Шаровые на замену через 1600 миль

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
xlsovod
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:14
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport, 2000
Откуда: Москва

Шаровые на замену через 1600 миль

Сообщение xlsovod »

Купил в экзисте шаровые (оригинал же - MB 860829, MB 860830, MR 296269, MR 296270?). Проехал на них 1600 миль и сделал диагностику подвески на сервисе - сказали менять пора. Пичалька прям.
Может купил не то? Или не повезло просто?
Mitsubishi Montero Sport, 2000, АКПП, 6G72.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Шаровые на замену через 1600 миль

Сообщение SNOOPER »

xlsovod писал(а):Купил в экзисте шаровые (оригинал же - MB 860829, MB 860830, MR 296269, MR 296270?). Проехал на них 1600 миль и сделал диагностику подвески на сервисе - сказали менять пора. Пичалька прям.
Может купил не то? Или не повезло просто?
::-D: ::-D: ::-D:
Напомнило.
Менял шаровые на Спорте, нашему клубню. Он через ТРИ ДНЯ поехал на "сервис" и ему их все приговарили.................... Ничего он на них года четыре потом отъездил и ничего так :)
Поменяте для начала сервис :)
Аватара пользователя
Alex_net
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 15:57
Двигатель:: 4D56T, 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport, P-3
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Re: Шаровые на замену через 1600 миль

Сообщение Alex_net »

качество запчастей нынче не ахти, а в экзисте такое ощущение периодически мухлюют, от оригинала только стикер или коробочка ::-D:
Pajero Sport 2001г. МКПП 4D56T, black, бодик 6см, Suplex20085, Tokiko, Hercules Trail Digger MT 33x12.5 R15
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Шаровые на замену через 1600 миль

Сообщение SNOOPER »

Alex_net писал(а):качество запчастей нынче не ахти, а в экзисте такое ощущение периодически мухлюют, от оригинала только стикер или коробочка ::-D:
А вот чем отличается, ахти от не ахти. Мне всегда было интересно.
Особливо по шаровым.
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Шаровые на замену через 1600 миль

Сообщение Свят »

Ну например шар у федерал мугал больше и мощнее чем у лемфёрдер... ::-D:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Alex_net
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 15:57
Двигатель:: 4D56T, 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport, P-3
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Re: Шаровые на замену через 1600 миль

Сообщение Alex_net »

SNOOPER писал(а):
Alex_net писал(а):качество запчастей нынче не ахти, а в экзисте такое ощущение периодически мухлюют, от оригинала только стикер или коробочка ::-D:
А вот чем отличается, ахти от не ахти. Мне всегда было интересно.
Особливо по шаровым.
а при том, что нашим коммерсантам, которые занимаются запчастями, выгодней купить за бугром подешевле, привезти в Россию положить в красивую коробочку с бантиком и продать подороже ::-D: И не надо мне говорить что так никто не делает))
Pajero Sport 2001г. МКПП 4D56T, black, бодик 6см, Suplex20085, Tokiko, Hercules Trail Digger MT 33x12.5 R15
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Шаровые на замену через 1600 миль

Сообщение SNOOPER »

Alex_net писал(а):
SNOOPER писал(а):
Alex_net писал(а):качество запчастей нынче не ахти, а в экзисте такое ощущение периодически мухлюют, от оригинала только стикер или коробочка ::-D:
А вот чем отличается, ахти от не ахти. Мне всегда было интересно.
Особливо по шаровым.
а при том, что нашим коммерсантам, которые занимаются запчастями, выгодней купить за бугром подешевле, привезти в Россию положить в красивую коробочку с бантиком и продать подороже ::-D: И не надо мне говорить что так никто не делает))
Ну как бы "Капитал" читал. И я не об этом. А про "не ахти". Интересен критерий, как определяется?
Аватара пользователя
Alex_net
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 15:57
Двигатель:: 4D56T, 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport, P-3
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Re: Шаровые на замену через 1600 миль

Сообщение Alex_net »

SNOOPER писал(а):
Alex_net писал(а):качество запчастей нынче не ахти, а в экзисте такое ощущение периодически мухлюют, от оригинала только стикер или коробочка ::-D:
А вот чем отличается, ахти от не ахти. Мне всегда было интересно.
Особливо по шаровым.
ахти это :*THUMBS UP*:
не ахти ::-!:
Интересен критерий, как определяется?
имхо по опыту использования, основываясь на ресурсе деталей :Hyron_05:
Pajero Sport 2001г. МКПП 4D56T, black, бодик 6см, Suplex20085, Tokiko, Hercules Trail Digger MT 33x12.5 R15
Аватара пользователя
Elvis4791
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 23:36
Двигатель:: 6G72 БЕНЗИН
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT 3.0 XLS 2000 г. Бензин 6G72~24
Откуда: МО Марьино
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Шаровые на замену через 1600 миль

