Настроить дроссель 6G72.

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
melky
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 05 мар 2011, 16:08
Двигатель:: 6G72 12кл.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2, 5-ти дверный, АКПП SS, ST33" продан, ММS в стоке.
Откуда: Питер
Откуда: Питер, Просвет
Поблагодарили: 2 раза

Настроить дроссель 6G72.

Сообщение melky »

Один негодяй покопался в моем дросселе, руки ему оторвать... и сбил все заводские настройки, в т.ч. положение заслонки...Подскажите где в Питере можно вернуть дроссель к заводским стандартам или как это сделать...может ссылкой кто кинет, только не тапками ::-[:
В России нет дорог;
В России есть только направления............
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: Настроить дроссель 6G72.

Сообщение ZILLA »

К дяде Саше SNOOPERу.

А вообще полная настройка дросселя есть в мануале. ;)
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
melky
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 05 мар 2011, 16:08
Двигатель:: 6G72 12кл.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2, 5-ти дверный, АКПП SS, ST33" продан, ММS в стоке.
Откуда: Питер
Откуда: Питер, Просвет
Поблагодарили: 2 раза

Re: Настроить дроссель 6G72.

Сообщение melky »

ZILLA писал(а):К дяде Саше SNOOPERу.

А вообще полная настройка дросселя есть в мануале. ;)
А где этот мануал найти :]:-O:
В России нет дорог;
В России есть только направления............
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Настроить дроссель 6G72.

Сообщение de »

melky писал(а):А где этот мануал найти :]:-O:
В мануальнице: http://pdf.pajero4x4.ru/
http://pdf.pajero4x4.ru/2008/Pajero-Mon ... %20Manual/
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Ewgenii
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 13:55
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Москва
Откуда: Солнцево
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Настроить дроссель 6G72.

Сообщение Ewgenii »

где то тема была,вот что нашел у себя в закромах
Изображение
на русском
Изображение
думаю можно без МУТ-3 обойтись,простым тестером померить напряжение на контактах
обучение
Вариант 1
- в течении одной секунды включить и выключить зажигание
- подождать 15 - 25 секунд и снова включить зажигание
- послушать, как двигается дроссельная заслонка

Вариант 2
снял минусовую клему на 5 мин
одел и включил зажигание на 1 секунду
затем подождал секунд с 15, пока не щелкнет реле под торпедой
далее завожу и включаю климат на 18 градусов, так работает 10 мин
затем глушу на 15сек, потом завожу на минуту, глушу-готово.

Вариант 3
1 - запустить двигатель без обучения заслонки, прогазовать, дать немного поработать и заглушить.
2 - провести "обучение" дроссельной заслонки:
- снять минусовую клемму АКБ
- через 1 минуту поставить ее обратно
- включить зажигание на 1 секунду, выключить
- запустить двигатель
- дать ему поработать и убедиться в том, что двигатель самостоятельно прошел все положенные режимы работы: Compression on Lean, STICH
- заглушить двигатель
- запустить двигатель на 15 секунд
- заглушить ПРАВИЛЬНО!!!!!!!!!!!!

Вариант 4
1-прогреть машину
2-сбросить клемму примерно на мин.
3-одеть клемму
4-выключаем все потребители и завадим машину на 10 мин. (без нагрузки)
5-выключаем зажигание и снова заводим, но включаем нагрузку по max (обогревы, кондей, свет и т.д.) на 10 мин.
6-глушим машину - обучение закончено.

Вариант 5
1) надел клемму АКБ
2) включил зажигание на пару секунд
3) выключил зажигание на 20 сек
4) завел машину, подождал 10 минут
5) выключил зажигание

Вариант 6
1. Прогреваем АВТО до рабочей температуры
2. Снимаем клемму "-" на 1-2 минуты
3. Одеваем клемму
4. Включем зажигание на 1 сек - выключаем зажигание
5. Ждем минуту, заводим машину, ничего не трогаем.
6. Через минуту отключаем климат.
7. Даем машине поработать 10 минут, в это время находиться лучше вне авто, что бы ничего случайно не нажать.
8. Глушим двигатель на 10 сек.
9. Включаем зажигание на 10 сек.
10. Выключаем зажигание, ждем минуту, заводим двигатель.

