Шаровые на замену через 1600 миль
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:14
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport, 2000
- Откуда: Москва
Шаровые на замену через 1600 миль
Купил в экзисте шаровые (оригинал же - MB 860829, MB 860830, MR 296269, MR 296270?). Проехал на них 1600 миль и сделал диагностику подвески на сервисе - сказали менять пора. Пичалька прям.
Может купил не то? Или не повезло просто?
Может купил не то? Или не повезло просто?
Mitsubishi Montero Sport, 2000, АКПП, 6G72.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56850
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Re: Шаровые на замену через 1600 миль
xlsovod писал(а):Купил в экзисте шаровые (оригинал же - MB 860829, MB 860830, MR 296269, MR 296270?). Проехал на них 1600 миль и сделал диагностику подвески на сервисе - сказали менять пора. Пичалька прям.
Может купил не то? Или не повезло просто?



Напомнило.
Менял шаровые на Спорте, нашему клубню. Он через ТРИ ДНЯ поехал на "сервис" и ему их все приговарили.................... Ничего он на них года четыре потом отъездил и ничего так

Поменяте для начала сервис

- Alex_net
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 15:57
- Двигатель:: 4D56T, 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport, P-3
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Шаровые на замену через 1600 миль
качество запчастей нынче не ахти, а в экзисте такое ощущение периодически мухлюют, от оригинала только стикер или коробочка 

Pajero Sport 2001г. МКПП 4D56T, black, бодик 6см, Suplex20085, Tokiko, Hercules Trail Digger MT 33x12.5 R15
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56850
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Re: Шаровые на замену через 1600 миль
А вот чем отличается, ахти от не ахти. Мне всегда было интересно.Alex_net писал(а):качество запчастей нынче не ахти, а в экзисте такое ощущение периодически мухлюют, от оригинала только стикер или коробочка
Особливо по шаровым.
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Шаровые на замену через 1600 миль
Ну например шар у федерал мугал больше и мощнее чем у лемфёрдер... 

S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Alex_net
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 15:57
- Двигатель:: 4D56T, 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport, P-3
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Шаровые на замену через 1600 миль
а при том, что нашим коммерсантам, которые занимаются запчастями, выгодней купить за бугром подешевле, привезти в Россию положить в красивую коробочку с бантиком и продать подорожеSNOOPER писал(а):А вот чем отличается, ахти от не ахти. Мне всегда было интересно.Alex_net писал(а):качество запчастей нынче не ахти, а в экзисте такое ощущение периодически мухлюют, от оригинала только стикер или коробочка
Особливо по шаровым.

Pajero Sport 2001г. МКПП 4D56T, black, бодик 6см, Suplex20085, Tokiko, Hercules Trail Digger MT 33x12.5 R15
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56850
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Re: Шаровые на замену через 1600 миль
Ну как бы "Капитал" читал. И я не об этом. А про "не ахти". Интересен критерий, как определяется?Alex_net писал(а):а при том, что нашим коммерсантам, которые занимаются запчастями, выгодней купить за бугром подешевле, привезти в Россию положить в красивую коробочку с бантиком и продать подорожеSNOOPER писал(а):А вот чем отличается, ахти от не ахти. Мне всегда было интересно.Alex_net писал(а):качество запчастей нынче не ахти, а в экзисте такое ощущение периодически мухлюют, от оригинала только стикер или коробочка
Особливо по шаровым.И не надо мне говорить что так никто не делает))
- Alex_net
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 15:57
- Двигатель:: 4D56T, 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport, P-3
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Шаровые на замену через 1600 миль
ахти этоSNOOPER писал(а):А вот чем отличается, ахти от не ахти. Мне всегда было интересно.Alex_net писал(а):качество запчастей нынче не ахти, а в экзисте такое ощущение периодически мухлюют, от оригинала только стикер или коробочка
Особливо по шаровым.

не ахти

имхо по опыту использования, основываясь на ресурсе деталейИнтересен критерий, как определяется?

Pajero Sport 2001г. МКПП 4D56T, black, бодик 6см, Suplex20085, Tokiko, Hercules Trail Digger MT 33x12.5 R15
- Elvis4791
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 17 окт 2010, 23:36
- Двигатель:: 6G72 БЕНЗИН
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT 3.0 XLS 2000 г. Бензин 6G72~24
- Откуда: МО Марьино
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Шаровые на замену через 1600 миль
А самое забавное, когда диагностику подвески делаешь в разных сервисах, двух, а лучше трех =) практически никогда друг в друга не попадают, а самые оху*вшие начинают настаивать на замене рейки =))
- Romen
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 08 июн 2010, 14:10
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport LS
- Откуда: Истринский район
- Откуда: Агрогородок, Северо-Запад МО
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: Шаровые на замену через 1600 миль
Ну не знаю... Есть подозрения? Поддомкратил и проверил. Смысл терять время и деньги в сервисах, коли диагностику можно сделать и самому? Шаровая, она либо долбит, либо нет, про мягкость и комфортность - нет, не слыхал. 

