Последовательность строительства

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
ISerg
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 82 раза

Последовательность строительства

Сообщение ISerg »

Решил немного подготовить свой автомобиль, но т.к. все сделать в одном месте не получится, хотелось бы уточнить последовательность.
1. Делаем бодик, т.к. сильных переделок не хочется, думаю 40 мм хватит.
2. Делаем усиленный лифт подвески, тоже не много, но пака еще не определился с комплектом.
3. Едем к Саше МШУ (если согласится), ставим силовые бампера, пороги, впихиваем лебедку.
4. Шноркель, как я понимаю можно ставить в любое время.
5. Поднять сапуны.

Последовательность правильная? Может что-то забыл?
Последний раз редактировалось ISerg 22 ноя 2012, 20:34, всего редактировалось 1 раз.
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Последовательность строительства

Сообщение марсель »

Все правильно. Как в книжке :))) сапуны забыл.
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
ISerg
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 82 раза

Re: Последовательность строительства

Сообщение ISerg »

марсель писал(а):Все правильно. Как в книжке :))) сапуны забыл.
Спасибо, поправил :)
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Последовательность строительства

Сообщение МШУ »

Марсель,я б сначала железяки с лебедкой понавесил...а уже после в подвеску по факту лез( я в смысле жескости передних пружин)
Аватара пользователя
ISerg
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 82 раза

Re: Последовательность строительства

Сообщение ISerg »

МШУ писал(а):Марсель,я б сначала железяки с лебедкой понавесил...а уже после в подвеску по факту лез( я в смысле жескости передних пружин)
То же вариант, но в таком случае, после установки силовиков, подвеску надо менять сразу.
На усиленной подвеске все же можно ездить без силовиков, пусть хоть как на табуретке.
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Аватара пользователя
Project311
Сообщения: 2058
Зарегистрирован: 12 апр 2005, 16:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Последовательность строительства

Сообщение Project311 »

ISerg писал(а): То же вариант, но в таком случае, после установки силовиков, подвеску надо менять сразу.
На усиленной подвеске все же можно ездить без силовиков, пусть хоть как на табуретке.
ГОН! я лично откатал 2-а года на спорте с силовиками, и лебедой, и калиткой с 33-й запаской, и с порогами из лома и ваще много еще чего и сам я не балерина,а в подвеске из изменений только пружины сзади поставил от П2. ездил вообще без проблем. ничего не клевало и пробивало.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кондиционеры, Вентиляция, Отопление - xice.ru | Шелковые одеяла, подушки... www.silk24.ru
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Последовательность строительства

Сообщение МШУ »

Никита,у тебя был бодик 6 см....У ТС - "новый" мпс,там для 6 см мешают трубки кондюка ...только 4см....и также имеется по дурацки расположенный бочок омывателя в колесной арке
ЗЫ ну и,т.к. у нмпс впереди пружины,то "накрутить торсионы" нет возможности :)
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Последовательность строительства

Сообщение марсель »

Имхо, если денег есть, то поднимать машину по максимума (в пределах здравого смысла, а не как шоу кар..) а уж потом в образовавшиеся ниши арок ставить максимально большие колеса... Чтоб двадцать раз колеса не менять... Если чуток где будет ширкать, то в завершении можно и заболгарить арки.. К тому времени как все установлено будет и покатается, глядишь сам созреет до резки ;))))
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
Project311
Сообщения: 2058
Зарегистрирован: 12 апр 2005, 16:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Последовательность строительства

Сообщение Project311 »

сочувствую...
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кондиционеры, Вентиляция, Отопление - xice.ru | Шелковые одеяла, подушки... www.silk24.ru
Аватара пользователя
ISerg
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 82 раза

Re: Последовательность строительства

Сообщение ISerg »

марсель писал(а):Имхо, если денег есть, то поднимать машину по максимума (в пределах здравого смысла, а не как шоу кар..) а уж потом в образовавшиеся ниши арок ставить максимально большие колеса... Чтоб двадцать раз колеса не менять... Если чуток где будет ширкать, то в завершении можно и заболгарить арки.. К тому времени как все установлено будет и покатается, глядишь сам созреет до резки ;))))
Машине через неделю будет 1 год и до резки арок я еще не созрел :)
Изучая форум выяснил что максимальный бодик, без коренных переделок это 4 см, плюс можно еще немного подвеской поднять
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Последовательность строительства

Сообщение марсель »

В каждой шутке есть доля правды
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
ISerg
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 82 раза

Re: Последовательность строительства

Сообщение ISerg »

марсель писал(а):В каждой шутке есть доля правды
Так никто с этим и не спорит.
Созрею, но чуть позже :)
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Wandered
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 03:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт, Прадо 120
Откуда: Красноярский край
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Последовательность строительства

Сообщение Wandered »

Я начал с крыши :) Релинги, экспедиционник, люстра, рация, компрессор, 220В, ну и соответственно подключение, электрику всю закончил.
Далее собираюсь бодик 40мм и шнорк.
Потом железо по кругу.
Ну а там и подвеска как раз подойдет...
Ну еще хотелось бы дополнительный бак вместо запаски, но эт как карта ляжет.
Как то так :*SCRATCH*:
Аватара пользователя
ISerg
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 82 раза

Re: Последовательность строительства

Сообщение ISerg »

Wandered писал(а):Я начал с крыши :) Релинги, экспедиционник, люстра, рация, компрессор, 220В, ну и соответственно подключение, электрику всю закончил.
Как бы я так же начал :)

Изображение
Wandered писал(а): Далее собираюсь бодик 40мм и шнорк.
Потом железо по кругу.
Ну а там и подвеска как раз подойдет...
Ну еще хотелось бы дополнительный бак вместо запаски, но эт как карта ляжет.
Как то так :*SCRATCH*:
Вот теперь и подошло далее :)
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20182
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1317 раз

Re: Последовательность строительства

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Парни! главное в этом деле понять и осмыслить....... А оно это нада :) потому как обратной дороги нет ::-D: :*CRAZY*:
Всем добра.......
Аватара пользователя
ISerg
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 82 раза

Re: Последовательность строительства

Сообщение ISerg »

алексей - Маленький Мук писал(а):Парни! главное в этом деле понять и осмыслить....... А оно это нада :) потому как обратной дороги нет ::-D: :*CRAZY*:
Как нет? :=-O:
Покупаешь новый автомобиль и строишь по новой ::-D:
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20182
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1317 раз

Re: Последовательность строительства

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Ну я примерно так и делаю ::-D: я о другом: в том смысле- понавесят железа в полтонны, разок другой прокатятся в лес, рехтанут борта об сосну а потом спрашивают себя и на.... уа мне это надо было :=-O: ::-D: либо в полном объвесе (ради форсу)ездят по городу не съезжая с асфальта а потом удивляются и спрашивают- чёйта жрать много стал ::-D:
Всем добра.......
Аватара пользователя
ISerg
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 82 раза

Re: Последовательность строительства

Сообщение ISerg »

алексей - Маленький Мук писал(а):я о другом: в том смысле- понавесят железа в полтонны, разок другой прокатятся в лес, рехтанут борта об сосну а потом спрашивают себя и на.... уа мне это надо было :=-O: ::-D:
Ну я и так летом часто в лесу :)
алексей - Маленький Мук писал(а):либо в полном объвесе (ради форсу)ездят по городу не съезжая с асфальта а потом удивляются и спрашивают- чёйта жрать много стал ::-D:
И так жрет как бегемот, куда больше ::-D:
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20182
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1317 раз

Re: Последовательность строительства

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Мой "Мук" жрёт 15-18 а "Красный" 30-35 :*MEGA_SHOK*: ::-D:
Всем добра.......
Аватара пользователя
Пыж81
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS New
Откуда: www.krym4x4.com
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Последовательность строительства

Сообщение Пыж81 »

А где "Красный" можно посмотреть???
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»