Вариант 7
1. Скинуть минусовую клемму аккумулятора и подождать не менее 1 минуты (в этот момент происходить обнуление и сброс настроек компьютера).
2. Одеть клемму, включить зажигание на 1-2 секунду (чтобы только стрелки дернулись), выключить зажигание.
3. Включить зажигание, завести машину (главное чтобы в это момент все было выключено - фары, кондиционер и т.п.), дать поработать машине на холостом ходу минут 10. Двигатель должен пройти все стадии работы (должна пройти т.н. "продувка" при которой обороты кратковременно поднимаются до 1000 ).
4. Выключить зажигание.

Вариант 8
1) Скидываем отрицательную клемму минут на 5 (при прогретом двигателе).
2) одеваем клемму, включаем зажигание, ждем когда протикает под капотом (одновременно с этим гаснет лампочка АBS.
3) Выключаем зажигание, ждем когда щелкнет реле в салоне.
4) заводим, врубаем кондиционер на полную и пускай работает 10 мин.

Вариант 9
a. Warm up engine until the coolant temperature becomes more than 85 degrees Celsius.
b. Turn the IG key in the “Lock (OFF)” position.
c. Wait 10 seconds then start engine again and keep idling for 10 minutes in the conditions of A/Tshift in the P-position, the blower fan is off and the engine coolant temperature is more than 83 degrees Celsius.
d. Once stop engine and restart it and keep idling for 10 minutes in the conditions of A/T shift in the P-position, the blower fan is on in the high position, A/C is on at max cool position, all the windows are open and the engine coolant temperature is more than 83 degrees Celsius.
e. Repeat the process “d” again

Вариант 10
Прогреть двигатель, снять клемму АКБ секунд на 10-20, одеть.
При выключенных потребителях включить зажигание на 10 с, выключить на 20 с, завести двигатель и дать поработать ему 10 минут на холостых (все потребители д.б. выключены!).
Заглушить на 20 с, снова завести, включив все возможные нагрузки (фары, кондиционер, магнитолу, нагрев сидений, стекла, салонный свет и т.д.), дать поработать на ХХ 10 минут.
Выключить зажигание на 10-20 с

Вариант 11
Прогреваешь машину, снимаешь клему, ждёшь минуты 2, потом одеваешь,
включаешь зажигание что бы загорелись лампочки и сразу выключаешь,
ждёшь щелчка (справа возле бордачка).
потом заводишь и минут 10 должна поработать на холостых (все потребители д.б. выключены!).

Вариант 12
1. завести, выключить все потребители, и оставить на 10 минут;
2. не заглушая двигатель включить максимально возможное количество потребителей (дальний свет, печку, обогрев заднего стекла, свет в салоне и т.д.) и еще дать поработать минут 10.

кстати сделал, вроде все хороше машина во всех режимах работает на холостых :-) делал помесь вариантов, но основным взял вариант №9, для тех у кого "слабо" с английским:

а.Прогреваем двигатель до рабочей температуры, 85С.,
b. Поворачиваем ключ в положение “Lock (OFF)” (то есть глушим машину)
(перед выполнением следующего действия я снимал "-" клему на 1 минуту, затем ставил, включал и тутже выключал зажигание на 1 секунду, затем пункт "с.")
с. Ждем 10 секунд изапускаем двигатель на 10 минут, обязательно при выключенных потребителях энергии таких как кондиционер, свет фар, габариты и прочие... (важно чтобы автомобиль стоял на "Р"),(двигател работает все 10 минут просто на холостых оборотах, ничего не трогайте!(за десять минут он должен несколько раз равномерно поднять обороты от 625(650) до 950(1000), (ВАЖНО если вы делаете эту процедуру после чистки ДЗ то обороты будут повышенные, не пугаемся делаем все по пунктам!) это будут переключения между режимами работы двигателя ( COMPRESSION ON LEAN и STICH F/B.))
d. Глушим двигатель на примерно 1-2 секунды и тут же заводим снова.....и сразуже включаем все потребители, кондиционер на полную в режиме COOL MAX или ставим температуру на минимум, ближний свет фар, дальний свет фар, подогревы сидений и т.д. и т.п. и снова оставляем работать на 10 минут....(наблюдаем что постепенно обороты становятся ниже и ниже....(в этом режиме обороты двигателя будут несколько повышены, и переключения между режимами будут чуть чаще и ощутимее....), глушим ждем около минуты (в салоне происходит два щелчка, один с лева, другой с права)
е. повторям процедуру пункта "d" еще раз, глушим ждем не много опять до двух щелчков, и все, все должно быть нормально
Последний раз редактировалось Ewgenii 12 май 2013, 12:12, всего редактировалось 2 раза.
эвакуатор ЮЗАО,диагностика,техпомощь на дороге,форумчанам скидка,Евгений 8(916)100-98-восемь 4
сайт http://вызвать-эвакуатор.рф/
Аватара пользователя
melky
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 05 мар 2011, 16:08
Двигатель:: 6G72 12кл.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2, 5-ти дверный, АКПП SS, ST33" продан, ММS в стоке.
Откуда: Питер
Откуда: Питер, Просвет
Поблагодарили: 2 раза

Re: Настроить дроссель 6G72.

