Вопрос к диагностам и не только... (П-3)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 04 фев 2011, 19:39
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III Di-D
- Откуда: Сургут
Вопрос к диагностам и не только... (П-3)
П-3 99г 4м41 японец. ТНВД год после переборки. Не устраивает тяга.
Что вы можете сказать по скрину:
Что вы можете сказать по скрину:
MMC Lancer IV 96' 1.5 AT FWD; Nissan Stagea 96' 2.5 AT RWD; MMC Pajero III 99' 3.2; TLC 80, 93' 4.2TD; MMC Pajero III 2003' 3.5 GDI - были
Rover 75 00' 1.8 MT FWD; MB 280SE 84' 2.8 AT RWD; MMC Pajero III 04' 3.2 - есть...
Rover 75 00' 1.8 MT FWD; MB 280SE 84' 2.8 AT RWD; MMC Pajero III 04' 3.2 - есть...
- Семицветик
- Сообщения: 912
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 21:56
- Двигатель:: 4.7 (UZJ100_)
- Мой автомобиль(и):: LAND CRUISER 100
- Откуда: Пушкино М. О.
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Dizel Man
- Сообщения: 5283
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Вопрос к диагностам и не только... (П-3)
Заниженные показания датчика педали акселератора, завышенные показания GE актуатора, чуть занижено внутрикорпусное давление. Неясный параметр №33 = 125,8 Кпа. Откуда и где такое давление на ХХ? Не ясно. Какие проблемы с машиной?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 04 фев 2011, 19:39
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III Di-D
- Откуда: Сургут
Re: Вопрос к диагностам и не только... (П-3)
Забыл указать, сканер G-scan.Dizel Man писал(а):Заниженные показания датчика педали акселератора, завышенные показания GE актуатора, чуть занижено внутрикорпусное давление. Неясный параметр №33 = 125,8 Кпа. Откуда и где такое давление на ХХ? Не ясно. Какие проблемы с машиной?
По параметру №33, я так понял для двигателей с изменяемой геометрией турбины, а №№27-30 для коммон-рейл.
Из явных проблем:
1) позднее переключение со 2-3 передачу(очень редко), если отпустить педаль газа - переключается сама, и с 3 на 4ю (практически постоянно) - чтоб переключить на 4ю передачу приходиться играть с педалью газа, либо в ручном режиме переключить. АКПП четырехступка.
2) на холостых - запах несгоревшей солярки.
3) "хочу тяну - хочу туплю": по трассе частенько складывается впечатление что на фаркопе прицеп, весом в пару тонн, а иногда машина просто летит.
ЕГР - заглушен, фильтра и масло меняю через 5-8тыс. км. В бак заглядываю регулярно - воды и прочего нет.
MMC Lancer IV 96' 1.5 AT FWD; Nissan Stagea 96' 2.5 AT RWD; MMC Pajero III 99' 3.2; TLC 80, 93' 4.2TD; MMC Pajero III 2003' 3.5 GDI - были
Rover 75 00' 1.8 MT FWD; MB 280SE 84' 2.8 AT RWD; MMC Pajero III 04' 3.2 - есть...
Rover 75 00' 1.8 MT FWD; MB 280SE 84' 2.8 AT RWD; MMC Pajero III 04' 3.2 - есть...
- Dizel Man
- Сообщения: 5283
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Вопрос к диагностам и не только... (П-3)
Несгоревшая соляра, это либо форсы, либо ТНВД. плохая тяга, как правило забитый сажей фильтр датчика наддува. Если Вы в Москве, подскочите, посмотрим...
8 906 056 59 13
8 906 056 59 13
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 04 фев 2011, 19:39
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III Di-D
- Откуда: Сургут
Re: Вопрос к диагностам и не только... (П-3)
нет, я довольно далеко от москвы. Нормальные значения APS, GE и по какому параметру внутрикорпусное определить, можете подсказать?
MMC Lancer IV 96' 1.5 AT FWD; Nissan Stagea 96' 2.5 AT RWD; MMC Pajero III 99' 3.2; TLC 80, 93' 4.2TD; MMC Pajero III 2003' 3.5 GDI - были
Rover 75 00' 1.8 MT FWD; MB 280SE 84' 2.8 AT RWD; MMC Pajero III 04' 3.2 - есть...
