Как поступить лучше по топливному баку ?

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
АрттемА
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 04:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт, TD, 2,5л, 2008г
Откуда: Норильск, район Кайеркан

Как поступить лучше по топливному баку ?

Сообщение АрттемА »

Добрый день!
При заправке в гараже в бак попал скрученный целлофановый пакетик (плотный пакет с замком защелкой 6*10 см). Пакетом был шланг заливной на топливном насосе заткнут который в бочку с дизелем ввернут был (как бутыль с самогоном раньше), а при заправке его не вынули и тем более лейку с ситом не поставили а прям сразу в бак (вот думаю пакет то в баке сейчас, все в гараже обыскал - нету этого пакета, думал по случайности может выпал невзначай со шланга). Проехал уже много, литров 60 топлива скушало, симптомов (тьфу тьфу) нет. Доставать надо с бака как то эту хренотень.
У кого какие соображения ?
Думаю что плавает не спеша в баке, может раскрутился в баке чуток и теперь как парус парит по баку.
Работать буду сам, поэтому хочется меньше трудозатрат и максимум пользы.
Аватара пользователя
klinych
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 02 окт 2012, 20:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport old
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Как поступить лучше по топливному баку ?

Сообщение klinych »

АрттемА писал(а): У кого какие соображения ?
Работать буду сам, поэтому хочется меньше трудозатрат и максимум пользы.
Самому сталкиваться не приходилось, но можно попробовать найти доступ к датчику уровня топлива (судя по картинке он расположен на боковой стенке бака, что напротив заливной горловины) и, отдав его, попробовать "порыбачить" проволокой с надеждой на удачу :)
Аватара пользователя
JJB
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 11:31
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, Rav4
Откуда: Казахстан, Астана
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 62 раза

Re: Как поступить лучше по топливному баку ?

Сообщение JJB »

Снять ДУТ, Может кардан (проще смотреть в бак будет), и затем с зеркальцем и фонариком. Наверняка пакет плавает. Работы, думаю, минут 20 на эстакаде.
Евгений. MMS 2000 г.;3 л; 4FA/T; XLS; спойлер+доп. приборы MPS; кожа; аморт., р/демпф.,пружины Tough Dog; лебедка по Подземщику; Multitronics; фаркоп; подогрев зеркал и сидений; Nokian Vatiiva A/T и Dunlop WINTER ICE01; важно:) Kasumi - 218
Андрей 75
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 23:05
Двигатель:: 4М41 DI-D
Мой автомобиль(и):: Мицубиси ПАДЖЕРО 3 2001г 240ткм уже 390 ткм.
Откуда: Кириши
Откуда: Кириши Лен. Обл.
Благодарил (а): 1 раз

Re: Как поступить лучше по топливному баку ?

Сообщение Андрей 75 »

Доброго времени суток! На сколько я знаю, а знаю точно пакет в бак так просто не должен попасть если заливная труба до бака родная стоит , то в ней стоит типа лопастей вентилятора пластина (крупное сито) и пакет габарита названного, в бак физически попасть не сможет а вот если заправляться вот это проблема вылезет если он там расправиться больше 2 х литров в горловину не влезет фото пластины (преграды для пакета ( называется Tankfuellventil по каталогу) к сожалению не скину утопил телефон
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»