Верхние шаровые

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Дима 715
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
Двигатель:: V6 3500
Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз

Верхние шаровые

Сообщение Дима 715 »

Господа, обращаюсь за помощью.
В ходе визита в сервис были приговорены к замене обе верхние шаровые и сошка рулевого редуктора.

Шаровые заказал оригинал.. В общем экзист привёз всё почти россыпью Спасибо хорошей упаковке оригинальных запчастей. Пакетик закрыт одной скрепкой. Но дело не в этом. Пока собирали набор были вытащены обе шаровые из упаковки. Теперь весь в муках какая шаровая какая. Какая левая, какая правая.
Изображение

Ну думаю что когда сниму старые разберусь по меткам. Снимаю старые-метки совсем другие.
Изображение
Слева стояла "N" а справа "D"!
В общем поставил я слева "Н" а справа "G"!
По крепежу подходят.
В поиск прошу не послылать. Был там. Нашёл только что левая и правая должны иметь соответствующие маркировки...

Подскажите кто знает, плиз!
И вот теперь мозги кипят...
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Верхние шаровые

Сообщение марсель »

так одинокавые они.
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Дима 715
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
Двигатель:: V6 3500
Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Верхние шаровые

Сообщение Дима 715 »

MB 860830 правая
MB 860829 левая
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Верхние шаровые

Сообщение de »

Хрень какая-то. У меня на левом буква F. Для правого нет подходящего фото.
Вложения
IMG_2312.JPG
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Дима 715
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
Двигатель:: V6 3500
Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Верхние шаровые

Сообщение Дима 715 »

de писал(а):Хрень какая-то. У меня на левом буква F. Для правого нет подходящего фото.
Извини что не по теме. А не можешь померить размеры внешних шайб на сайлентблоках.
Они ровные, или есть выпуклость???
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Верхние шаровые

Сообщение de »

Дима 715 писал(а):А не можешь померить размеры внешних шайб на сайлентблоках.
Они ровные, или есть выпуклость???
Только когда в гараже буду, но я тут простыл немного, пока забросил дела с машиной. Размеры в общем видны на фото, сильно точнить тут нет смысла, главное, чтобы при смещениях рычага на прохождении ям шайба упиралась в сайлент. Выпуклость по краям есть, но тут тоже не стоит заморачиваться, я на старых рычагах по глупости разворачивал шайбы наоборот, разницы не заметил, ездил так с полгода.
Вложения
IMG_2388.JPG
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
SapSet
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 15:32
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero IV 3.0 Араб 2008 год
Откуда: Риддер
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Верхние шаровые

Сообщение SapSet »

Вы по идее думаете что они поидее разные?
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Верхние шаровые

Сообщение Жипер »

Одинаковые они.
Нижние тоже - тока болтик выкинуть нах - так и не понял его назначение.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: Верхние шаровые

Сообщение Vitaliy666 »

Который вкручивается в торец шаровой? Он выступает в качестве ограничителя поворота, в него поворотный кулак упирается...
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Верхние шаровые

Сообщение Жипер »

Vitaliy666 писал(а):Который вкручивается в торец шаровой? Он выступает в качестве ограничителя поворота, в него поворотный кулак упирается...
Да ладно??? :)
А если бы рычаг был целым, без болта на шаре, что не во что было б упираться. :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Верхние шаровые

Сообщение марсель »

Ребята, путаете. На шаре болт для предотвращения выпадения шаровой. А винт ограничения поворота кулака- находится на нижнем рычаге спереди- там приварена гайка, в нее вкручивается винт с контро гайкой. Можно в небольших пределах регулировать критический угол поворота.
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Верхние шаровые

Сообщение Жипер »

марсель писал(а):Ребята, путаете. На шаре болт для предотвращения выпадения шаровой. А винт ограничения поворота кулака- находится на нижнем рычаге спереди- там приварена гайка, в нее вкручивается винт с контро гайкой. Можно в небольших пределах регулировать критический угол поворота.
Я ничего не путаю. :)
Предотвращение выпадения - не менее забавная версия. ::-D:

Жду более реалистичных объяснений.

ЗЫ - по мне, так очередное чудачество от конструкторов ММС.:)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Верхние шаровые

Сообщение марсель »

Если честно сам никогда не знал правильного ответа нафика он нужен этот болт. А на некоторых шарах- это вообще не болт, а отливка... :))
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: Верхние шаровые

Сообщение Vitaliy666 »

Жипер писал(а):
Vitaliy666 писал(а):Который вкручивается в торец шаровой? Он выступает в качестве ограничителя поворота, в него поворотный кулак упирается...
Да ладно??? :)
А если бы рычаг был целым, без болта на шаре, что не во что было б упираться. :)
Причем тут не во что? На поворотном кулаке даже площадка привальная есть....
Аватара пользователя
SapSet
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 15:32
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero IV 3.0 Араб 2008 год
Откуда: Риддер
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Верхние шаровые

Сообщение SapSet »

Пошла мазута))))))) Я второй год гоняю и когда шаровые менял вообще не закручивал эти болты в нижние шаровые. Может всё таки кто что подскажет? То что верхние шаровые L/R разницы нет это уже понятно но вот что это за болты в нижних шаровых не понятно. :)
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Верхние шаровые

Сообщение Владимир Михайлович »

Ограничение хода наиболее подходящая версия.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
a_v
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 08 фев 2012, 22:02
Двигатель:: 4M40 efi
Мой автомобиль(и):: Pajero KD-V46WG
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Верхние шаровые

Сообщение a_v »

На поворотном кулаке даже выступ-упор есть для этого болтика.
Pajero 1997 5d, 4M40EFI АКПП, 3 diff lock, 33/12.5R15, CST 38/12.5-15.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21553
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 690 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: Верхние шаровые

Сообщение dvm99 »

владимир михайлович писал(а):Ограничение хода наиболее подходящая версия.
Михалыч как всегда прав!
Я раньше видел этот болт, но внимания на него не обращал. Прочёл посты (те, что выше), и заинтересовало. Сегодня с оказией решил рулём покрутить и поглядеть. Т.к. колёса были на деревянном полу, до самого предела выкрутить руль не удалось. Да и гидрач начинает в самом краю верищать. Но на фото видно, что ещё немного, и болт каснётся выступа на кулаке.
Фото056.jpg
Как понимаю, этот ограничитель не регулируется, но интересно, как эти ограничители сопрягаются с теми, которые находятся на раме и ограничивают ход маятника и рулевой сошки. Без спецприспособлений в гаражных условиях выставить ограничения поворота колёс на указанные в мануале значения наверно не реально, но хочется.
углы колёс.jpg
Интересно, эту процедуру можно у развальщиков сделать?
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Верхние шаровые

Сообщение Владимир Михайлович »

Что-то я не припомню ограничителей на раме. Надо будет посмотреть. Не стоит заморачиваться с выставлением этих градусов. Не принципиально. А у меня 33 колеса при больших углах поворота косаются стабилизатора раньше, чем выбирают ход ограничители.
Значения углов даны для проверки геометрии рулевой трапеции и они не регулируются.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21553
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 690 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: Верхние шаровые

Сообщение dvm99 »

Фиг его знает, Михалыч! Но в мануале вот чего написано:
углы колёс2.jpg
Внутреннее и наружное колесо при повороте под разными углами встают. Может это критично? Или считаешь, что эти болты только чтоб колесо стабилизатора не касалось (как у тебя)?
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»