Сообщение Elvis4791 »

А самое забавное, когда диагностику подвески делаешь в разных сервисах, двух, а лучше трех =) практически никогда друг в друга не попадают, а самые оху*вшие начинают настаивать на замене рейки =))
Аватара пользователя
Romen
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 14:10
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Montero Sport LS
Откуда: Истринский район
Откуда: Агрогородок, Северо-Запад МО
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Шаровые на замену через 1600 миль

Сообщение Romen »

Ну не знаю... Есть подозрения? Поддомкратил и проверил. Смысл терять время и деньги в сервисах, коли диагностику можно сделать и самому? Шаровая, она либо долбит, либо нет, про мягкость и комфортность - нет, не слыхал. :lol:
Montero Sport LS, 1999г.в., 3л, 6G72 24v, 4WD, АКПП, RI 500, qx3 neo, бодик 6см, Hi-Lift Jack, MJ-600 Turbo, купер стт 285/75/16, камап 9, шнорк safari.
Тазик, 21074, 2004 г.в., 1.6л, пробег 164000, полет нормальный)))
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Re: Шаровые на замену через 1600 миль

Сообщение Dimmm »

однозначно менять сервис)) сам точно такое же проходил) я на новых и 500 км тогда не проехал))) а клубный сервис их под замену приговорил))

в итоге через 4 года продал машину с теми же шаровыми))
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
gansales
Сообщения: 11841
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
Откуда: Москва
Откуда: < Кунцево Рублёвка >
Благодарил (а): 313 раз
Поблагодарили: 762 раза

Re: Шаровые на замену через 1600 миль

Сообщение gansales »

Два года назад менял свои верхние шаровые . покупал в своём проверенном месте, в этом году менял нижние , и как мне объяснили что оригинал от не оригинала отличается (по шаровым) тем что у не оригинала нет тавотниц , и ограничители поворота оказались длиннее , подпилил и всё ок! а верхние раз в 5 тыщ шприцую и всё хорошо.
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.



Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
solver2005
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 18 дек 2010, 21:10
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2005
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Шаровые на замену через 1600 миль

Сообщение solver2005 »

Тоже 2 года назад менял на неоригинал (CRT вроде, не помню уже). 30 с лишним тысяч пробежал по не самым хорошим дорогам - все ок.

Зы. ограничители тоже пилил :)
Pajero Sport 2005гв, 3.0 АКПП SuperSelect, ГБО BRC, лето 245/75/16 Conti_AT, зима 265/70/16 Dunlop SJ6, Пружины П2(усил.), аммо перед - Tokico, зад- KYB(газ), ,экспедиционник, Hi-Jack, lift mate, браслеты Skidders, лопата, Stihl MS180
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9182
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Шаровые на замену через 1600 миль

Сообщение kyzya11 »

хммм, ограничители говорите?....посмотрю у себя...

готовясь к Чухломе собрал себе ЗИП, закупив почти всю переднюю подвеску в экзисте(в частности шаровые, рулевые), что то оригинал, что то CTR
по ходимости не скажу(ничего не ставил еще, все в багажнике болтается), но оригинал в руках держать не очень приятно, качество изготовления и покарски удручает (делаю скидку на то что может быть и подделка, но и мастер мой сказал, что на его памяти оригинал так всегда выглядел), но есть тавотницы
а неоригинал CTR приятно даже просто разглядывать, не говоря о том что и трогать, настолько аккуратно литье, сверловка, пропилы и т.д. покрашено на 5 баллов, но нет тавотниц :(

а на машине все время моего пользования стоит судя по всему оригинал, шприцуется регулярно и пока к замене не просится, ттт
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
xlsovod
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:14
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport, 2000
Откуда: Москва

Re: Шаровые на замену через 1600 миль

Сообщение xlsovod »

Шаровые оригинал, и тавотницы есть и сервису я доверяю (известен он на этом форуме :) ), и шприцевалось все.
Mitsubishi Montero Sport, 2000, АКПП, 6G72.
Аватара пользователя
Romen
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 14:10
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Montero Sport LS
Откуда: Истринский район
Откуда: Агрогородок, Северо-Запад МО
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Шаровые на замену через 1600 миль

Сообщение Romen »

Неоригинал неоригиналу тоже рознь. Шаровые ставлю 555, а рулевые GMB, всё довольно приятно смотреть и держать в руках, тавотницы стоят у всех, шприцую регулярно. Ничего не спиливал)))
Montero Sport LS, 1999г.в., 3л, 6G72 24v, 4WD, АКПП, RI 500, qx3 neo, бодик 6см, Hi-Lift Jack, MJ-600 Turbo, купер стт 285/75/16, камап 9, шнорк safari.
Тазик, 21074, 2004 г.в., 1.6л, пробег 164000, полет нормальный)))
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»