Стоит ли гнать Спорт 99-2000 год из европы или Монтеро?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
-
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 00:28
- Двигатель:: 4M40(продан)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4, черный, 3200 DI-D,Ultimate(ожидается), P 2 4M40(продан)
- Контактная информация:
Стоит ли гнать Спорт 99-2000 год из европы или Монтеро?
Привет всем! Собираюсь стать облдателем сабжа. Бюджет около 20 Кбаксов.Есть варианты на коже дизельные в Европе 10 000 евро.Что скажете. Бензин не знаю как по надежности но пугает большой расход, но зимой понятно лучше завод особенно после последней зимы -30.Может кто то ставил газ сколько стоит где?
Сейчас тоже озабочен выбором. Мое мнение - однозначно Монтера, потому что:
- за указанный бюджет можно получить гораздо более свежую машину примерно 2002 года (они войдут в эту цену примерно в ноябре)
- авто этого года будет с постоянным полным приводом а не с парт-тайм, что особенно актуально зимой.
По второму пункту пример из жизни. Едете по зимней трассе и вдруг совершенно ровный асфальт сменяется чем-то скользким, например, укатанным снегом или льдом. Успеете вы в такой ситуации подключить полный привод? А как будет себя вести на скользкой дороге заднеприводный универсал с высоким центром тяжести - думаю, рассказывать не надо.
- за указанный бюджет можно получить гораздо более свежую машину примерно 2002 года (они войдут в эту цену примерно в ноябре)
- авто этого года будет с постоянным полным приводом а не с парт-тайм, что особенно актуально зимой.
По второму пункту пример из жизни. Едете по зимней трассе и вдруг совершенно ровный асфальт сменяется чем-то скользким, например, укатанным снегом или льдом. Успеете вы в такой ситуации подключить полный привод? А как будет себя вести на скользкой дороге заднеприводный универсал с высоким центром тяжести - думаю, рассказывать не надо.
- Виктор 039
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 07 авг 2006, 23:08
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
Re: Стоит ли гнать Спорт 99-2000 год из европы или Монтеро?
Стит или не стоит из европы гнать, вопрос филосовский. А вообще как житель Калининграда могу посоветовать зарулить для начала к нам посмотреть, за эту сумму можно взять неплохой экземпляр, а уж если и ничего не попадётся, рулить в европу, от нас до неё не далекоVladimirNov писал(а):Привет всем! Собираюсь стать облдателем сабжа. Бюджет около 20 Кбаксов.Есть варианты на коже дизельные в Европе 10 000 евро.Что скажете. Бензин не знаю как по надежности но пугает большой расход, но зимой понятно лучше завод особенно после последней зимы -30.Может кто то ставил газ сколько стоит где?

