Второй гидрач кто-нибудь ставил?

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Alex_K
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:24
Откуда: г. Алматы
Поблагодарили: 4 раза

Второй гидрач кто-нибудь ставил?

Сообщение Alex_K »

Собственно интересует идея поставить вместо маятника гидрач. Какой лучше подходит на раму праворукого, от леворульного или такой же? Кто-нибудь пробовал, как там радиатор не мешает? Хочется реставрировать или менять только сошку, т.е. две сошки, это же проще, стоимость у них ниже.
П2 2.8ТД.
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: Второй гидрач кто-нибудь ставил?

Сообщение vadim82 »

а смысл? не проще родной привести в порядок?
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
a_v
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 08 фев 2012, 22:02
Двигатель:: 4M40 efi
Мой автомобиль(и):: Pajero KD-V46WG
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Второй гидрач кто-нибудь ставил?

Сообщение a_v »

Радиатор будет мешать. Он смещён от центра из-за ГУРа на леворульных вправо, на праворульных влево.
Pajero 1997 5d, 4M40EFI АКПП, 3 diff lock, CF3000 33x12,5R15.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Второй гидрач кто-нибудь ставил?

Сообщение Жипер »

Чем бы дитя не тешилось.

Пофлудим, потом удалю тему.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Второй гидрач кто-нибудь ставил?

Сообщение МШУ »

TC: а второй гидрач будет запитан от насоса или тупо будет выполнять роль маятника??
если тупо- то хер выйдет....если запитать 2 гидрача от насоса,то кмк гемор с синхронизацией
и Главное=на втором гидраче входной вал нужно чем то крутить....
а если идея выкинуть червяки из поросёнка,то да! полёт мысли
Alex_K
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:24
Откуда: г. Алматы
Поблагодарили: 4 раза

Re: Второй гидрач кто-нибудь ставил?

Сообщение Alex_K »

Да вот в соседней ветке увидел такое: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&t=103383
Есть такие редуктора, думал может подойдёт, про то, что радиатор будет мешать уже в курсе. По креплениям есть сомнения, что подойдёт. А такой редуктор может и влезет. Мне почему-то видится, что дополнительный редуктор должен усилить рулевое и как уже писал можно отказаться от маятника, сошки получаются дешевле по цене. На своём Пыже отездил уже 10 лет и продавть не хочу, не вижу альтернативы, вот и закралась мысль модернизировать. Хочу услышать трезвые мысли, а не только насмешки. :*DRINK*:
П2 2.8ТД.
Alex_K
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:24
Откуда: г. Алматы
Поблагодарили: 4 раза

Re: Второй гидрач кто-нибудь ставил?

Сообщение Alex_K »

МШУ писал(а):TC: а второй гидрач будет запитан от насоса или тупо будет выполнять роль маятника??
если тупо- то хер выйдет....если запитать 2 гидрача от насоса,то кмк гемор с синхронизацией
и Главное=на втором гидраче входной вал нужно чем то крутить....
а если идея выкинуть червяки из поросёнка,то да! полёт мысли
Второй будет не совсем усилитель, просто редуктор,запитывать его не нужно, просто по сравнению с сошкой крепче думаю будет. Вал тоже подключать не нужно, пусть крутиться от трапеции в холостую.
П2 2.8ТД.
Alex_K
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:24
Откуда: г. Алматы
Поблагодарили: 4 раза

Re: Второй гидрач кто-нибудь ставил?

Сообщение Alex_K »

vadim82 писал(а):а смысл? не проще родной привести в порядок?
Родной в порядке, тут другие мысли.
П2 2.8ТД.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Второй гидрач кто-нибудь ставил?

Сообщение МШУ »

Alex_K писал(а):.... Вал тоже подключать не нужно, пусть крутиться от трапеции в холостую.
очень сомневаюсь,бо в редукторе имеются" шестерни " с ПЧ
Зы а длина сошки на маятнике и на редукторе одинаковая?
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Второй гидрач кто-нибудь ставил?

