Вопрос по проблеме бодика 6см
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
-
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 12:42
- Двигатель:: 6G72 Бензин 12-клапанный 1992 г.в.
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2
- Откуда: Иваново
- Откуда: Благовещенск - Иваново
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Вопрос по проблеме бодика 6см
Приветствую всех!
Pajero2 1992 г.в. коротыш 3.0 Араб BF BFGoodrich Mud-Terrain KM2 265/75/16
Вот сделал себе бодик 6см капролон. Все суппер!
Говорили мне много людей на форумах что шланги будут короткие, кто-то говорил что тормозные трубки короткие. Даже патрубок топлива от горловины до бака в норме.
Вот теперь в чем моя проблема: Рычаг подключения привода уперся в кузов.
Ну я не испугавшись отрезал кусок мешающий. Потом без пластиковой панели с верху проверил, все работает. Вот собрал пластик и вижу что мешает еще и он - ПЛАСТИК!
Были ли у кого такие проблемы?? , и как ее решить? Не резать ли еще и панель то?
Мысль моя такая: Сам рычаг (который прям из коробки выходит) имеет изогнутую форму, согнут к заднему бамперу. Вот думаю что если его нагреть и выпрямить ?
Наверное должно получиться!!
Если есть у кого какие советы, прошу поделиться! За ранее благодарен!!
Ну или скиньте ссылку с темой!
Pajero2 1992 г.в. коротыш 3.0 Араб BF BFGoodrich Mud-Terrain KM2 265/75/16
Вот сделал себе бодик 6см капролон. Все суппер!
Говорили мне много людей на форумах что шланги будут короткие, кто-то говорил что тормозные трубки короткие. Даже патрубок топлива от горловины до бака в норме.
Вот теперь в чем моя проблема: Рычаг подключения привода уперся в кузов.
Ну я не испугавшись отрезал кусок мешающий. Потом без пластиковой панели с верху проверил, все работает. Вот собрал пластик и вижу что мешает еще и он - ПЛАСТИК!
Были ли у кого такие проблемы?? , и как ее решить? Не резать ли еще и панель то?
Мысль моя такая: Сам рычаг (который прям из коробки выходит) имеет изогнутую форму, согнут к заднему бамперу. Вот думаю что если его нагреть и выпрямить ?
Наверное должно получиться!!
Если есть у кого какие советы, прошу поделиться! За ранее благодарен!!
Ну или скиньте ссылку с темой!
- kir007
- Сообщения: 4491
- Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 21:30
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2 - для леса и Audi Q5
- Откуда: г. Ковдор Мурманской области - Рязань
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Вопрос по проблеме бодика 6см
Правильно думаешь. если бы поиском пользовался, много бы чего нового узнал!!
Pajero II/ - лесной житель
Audi Q5 - масложорка
Audi Q5 - масложорка
- dica
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 14:29
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 3.0AT 3d на 35 тапочках, Сценик Ф2 1.6AT, восмерошка
- Откуда: Питербурген
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Вопрос по проблеме бодика 6см
Рычаг да-же при 4 см в пластик упирается, если родной чехол поставить. А в чем проблема? Открутил три гайки, снял рычаг, загнул в тисках трубой и алле.
Зы, я ниче не подрезал, а просто рычаг согнул сразу как надо
Зы, я ниче не подрезал, а просто рычаг согнул сразу как надо
Паджера II 3.0 (коротыш) vs Сценик Ф2 1.6АТ vs Пацаномобиль 08
Бодик, подвеска, сафаре-пружины, липетки, люстры, огоньки, тросики, силовики и прочая хрень на 35 тапках. Жена требует стремянку.
Бодик, подвеска, сафаре-пружины, липетки, люстры, огоньки, тросики, силовики и прочая хрень на 35 тапках. Жена требует стремянку.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56829
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4647 раз
Re: Вопрос по проблеме бодика 6см
Сейчас наговорите.dica писал(а):Рычаг да-же при 4 см в пластик упирается, если родной чехол поставить. А в чем проблема? Открутил три гайки, снял рычаг, загнул в тисках трубой и алле.
Зы, я ниче не подрезал, а просто рычаг согнул сразу как надо
"Открутил три гайка", и три болта упали в раздатку.
Ну а дальше снял лючок с раздатки и вытащил болты. Но это в лучшем случае.
Отворачивать надо площадку рычага, и никак иначе.
Вам просто дико повезло

- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос по проблеме бодика 6см
Уже много раз отворачивал именно рычаг и ни разу ничего не упало...
При 6см как только рычаг не гнул и даже переваривал, удлинял - все равно пластик мешает
При 6см как только рычаг не гнул и даже переваривал, удлинял - все равно пластик мешает
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56829
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4647 раз
Re: Вопрос по проблеме бодика 6см
Могу тогда сказать с увереностью, что кто то уже прошол по этому пути. И болты приварил снизу. Почему производитель так не делает, странноJenek писал(а):Уже много раз отворачивал именно рычаг и ни разу ничего не упало...

- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос по проблеме бодика 6см
Может мы о разном говорим, но у меня нет никаких гаек, все вкручивается болтами, и рычаги и сама площадка
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- dica
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 14:29
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 3.0AT 3d на 35 тапочках, Сценик Ф2 1.6AT, восмерошка
- Откуда: Питербурген
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Вопрос по проблеме бодика 6см
Что-бы что-то там кудато упало-это крепко постараться надо, ну во всяком случае у меняSNOOPER писал(а): Сейчас наговорите.
"Открутил три гайка", и три болта упали в раздатку.
Ну а дальше снял лючок с раздатки и вытащил болты. Но это в лучшем случае.
Отворачивать надо площадку рычага, и никак иначе.
Вам просто дико повезло

А так и гайки в коллектор у некоторых с карбюратора падают, но это не говорит о том , что перед тем, как кастрюлю снимать, надо коллектор откручивать
Паджера II 3.0 (коротыш) vs Сценик Ф2 1.6АТ vs Пацаномобиль 08
Бодик, подвеска, сафаре-пружины, липетки, люстры, огоньки, тросики, силовики и прочая хрень на 35 тапках. Жена требует стремянку.
Бодик, подвеска, сафаре-пружины, липетки, люстры, огоньки, тросики, силовики и прочая хрень на 35 тапках. Жена требует стремянку.
Re: Вопрос по проблеме бодика 6см
Ну и нахер такой гемор, я прямо на месте не снимая трубой согнул.
П2 2.8ТД.
- dica
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 14:29
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 3.0AT 3d на 35 тапочках, Сценик Ф2 1.6AT, восмерошка
- Откуда: Питербурген
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Вопрос по проблеме бодика 6см
Ну как-бэ шоб силумин не расколоть и еще больший гемор не получитьAlex_K писал(а):Ну и нахер такой гемор, я прямо на месте не снимая трубой согнул.

Паджера II 3.0 (коротыш) vs Сценик Ф2 1.6АТ vs Пацаномобиль 08
Бодик, подвеска, сафаре-пружины, липетки, люстры, огоньки, тросики, силовики и прочая хрень на 35 тапках. Жена требует стремянку.
Бодик, подвеска, сафаре-пружины, липетки, люстры, огоньки, тросики, силовики и прочая хрень на 35 тапках. Жена требует стремянку.
-
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 12:42
- Двигатель:: 6G72 Бензин 12-клапанный 1992 г.в.
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2
- Откуда: Иваново
- Откуда: Благовещенск - Иваново
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Вопрос по проблеме бодика 6см
Интересный разговор получился! Но я так и не понял! То что согнуть надо это ясно. Как я это делать буду это видно будет. Но по словам Jenek-а это все равно не поможет при бодике 6см.
А как тогда выходить из ситуации??
А как тогда выходить из ситуации??
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос по проблеме бодика 6см
Пилить пластик 

П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
-
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 22 окт 2010, 13:04
- Двигатель:: 4d56t
- Мой автомобиль(и):: pajero 2
- Откуда: Камчатка
Re: Вопрос по проблеме бодика 6см
никак. не поможет никакой изгиб рычага или удлинение. либо пилить пластик, либо делать короткоход - через проставку удлинять рычаг в коробке. у меня так. бодик 4".
Pajero '93 V24WG / 4d56t; 5.285 Gear, RDLock; 35'' Nankang Mudstar MT
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос по проблеме бодика 6см
писец...а чо поиск не алё? Там этих вариантов, тьма тьмущая...
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Вопрос по проблеме бодика 6см
И что, без последствий?Alex_K писал(а):Ну и нахер такой гемор, я прямо на месте не снимая трубой согнул.
Мог на ремонт раздатки налипнуть, счастливчег.

Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
-
- Сообщения: 3541
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Вопрос по проблеме бодика 6см
я пластик рубанул 1,5 см полоску и все. что заморачиватся.....раз юодик сделал, колеса поставишь большие, значит ещё и арки пилить )))))
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
-
- Модератор
- Сообщения: 20182
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1317 раз
Re: Вопрос по проблеме бодика 6см
Я
наваривал рычаг слегка менял угол, всё встало нормально. На оборот запаял пластик и заварил тунель, Женька ВЕРСА на МУМУ тож так делал мне пришлось лечить
вот на Спортах этой проблеммы нет нарастил кулису и усё


Всем добра.......
- dica
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 14:29
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 3.0AT 3d на 35 тапочках, Сценик Ф2 1.6AT, восмерошка
- Откуда: Питербурген
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Вопрос по проблеме бодика 6см
Да нуxopc писал(а):никак. не поможет никакой изгиб рычага или удлинение. либо пилить пластик, либо делать короткоход - через проставку удлинять рычаг в коробке. у меня так. бодик 4".

Паджера II 3.0 (коротыш) vs Сценик Ф2 1.6АТ vs Пацаномобиль 08
Бодик, подвеска, сафаре-пружины, липетки, люстры, огоньки, тросики, силовики и прочая хрень на 35 тапках. Жена требует стремянку.
Бодик, подвеска, сафаре-пружины, липетки, люстры, огоньки, тросики, силовики и прочая хрень на 35 тапках. Жена требует стремянку.
- Daddy
- Сообщения: 8412
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
- Откуда: Челябинская область
- Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 64 раза
- Контактная информация:
Re: Вопрос по проблеме бодика 6см
Ну с рычагом разобрались. Вот только как с него сдернуть наболдажник? Или гнуть все вместе?
2-й вопрос. Че делать с пыльником рычагов? Он же не дотянется до прижимной пластины!
2-й вопрос. Че делать с пыльником рычагов? Он же не дотянется до прижимной пластины!
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 08 фев 2012, 22:02
- Двигатель:: 4M40 efi
- Мой автомобиль(и):: Pajero KD-V46WG
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Вопрос по проблеме бодика 6см
Зачем резать кузов и пластик, нафига машину портить? Я рычаг новый сделал. Достал с раздатки, болгаркой отрезал чуть ниже втулки резиновой и приварил пруток на 12 немного изогнутый в том месте где в кузов упирается при включении заднего моста. На конце приварил болт с резьбой М10Х1,25 под набадажник. При бодике 5 см рычаг сделал где то на 4 см длиннее родного. Как приварить и изогнуть надо вымерять на машине, чтобы в 2Н включалось, а при 4LLc в панель не упёрся.
Pajero 1997 5d, 4M40EFI АКПП, 3 diff lock, CF3000 33x12,5R15.