Montero Sport LS, 1999г.в., 3л, 6G72 24v, 4WD, АКПП, RI 500, qx3 neo, бодик 6см, Hi-Lift Jack, MJ-600 Turbo, купер стт 285/75/16, камап 9, шнорк safari.
Тазик, 21074, 2004 г.в., 1.6л, пробег 164000, полет нормальный)))
Тазик, 21074, 2004 г.в., 1.6л, пробег 164000, полет нормальный)))
- Dimmm
- Сообщения: 9584
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
Re: Шаровые на замену через 1600 миль
однозначно менять сервис)) сам точно такое же проходил) я на новых и 500 км тогда не проехал))) а клубный сервис их под замену приговорил))
в итоге через 4 года продал машину с теми же шаровыми))
в итоге через 4 года продал машину с теми же шаровыми))
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
- gansales
- Сообщения: 11841
- Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
- Откуда: Москва
- Откуда: < Кунцево Рублёвка >
- Благодарил (а): 313 раз
- Поблагодарили: 762 раза
Re: Шаровые на замену через 1600 миль
Два года назад менял свои верхние шаровые . покупал в своём проверенном месте, в этом году менял нижние , и как мне объяснили что оригинал от не оригинала отличается (по шаровым) тем что у не оригинала нет тавотниц , и ограничители поворота оказались длиннее , подпилил и всё ок! а верхние раз в 5 тыщ шприцую и всё хорошо.
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.
Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.
Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
-
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 18 дек 2010, 21:10
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2005
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Шаровые на замену через 1600 миль
Тоже 2 года назад менял на неоригинал (CRT вроде, не помню уже). 30 с лишним тысяч пробежал по не самым хорошим дорогам - все ок.
Зы. ограничители тоже пилил
Зы. ограничители тоже пилил

Pajero Sport 2005гв, 3.0 АКПП SuperSelect, ГБО BRC, лето 245/75/16 Conti_AT, зима 265/70/16 Dunlop SJ6, Пружины П2(усил.), аммо перед - Tokico, зад- KYB(газ), ,экспедиционник, Hi-Jack, lift mate, браслеты Skidders, лопата, Stihl MS180
- kyzya11
- Сообщения: 9182
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Шаровые на замену через 1600 миль
хммм, ограничители говорите?....посмотрю у себя...
готовясь к Чухломе собрал себе ЗИП, закупив почти всю переднюю подвеску в экзисте(в частности шаровые, рулевые), что то оригинал, что то CTR
по ходимости не скажу(ничего не ставил еще, все в багажнике болтается), но оригинал в руках держать не очень приятно, качество изготовления и покарски удручает (делаю скидку на то что может быть и подделка, но и мастер мой сказал, что на его памяти оригинал так всегда выглядел), но есть тавотницы
а неоригинал CTR приятно даже просто разглядывать, не говоря о том что и трогать, настолько аккуратно литье, сверловка, пропилы и т.д. покрашено на 5 баллов, но нет тавотниц
а на машине все время моего пользования стоит судя по всему оригинал, шприцуется регулярно и пока к замене не просится, ттт
готовясь к Чухломе собрал себе ЗИП, закупив почти всю переднюю подвеску в экзисте(в частности шаровые, рулевые), что то оригинал, что то CTR
по ходимости не скажу(ничего не ставил еще, все в багажнике болтается), но оригинал в руках держать не очень приятно, качество изготовления и покарски удручает (делаю скидку на то что может быть и подделка, но и мастер мой сказал, что на его памяти оригинал так всегда выглядел), но есть тавотницы
а неоригинал CTR приятно даже просто разглядывать, не говоря о том что и трогать, настолько аккуратно литье, сверловка, пропилы и т.д. покрашено на 5 баллов, но нет тавотниц

а на машине все время моего пользования стоит судя по всему оригинал, шприцуется регулярно и пока к замене не просится, ттт
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:14
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport, 2000
- Откуда: Москва
Re: Шаровые на замену через 1600 миль
Шаровые оригинал, и тавотницы есть и сервису я доверяю (известен он на этом форуме
), и шприцевалось все.

Mitsubishi Montero Sport, 2000, АКПП, 6G72.
- Romen
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 08 июн 2010, 14:10
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport LS
- Откуда: Истринский район
- Откуда: Агрогородок, Северо-Запад МО
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: Шаровые на замену через 1600 миль
Неоригинал неоригиналу тоже рознь. Шаровые ставлю 555, а рулевые GMB, всё довольно приятно смотреть и держать в руках, тавотницы стоят у всех, шприцую регулярно. Ничего не спиливал)))
Montero Sport LS, 1999г.в., 3л, 6G72 24v, 4WD, АКПП, RI 500, qx3 neo, бодик 6см, Hi-Lift Jack, MJ-600 Turbo, купер стт 285/75/16, камап 9, шнорк safari.
Тазик, 21074, 2004 г.в., 1.6л, пробег 164000, полет нормальный)))
Тазик, 21074, 2004 г.в., 1.6л, пробег 164000, полет нормальный)))