Сообщение Карбафос »

думаю что нет. Смещение трапеции будет.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Alex_K
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:24
Откуда: г. Алматы
Поблагодарили: 4 раза

Re: Второй гидрач кто-нибудь ставил?

Сообщение Alex_K »

Карбафос писал(а):думаю что нет. Смещение трапеции будет.
Вот это вот очень огорчает.
П2 2.8ТД.
a_v
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 08 фев 2012, 22:02
Двигатель:: 4M40 efi
Мой автомобиль(и):: Pajero KD-V46WG
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Второй гидрач кто-нибудь ставил?

Сообщение a_v »

Если сошки будут разные, то получится не трапеция, а какая-то кривая геометрическая фигура. Длина сошек одиковая.

Кстати отверстия в раме нижние совпадут, а верхние наполовину.
Pajero 1997 5d, 4M40EFI АКПП, 3 diff lock, CF3000 33x12,5R15.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Второй гидрач кто-нибудь ставил?

Сообщение Карбафос »

[CENSORED} получится, говорите и назвайте всё своими словами...
Последний раз редактировалось Nbf 25 ноя 2012, 13:59, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Предупреждение за ненормативную лексику.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Alex_K
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:24
Откуда: г. Алматы
Поблагодарили: 4 раза

Re: Второй гидрач кто-нибудь ставил?

Сообщение Alex_K »

Проверю насчёт сошек, вообще-то логичнее будет если они одинаковые.
П2 2.8ТД.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Второй гидрач кто-нибудь ставил?

Сообщение Карбафос »

абоснуй.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
a_v
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 08 фев 2012, 22:02
Двигатель:: 4M40 efi
Мой автомобиль(и):: Pajero KD-V46WG
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Второй гидрач кто-нибудь ставил?

Сообщение a_v »

Я же написал длина сошек одинаковая.
Pajero 1997 5d, 4M40EFI АКПП, 3 diff lock, CF3000 33x12,5R15.
Alex_K
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:24
Откуда: г. Алматы
Поблагодарили: 4 раза

Re: Второй гидрач кто-нибудь ставил?

Сообщение Alex_K »

Спасибо, будем искать подходящего донора ближе к весне, сейчас холодновато лазить, только в крайнем случае. Если по дыркам не будет совпадения можно и просверлить дополнительно. Но в том случае если радиатор не будет мешать.
П2 2.8ТД.
a_v
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 08 фев 2012, 22:02
Двигатель:: 4M40 efi
Мой автомобиль(и):: Pajero KD-V46WG
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Второй гидрач кто-нибудь ставил?

Сообщение a_v »

После того два маятника превратились в загибулины ::'(: , пришлось приделывать ГУР. Коли он уже 3 года в гараже валялся. Редуктор разобрал, отрезал лишнее болгарочкой(чтоб влез), прсверлил отверстия, нарезал резьбу М5, прикрутил заплаты на герметик и залил масличко ::-P:. ВЕЧНЫЙ!!!
Вложения
Фото0803.jpg
Фото0802.jpg
Фото0801.jpg
Фото0804.jpg
Pajero 1997 5d, 4M40EFI АКПП, 3 diff lock, CF3000 33x12,5R15.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Второй гидрач кто-нибудь ставил?

Сообщение МШУ »

Т.е. ты считаешь,что поставив вместо маятника обрезанный гидач,ты снял с оси сошки нагрузку????....Если заморачиваться,то тогда нуно ставить RAM ASSIST=вкратце-гидроцилиндр ,запитанный от порося и установленный на ...раме и трапеции....
Не задумывался,как эту херь поставить на трапецию,но на соединительную тягу моста= 2 пальца об асфальт :)
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: Второй гидрач кто-нибудь ставил?

Сообщение vadim82 »

епть, надо ссылку кинуть на завод мицу, вот у них мозг зависнет от размера инж мысли русичей
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»