Алюминиевые бампера TJM - особенности эксплуатации.

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Ответить
Аватара пользователя
MoVinG
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 23:27
Двигатель:: 4М40T
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1998г.в., левый руль, 4M40, 5 дв, МКПП, Super Select
Откуда: Башкирия
Откуда: Башкирия, 160км от Уфы
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 40 раз

Алюминиевые бампера TJM - особенности эксплуатации.

Сообщение MoVinG »

Приветствую всех!
Вобщем захотелось мне обзавестись таким вот "силовичком". В кавычках пишу потому, что понимаю, что он больше подходит для экспедиций а не для серьёзного оффроуда.

Посему хотелось бы знать, возможные проблемы при его установке, встраивании лебёдки, эксплуатации на бездорожье и на дорогах общего пользования.

Например возникают такие вопросы:
1) Установка лебёдки на штатные места этого бампера.
- влезит ли туда комап 9,5ds?
- нужна ли какая либо хитрая площадка для сращивания бампера с лебёдкой, чтобы усилие при лебежении на раму передавалось не через крепления бампера к раме?
2) Пользование на бездорожье.
- возможно ли домкратить за этот бампер например за поперечину на которой ставятся дополнительные фары?
- есть ли специально предназначенные места для подстановки домкрата?
- на сколько этот бампер прочнее штатного с пластиком и можно им без значительного ущерба внешнему виду и геометрии прокладывать в молодой лесной поросли дорогу?
3) Пользование на дорогах общего пользования.
- имеется ли сертификация данных бамперов в НАМИ и необходимо ли дополнительно оформлять изменении конструкции авто?
- есть ли возможность защитить материал бампера от воздействия той гадости, которой поливают у нас дороги?

Вот. Если есть у кого какие мысли, а лучше проверенные знания, то прошу поделиться.
Вложения
Bumper.jpg
Последний раз редактировалось MoVinG 24 ноя 2012, 12:40, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Алюминиевые бампера TJM - особенности эксплуатации.

Сообщение МШУ »

MoVinG писал(а):
Например возникают такие вопросы:
1) Установка лебёдки на штатные места этого бампера.
- влезит ли туда комап 9,5ds?
- нужна ли какая либо хитрая площадка для сращивания бампера с лебёдкой, чтобы усилие при лебежении на раму передавалось не через крепления бампера к раме?
2) Пользование на бездорожье.
- возможно ли домкратить за этот бампер например за поперечину на которой ставятся дополнительные фары?
- есть ли специально предназначенные места для подстановки домкрата?
- на сколько этот бампер прочнее штатного с пластиком и можно им без значительного ущерба внешнему виду и геометрии прокладывать в молодой лесной поросли дорогу?
3) Пользование на дорогах общего пользования.
- имеется ли сертификация данных бамперов в НАМИ и необходимо ли дополнительно оформлять изменении конструкции авто?
- есть ли возможность защитить материал бампера от воздействия той гадости, которой поливают у нас дороги?
1) Нет! нужно изготавливать железную полку...
при установке ком ап 9.5,которая по длине 605 мм,остаются справа и слева зазоры по 5 мм- что мегаголовняк,т.к .всё "узко"
2) можно,но я бы не стал
-нет
- х.з,имхо такая же шняга ,как сток
-"траву" косить можно
3) если будешь вносить изменения в конструкцию ТС,то,тк бампер юзаный,то сертификат не нужен,заполняешь декларацию и идешь бороться с гайцами))))
- хз,люминь +железо=хорошая электропара в купе с дорожным рассолом....

Щаз придет увж.Бандерлог и скажет,что у него люминёвый бампер ТЖМ на 2-шке был зашибися...не знаю,не видел( тк он в Твери) ,но ЗАЕ-----СЯ с ака Митя 2.5.....у него крепления бампера к раме( сами по себе неправильные) съедены электрохимической коррозией,да и до кучи,ему 2 раза столбы дорогу перебегали....спишись с ним,моть чо умное про бампер расскажет )))))
Аватара пользователя
leha667
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 04:56
Откуда: Камчатка, Рыбачий
Благодарил (а): 3 раза

Re: Алюминиевые бампера TJM - особенности эксплуатации.

Сообщение leha667 »

Стоит такой бампер, только от первого Пыжика. Домкратился хай-джеком неоднократно за трубы (и крайние тоже)-без последствий для бампера. Родной и рядом не стоял по прочности, а вес одинаковый). Бампер не алюминиевый, а дюралюминиевый. Разница в прочности впечатляющая. Если есть возможность поставить такой-надо ставить.
ММС-Pajero 1993 г.в., 4D56T, автомат. Длинный.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Алюминиевые бампера TJM - особенности эксплуатации.

Сообщение МШУ »

leha667 писал(а):Стоит такой бампер, только от первого Пыжика. Домкратился хай-джеком неоднократно за трубы (и крайние тоже)-без последствий для бампера. Родной и рядом не стоял по прочности, а вес одинаковый). Бампер не алюминиевый, а дюралюминиевый. Разница в прочности впечатляющая. Если есть возможность поставить такой-надо ставить.
Рад за тебя,что за годы эксплуатации,у тебя ничего не отвалилось....
Вот моя практика свидетельствует об обратном,бо крепить на штатные "домики" на П-2 без их усиления не нужно,тк эти 4 -х см.продольные сварные швы отрывает на раз......а как раз на эти самые домики крепится и TJM и ARB.....
Веселящие воспоминания от лебежения а\м на подъеме,когда бампер с лебедкой улетают вверх,а коляска вниз, а джойстик остаётся в руках у штурмана,ни с чем не сравнимы ::-D:
Аватара пользователя
leha667
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 04:56
Откуда: Камчатка, Рыбачий
Благодарил (а): 3 раза

Re: Алюминиевые бампера TJM - особенности эксплуатации.

Сообщение leha667 »

Про крепления на родные "домики" я не говорил))) У меня же от первого Пыжика бампер, на родные "домики" криво садится! поэтому родные срезаны и наварены нормальные. Да и площадка для лебедки у меня не к бамперу, а к раме прицеплена.
Может дело не в бампере, а в его креплении?))) Все таки считаю дюралевый бампер самым лучшим. Не подойдет он разе что для тяжелого спорта.
ММС-Pajero 1993 г.в., 4D56T, автомат. Длинный.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Алюминиевые бампера TJM - особенности эксплуатации.

Сообщение МШУ »

leha667 писал(а):поэтому родные срезаны и наварены нормальные. Да и площадка для лебедки у меня не к бамперу, а к раме прицеплена.
Может дело не в бампере, а в его креплении?))) Все таки считаю дюралевый бампер самым лучшим. Не подойдет он разе что для тяжелого спорта.
Таки да! :*DRINK*:
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Алюминиевые бампера TJM - особенности эксплуатации.

Сообщение Alessandro »

МШУ писал(а): крепить на штатные "домики" на П-2 без их усиления не нужно,тк эти 4 -х см.продольные сварные швы отрывает на раз....
Цо есть домики и яки таки 4-х см сварные швы? мона обрисовать в картинках/фотографиях или на схемках/рисунках

Аааа.. нашёл чота. вот ето(на фото) называеца домик? швы проглядывают. да, хлипконькии швы. реально этот домик тока лёхкое чота должон на себе носить. Прада када я хёнде одного таджика развалил, домик чей тока повернулся но не разорвался по швам
Вложения
домик.jpg
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»