Страница 1 из 1

Эфир + шноркель

Добавлено: 16 ноя 2012, 13:13
Rodogast
Доброго дня, комрады! Вопрос следующий. Всем известен способ запуска окаменелого от мороза дизеля с помощью аэрозоля с эфиром. Так вот, а что если вместо снятия патрубка, вдувать эфир прям в шноркель? :*WRITE*:

Re: Эфир + шноркель

Добавлено: 16 ноя 2012, 22:20
Barmalei
Только это нужно вдвоем делать, один крутит стартер, другой прыскает! Только нужны аккумы хорошие т.к. дольше придется крутить, но конечно сразу под фильтр толку будет больше и толк быстрее придет...

Re: Эфир + шноркель

Добавлено: 16 ноя 2012, 23:11
Терик
На северах видел готовую приблуду в виде коробочки куда вставляется баллончик, кнопачки на приборной панели и трубочки уходящей прямо в коллектор, с форсункой

Re: Эфир + шноркель

Добавлено: 16 ноя 2012, 23:59
drcham
Автор темы из МСК. Чтобы не портить эфиром новую машину ( все равно если солярку схватило не поможет) предлагаю просто провести диагностику авто и, если все исправно, не занимать голову всякой ерундой. Наши дизеля в исправном состоянии не имеют проблем с зимним запуском.
з.ы. жфир в шноркель не поможет я думаю. проще снять крышку с воздухана и туда шпрыкать.

Re: Эфир + шноркель

Добавлено: 17 ноя 2012, 01:33
Свят
drcham +100500
Прошлая зима.
На одной стоянке:
ХС90
Пафик
Пыж Боксер
Спорт 2.5 мой
Спорт 3.2 товарища.
Всем не больше 3х лет.....
Все залиты Роснефтью, ночная стоянка при -34 и влажности под 60%....
Завелись МИцубиши супер тачки :) :*VICTORY*:
Остальные ::'(:

Re: Эфир + шноркель

Добавлено: 18 ноя 2012, 11:46
Дёма
Не рекомендую распылять эфир раньше воздушного фильтра. Видел следующую ситуацию, брызгают во вход воздухана, крутят - не заводится (пока эфир через фильтр, патрубки ,кулер дойдёт). Брызгают ещё - начинает схватывать, решают еще эфиру вдуть,заводится! Но к тому времени уже весь фильтр пропитался, обороты мгновенно растут, дизель крутился как мотор формулы1 примерно сек 20... И вообще с эфиром поосторожней надо быть. Если топливо не замёрзло и подаётся, то исправный мотор должен завестись и так.

Re: Эфир + шноркель

Добавлено: 19 ноя 2012, 01:50
Rodogast
Ясно. Спасибо всем за ответы и одновременно пардоньте за глупый вопрос))

ЗЫ У меня всегда машин заводился нормально, без антигелей и вебаст. Просто спросил, так как сам факт интересно.

Re: Эфир + шноркель

Добавлено: 19 ноя 2012, 22:30
МШУ
2 ТС:,Дима,в топку эфир...я этой шнягой,походу неубиваемый мотор убил...скоро вскрытие: покажет...либо маслосъёмные колпаки сдуло ,либо кольца полопались.....щаз откапитались,буду ставить автономный подогреватель

Re: Эфир + шноркель

Добавлено: 19 ноя 2012, 22:34
SNOOPER
МШУ писал(а):2 ТС:,Дима,в топку эфир...я этой шнягой,походу неубиваемый мотор убил...скоро вскрытие: покажет...либо маслосъёмные колпаки сдуло ,либо кольца полопались.....щаз откапитались,буду ставить автономный подогреватель
:=-O: :=-O: :=-O:
Это 6.2 ?????

Re: Эфир + шноркель

Добавлено: 19 ноя 2012, 23:03
МШУ
Да,Саня,такая шляпа....180 тыр реального пробега.....открываешь масляную заливную крышку-оттуда белый дым под напором.....и масла начал хавать на 60 л соляры 4 литра(((((
на холостых =как мерин шелестит...а под нагрузкой- клапанный или хз звучок...не вкладышный и не юбко поршневой....вскроем,посмотрим....зря я 2 года на ТХТ кастрюле ездил(((((

Re: Эфир + шноркель

Добавлено: 20 ноя 2012, 02:10
Лопарь
Дёма писал(а):Не рекомендую распылять эфир раньше воздушного фильтра. Видел следующую ситуацию, брызгают во вход воздухана, крутят - не заводится (пока эфир через фильтр, патрубки ,кулер дойдёт). Брызгают ещё - начинает схватывать, решают еще эфиру вдуть,заводится! Но к тому времени уже весь фильтр пропитался, обороты мгновенно растут, дизель крутился как мотор формулы1 примерно сек 20... И вообще с эфиром поосторожней надо быть. Если топливо не замёрзло и подаётся, то исправный мотор должен завестись и так.

Добавлю к перечисленному и сам фильтр загорается и превращается в большую такую сигаретищю

Двух минут не горит. Брызгайте ЗА ФИЛЬТР а не в него....

Re: Эфир + шноркель

Добавлено: 21 ноя 2012, 12:50
Дёма
МШУ писал(а):
2 ТС:,Дима,в топку эфир...я этой шнягой,походу неубиваемый мотор убил...скоро вскрытие: покажет...либо маслосъёмные колпаки сдуло ,либо кольца полопались.....щаз откапитались,буду ставить автономный подогреватель


Это 6.2 ?????
Даже актросовские от эфира умирали на раз-два. А там 12литров. Осыпание колец, трещины на поршнях,гильзах и головках,подъём головор с последующей течью антифриза или масла итд итп, провёрнутые вкладыши от запредельных оборотов на холодном масле. Самый весёлый случай был когда почти целый баллон водилы в фильтр вылили, фильтр пропитался и когда всё же завелся и работал с оромными оборотами (какими точно не знаю, на тахометр никто уже не смотрел, все свалили подальше). Длилост не долго сек 20-23, сек через 15 дымина из глушителя, потом стуки, ботом бабах ( я сразу телепортировался меров на 20 :) ) и потом финальный :@=: , когда подошли увидели на полу штанги толкателей и лужу масла под машиной.

Все обрадовались, машина сдохла прям перед въездом. Рабочий день стал выходным :*YAHOO*:

Re: Эфир + шноркель

Добавлено: 21 ноя 2012, 13:43
Rodogast
Охренеть!! Я уж лучше на электричке поеду, если не заведусь так!

Re: Эфир + шноркель

Добавлено: 21 ноя 2012, 13:50
Nbf
а вот откройте мне тайну: почему машина на эфир подсаживается? слышал об этом не единожды, в т.ч. из первых рук...
скания у знакомого на эфире вокруг земного шара 10 раз объехала. не умерла, но без дозы ни в какую - даже все трубочки в салон были выведены.

Re: Эфир + шноркель

Добавлено: 21 ноя 2012, 14:24
Дёма
Это не машина подсаживается, а водитель которому лень ремонтом заняться :*NO*: . По скании думаю сначала стоит проверть контур низкого давления. Если давление уходит обычно долго маслать приходится. А трубочки наверно прямо перед впуском в головки сделаны для более точного дозирования. Чтоб передоза небыло :*CRAZY*: ))) Исправная скания без холодца в баке в любой мороз заводится.