Как двигаться с горы задним ходом на автомате?

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
iceberg
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 01 мар 2006, 20:53
Откуда: Москва, север

Как двигаться с горы задним ходом на автомате?

Сообщение iceberg »

Други, дайте совет как следует поступать:
допустим я пытаюсь въехать на очень крутую горку и колеса начинают буксовать. Нужно скатиться вниз
Можно ли откатиться назад когда стоит режим "Д" на автомате?
Или это надо делать обязательно на Реверсе?
PaЖero-3, 2006г., 3,2 DID, комплектация "кожа-рожа-все дела"
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

+1

но комментарий такой: зачем режим D ?

Может потихоньку на пониженной ?
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Oleggs
Сообщения: 991
Зарегистрирован: 04 май 2006, 15:47
Откуда: Москва, Орехово/Строгино

Сообщение Oleggs »

Когда селектор стоит в режиме Д ты можешь только сползти назад, но никак не съехать... :lol:
MITSUBISHI MONTERO SPORT, 3.0, АКПП, 2000 г.в. Маленько доработанный напильником.
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

А чего коробку то насиловать, всё равно до конца не скатишься, включил заднюю и притормаживай.
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Аватара пользователя
iceberg
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 01 мар 2006, 20:53
Откуда: Москва, север

Сообщение iceberg »

Пытался въехать на очень крутой пригорок на заднем приводе во время дождя, и не ожидал, что будет так скользко(((
Поэтому сползти надо было назад ну метра 3, не более.
Коробка не умрет от этого?
А-то ведь пугают мгновенной смертью коробки если при движении вперед включить заднюю...
PaЖero-3, 2006г., 3,2 DID, комплектация "кожа-рожа-все дела"
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Коробка точно не умрет. Вот если на скорости включить режим "R" (значит ракета) тогда снизу лишние детали отпадут и еще быстрее поедешь :) (перефразировано с форума каловодов)

А если серьезно, то почему передок не подключил когда сползать начал? сразу бы подхватило.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
iceberg
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 01 мар 2006, 20:53
Откуда: Москва, север

Сообщение iceberg »

Механическое (МКПП) прошлое не дало выработать такие инстинкты)))
А кто такие каловоды?
PaЖero-3, 2006г., 3,2 DID, комплектация "кожа-рожа-все дела"
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Ну это те, которые на Калинах ездют.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
&
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 17 янв 2006, 20:16
Откуда: Уфа
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение & »

Да ваще алгоритм работы АКПП в современном виде неправильный.Нах.нужен режим Р вместе с ручником?Пусть ключ вытаскивается и машинка заводится тока на N.Да эти 3-2-1.На роботах пооптимальнее.По мне,так в центре должно быть N,вперед одно положение D,назад R.Усе.Внедорожные режимы,типа понижайка,1,2(можно без 3)рычагом раздатки.И к чертям О/D у кого есть.Усложнено все.
М.Спорт 3.0 2000 г.(был когда-то, после уже три машинки сменилось)
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Ты эта, идею подкинь инженерам из митсу и пригрози, что если не сделают, продашь в тоёту :lol: :lol:
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Andrei V6 3.5
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Andrei V6 3.5 »

Вообще правило при движении с горки назад: всегда при включенной задней передаче. Это обеспечивает безопасность, т.к. сохраняется момент на колесах и машина едет без юза, т.е. акуратно вниз, при этом тормозя двигателем. На П-2 мой личный опыт говорит о том, что к сожалению передаточного числа даже на понижайке недостаточно, приходится подтормаживать что не есть хорошо по описанным выше причинам. АБС все равно надо отключать, так как при движении задним ходом она особенно глючит и можешь остаться вообще без тормозов.
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Аватара пользователя
Исследователь
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 25 июн 2005, 15:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: pajero II
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток

Сообщение Исследователь »

& писал(а):Да ваще алгоритм работы АКПП в современном виде неправильный.Нах.нужен режим Р вместе с ручником?Пусть ключ вытаскивается и машинка заводится тока на N.Да эти 3-2-1.На роботах пооптимальнее.По мне,так в центре должно быть N,вперед одно положение D,назад R.Усе.Внедорожные режимы,типа понижайка,1,2(можно без 3)рычагом раздатки.И к чертям О/D у кого есть.Усложнено все.
всеж таки пониженный режим должен не только раздаткой устанавливаться - например, еду я с горки по асфальту. включать 1 нет резона, потому как слишком медленно поеду, на Д придется все время на торомз жать. я ставлю 2 и спокойно спускаюсь. и зачем мне было бы в таком случае межосевую блокировку включать?
92, 4d56, 31", 9000 винч, maxxis trepador, всякие гаджеты и тд
TLC Lexus 470
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

На Урале мне даже 2 не хватало :(
Да что там, и на L приходилось притормаживать :(
Особенно в колонне.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
&
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 17 янв 2006, 20:16
Откуда: Уфа
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение & »

Я вот думаю,часто ли у меня рычаг бывает где нить,кроме D?Ну лан,те,кто здесь бывает сьезжают с асфальта.А жена моя?Ну нах.ей 1,2,овердрайв офф,ручник?Приемами экстремального вождения она не владеет.Невостребованные функции.И потом толкать рычаг назад и ехать вперед-интуитивно непонятный интерфейс.Я так думаю.
М.Спорт 3.0 2000 г.(был когда-то, после уже три машинки сменилось)
ПСВ
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 25 ноя 2004, 20:45
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 3 раза

Сообщение ПСВ »

В войско Золотой орды поступил наёмник, который интересуется правилами, существующими командами. Татаро-монголы ему отвечают :
- у нас есть только одна команда "Яголды", что означает Вперёд.
- ну а если к примеру назад надо ?
- тогда разворачиваемся, и снова Яголды. :D
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56990
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1007 раз
Поблагодарили: 4686 раз

Сообщение SNOOPER »

ПСВ писал(а):В войско Золотой орды поступил наёмник, который интересуется правилами, существующими командами. Татаро-монголы ему отвечают :
- у нас есть только одна команда "Яголды", что означает Вперёд.
- ну а если к примеру назад надо ?
- тогда разворачиваемся, и снова Яголды. :D
:D :smt044
Аватара пользователя
iceberg
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 01 мар 2006, 20:53
Откуда: Москва, север

Сообщение iceberg »

Улыбнуло))))
PaЖero-3, 2006г., 3,2 DID, комплектация "кожа-рожа-все дела"
VIT001
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 09:23
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение VIT001 »

Будешь скатываться с горки назад на D если совсем медленно то ничего не будет,а чуть побыстрее-заглохнет(типа защита сработает)Хорошего конечно мало,но ничего при этом не ломается даже после пяти спусков подряд.Однако болеее корректное обращение с коробкой(D-N-R)и далее на тормозах позволит не терять время на перевключение блокировки заднего моста да и коробке наверняка легче в стандартном режиме работать,чем карданами крутить заглохшую трансмиссию.
Аватара пользователя
iceberg
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 01 мар 2006, 20:53
Откуда: Москва, север

Сообщение iceberg »

VIT001, спасибо
PaЖero-3, 2006г., 3,2 DID, комплектация "кожа-рожа-все дела"
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»