Последовательность строительства
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- ISerg
- Сообщения: 2394
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 82 раза
Последовательность строительства
Решил немного подготовить свой автомобиль, но т.к. все сделать в одном месте не получится, хотелось бы уточнить последовательность.
1. Делаем бодик, т.к. сильных переделок не хочется, думаю 40 мм хватит.
2. Делаем усиленный лифт подвески, тоже не много, но пака еще не определился с комплектом.
3. Едем к Саше МШУ (если согласится), ставим силовые бампера, пороги, впихиваем лебедку.
4. Шноркель, как я понимаю можно ставить в любое время.
5. Поднять сапуны.
Последовательность правильная? Может что-то забыл?
1. Делаем бодик, т.к. сильных переделок не хочется, думаю 40 мм хватит.
2. Делаем усиленный лифт подвески, тоже не много, но пака еще не определился с комплектом.
3. Едем к Саше МШУ (если согласится), ставим силовые бампера, пороги, впихиваем лебедку.
4. Шноркель, как я понимаю можно ставить в любое время.
5. Поднять сапуны.
Последовательность правильная? Может что-то забыл?
Последний раз редактировалось ISerg 22 ноя 2012, 20:34, всего редактировалось 1 раз.
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Последовательность строительства
Все правильно. Как в книжке
)) сапуны забыл.

pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
- ISerg
- Сообщения: 2394
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Последовательность строительства
Спасибо, поправилмарсель писал(а):Все правильно. Как в книжке)) сапуны забыл.

Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Последовательность строительства
Марсель,я б сначала железяки с лебедкой понавесил...а уже после в подвеску по факту лез( я в смысле жескости передних пружин)
- ISerg
- Сообщения: 2394
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Последовательность строительства
То же вариант, но в таком случае, после установки силовиков, подвеску надо менять сразу.МШУ писал(а):Марсель,я б сначала железяки с лебедкой понавесил...а уже после в подвеску по факту лез( я в смысле жескости передних пружин)
На усиленной подвеске все же можно ездить без силовиков, пусть хоть как на табуретке.
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
- Project311
- Сообщения: 2058
- Зарегистрирован: 12 апр 2005, 16:19
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Последовательность строительства
ГОН! я лично откатал 2-а года на спорте с силовиками, и лебедой, и калиткой с 33-й запаской, и с порогами из лома и ваще много еще чего и сам я не балерина,а в подвеске из изменений только пружины сзади поставил от П2. ездил вообще без проблем. ничего не клевало и пробивало.ISerg писал(а): То же вариант, но в таком случае, после установки силовиков, подвеску надо менять сразу.
На усиленной подвеске все же можно ездить без силовиков, пусть хоть как на табуретке.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кондиционеры, Вентиляция, Отопление - xice.ru | Шелковые одеяла, подушки... www.silk24.ru
Кондиционеры, Вентиляция, Отопление - xice.ru | Шелковые одеяла, подушки... www.silk24.ru
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Последовательность строительства
Никита,у тебя был бодик 6 см....У ТС - "новый" мпс,там для 6 см мешают трубки кондюка ...только 4см....и также имеется по дурацки расположенный бочок омывателя в колесной арке
ЗЫ ну и,т.к. у нмпс впереди пружины,то "накрутить торсионы" нет возможности
ЗЫ ну и,т.к. у нмпс впереди пружины,то "накрутить торсионы" нет возможности

-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Последовательность строительства
Имхо, если денег есть, то поднимать машину по максимума (в пределах здравого смысла, а не как шоу кар..) а уж потом в образовавшиеся ниши арок ставить максимально большие колеса... Чтоб двадцать раз колеса не менять... Если чуток где будет ширкать, то в завершении можно и заболгарить арки.. К тому времени как все установлено будет и покатается, глядишь сам созреет до резки
)))

pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
- Project311
- Сообщения: 2058
- Зарегистрирован: 12 апр 2005, 16:19
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Последовательность строительства
сочувствую...
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кондиционеры, Вентиляция, Отопление - xice.ru | Шелковые одеяла, подушки... www.silk24.ru
Кондиционеры, Вентиляция, Отопление - xice.ru | Шелковые одеяла, подушки... www.silk24.ru
- ISerg
- Сообщения: 2394
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Последовательность строительства
Машине через неделю будет 1 год и до резки арок я еще не созрелмарсель писал(а):Имхо, если денег есть, то поднимать машину по максимума (в пределах здравого смысла, а не как шоу кар..) а уж потом в образовавшиеся ниши арок ставить максимально большие колеса... Чтоб двадцать раз колеса не менять... Если чуток где будет ширкать, то в завершении можно и заболгарить арки.. К тому времени как все установлено будет и покатается, глядишь сам созреет до резки)))

Изучая форум выяснил что максимальный бодик, без коренных переделок это 4 см, плюс можно еще немного подвеской поднять
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Последовательность строительства
В каждой шутке есть доля правды
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
- ISerg
- Сообщения: 2394
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Последовательность строительства
Так никто с этим и не спорит.марсель писал(а):В каждой шутке есть доля правды
Созрею, но чуть позже

Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
-
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 09 июл 2011, 03:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт, Прадо 120
- Откуда: Красноярский край
- Благодарил (а): 146 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Последовательность строительства
Я начал с крыши
Релинги, экспедиционник, люстра, рация, компрессор, 220В, ну и соответственно подключение, электрику всю закончил.
Далее собираюсь бодик 40мм и шнорк.
Потом железо по кругу.
Ну а там и подвеска как раз подойдет...
Ну еще хотелось бы дополнительный бак вместо запаски, но эт как карта ляжет.
Как то так

Далее собираюсь бодик 40мм и шнорк.
Потом железо по кругу.
Ну а там и подвеска как раз подойдет...
Ну еще хотелось бы дополнительный бак вместо запаски, но эт как карта ляжет.
Как то так

- ISerg
- Сообщения: 2394
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Последовательность строительства
Как бы я так же началWandered писал(а):Я начал с крышиРелинги, экспедиционник, люстра, рация, компрессор, 220В, ну и соответственно подключение, электрику всю закончил.


Вот теперь и подошло далееWandered писал(а): Далее собираюсь бодик 40мм и шнорк.
Потом железо по кругу.
Ну а там и подвеска как раз подойдет...
Ну еще хотелось бы дополнительный бак вместо запаски, но эт как карта ляжет.
Как то так

Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
-
- Модератор
- Сообщения: 20182
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1317 раз
Re: Последовательность строительства
Парни! главное в этом деле понять и осмыслить....... А оно это нада
потому как обратной дороги нет




Всем добра.......
- ISerg
- Сообщения: 2394
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Последовательность строительства
Как нет?алексей - Маленький Мук писал(а):Парни! главное в этом деле понять и осмыслить....... А оно это надапотому как обратной дороги нет
![]()

Покупаешь новый автомобиль и строишь по новой

Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
-
- Модератор
- Сообщения: 20182
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1317 раз
Re: Последовательность строительства
Ну я примерно так и делаю
я о другом: в том смысле- понавесят железа в полтонны, разок другой прокатятся в лес, рехтанут борта об сосну а потом спрашивают себя и на.... уа мне это надо было
либо в полном объвесе (ради форсу)ездят по городу не съезжая с асфальта а потом удивляются и спрашивают- чёйта жрать много стал 




Всем добра.......
- ISerg
- Сообщения: 2394
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Последовательность строительства
Ну я и так летом часто в лесуалексей - Маленький Мук писал(а):я о другом: в том смысле- понавесят железа в полтонны, разок другой прокатятся в лес, рехтанут борта об сосну а потом спрашивают себя и на.... уа мне это надо было![]()
![]()

И так жрет как бегемот, куда большеалексей - Маленький Мук писал(а):либо в полном объвесе (ради форсу)ездят по городу не съезжая с асфальта а потом удивляются и спрашивают- чёйта жрать много стал

Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
-
- Модератор
- Сообщения: 20182
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1317 раз
- Пыж81
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS New
- Откуда: www.krym4x4.com
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Последовательность строительства
А где "Красный" можно посмотреть???
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!