Сообщение melky »

de писал(а):
melky писал(а):А где этот мануал найти :]:-O:
В мануальнице: http://pdf.pajero4x4.ru/
http://pdf.pajero4x4.ru/2008/Pajero-Mon ... %20Manual/
не открывает :cry:
В России нет дорог;
В России есть только направления............
Аватара пользователя
melky
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 05 мар 2011, 16:08
Двигатель:: 6G72 12кл.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2, 5-ти дверный, АКПП SS, ST33" продан, ММS в стоке.
Откуда: Питер
Откуда: Питер, Просвет
Поблагодарили: 2 раза

Re: Настроить дроссель 6G72.

Сообщение melky »

Ewgenii писал(а):где то тема была,вот что нашел у себя в закромах,поправьте если что не так
Вариант 1
- в течении одной секунды включить и выключить зажигание
- подождать 15 - 25 секунд и снова включить зажигание
- послушать, как двигается дроссельная заслонка

Вариант 2
снял минусовую клему на 5 мин
одел и включил зажигание на 1 секунду
затем подождал секунд с 15, пока не щелкнет реле под торпедой
далее завожу и включаю климат на 18 градусов, так работает 10 мин
затем глушу на 15сек, потом завожу на минуту, глушу-готово.

Вариант 3
1 - запустить двигатель без обучения заслонки, прогазовать, дать немного поработать и заглушить.
2 - провести "обучение" дроссельной заслонки:
- снять минусовую клемму АКБ
- через 1 минуту поставить ее обратно
- включить зажигание на 1 секунду, выключить
- запустить двигатель
- дать ему поработать и убедиться в том, что двигатель самостоятельно прошел все положенные режимы работы: Compression on Lean, STICH
- заглушить двигатель
- запустить двигатель на 15 секунд
- заглушить ПРАВИЛЬНО!!!!!!!!!!!!

Вариант 4
1-прогреть машину
2-сбросить клемму примерно на мин.
3-одеть клемму
4-выключаем все потребители и завадим машину на 10 мин. (без нагрузки)
5-выключаем зажигание и снова заводим, но включаем нагрузку по max (обогревы, кондей, свет и т.д.) на 10 мин.
6-глушим машину - обучение закончено.

Вариант 5
1) надел клемму АКБ
2) включил зажигание на пару секунд
3) выключил зажигание на 20 сек
4) завел машину, подождал 10 минут
5) выключил зажигание

Вариант 6
1. Прогреваем АВТО до рабочей температуры
2. Снимаем клемму "-" на 1-2 минуты
3. Одеваем клемму
4. Включем зажигание на 1 сек - выключаем зажигание
5. Ждем минуту, заводим машину, ничего не трогаем.
6. Через минуту отключаем климат.
7. Даем машине поработать 10 минут, в это время находиться лучше вне авто, что бы ничего случайно не нажать.
8. Глушим двигатель на 10 сек.
9. Включаем зажигание на 10 сек.
10. Выключаем зажигание, ждем минуту, заводим двигатель.

Вариант 7
1. Скинуть минусовую клемму аккумулятора и подождать не менее 1 минуты (в этот момент происходить обнуление и сброс настроек компьютера).
2. Одеть клемму, включить зажигание на 1-2 секунду (чтобы только стрелки дернулись), выключить зажигание.
3. Включить зажигание, завести машину (главное чтобы в это момент все было выключено - фары, кондиционер и т.п.), дать поработать машине на холостом ходу минут 10. Двигатель должен пройти все стадии работы (должна пройти т.н. "продувка" при которой обороты кратковременно поднимаются до 1000 ).
4. Выключить зажигание.

Вариант 8
1) Скидываем отрицательную клемму минут на 5 (при прогретом двигателе).
2) одеваем клемму, включаем зажигание, ждем когда протикает под капотом (одновременно с этим гаснет лампочка АBS.
3) Выключаем зажигание, ждем когда щелкнет реле в салоне.
4) заводим, врубаем кондиционер на полную и пускай работает 10 мин.