Mitsubishi Montero Sport 3.0 V6 XLS, 1999г.
-
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 00:28
- Двигатель:: 4M40(продан)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4, черный, 3200 DI-D,Ultimate(ожидается), P 2 4M40(продан)
- Контактная информация:
Монтеро
Но как я понимаю Монтеро 2002 года идет с бензином и причем 3,5 литра что не очень хорошо для меня по определению. Большой литраж таможня, расход топлива, сложнее двигло. А дизеля я так понимаю в Штатах не чествуют. Плюс АКПП что я просто не люблю. Н епризнаю я АКПП хотя не пробовал с ней не спорю.
- Yaroslav_Montero
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 20 дек 2004, 18:11
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Монтеро
Сначала по машинам.VladimirNov писал(а):Но как я понимаю Монтеро 2002 года идет с бензином и причем 3,5 литра что не очень хорошо для меня по определению. Большой литраж таможня, расход топлива, сложнее двигло. А дизеля я так понимаю в Штатах не чествуют. Плюс АКПП что я просто не люблю. Непризнаю я АКПП хотя не пробовал с ней не спорю.
1. Montero Sport 2002 г. в комплектации LS и ES идет с 3л., XLS и Limited - 3,5л.
2. Кожа на дизеле - действительно редкость, на бензиновых кожа с 2002 года идет на 3,5л. (на XLS опция, на Limited - стадарт)
3. Американские Спорты с механикой закончились в 1999 г., после только с АКПП. Дизельных Спортов в Америке не было никогда...
Теперь по делу.
1. Поскольку на дизеле ты не рекорды скорости собрался ставить, то бензин и АКПП - то что надо. Не надо бояться АКПП - здесь многие до Спорта на АКПП не ездили (и я например тоже), теперь уже на механику нас не заманишь, дудки ...
2. ИМХО не надо гоняться за "кожей", это не должно быть самоцелью. Ищи в рамках бюджета достойную машину с хорошем техническом состоянии. И у дизеля, и у бензина есть свои "+" и "-".
А после если захочешь - сделаешь себе и кожу, и рожу, а какао с молоком...
3. Гнать Спорт из Европы - это переплачивать минимум 1,5-2 тыс.$. За что ?
Лучше часть этих денег потратить на глубокую диагностику авто. Да и в РФ можно найти неплохие варианты, тем более, что дизель как правило в РФ официально продавался и наверняка обслуживался у дилера, можно найти всю историю авто...
Pajero IV 2007г. 3.8л Ultimate, черный цвет, резина пока штатная.
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г
- Владимир_Б
- Сообщения: 714
- Зарегистрирован: 08 мар 2006, 11:23
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Монтеро
1. Полностью согласен, теперь только АКПП, хотя раньше к ней было отвратное отношение (как-никак 15 лет на механике). А теперь считаю, что ЭТО ОЧЕНЬ УДОБНО и другая коробка мне не нужна.Yaroslav_Montero писал(а): Теперь по делу.
1. Поскольку на дизеле ты не рекорды скорости собрался ставить, то бензин и АКПП - то что надо. Не надо бояться АКПП - здесь многие до Спорта на АКПП не ездили (и я например тоже), теперь уже на механику нас не заманишь, дудки ...
2. ИМХО не надо гоняться за "кожей", это не должно быть самоцелью. Ищи в рамках бюджета достойную машину с хорошем техническом состоянии. И у дизеля, и у бензина есть свои "+" и "-".
А после если захочешь - сделаешь себе и кожу, и рожу, а какао с молоком...
3. Гнать Спорт из Европы - это переплачивать минимум 1,5-2 тыс.$. За что ?
Лучше часть этих денег потратить на глубокую диагностику авто. Да и в РФ можно найти неплохие варианты, тем более, что дизель как правило в РФ официально продавался и наверняка обслуживался у дилера, можно найти всю историю авто...
2. +1 Я искал более свежую машину в пределах своего бюджета, в результате имею 3-х летнюю машину без кожи с пробегом при покупке 53 тыс. миль и очень доволен.
3. +1 и еще раз +1
Mitsubishi Montero Sport LS, 2003 г.в., 4AWD, 3.0L V6 EFI SOHC VTEC, АКПП
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=12062
Подвеска Dobinsons; рул. демпфер Rancho; BFG AT 265/75/16
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=12062
Подвеска Dobinsons; рул. демпфер Rancho; BFG AT 265/75/16
Re: Монтеро
Касаемо большого литража - такие машины с недавних пор таможат по СТП (то есть на юрлицо), что обходится горазо дешевле. Подробности туточки:VladimirNov писал(а):Но как я понимаю Монтеро 2002 года идет с бензином и причем 3,5 литра что не очень хорошо для меня по определению. Большой литраж таможня, расход топлива, сложнее двигло. А дизеля я так понимаю в Штатах не чествуют. Плюс АКПП что я просто не люблю. Н епризнаю я АКПП хотя не пробовал с ней не спорю.
http://www.pitstop-auto.spb.ru/payment.shtml
По поводу АКПП - уже сейчас машины с механикой теряют ликвидность, а через год-другой могут стать вообще непродаваемыми. Ну а про дизель тут уже многократно перетерли, да и в других конфах тоже. Выводы везде одинаовы: экономия от дизеля заметна начиная с годового пробега примерно в 40 тыс., но при этом ты постоянно находишься в зоне риска по поводу достаточно дорогого ремонта.
-
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 00:28
- Двигатель:: 4M40(продан)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4, черный, 3200 DI-D,Ultimate(ожидается), P 2 4M40(продан)
- Контактная информация:
Зажигалки
Про АКПП согласен. думаю я тут не совсем прав. Но вот насчет бензин дизель. А почему экономия только на 40 тыках? А как же надежность долговечность дизеля тяга там?
От дизеля отталкивает только плохая динамика и трудности зимой. Видимо я не все знаю про ТО дизеля и расходы н анего. Дай те сцылку глянуть может и правда так. С бензином спокойнее как то зимой хоть и жрет много.
Да и если кто знает скажите контору где можно этии машины заказать и где хоть какие то гарантии есть.
От дизеля отталкивает только плохая динамика и трудности зимой. Видимо я не все знаю про ТО дизеля и расходы н анего. Дай те сцылку глянуть может и правда так. С бензином спокойнее как то зимой хоть и жрет много.
Да и если кто знает скажите контору где можно этии машины заказать и где хоть какие то гарантии есть.
Я точных цифр не помню, но считали ... ТО чаще, работа по дизелю дороже. А поскольку чистый эффект получается как экономия на топливе минус дополнительные затраты, то выходило, что нужная сумма на топливе набегала при таких пробегах.
Плюс еще момент. Человек, пересевший с бензинки на дизель, по крайней мере первое время чисто подсознательно пытается на нем ездить как на бензинке. То бишь в первую очередь крутить до высоких оборотов, тем самым убивая дизель и приближая момент дорогого ремонта.
Плюс еще момент. Человек, пересевший с бензинки на дизель, по крайней мере первое время чисто подсознательно пытается на нем ездить как на бензинке. То бишь в первую очередь крутить до высоких оборотов, тем самым убивая дизель и приближая момент дорогого ремонта.
- Руслан
- Сообщения: 4682
- Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
- Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
- Откуда: MCK
- Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 41 раз
- Контактная информация:
Про холода - дизеля - боятся не стоит.. этой зимой на охоте заводился при 40 градусах (без подогревов на 10W40 полусинтетике, антигель+исправная система накала свечей+живые оба аккумулятора) больше напрягало густое масло в мостах... и мысль о том что движку тяжко.
ИМХО завести зимой при больших минусах(!) исправный дизель легче чем, бензинку...
ИМХО2 при нашем качестве топлива угробить хреновым безном двигатель проще, чем камазовской соляркой старый добрый 4d56
Минусы дизеля - более частые ТО (сокращающие экономию на топливе) и специфика обслуживания (нормально мало кто делает)
...и главное динамика и максималка