Rover 75 00' 1.8 MT FWD; MB 280SE 84' 2.8 AT RWD; MMC Pajero III 04' 3.2 - есть...
-
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос к диагностам и не только... (П-3)
к вышеописанному оратору, сам видел, люди приезжали за нескока сотен км. Работает конечно не за спасибо, но спец хороший, проверено лично85wind писал(а):нет, я довольно далеко от москвы. Нормальные значения APS, GE и по какому параметру внутрикорпусное определить, можете подсказать?
- Dizel Man
- Сообщения: 5283
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Вопрос к диагностам и не только... (П-3)
Спасибо 

С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Dizel Man
- Сообщения: 5283
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Вопрос к диагностам и не только... (П-3)
По TMG ACTUAL...и по какому параметру внутрикорпусное определить, можете подсказать?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Lukich111
- Сообщения: 3432
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Вопрос к диагностам и не только... (П-3)
Это на некоторых мозгах ЭБУ отдает параметр управления геометрией турбины, хотя VGT там может и не быть: или разность в давлениях, или предельное значение +100кПа, особо неясно, но почти уверен - это просто табличное значение, не несущее оперативной информации. Его должна достаточно надежно отслеживать самодиагностика и ругаться пресловутой 52-й ошибкой , которую Ланч показывает на всех Паджеро )))Dizel Man писал(а):Заниженные показания датчика педали акселератора, завышенные показания GE актуатора, чуть занижено внутрикорпусное давление. Неясный параметр №33 = 125,8 Кпа. Откуда и где такое давление на ХХ? Не ясно.
85wind - а прокатиться с Г-сканом и сделать такой же снимок под нагрузкой, на оборотах около 3500-4000? Хотя бы на турбу посмотрели - дует -не дует.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- Dizel Man
- Сообщения: 5283
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Вопрос к диагностам и не только... (П-3)
На 3-шках турба без геометрии. А ЛАНЧ показывает не существующую ошибку/и 31, 51 и 52...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Lukich111
- Сообщения: 3432
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Вопрос к диагностам и не только... (П-3)
дак то-то и оно... погоду показывает, Сергей, глянь личку плиз ) - ага - вижу...
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 04 фев 2011, 19:39
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III Di-D
- Откуда: Сургут
Re: Вопрос к диагностам и не только... (П-3)
я еще не видел ни одного мультимарочника, будь он лянч, карман или прочие, которые могли бы по коду блока определить в какой машие есть\нету определенная система(на примере VGT).
Lukich111 турба дует нормально. Я сам дизелист, только по грузовому CR.
Dizel Man мне машина досталась в разобранном виде, по ТНВД не хватало крышки GE-актуатора, роликов, поводка и болтов. Бывший хозяин встал на ремонт с проблемой горячего незапуска, естественно в нашем городе проблему решить не смогли, еще и топливщик, который ей занимался - пропал... Я купил авто как есть. Докупил новые ротор, GE-актуатор, дачик опер. впрыска, поводок не знал какой нужен(A,B,C,D...), взял толи средний, толи "A", собрал - не заводится, отправил ТНВД и форсунки в тюмень, там поменяли подкачку, подшипник и ремкомплект, никаких регулировок с их слов не потребовалось. Собрал - не заводится... Думал метки, оказался предохранитель который на ECU. Откатал уже 2 года, думал что все ок, пока не прокатился на таком же, тяга заметно отличается, вот и встал вопрос.
Lukich111 турба дует нормально. Я сам дизелист, только по грузовому CR.
Dizel Man мне машина досталась в разобранном виде, по ТНВД не хватало крышки GE-актуатора, роликов, поводка и болтов. Бывший хозяин встал на ремонт с проблемой горячего незапуска, естественно в нашем городе проблему решить не смогли, еще и топливщик, который ей занимался - пропал... Я купил авто как есть. Докупил новые ротор, GE-актуатор, дачик опер. впрыска, поводок не знал какой нужен(A,B,C,D...), взял толи средний, толи "A", собрал - не заводится, отправил ТНВД и форсунки в тюмень, там поменяли подкачку, подшипник и ремкомплект, никаких регулировок с их слов не потребовалось. Собрал - не заводится... Думал метки, оказался предохранитель который на ECU. Откатал уже 2 года, думал что все ок, пока не прокатился на таком же, тяга заметно отличается, вот и встал вопрос.
