Вопрос к диагностам и не только... (П-3)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

85wind
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 19:39
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero III Di-D
Откуда: Сургут

Вопрос к диагностам и не только... (П-3)

Сообщение 85wind »

П-3 99г 4м41 японец. ТНВД год после переборки. Не устраивает тяга.
Что вы можете сказать по скрину:
Вложения
g-scan.JPG
MMC Lancer IV 96' 1.5 AT FWD; Nissan Stagea 96' 2.5 AT RWD; MMC Pajero III 99' 3.2; TLC 80, 93' 4.2TD; MMC Pajero III 2003' 3.5 GDI - были
Rover 75 00' 1.8 MT FWD; MB 280SE 84' 2.8 AT RWD; MMC Pajero III 04' 3.2 - есть...
Аватара пользователя
Семицветик
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 21:56
Двигатель:: 4.7 (UZJ100_)
Мой автомобиль(и):: LAND CRUISER 100
Откуда: Пушкино М. О.
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Вопрос к диагностам и не только... (П-3)

Сообщение Семицветик »

Может там помогут.
"Мек" http://www.mek1.ru/
диагност Дмитрий Юрьевич
люблю П3
Любимка Toyota Land Cruiser 100
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Вопрос к диагностам и не только... (П-3)

Сообщение Dizel Man »

Заниженные показания датчика педали акселератора, завышенные показания GE актуатора, чуть занижено внутрикорпусное давление. Неясный параметр №33 = 125,8 Кпа. Откуда и где такое давление на ХХ? Не ясно. Какие проблемы с машиной?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
товарищ прапорщик
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос к диагностам и не только... (П-3)

Сообщение товарищ прапорщик »

Семицветик писал(а):Может там помогут.
"Мек" http://www.mek1.ru/
диагност Дмитрий Юрьевич
там с дизелями не помогают совсем
85wind
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 19:39
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero III Di-D
Откуда: Сургут

Re: Вопрос к диагностам и не только... (П-3)

Сообщение 85wind »

Dizel Man писал(а):Заниженные показания датчика педали акселератора, завышенные показания GE актуатора, чуть занижено внутрикорпусное давление. Неясный параметр №33 = 125,8 Кпа. Откуда и где такое давление на ХХ? Не ясно. Какие проблемы с машиной?
Забыл указать, сканер G-scan.
По параметру №33, я так понял для двигателей с изменяемой геометрией турбины, а №№27-30 для коммон-рейл.
Из явных проблем:
1) позднее переключение со 2-3 передачу(очень редко), если отпустить педаль газа - переключается сама, и с 3 на 4ю (практически постоянно) - чтоб переключить на 4ю передачу приходиться играть с педалью газа, либо в ручном режиме переключить. АКПП четырехступка.
2) на холостых - запах несгоревшей солярки.
3) "хочу тяну - хочу туплю": по трассе частенько складывается впечатление что на фаркопе прицеп, весом в пару тонн, а иногда машина просто летит.

ЕГР - заглушен, фильтра и масло меняю через 5-8тыс. км. В бак заглядываю регулярно - воды и прочего нет.
MMC Lancer IV 96' 1.5 AT FWD; Nissan Stagea 96' 2.5 AT RWD; MMC Pajero III 99' 3.2; TLC 80, 93' 4.2TD; MMC Pajero III 2003' 3.5 GDI - были
Rover 75 00' 1.8 MT FWD; MB 280SE 84' 2.8 AT RWD; MMC Pajero III 04' 3.2 - есть...
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Вопрос к диагностам и не только... (П-3)

Сообщение Dizel Man »

Несгоревшая соляра, это либо форсы, либо ТНВД. плохая тяга, как правило забитый сажей фильтр датчика наддува. Если Вы в Москве, подскочите, посмотрим...
8 906 056 59 13
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
85wind
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 19:39
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero III Di-D
Откуда: Сургут

Re: Вопрос к диагностам и не только... (П-3)

Сообщение 85wind »

нет, я довольно далеко от москвы. Нормальные значения APS, GE и по какому параметру внутрикорпусное определить, можете подсказать?
MMC Lancer IV 96' 1.5 AT FWD; Nissan Stagea 96' 2.5 AT RWD; MMC Pajero III 99' 3.2; TLC 80, 93' 4.2TD; MMC Pajero III 2003' 3.5 GDI - были
Rover 75 00' 1.8 MT FWD; MB 280SE 84' 2.8 AT RWD; MMC Pajero III 04' 3.2 - есть...
товарищ прапорщик
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос к диагностам и не только... (П-3)

Сообщение товарищ прапорщик »

85wind писал(а):нет, я довольно далеко от москвы. Нормальные значения APS, GE и по какому параметру внутрикорпусное определить, можете подсказать?
к вышеописанному оратору, сам видел, люди приезжали за нескока сотен км. Работает конечно не за спасибо, но спец хороший, проверено лично
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Вопрос к диагностам и не только... (П-3)

Сообщение Dizel Man »

Спасибо :)
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Вопрос к диагностам и не только... (П-3)

Сообщение Dizel Man »

и по какому параметру внутрикорпусное определить, можете подсказать?
По TMG ACTUAL...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3432
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Вопрос к диагностам и не только... (П-3)

Сообщение Lukich111 »

