Второй гидрач кто-нибудь ставил?
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
Второй гидрач кто-нибудь ставил?
Собственно интересует идея поставить вместо маятника гидрач. Какой лучше подходит на раму праворукого, от леворульного или такой же? Кто-нибудь пробовал, как там радиатор не мешает? Хочется реставрировать или менять только сошку, т.е. две сошки, это же проще, стоимость у них ниже.
П2 2.8ТД.
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: Второй гидрач кто-нибудь ставил?
а смысл? не проще родной привести в порядок?
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 08 фев 2012, 22:02
- Двигатель:: 4M40 efi
- Мой автомобиль(и):: Pajero KD-V46WG
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Второй гидрач кто-нибудь ставил?
Радиатор будет мешать. Он смещён от центра из-за ГУРа на леворульных вправо, на праворульных влево.
Pajero 1997 5d, 4M40EFI АКПП, 3 diff lock, CF3000 33x12,5R15.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Второй гидрач кто-нибудь ставил?
Чем бы дитя не тешилось.
Пофлудим, потом удалю тему.
Пофлудим, потом удалю тему.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Второй гидрач кто-нибудь ставил?
TC: а второй гидрач будет запитан от насоса или тупо будет выполнять роль маятника??
если тупо- то хер выйдет....если запитать 2 гидрача от насоса,то кмк гемор с синхронизацией
и Главное=на втором гидраче входной вал нужно чем то крутить....
а если идея выкинуть червяки из поросёнка,то да! полёт мысли
если тупо- то хер выйдет....если запитать 2 гидрача от насоса,то кмк гемор с синхронизацией
и Главное=на втором гидраче входной вал нужно чем то крутить....
а если идея выкинуть червяки из поросёнка,то да! полёт мысли
Re: Второй гидрач кто-нибудь ставил?
Да вот в соседней ветке увидел такое: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&t=103383
Есть такие редуктора, думал может подойдёт, про то, что радиатор будет мешать уже в курсе. По креплениям есть сомнения, что подойдёт. А такой редуктор может и влезет. Мне почему-то видится, что дополнительный редуктор должен усилить рулевое и как уже писал можно отказаться от маятника, сошки получаются дешевле по цене. На своём Пыже отездил уже 10 лет и продавть не хочу, не вижу альтернативы, вот и закралась мысль модернизировать. Хочу услышать трезвые мысли, а не только насмешки.
Есть такие редуктора, думал может подойдёт, про то, что радиатор будет мешать уже в курсе. По креплениям есть сомнения, что подойдёт. А такой редуктор может и влезет. Мне почему-то видится, что дополнительный редуктор должен усилить рулевое и как уже писал можно отказаться от маятника, сошки получаются дешевле по цене. На своём Пыже отездил уже 10 лет и продавть не хочу, не вижу альтернативы, вот и закралась мысль модернизировать. Хочу услышать трезвые мысли, а не только насмешки.

П2 2.8ТД.
Re: Второй гидрач кто-нибудь ставил?
Второй будет не совсем усилитель, просто редуктор,запитывать его не нужно, просто по сравнению с сошкой крепче думаю будет. Вал тоже подключать не нужно, пусть крутиться от трапеции в холостую.МШУ писал(а):TC: а второй гидрач будет запитан от насоса или тупо будет выполнять роль маятника??
если тупо- то хер выйдет....если запитать 2 гидрача от насоса,то кмк гемор с синхронизацией
и Главное=на втором гидраче входной вал нужно чем то крутить....
а если идея выкинуть червяки из поросёнка,то да! полёт мысли
П2 2.8ТД.
Re: Второй гидрач кто-нибудь ставил?
Родной в порядке, тут другие мысли.vadim82 писал(а):а смысл? не проще родной привести в порядок?
П2 2.8ТД.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Второй гидрач кто-нибудь ставил?
очень сомневаюсь,бо в редукторе имеются" шестерни " с ПЧAlex_K писал(а):.... Вал тоже подключать не нужно, пусть крутиться от трапеции в холостую.
Зы а длина сошки на маятнике и на редукторе одинаковая?
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Второй гидрач кто-нибудь ставил?
думаю что нет. Смещение трапеции будет.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Re: Второй гидрач кто-нибудь ставил?
Вот это вот очень огорчает.Карбафос писал(а):думаю что нет. Смещение трапеции будет.
П2 2.8ТД.
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 08 фев 2012, 22:02
- Двигатель:: 4M40 efi
- Мой автомобиль(и):: Pajero KD-V46WG
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Второй гидрач кто-нибудь ставил?
Если сошки будут разные, то получится не трапеция, а какая-то кривая геометрическая фигура. Длина сошек одиковая.
Кстати отверстия в раме нижние совпадут, а верхние наполовину.
Кстати отверстия в раме нижние совпадут, а верхние наполовину.
Pajero 1997 5d, 4M40EFI АКПП, 3 diff lock, CF3000 33x12,5R15.
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Второй гидрач кто-нибудь ставил?
[CENSORED} получится, говорите и назвайте всё своими словами...
Последний раз редактировалось Nbf 25 ноя 2012, 13:59, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Предупреждение за ненормативную лексику.
Причина: Предупреждение за ненормативную лексику.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Re: Второй гидрач кто-нибудь ставил?
Проверю насчёт сошек, вообще-то логичнее будет если они одинаковые.
П2 2.8ТД.
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Второй гидрач кто-нибудь ставил?
абоснуй.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 08 фев 2012, 22:02
- Двигатель:: 4M40 efi
- Мой автомобиль(и):: Pajero KD-V46WG
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Второй гидрач кто-нибудь ставил?
Я же написал длина сошек одинаковая.
Pajero 1997 5d, 4M40EFI АКПП, 3 diff lock, CF3000 33x12,5R15.
Re: Второй гидрач кто-нибудь ставил?
Спасибо, будем искать подходящего донора ближе к весне, сейчас холодновато лазить, только в крайнем случае. Если по дыркам не будет совпадения можно и просверлить дополнительно. Но в том случае если радиатор не будет мешать.
П2 2.8ТД.
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 08 фев 2012, 22:02
- Двигатель:: 4M40 efi
- Мой автомобиль(и):: Pajero KD-V46WG
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Второй гидрач кто-нибудь ставил?
После того два маятника превратились в загибулины
, пришлось приделывать ГУР. Коли он уже 3 года в гараже валялся. Редуктор разобрал, отрезал лишнее болгарочкой(чтоб влез), прсверлил отверстия, нарезал резьбу М5, прикрутил заплаты на герметик и залил масличко
. ВЕЧНЫЙ!!!


Pajero 1997 5d, 4M40EFI АКПП, 3 diff lock, CF3000 33x12,5R15.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Второй гидрач кто-нибудь ставил?
Т.е. ты считаешь,что поставив вместо маятника обрезанный гидач,ты снял с оси сошки нагрузку????....Если заморачиваться,то тогда нуно ставить RAM ASSIST=вкратце-гидроцилиндр ,запитанный от порося и установленный на ...раме и трапеции....
Не задумывался,как эту херь поставить на трапецию,но на соединительную тягу моста= 2 пальца об асфальт
Не задумывался,как эту херь поставить на трапецию,но на соединительную тягу моста= 2 пальца об асфальт

- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: Второй гидрач кто-нибудь ставил?
епть, надо ссылку кинуть на завод мицу, вот у них мозг зависнет от размера инж мысли русичей
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212