Приветствую всех!
Вобщем захотелось мне обзавестись таким вот "силовичком". В кавычках пишу потому, что понимаю, что он больше подходит для экспедиций а не для серьёзного оффроуда.
Посему хотелось бы знать, возможные проблемы при его установке, встраивании лебёдки, эксплуатации на бездорожье и на дорогах общего пользования.
Например возникают такие вопросы:
1) Установка лебёдки на штатные места этого бампера.
- влезит ли туда комап 9,5ds?
- нужна ли какая либо хитрая площадка для сращивания бампера с лебёдкой, чтобы усилие при лебежении на раму передавалось не через крепления бампера к раме?
2) Пользование на бездорожье.
- возможно ли домкратить за этот бампер например за поперечину на которой ставятся дополнительные фары?
- есть ли специально предназначенные места для подстановки домкрата?
- на сколько этот бампер прочнее штатного с пластиком и можно им без значительного ущерба внешнему виду и геометрии прокладывать в молодой лесной поросли дорогу?
3) Пользование на дорогах общего пользования.
- имеется ли сертификация данных бамперов в НАМИ и необходимо ли дополнительно оформлять изменении конструкции авто?
- есть ли возможность защитить материал бампера от воздействия той гадости, которой поливают у нас дороги?
Вот. Если есть у кого какие мысли, а лучше проверенные знания, то прошу поделиться.
Алюминиевые бампера TJM - особенности эксплуатации.
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- MoVinG
- Сообщения: 990
- Зарегистрирован: 07 сен 2008, 23:27
- Двигатель:: 4М40T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1998г.в., левый руль, 4M40, 5 дв, МКПП, Super Select
- Откуда: Башкирия
- Откуда: Башкирия, 160км от Уфы
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Алюминиевые бампера TJM - особенности эксплуатации.
Последний раз редактировалось MoVinG 24 ноя 2012, 12:40, всего редактировалось 2 раза.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Алюминиевые бампера TJM - особенности эксплуатации.
1) Нет! нужно изготавливать железную полку...MoVinG писал(а):
Например возникают такие вопросы:
1) Установка лебёдки на штатные места этого бампера.
- влезит ли туда комап 9,5ds?
- нужна ли какая либо хитрая площадка для сращивания бампера с лебёдкой, чтобы усилие при лебежении на раму передавалось не через крепления бампера к раме?
2) Пользование на бездорожье.
- возможно ли домкратить за этот бампер например за поперечину на которой ставятся дополнительные фары?
- есть ли специально предназначенные места для подстановки домкрата?
- на сколько этот бампер прочнее штатного с пластиком и можно им без значительного ущерба внешнему виду и геометрии прокладывать в молодой лесной поросли дорогу?
3) Пользование на дорогах общего пользования.
- имеется ли сертификация данных бамперов в НАМИ и необходимо ли дополнительно оформлять изменении конструкции авто?
- есть ли возможность защитить материал бампера от воздействия той гадости, которой поливают у нас дороги?
при установке ком ап 9.5,которая по длине 605 мм,остаются справа и слева зазоры по 5 мм- что мегаголовняк,т.к .всё "узко"
2) можно,но я бы не стал
-нет
- х.з,имхо такая же шняга ,как сток
-"траву" косить можно
3) если будешь вносить изменения в конструкцию ТС,то,тк бампер юзаный,то сертификат не нужен,заполняешь декларацию и идешь бороться с гайцами))))
- хз,люминь +железо=хорошая электропара в купе с дорожным рассолом....
Щаз придет увж.Бандерлог и скажет,что у него люминёвый бампер ТЖМ на 2-шке был зашибися...не знаю,не видел( тк он в Твери) ,но ЗАЕ-----СЯ с ака Митя 2.5.....у него крепления бампера к раме( сами по себе неправильные) съедены электрохимической коррозией,да и до кучи,ему 2 раза столбы дорогу перебегали....спишись с ним,моть чо умное про бампер расскажет )))))
- leha667
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 04:56
- Откуда: Камчатка, Рыбачий
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Алюминиевые бампера TJM - особенности эксплуатации.
Стоит такой бампер, только от первого Пыжика. Домкратился хай-джеком неоднократно за трубы (и крайние тоже)-без последствий для бампера. Родной и рядом не стоял по прочности, а вес одинаковый). Бампер не алюминиевый, а дюралюминиевый. Разница в прочности впечатляющая. Если есть возможность поставить такой-надо ставить.
ММС-Pajero 1993 г.в., 4D56T, автомат. Длинный.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Алюминиевые бампера TJM - особенности эксплуатации.
Рад за тебя,что за годы эксплуатации,у тебя ничего не отвалилось....leha667 писал(а):Стоит такой бампер, только от первого Пыжика. Домкратился хай-джеком неоднократно за трубы (и крайние тоже)-без последствий для бампера. Родной и рядом не стоял по прочности, а вес одинаковый). Бампер не алюминиевый, а дюралюминиевый. Разница в прочности впечатляющая. Если есть возможность поставить такой-надо ставить.
Вот моя практика свидетельствует об обратном,бо крепить на штатные "домики" на П-2 без их усиления не нужно,тк эти 4 -х см.продольные сварные швы отрывает на раз......а как раз на эти самые домики крепится и TJM и ARB.....
Веселящие воспоминания от лебежения а\м на подъеме,когда бампер с лебедкой улетают вверх,а коляска вниз, а джойстик остаётся в руках у штурмана,ни с чем не сравнимы

- leha667
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 04:56
- Откуда: Камчатка, Рыбачий
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Алюминиевые бампера TJM - особенности эксплуатации.
Про крепления на родные "домики" я не говорил))) У меня же от первого Пыжика бампер, на родные "домики" криво садится! поэтому родные срезаны и наварены нормальные. Да и площадка для лебедки у меня не к бамперу, а к раме прицеплена.
Может дело не в бампере, а в его креплении?))) Все таки считаю дюралевый бампер самым лучшим. Не подойдет он разе что для тяжелого спорта.
Может дело не в бампере, а в его креплении?))) Все таки считаю дюралевый бампер самым лучшим. Не подойдет он разе что для тяжелого спорта.
ММС-Pajero 1993 г.в., 4D56T, автомат. Длинный.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Алюминиевые бампера TJM - особенности эксплуатации.
Таки да!leha667 писал(а):поэтому родные срезаны и наварены нормальные. Да и площадка для лебедки у меня не к бамперу, а к раме прицеплена.
Может дело не в бампере, а в его креплении?))) Все таки считаю дюралевый бампер самым лучшим. Не подойдет он разе что для тяжелого спорта.

- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Алюминиевые бампера TJM - особенности эксплуатации.
Цо есть домики и яки таки 4-х см сварные швы? мона обрисовать в картинках/фотографиях или на схемках/рисункахМШУ писал(а): крепить на штатные "домики" на П-2 без их усиления не нужно,тк эти 4 -х см.продольные сварные швы отрывает на раз....
Аааа.. нашёл чота. вот ето(на фото) называеца домик? швы проглядывают. да, хлипконькии швы. реально этот домик тока лёхкое чота должон на себе носить. Прада када я хёнде одного таджика развалил, домик чей тока повернулся но не разорвался по швам
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)