Dizel Man писал(а):Заниженные показания датчика педали акселератора, завышенные показания GE актуатора, чуть занижено внутрикорпусное давление. Неясный параметр №33 = 125,8 Кпа. Откуда и где такое давление на ХХ? Не ясно.
Это на некоторых мозгах ЭБУ отдает параметр управления геометрией турбины, хотя VGT там может и не быть: или разность в давлениях, или предельное значение +100кПа, особо неясно, но почти уверен - это просто табличное значение, не несущее оперативной информации. Его должна достаточно надежно отслеживать самодиагностика и ругаться пресловутой 52-й ошибкой , которую Ланч показывает на всех Паджеро )))

85wind - а прокатиться с Г-сканом и сделать такой же снимок под нагрузкой, на оборотах около 3500-4000? Хотя бы на турбу посмотрели - дует -не дует.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Вопрос к диагностам и не только... (П-3)

Сообщение Dizel Man »

На 3-шках турба без геометрии. А ЛАНЧ показывает не существующую ошибку/и 31, 51 и 52...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3432
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Вопрос к диагностам и не только... (П-3)

Сообщение Lukich111 »

дак то-то и оно... погоду показывает, Сергей, глянь личку плиз ) - ага - вижу...
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
85wind
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 19:39
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero III Di-D
Откуда: Сургут

Re: Вопрос к диагностам и не только... (П-3)

Сообщение 85wind »

я еще не видел ни одного мультимарочника, будь он лянч, карман или прочие, которые могли бы по коду блока определить в какой машие есть\нету определенная система(на примере VGT).
Lukich111 турба дует нормально. Я сам дизелист, только по грузовому CR.
Dizel Man мне машина досталась в разобранном виде, по ТНВД не хватало крышки GE-актуатора, роликов, поводка и болтов. Бывший хозяин встал на ремонт с проблемой горячего незапуска, естественно в нашем городе проблему решить не смогли, еще и топливщик, который ей занимался - пропал... Я купил авто как есть. Докупил новые ротор, GE-актуатор, дачик опер. впрыска, поводок не знал какой нужен(A,B,C,D...), взял толи средний, толи "A", собрал - не заводится, отправил ТНВД и форсунки в тюмень, там поменяли подкачку, подшипник и ремкомплект, никаких регулировок с их слов не потребовалось. Собрал - не заводится... Думал метки, оказался предохранитель который на ECU. Откатал уже 2 года, думал что все ок, пока не прокатился на таком же, тяга заметно отличается, вот и встал вопрос.
MMC Lancer IV 96' 1.5 AT FWD; Nissan Stagea 96' 2.5 AT RWD; MMC Pajero III 99' 3.2; TLC 80, 93' 4.2TD; MMC Pajero III 2003' 3.5 GDI - были
Rover 75 00' 1.8 MT FWD; MB 280SE 84' 2.8 AT RWD; MMC Pajero III 04' 3.2 - есть...
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3432
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Вопрос к диагностам и не только... (П-3)

Сообщение Lukich111 »

с турбой понятно, я вообщем-то отвечал на вопрос Дизельмэна в основном )))
вот еще смущают коррекции по форсункам одинаковые и большие , такое чувство, что он или добавляет всем одинаково, то есть недоподача, или что ЭБУ еще не обучился и не понял, какие коррекции прописать... ни разу не наблюдал все 4 одинаковые коррекции, кроме как после обнуления ЭБУ.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
85wind
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 19:39
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero III Di-D
Откуда: Сургут

Re: Вопрос к диагностам и не только... (П-3)

Сообщение 85wind »

на коррекцию вообще смотреть не стоит, это не комон-рейл
MMC Lancer IV 96' 1.5 AT FWD; Nissan Stagea 96' 2.5 AT RWD; MMC Pajero III 99' 3.2; TLC 80, 93' 4.2TD; MMC Pajero III 2003' 3.5 GDI - были
Rover 75 00' 1.8 MT FWD; MB 280SE 84' 2.8 AT RWD; MMC Pajero III 04' 3.2 - есть...
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Вопрос к диагностам и не только... (П-3)

Сообщение Dizel Man »

Lukich111 писал(а):с турбой понятно, я вообщем-то отвечал на вопрос Дизельмэна в основном )))
вот еще смущают коррекции по форсункам одинаковые и большие , такое чувство, что он или добавляет всем одинаково, то есть недоподача, или что ЭБУ еще не обучился и не понял, какие коррекции прописать... ни разу не наблюдал все 4 одинаковые коррекции, кроме как после обнуления ЭБУ.
Нет тут коррекции - форсы механические.
Нормальные значения APS
1016 mV
поводок не знал какой нужен(A,B,C,D...), взял толи средний, толи "A", собрал - не заводится, отправил ТНВД и форсунки в тюмень, там поменяли подкачку,
Вот в нем и трабла, нужна регулировка начала и окончания впрыска. У Вас скорее стоит "А", чем "G"...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3432
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Вопрос к диагностам и не только... (П-3)

Сообщение Lukich111 »

Позволю себе не согласиться.
Коррекция здесь есть - по типу VW c VP44 -и выражена она в вольтах -пп. 27-30
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Вопрос к диагностам и не только... (П-3)

Сообщение Dizel Man »

Выражена то в вольтах, а как осуществляется? Нет у этого насоса такой фишки, это не VP. Коррекция только механическая...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3432
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Вопрос к диагностам и не только... (П-3)

Сообщение Lukich111 »

а вот это интересный момент, который сам бы и хотел прояснить для себя, думал, может ты подскажешь... ИМХО - реализуется микросдвигами дозирующей муфты на каждый такт, может поэтому-то она так и трет интенсивно по ротору ??? надо бы почитать еще про COVEC хундаевский - может там поподробнее расписано.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»