Вариант 9
a. Warm up engine until the coolant temperature becomes more than 85 degrees Celsius.
b. Turn the IG key in the “Lock (OFF)” position.
c. Wait 10 seconds then start engine again and keep idling for 10 minutes in the conditions of A/Tshift in the P-position, the blower fan is off and the engine coolant temperature is more than 83 degrees Celsius.
d. Once stop engine and restart it and keep idling for 10 minutes in the conditions of A/T shift in the P-position, the blower fan is on in the high position, A/C is on at max cool position, all the windows are open and the engine coolant temperature is more than 83 degrees Celsius.
e. Repeat the process “d” again

Вариант 10
Прогреть двигатель, снять клемму АКБ секунд на 10-20, одеть.
При выключенных потребителях включить зажигание на 10 с, выключить на 20 с, завести двигатель и дать поработать ему 10 минут на холостых (все потребители д.б. выключены!).
Заглушить на 20 с, снова завести, включив все возможные нагрузки (фары, кондиционер, магнитолу, нагрев сидений, стекла, салонный свет и т.д.), дать поработать на ХХ 10 минут.
Выключить зажигание на 10-20 с

Вариант 11
Прогреваешь машину, снимаешь клему, ждёшь минуты 2, потом одеваешь,
включаешь зажигание что бы загорелись лампочки и сразу выключаешь,
ждёшь щелчка (справа возле бордачка).
потом заводишь и минут 10 должна поработать на холостых (все потребители д.б. выключены!).

Вариант 12
1. завести, выключить все потребители, и оставить на 10 минут;
2. не заглушая двигатель включить максимально возможное количество потребителей (дальний свет, печку, обогрев заднего стекла, свет в салоне и т.д.) и еще дать поработать минут 10.

кстати сделал, вроде все хороше машина во всех режимах работает на холостых :-) делал помесь вариантов, но основным взял вариант №9, для тех у кого "слабо" с английским:

а.Прогреваем двигатель до рабочей температуры, 85С.,
b. Поворачиваем ключ в положение “Lock (OFF)” (то есть глушим машину)
(перед выполнением следующего действия я снимал "-" клему на 1 минуту, затем ставил, включал и тутже выключал зажигание на 1 секунду, затем пункт "с.")
с. Ждем 10 секунд изапускаем двигатель на 10 минут, обязательно при выключенных потребителях энергии таких как кондиционер, свет фар, габариты и прочие... (важно чтобы автомобиль стоял на "Р"),(двигател работает все 10 минут просто на холостых оборотах, ничего не трогайте!(за десять минут он должен несколько раз равномерно поднять обороты от 625(650) до 950(1000), (ВАЖНО если вы делаете эту процедуру после чистки ДЗ то обороты будут повышенные, не пугаемся делаем все по пунктам!) это будут переключения между режимами работы двигателя ( COMPRESSION ON LEAN и STICH F/B.))
d. Глушим двигатель на примерно 1-2 секунды и тут же заводим снова.....и сразуже включаем все потребители, кондиционер на полную в режиме COOL MAX или ставим температуру на минимум, ближний свет фар, дальний свет фар, подогревы сидений и т.д. и т.п. и снова оставляем работать на 10 минут....(наблюдаем что постепенно обороты становятся ниже и ниже....(в этом режиме обороты двигателя будут несколько повышены, и переключения между режимами будут чуть чаще и ощутимее....), глушим ждем около минуты (в салоне происходит два щелчка, один с лева, другой с права)
е. повторям процедуру пункта "d" еще раз, глушим ждем не много опять до двух щелчков, и все, все должно быть нормально
не нашел нигде как вернуть заслонку дросселя в исходное положение..
В России нет дорог;
В России есть только направления............
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: Настроить дроссель 6G72.

Сообщение ZILLA »

melky, ссылко на мануал - КЛАЦ. Уже раз 100 давал эту ссыль, даже у себя в форуме привесил.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
melky
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 05 мар 2011, 16:08
Двигатель:: 6G72 12кл.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2, 5-ти дверный, АКПП SS, ST33" продан, ММS в стоке.
Откуда: Питер
Откуда: Питер, Просвет
Поблагодарили: 2 раза

Re: Настроить дроссель 6G72.