MMC Lancer IV 96' 1.5 AT FWD; Nissan Stagea 96' 2.5 AT RWD; MMC Pajero III 99' 3.2; TLC 80, 93' 4.2TD; MMC Pajero III 2003' 3.5 GDI - были
Rover 75 00' 1.8 MT FWD; MB 280SE 84' 2.8 AT RWD; MMC Pajero III 04' 3.2 - есть...
Rover 75 00' 1.8 MT FWD; MB 280SE 84' 2.8 AT RWD; MMC Pajero III 04' 3.2 - есть...
- Lukich111
- Сообщения: 3432
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Вопрос к диагностам и не только... (П-3)
с турбой понятно, я вообщем-то отвечал на вопрос Дизельмэна в основном )))
вот еще смущают коррекции по форсункам одинаковые и большие , такое чувство, что он или добавляет всем одинаково, то есть недоподача, или что ЭБУ еще не обучился и не понял, какие коррекции прописать... ни разу не наблюдал все 4 одинаковые коррекции, кроме как после обнуления ЭБУ.
вот еще смущают коррекции по форсункам одинаковые и большие , такое чувство, что он или добавляет всем одинаково, то есть недоподача, или что ЭБУ еще не обучился и не понял, какие коррекции прописать... ни разу не наблюдал все 4 одинаковые коррекции, кроме как после обнуления ЭБУ.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 04 фев 2011, 19:39
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III Di-D
- Откуда: Сургут
Re: Вопрос к диагностам и не только... (П-3)
на коррекцию вообще смотреть не стоит, это не комон-рейл
MMC Lancer IV 96' 1.5 AT FWD; Nissan Stagea 96' 2.5 AT RWD; MMC Pajero III 99' 3.2; TLC 80, 93' 4.2TD; MMC Pajero III 2003' 3.5 GDI - были
Rover 75 00' 1.8 MT FWD; MB 280SE 84' 2.8 AT RWD; MMC Pajero III 04' 3.2 - есть...
Rover 75 00' 1.8 MT FWD; MB 280SE 84' 2.8 AT RWD; MMC Pajero III 04' 3.2 - есть...
- Dizel Man
- Сообщения: 5283
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Вопрос к диагностам и не только... (П-3)
Нет тут коррекции - форсы механические.Lukich111 писал(а):с турбой понятно, я вообщем-то отвечал на вопрос Дизельмэна в основном )))
вот еще смущают коррекции по форсункам одинаковые и большие , такое чувство, что он или добавляет всем одинаково, то есть недоподача, или что ЭБУ еще не обучился и не понял, какие коррекции прописать... ни разу не наблюдал все 4 одинаковые коррекции, кроме как после обнуления ЭБУ.
1016 mVНормальные значения APS
Вот в нем и трабла, нужна регулировка начала и окончания впрыска. У Вас скорее стоит "А", чем "G"...поводок не знал какой нужен(A,B,C,D...), взял толи средний, толи "A", собрал - не заводится, отправил ТНВД и форсунки в тюмень, там поменяли подкачку,
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Lukich111
- Сообщения: 3432
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Вопрос к диагностам и не только... (П-3)
Позволю себе не согласиться.
Коррекция здесь есть - по типу VW c VP44 -и выражена она в вольтах -пп. 27-30
Коррекция здесь есть - по типу VW c VP44 -и выражена она в вольтах -пп. 27-30
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- Dizel Man
- Сообщения: 5283
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Вопрос к диагностам и не только... (П-3)
Выражена то в вольтах, а как осуществляется? Нет у этого насоса такой фишки, это не VP. Коррекция только механическая...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Lukich111
- Сообщения: 3432
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Вопрос к диагностам и не только... (П-3)
а вот это интересный момент, который сам бы и хотел прояснить для себя, думал, может ты подскажешь... ИМХО - реализуется микросдвигами дозирующей муфты на каждый такт, может поэтому-то она так и трет интенсивно по ротору ??? надо бы почитать еще про COVEC хундаевский - может там поподробнее расписано.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi