Даже я бы сказал на подтраивание похоже так?
Такая штука была с момента покупки машины (б/у 33000 км пробега), никак себя больше не проявляет. Черный дым на кик-дауне есть, сизого нет.
Да, типа подтраивание...мастер со мной сегодня катался, слушал...говорит, впечатление, как будто в одном из цилиндров недонаполнение (так вроде)...
Иногда сильнее чувствуется, иногда еле ощутимо...хз что это...я бы распылители поменял, но не уверен что дело в них т.к. авто прет отлично, дымность в пределах нормы, вони возле авто нет...сизый дым может быть от того появился, что ТНВД делали, а настройки не точны...
А ездить так не хочу, если в распылителях дело, то "дело труба"...
У моего знакомого такой же Паджеро 2004 г.в., пробег 230т.км...тоже есть такая же вибрация сугубо на 1000 об/мин, но чуть слабее...
Интернет-магазин рыболовных товаров profishing.com.ua
Rodogast
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: вибрация на 4М41

Сообщение Rodogast »

g-r-e-y писал(а):если в распылителях дело, то "дело труба"...
Почему?
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
g-r-e-y
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 15:30
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПВ4 3.0
Откуда: Украина, Киев
Поблагодарили: 1 раз

Re: вибрация на 4М41

Сообщение g-r-e-y »

Rodogast писал(а):
g-r-e-y писал(а):если в распылителях дело, то "дело труба"...
Почему?
Грозит прогаром поршня...
Интернет-магазин рыболовных товаров profishing.com.ua
g-r-e-y
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 15:30
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПВ4 3.0
Откуда: Украина, Киев
Поблагодарили: 1 раз

Re: вибрация на 4М41

Сообщение g-r-e-y »

.......
Последний раз редактировалось g-r-e-y 15 ноя 2012, 01:08, всего редактировалось 1 раз.
Интернет-магазин рыболовных товаров profishing.com.ua
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: вибрация на 4М41

Сообщение Vitalya-74 »

Да что вы ромашку устроили, ну это же очевидно что это форсунки. Вам их проверили, но не учли что они 2х пружинные и вторую ступень не проверили, её без спец стенда не проверишь. Если соберёшься менять, то меняй форсы целиком, а то если распылители, то потом не настроишь форсы.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Rodogast
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: вибрация на 4М41

Сообщение Rodogast »

g-r-e-y писал(а):
Rodogast писал(а):
g-r-e-y писал(а):если в распылителях дело, то "дело труба"...
Почему?
Грозит прогаром поршня...
Едрит-мадрит...

А где можно проверить форсуночки и сколько это стоит?
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
g-r-e-y
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 15:30
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПВ4 3.0
Откуда: Украина, Киев
Поблагодарили: 1 раз

Re: вибрация на 4М41

Сообщение g-r-e-y »

Vitalya-74 писал(а):Да что вы ромашку устроили, ну это же очевидно что это форсунки. Вам их проверили, но не учли что они 2х пружинные и вторую ступень не проверили, её без спец стенда не проверишь. Если соберёшься менять, то меняй форсы целиком, а то если распылители, то потом не настроишь форсы.
Я знаю что они 2-х пружынные, но стенд был обычный, поэтому проверили действительно 1-ну степень...
Ну если это форсунки, то чего не слышно стука форсунок, мощь, тяга отличная...расход в норме, сильной дымности нет...это меня и останавливало от замены...
Интернет-магазин рыболовных товаров profishing.com.ua
g-r-e-y
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 15:30
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПВ4 3.0
Откуда: Украина, Киев
Поблагодарили: 1 раз

Re: вибрация на 4М41

Сообщение g-r-e-y »

Вот буквально 30мин назад случилось следующее: коробка передач в положении "P", авто прогрето..завожу, после 10 сек работы на холостых начинается "РАСКОЛБАС", тоесть двигатель реально "колотит" (типа удары, хз как описать) 2 раза подряд по 2-3 секунды, после чего я его заглушил...завелся - все ок, после этого проехал 50км и началось "неравномерные обороты при постоянном положении педали газа", тоесть во время движения педаль газа в одном положении и вдруг идет скачек оборотов, это происходит на разных оборотах..+ отчетлевее стало ощущаться переключение передач, но это может быть коробка обучается, т.к. сегодня я снимал клеммы с обоих аккумуляторов...сбрасывал настройки компа...
Интернет-магазин рыболовных товаров profishing.com.ua
Rodogast
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: вибрация на 4М41

Сообщение Rodogast »

ИМХО поршня бы уже давно прогорели за такой то пробег.. 60 тыс. уже с таким косяком езжу. Иногда заметен, иногда почти нет. Тяга в норме, расход тоже.

Если описать то в диапазоне от 1100 до 1300 об/мин двигатель как будто покачивается, то есть такая плавная раскачка машины влево-вправо. Едва заметно. При этом на хочу сильне чувствуется если ехать на первой передаче.
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: вибрация на 4М41

Сообщение Vitalya-74 »

g-r-e-y писал(а):Вот буквально 30мин назад случилось следующее: коробка передач в положении "P", авто прогрето..завожу, после 10 сек работы на холостых начинается "РАСКОЛБАС", тоесть двигатель реально "колотит" (типа удары, хз как описать) 2 раза подряд по 2-3 секунды, после чего я его заглушил...завелся - все ок, после этого проехал 50км и началось "неравномерные обороты при постоянном положении педали газа", тоесть во время движения педаль газа в одном положении и вдруг идет скачек оборотов, это происходит на разных оборотах..+ отчетлевее стало ощущаться переключение передач, но это может быть коробка обучается, т.к. сегодня я снимал клеммы с обоих аккумуляторов...сбрасывал настройки компа...
Да.......! Вот сейчас конечно уже другие симптомы..... ИМХО это ТНВД. У меня было такое (расколбас пока не остынет, а потом и уже не на очень прогретом начиналось), у Сергея КР (только ну него двиг потом глох) Проблема скорей всего в позиционере.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
g-r-e-y
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 15:30
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПВ4 3.0
Откуда: Украина, Киев
Поблагодарили: 1 раз

Re: вибрация на 4М41

Сообщение g-r-e-y »

Vitalya-74 писал(а):
g-r-e-y писал(а):Вот буквально 30мин назад случилось следующее: коробка передач в положении "P", авто прогрето..завожу, после 10 сек работы на холостых начинается "РАСКОЛБАС", тоесть двигатель реально "колотит" (типа удары, хз как описать) 2 раза подряд по 2-3 секунды, после чего я его заглушил...завелся - все ок, после этого проехал 50км и началось "неравномерные обороты при постоянном положении педали газа", тоесть во время движения педаль газа в одном положении и вдруг идет скачек оборотов, это происходит на разных оборотах..+ отчетлевее стало ощущаться переключение передач, но это может быть коробка обучается, т.к. сегодня я снимал клеммы с обоих аккумуляторов...сбрасывал настройки компа...
Да.......! Вот сейчас конечно уже другие симптомы..... ИМХО это ТНВД. У меня было такое (расколбас пока не остынет, а потом и уже не на очень прогретом начиналось), у Сергея КР (только ну него двиг потом глох) Проблема скорей всего в позиционере.
А что именно с ним?
Интернет-магазин рыболовных товаров profishing.com.ua
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: вибрация на 4М41

Сообщение Vitalya-74 »

А кто бы знал!?!?! Есть предположение, что бодается датчик температуры топлива, но это под большим вопросом, может межвитковое в самом позиционере, Х.З
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: вибрация на 4М41

Сообщение Dizel Man »

Каким образом тянули обратку форсунок? Шайбы на обратку ставили новые? Канал обратки в ГБЦ проверяли? Если снять трубку обратки ГБЦ, течет соляра? Эту операцию лучше проводить одев на оба штуцера удлиняющие шланги опустив их в отдельную емкость с соляром. У Вас признаки передавленной обратки с форсунок. Либо, такой расколбас, может быть по причине неверной ругулировки ТНВД...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: вибрация на 4М41

Сообщение Vitalya-74 »

ИМХО: Это не обратка, потому как она немного по другому проявляется. Она даёт перебои через некоторое время после запуска, на зависимо от оборотов, ну конечно чем они выше тем быстрей начинаются перебои, если заглушить и подождать пока спадёт давление, то опять всё становится хорошо, до некоторого времени. А у него немного не так.
А вот коряво настроенный насос это вполне возможно.
Но повторюсь это просто моё мнение, тут конечно тяжело что то решить не поковырявшись с железом..........
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
g-r-e-y
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 15:30
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПВ4 3.0
Откуда: Украина, Киев
Поблагодарили: 1 раз

Re: вибрация на 4М41

Сообщение g-r-e-y »

Дело в том, что такой "расколбас" был один раз этим летом, тоесть до ремонта ТНВД...я тогда списал все на плохое топливо, подумал, что может какие-то частицы попали в цилиндры с топливом вот они их и перемолотили...
Интернет-магазин рыболовных товаров profishing.com.ua
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: вибрация на 4М41

Сообщение Dizel Man »

Без диагностики такие проблемы плохо лечатся...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
g-r-e-y
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 15:30
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПВ4 3.0
Откуда: Украина, Киев
Поблагодарили: 1 раз

Re: вибрация на 4М41

Сообщение g-r-e-y »

Вот иногда еду - придраться некчему: резвость, тяга, мощь все есть...впечатление вроде на бензиновом авто еду.....а иногда - тупит как-то, разгон слабый, медленней скорость набирает, жеще двигатель работает.... и там и там присутствует вибрация...
Интернет-магазин рыболовных товаров profishing.com.ua
g-r-e-y
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 15:30
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПВ4 3.0
Откуда: Украина, Киев
Поблагодарили: 1 раз

Re: вибрация на 4М41

Сообщение g-r-e-y »

Vitalya-74 писал(а):Да что вы ромашку устроили, ну это же очевидно что это форсунки. Вам их проверили, но не учли что они 2х пружинные и вторую ступень не проверили, её без спец стенда не проверишь. Если соберёшься менять, то меняй форсы целиком, а то если распылители, то потом не настроишь форсы.
Форсунки проверили на Bosh-сервисе - все в норме.
Проверили зазоры клапанов - норма.
Завтра будет смотреть ТНВД :(
Интернет-магазин рыболовных товаров profishing.com.ua
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»