Как двигаться с горы задним ходом на автомате?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Как двигаться с горы задним ходом на автомате?
Други, дайте совет как следует поступать:
допустим я пытаюсь въехать на очень крутую горку и колеса начинают буксовать. Нужно скатиться вниз
Можно ли откатиться назад когда стоит режим "Д" на автомате?
Или это надо делать обязательно на Реверсе?
допустим я пытаюсь въехать на очень крутую горку и колеса начинают буксовать. Нужно скатиться вниз
Можно ли откатиться назад когда стоит режим "Д" на автомате?
Или это надо делать обязательно на Реверсе?
PaЖero-3, 2006г., 3,2 DID, комплектация "кожа-рожа-все дела"
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
+1
но комментарий такой: зачем режим D ?
Может потихоньку на пониженной ?
но комментарий такой: зачем режим D ?
Может потихоньку на пониженной ?
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Пытался въехать на очень крутой пригорок на заднем приводе во время дождя, и не ожидал, что будет так скользко(((
Поэтому сползти надо было назад ну метра 3, не более.
Коробка не умрет от этого?
А-то ведь пугают мгновенной смертью коробки если при движении вперед включить заднюю...
Поэтому сползти надо было назад ну метра 3, не более.
Коробка не умрет от этого?
А-то ведь пугают мгновенной смертью коробки если при движении вперед включить заднюю...
PaЖero-3, 2006г., 3,2 DID, комплектация "кожа-рожа-все дела"
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Коробка точно не умрет. Вот если на скорости включить режим "R" (значит ракета) тогда снизу лишние детали отпадут и еще быстрее поедешь
(перефразировано с форума каловодов)
А если серьезно, то почему передок не подключил когда сползать начал? сразу бы подхватило.
А если серьезно, то почему передок не подключил когда сползать начал? сразу бы подхватило.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Ну это те, которые на Калинах ездют.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Да ваще алгоритм работы АКПП в современном виде неправильный.Нах.нужен режим Р вместе с ручником?Пусть ключ вытаскивается и машинка заводится тока на N.Да эти 3-2-1.На роботах пооптимальнее.По мне,так в центре должно быть N,вперед одно положение D,назад R.Усе.Внедорожные режимы,типа понижайка,1,2(можно без 3)рычагом раздатки.И к чертям О/D у кого есть.Усложнено все.
М.Спорт 3.0 2000 г.(был когда-то, после уже три машинки сменилось)
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Ты эта, идею подкинь инженерам из митсу и пригрози, что если не сделают, продашь в тоёту

UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Andrei V6 3.5
- Сообщения: 1570
- Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Вообще правило при движении с горки назад: всегда при включенной задней передаче. Это обеспечивает безопасность, т.к. сохраняется момент на колесах и машина едет без юза, т.е. акуратно вниз, при этом тормозя двигателем. На П-2 мой личный опыт говорит о том, что к сожалению передаточного числа даже на понижайке недостаточно, приходится подтормаживать что не есть хорошо по описанным выше причинам. АБС все равно надо отключать, так как при движении задним ходом она особенно глючит и можешь остаться вообще без тормозов.
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Pajero Sport 2014
- Исследователь
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 25 июн 2005, 15:21
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: pajero II
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Владивосток
всеж таки пониженный режим должен не только раздаткой устанавливаться - например, еду я с горки по асфальту. включать 1 нет резона, потому как слишком медленно поеду, на Д придется все время на торомз жать. я ставлю 2 и спокойно спускаюсь. и зачем мне было бы в таком случае межосевую блокировку включать?& писал(а):Да ваще алгоритм работы АКПП в современном виде неправильный.Нах.нужен режим Р вместе с ручником?Пусть ключ вытаскивается и машинка заводится тока на N.Да эти 3-2-1.На роботах пооптимальнее.По мне,так в центре должно быть N,вперед одно положение D,назад R.Усе.Внедорожные режимы,типа понижайка,1,2(можно без 3)рычагом раздатки.И к чертям О/D у кого есть.Усложнено все.
92, 4d56, 31", 9000 винч, maxxis trepador, всякие гаджеты и тд
TLC Lexus 470
TLC Lexus 470
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
На Урале мне даже 2 не хватало 
Да что там, и на L приходилось притормаживать
Особенно в колонне.
Да что там, и на L приходилось притормаживать
Особенно в колонне.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Я вот думаю,часто ли у меня рычаг бывает где нить,кроме D?Ну лан,те,кто здесь бывает сьезжают с асфальта.А жена моя?Ну нах.ей 1,2,овердрайв офф,ручник?Приемами экстремального вождения она не владеет.Невостребованные функции.И потом толкать рычаг назад и ехать вперед-интуитивно непонятный интерфейс.Я так думаю.
М.Спорт 3.0 2000 г.(был когда-то, после уже три машинки сменилось)
-
VIT001
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 09 фев 2006, 09:23
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
Будешь скатываться с горки назад на D если совсем медленно то ничего не будет,а чуть побыстрее-заглохнет(типа защита сработает)Хорошего конечно мало,но ничего при этом не ломается даже после пяти спусков подряд.Однако болеее корректное обращение с коробкой(D-N-R)и далее на тормозах позволит не терять время на перевключение блокировки заднего моста да и коробке наверняка легче в стандартном режиме работать,чем карданами крутить заглохшую трансмиссию.