ИМХО завести зимой при больших минусах(!) исправный дизель легче чем, бензинку...
ИМХО2 при нашем качестве топлива угробить хреновым безном двигатель проще, чем камазовской соляркой старый добрый 4d56
Минусы дизеля - более частые ТО (сокращающие экономию на топливе) и специфика обслуживания (нормально мало кто делает)
...и главное динамика и максималка

Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
-
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 00:28
- Двигатель:: 4M40(продан)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4, черный, 3200 DI-D,Ultimate(ожидается), P 2 4M40(продан)
- Контактная информация:
Дизель
Дизель выбирал исключительно для тягловых работ. Таскаем лодку на Кольский с Новгорода. Часто летом езжу на рыбалку на Север. Опять таки при таких пробегах топливо можно взять где угодно у любой фуры.
Отпунивает только одно.
1.Полное отсутствие знаний о дизеле.Что это и как.
2.Не знаю сколько что стоит и как он обслуживается.
3.Вариант бензинки с газом нравится меньше.Ну не понимаю я баллон в багажнике.
4. Для чего то делают эти дизеля. Как правильно за ним ухаживать?
Отпунивает только одно.
1.Полное отсутствие знаний о дизеле.Что это и как.
2.Не знаю сколько что стоит и как он обслуживается.
3.Вариант бензинки с газом нравится меньше.Ну не понимаю я баллон в багажнике.
4. Для чего то делают эти дизеля. Как правильно за ним ухаживать?
- Руслан
- Сообщения: 4682
- Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
- Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
- Откуда: MCK
- Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 41 раз
- Контактная информация:
Читать конфу дизель на нашем сайте
Здесь есть много обсуждений и ссылок по данному вопросу, потом есть конфа на авто.ру про дизеля. Пройдись поиском - на твой вопрос: как жить с дизелем, отвечали не раз.
От себя скажу одно, что для меня было тяжело привыкнуть к динамике (после бумера) и найти сервис где его (дизель) обслуживать. Думую, как кто-то здесь уже писал - прежде чем купить авто - найди сервис, где будешь его обслуживать, кроме того на этом сервисе его можно диагностировать.
Удачи.