Сообщение melky »

ZILLA писал(а):melky, ссылко на мануал - КЛАЦ. Уже раз 100 давал эту ссыль, даже у себя в форуме привесил.
Не открывает у меня эти пдф-файлы :cry:
В России нет дорог;
В России есть только направления............
Аватара пользователя
mamont56
Сообщения: 14852
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 23:36
Двигатель:: 100 и еще лошадь
Мой автомобиль(и):: TINO -ЕШТЩ
Откуда: Н.Новгород
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз
Поблагодарили: 202 раза

Re: Настроить дроссель 6G72.

Сообщение mamont56 »

мож читалки нет?
...мы, лентяи ,должны помогать друг другу ,иначе трудоголики захватят власть!...
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56776
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: Настроить дроссель 6G72.

Сообщение SNOOPER »

ZILLA писал(а):melky, ссылко на мануал - КЛАЦ. Уже раз 100 давал эту ссыль, даже у себя в форуме привесил.
Можно и так.
Вложения
13_1.pdf
(10.92 МБ) 1790 скачиваний
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56776
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: Настроить дроссель 6G72.

Сообщение SNOOPER »

melky писал(а):
ZILLA писал(а):melky, ссылко на мануал - КЛАЦ. Уже раз 100 давал эту ссыль, даже у себя в форуме привесил.
Не открывает у меня эти пдф-файлы :cry:
Поставте это
Аватара пользователя
melky
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 05 мар 2011, 16:08
Двигатель:: 6G72 12кл.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2, 5-ти дверный, АКПП SS, ST33" продан, ММS в стоке.
Откуда: Питер
Откуда: Питер, Просвет
Поблагодарили: 2 раза

Re: Настроить дроссель 6G72.

Сообщение melky »

mamont56 писал(а):мож читалки нет?
по ходу нет........ будем искать©
В России нет дорог;
В России есть только направления............
Аватара пользователя
melky
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 05 мар 2011, 16:08
Двигатель:: 6G72 12кл.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2, 5-ти дверный, АКПП SS, ST33" продан, ММS в стоке.
Откуда: Питер
Откуда: Питер, Просвет
Поблагодарили: 2 раза

Re: Настроить дроссель 6G72.

Сообщение melky »

на ноуте нашел эту прогу, уже читаю :*THANK*:
В России нет дорог;
В России есть только направления............
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56776
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: Настроить дроссель 6G72.

Сообщение SNOOPER »

Я выше ссылку дал на читалку :)
Аватара пользователя
melky
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 05 мар 2011, 16:08
Двигатель:: 6G72 12кл.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2, 5-ти дверный, АКПП SS, ST33" продан, ММS в стоке.
Откуда: Питер
Откуда: Питер, Просвет
Поблагодарили: 2 раза

Re: Настроить дроссель 6G72.

Сообщение melky »

SNOOPER писал(а):Я выше ссылку дал на читалку :)
Спасибо, но комп в конце установки пишет ошибку :(
В России нет дорог;
В России есть только направления............
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56776
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: Настроить дроссель 6G72.

Сообщение SNOOPER »

Расширение E, исправишь на EXE. :)
http://files.mail.ru/1D9CP7
Аватара пользователя
melky
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 05 мар 2011, 16:08
Двигатель:: 6G72 12кл.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2, 5-ти дверный, АКПП SS, ST33" продан, ММS в стоке.
Откуда: Питер
Откуда: Питер, Просвет
Поблагодарили: 2 раза

Re: Настроить дроссель 6G72.

Сообщение melky »

SNOOPER писал(а):Расширение E, исправишь на EXE. :)
http://files.mail.ru/1D9CP7
ок, спасибо....
еще вопрос... на холодную, когда завожу, обороты выше 1100-1200 не поднимаются, а на прогретом двигателе, в положении АКПП D падают до 500, датчик ХХ новый, рабочий....При настройке дросселя обороты должны вернуться в норму?
В России нет дорог;
В России есть только направления............
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56776
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: Настроить дроссель 6G72.

Сообщение SNOOPER »

Сначала настройте заслонку и датчик положения по мануалу, а потом и смотрите. А холодные обороты очень даже нормальные
Аватара пользователя
melky
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 05 мар 2011, 16:08
Двигатель:: 6G72 12кл.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2, 5-ти дверный, АКПП SS, ST33" продан, ММS в стоке.
Откуда: Питер
Откуда: Питер, Просвет
Поблагодарили: 2 раза

Re: Настроить дроссель 6G72.

Сообщение melky »

SNOOPER писал(а):Сначала настройте заслонку и датчик положения по мануалу, а потом и смотрите. А холодные обороты очень даже нормальные
Завтра попробую и отпишусь...
В России нет дорог;
В России есть только направления............
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»