Врет табло температуры

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
NickSoN
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 07:50
Двигатель:: 4В56
Мой автомобиль(и):: Pajero II

Врет табло температуры

Сообщение NickSoN »

Здравствуйте всем. Возможно не умею пользоваться поиском, а возможно и не возникало такой темы, но... У меня Паджеро 2 93 года правый руль, посреди консоли сверху у меня расположены 3 пробора это альтиметр, кренометр и табло с температурой салона и воздуха за бортом. Так вот это табло с температурой безбожно врет. Если на улице 0 он показывает по моему около -17 в салоне и около -5 на улице. Что то с этим можно сделать? куда копать и насколько дорого и сложно это делать?

Пользуясь случаем опишу ещё одну проблему может кто то поможет.

3 передача включается после 60 км/ч и едет только либо под горку либо по прямой на оборотах около 2100 если я придавлю педальку газа чуть больше он тут же переключается на пониженную и обороты около 2800-3000 получаются на этих оборотах приходится разгоняться до 80 км/ч после чего он переключается на 4 и тут же получает пинок под зад и за считанные секунды разгоняется до 100 км/ч. А если скорость ниже 80 км/ч то добивать до нужной скорости нужно на оборотах не ниже 2800 иначе он просто не будет разгоняться. до 60 км/ч и после 80 км/ч разгон вполне неплохой. Неужели единственный выход замена АКПП?

Кстати переключения у меня происходят нормально только если при разгоне до 20, 40, 60 км/ч я сбрасываю педаль газа если этого не сделать то он будет долго газовать напрягаться после этого будет толчок и тогда он переключится на следующую передачу. На скорости 80 км/ч переключение просто идеально без сильных толчков, рывков просто чувствуется как будто он набрался сил и рванул вперед. Если сбрасывать педаль газа то переключение тоже без толчков происходит.
Аватара пользователя
kolchugin
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 47 раз

Re: Врет табло температуры

Сообщение kolchugin »

NickSoN писал(а):Здравствуйте всем. Возможно не умею пользоваться поиском, а возможно и не возникало такой темы, но... У меня Паджеро 2 93 года правый руль, посреди консоли сверху у меня расположены 3 пробора это альтиметр, кренометр и табло с температурой салона и воздуха за бортом. Так вот это табло с температурой безбожно врет. Если на улице 0 он показывает по моему около -17 в салоне и около -5 на улице. Что то с этим можно сделать? куда копать и насколько дорого и сложно это делать?

Пользуясь случаем опишу ещё одну проблему может кто то поможет.

3 передача включается после 60 км/ч и едет только либо под горку либо по прямой на оборотах около 2100 если я придавлю педальку газа чуть больше он тут же переключается на пониженную и обороты около 2800-3000 получаются на этих оборотах приходится разгоняться до 80 км/ч после чего он переключается на 4 и тут же получает пинок под зад и за считанные секунды разгоняется до 100 км/ч. А если скорость ниже 80 км/ч то добивать до нужной скорости нужно на оборотах не ниже 2800 иначе он просто не будет разгоняться. до 60 км/ч и после 80 км/ч разгон вполне неплохой.
По показаниям прибора, стоит начать с проверки состояния датчиков, уличный находится с левой стороны по ходу движения авто, ближе к левому клыку бампера.
внутренний на рулевой колонке внизу, пластинкой прикрыт. ну а дальше к прибору. Снимаете прибор, разбираете, меняете все вспученные конденсаторы.
по поводу АКПП, тут в форуме целая темка есть. http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=246
А в кратце, это у вас не третья и не четвертая. у АКПП есть 4 передачи и блокировка гидротрансформатора. На правильность переключения передач влияет трос управления АКПП, приходит он к ТНВД, рядом с тросом газа. Так вот он у вас сильно перетянут, ослабьте его
, и отреегулируйте как положено. По его регулировке в форуме не раз ответы звучали.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
NickSoN
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 07:50
Двигатель:: 4В56
Мой автомобиль(и):: Pajero II

Re: Врет табло температуры

Сообщение NickSoN »

kolchugin писал(а):
NickSoN писал(а):Здравствуйте всем. Возможно не умею пользоваться поиском, а возможно и не возникало такой темы, но... У меня Паджеро 2 93 года правый руль, посреди консоли сверху у меня расположены 3 пробора это альтиметр, кренометр и табло с температурой салона и воздуха за бортом. Так вот это табло с температурой безбожно врет. Если на улице 0 он показывает по моему около -17 в салоне и около -5 на улице. Что то с этим можно сделать? куда копать и насколько дорого и сложно это делать?

Пользуясь случаем опишу ещё одну проблему может кто то поможет.

3 передача включается после 60 км/ч и едет только либо под горку либо по прямой на оборотах около 2100 если я придавлю педальку газа чуть больше он тут же переключается на пониженную и обороты около 2800-3000 получаются на этих оборотах приходится разгоняться до 80 км/ч после чего он переключается на 4 и тут же получает пинок под зад и за считанные секунды разгоняется до 100 км/ч. А если скорость ниже 80 км/ч то добивать до нужной скорости нужно на оборотах не ниже 2800 иначе он просто не будет разгоняться. до 60 км/ч и после 80 км/ч разгон вполне неплохой.
По показаниям прибора, стоит начать с проверки состояния датчиков, уличный находится с левой стороны по ходу движения авто, ближе к левому клыку бампера.
внутренний на рулевой колонке внизу, пластинкой прикрыт. ну а дальше к прибору. Снимаете прибор, разбираете, меняете все вспученные конденсаторы.
по поводу АКПП, тут в форуме целая темка есть. http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=246
А в кратце, это у вас не третья и не четвертая. у АКПП есть 4 передачи и блокировка гидротрансформатора. На правильность переключения передач влияет трос управления АКПП, приходит он к ТНВД, рядом с тросом газа. Так вот он у вас сильно перетянут, ослабьте его
, и отрегулируйте как положено. По его регулировке в форуме не раз ответы звучали.
Спасибо! Полностью ответили на все вопросы потому, что в сервисе когда мне меняли сальник между двигателем и коробкой как то он там мутно подбирался без снятия коробки в итоге у меня вообще перестал переключатся без скидывания газа и выше 60 тоже не ехал я вернулся к нему он ослабил этот тросик и вот сейчас вот такая ситуация которую я описал. По поводу а датчики может сразу заменить? Как их проверить на работоспособность?
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»