Здесь есть много обсуждений и ссылок по данному вопросу, потом есть конфа на авто.ру про дизеля. Пройдись поиском - на твой вопрос: как жить с дизелем, отвечали не раз.
От себя скажу одно, что для меня было тяжело привыкнуть к динамике (после бумера) и найти сервис где его (дизель) обслуживать. Думую, как кто-то здесь уже писал - прежде чем купить авто - найди сервис, где будешь его обслуживать, кроме того на этом сервисе его можно диагностировать.
Удачи.

Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
- Yaroslav_Montero
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 20 дек 2004, 18:11
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Дизель
ИМХО даже не думай - дизель АДНАЗНАЧНА!VladimirNov писал(а):Дизель выбирал исключительно для тягловых работ. Таскаем лодку на Кольский с Новгорода. Часто летом езжу на рыбалку на Север. Опять таки при таких пробегах топливо можно взять где угодно у любой фуры.
Вопрос другой - если правый руль тоже рассматривается, тогда посмотреть на Challenger 2.8td с Супер-Селектом и самоблок в заднем мосту (опция)...
http://catalog.auto.vl.ru/mitsubishi/ch ... _1996_298/
Pajero IV 2007г. 3.8л Ultimate, черный цвет, резина пока штатная.
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г
Re: Дизель
Хотите купить безпробежный по РОССИИ? Значит только 1999-2000 года получится ЧЕЛЕНДЖЕР.
NISSAN AVENIR 06.2002... Работаю автоэкспертом, так что обращайтесь
Хочу внедорожник

Хочу внедорожник

- Gofaizen
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 09 июл 2006, 22:28
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Самара
- Откуда: Самара
- Поблагодарили: 2 раза
Есть вариант - учиться ездить. Полный привод не панацея от скользкой дороги. Чем сложнее трасса - тем труднее ее преодолевать на полноприводном автомобиле. Почему большая часть кроссоверов переднеприводные с подключением задних колес ? Потому, что основная часть людей, которые их покупают, ездить не умеет (а может и не научиться никогда) и им проще пользовать переднеприводные автомобили.Бродячий Звонарь писал(а): Едете по зимней трассе и вдруг совершенно ровный асфальт сменяется чем-то скользким, например, укатанным снегом или льдом. Успеете вы в такой ситуации подключить полный привод? А как будет себя вести на скользкой дороге заднеприводный универсал с высоким центром тяжести - думаю, рассказывать не надо.
- Руслан
- Сообщения: 4682
- Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
- Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
- Откуда: MCK
- Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 41 раз
- Контактная информация:
Re: Дизель
Очень достойный вариант, т.к. выгодно отличается от спорта мощностью и комплектацией.Yaroslav_Montero писал(а):посмотреть на Challenger 2.8td с Супер-Селектом и самоблок в заднем мосту (опция)...
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
-
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 00:28
- Двигатель:: 4M40(продан)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4, черный, 3200 DI-D,Ultimate(ожидается), P 2 4M40(продан)
- Контактная информация:
Челенджер
В челенджере нравится дизель 2,8 который . Но есть ли возможность его переделать под праворульку не могу я с левым не приемлю вообще?
Re: Челенджер
Ты имеешь ввиду переделать ПРАВОРУЛЬНЫЙ челенджер под левый руль?VladimirNov писал(а):В челенджере нравится дизель 2,8 который . Но есть ли возможность его переделать под праворульку не могу я с левым не приемлю вообще?
А мне с правым нравится


NISSAN AVENIR 06.2002... Работаю автоэкспертом, так что обращайтесь
Хочу внедорожник

Хочу внедорожник

- Руслан
- Сообщения: 4682
- Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
- Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
- Откуда: MCK
- Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 41 раз
- Контактная информация:
Re: Челенджер
Челенджер бывает только праворульныйVladimirNov писал(а):В челенджере нравится дизель 2,8 который . Но есть ли возможность его переделать под праворульку не могу я с левым не приемлю вообще?

Переделать можно все, правда обычно праворукие в леворукие переделывают, а не наоборот

Мотор - отличный 140 лошадей

Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены