Монтеро Спорт против Гранд Чероки
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
Монтеро Спорт против Гранд Чероки
Помогите определиться человеку на распутье. Выбираю из двух вариантов (см. сабж).
Реалии сегодняшней жизни таковы, что приходится ездить в дальние поездки (400-500 км от Москвы), причем места часто меняются, и какие где дороги - неизвстно. Соответственно, нужна машина, с одной стороны, достаточно комфортная на трассе, а с другой - достаточно достойная на плохих дорогах или совсем без них.
В связи с этим аргументы в пользу Монтеро:
1. Выигрыш в цене примерно 5К.
2. Хорошая управляемость на трассе.
3. Японская надежность.
4. Распространенность машины, по крайней мере в Москве.
5. Поскольку жена и дочь склонны к укачиванию, им эта машина может оказаться более подходящей.
6. Меньший расход топлива, что выливается в больший запас хода по трассе.
Аргументы в пользу Гранда:
1. Выше динамика, больше тяги на низах.
2. Наличие нейтрали в раздатке.
3. Высокая ремонтопригодность.
4. Невосприимчивость к качеству топлива.
5. Высокий комфорт.
6. Мосты спереди и сзади.
7. В разы более низкая стоимость запчастей и расходников.
Покритикуйте аргументацию, плиз. А то уж больно убедительно выглядит Гранд ... -)))
Реалии сегодняшней жизни таковы, что приходится ездить в дальние поездки (400-500 км от Москвы), причем места часто меняются, и какие где дороги - неизвстно. Соответственно, нужна машина, с одной стороны, достаточно комфортная на трассе, а с другой - достаточно достойная на плохих дорогах или совсем без них.
В связи с этим аргументы в пользу Монтеро:
1. Выигрыш в цене примерно 5К.
2. Хорошая управляемость на трассе.
3. Японская надежность.
4. Распространенность машины, по крайней мере в Москве.
5. Поскольку жена и дочь склонны к укачиванию, им эта машина может оказаться более подходящей.
6. Меньший расход топлива, что выливается в больший запас хода по трассе.
Аргументы в пользу Гранда:
1. Выше динамика, больше тяги на низах.
2. Наличие нейтрали в раздатке.
3. Высокая ремонтопригодность.
4. Невосприимчивость к качеству топлива.
5. Высокий комфорт.
6. Мосты спереди и сзади.
7. В разы более низкая стоимость запчастей и расходников.
Покритикуйте аргументацию, плиз. А то уж больно убедительно выглядит Гранд ... -)))
Re: Монтеро Спорт против Гранд Чероки
Аргументы в пользу Гранда:
1. Выше динамика, больше тяги на низах.
2. Наличие нейтрали в раздатке.
3. Высокая ремонтопригодность.
4. Невосприимчивость к качеству топлива.
5. Высокий комфорт.
6. Мосты спереди и сзади.
7. В разы более низкая стоимость запчастей и расходников.
Покритикуйте аргументацию, плиз. А то уж больно убедительно выглядит Гранд ... -)))[/quote]
1. Двигатель на Гранд какой рассматривается?
7. Стоимость запчастей ниже, но ремонт чаще и по мелочам разным достанет.
1. Выше динамика, больше тяги на низах.
2. Наличие нейтрали в раздатке.
3. Высокая ремонтопригодность.
4. Невосприимчивость к качеству топлива.
5. Высокий комфорт.
6. Мосты спереди и сзади.
7. В разы более низкая стоимость запчастей и расходников.
Покритикуйте аргументацию, плиз. А то уж больно убедительно выглядит Гранд ... -)))[/quote]
1. Двигатель на Гранд какой рассматривается?
7. Стоимость запчастей ниже, но ремонт чаще и по мелочам разным достанет.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, 3.0, АКПП, 2000 г.в. Маленько доработанный напильником.
Re: Монтеро Спорт против Гранд Чероки
Двигатель 4 литра ... переезда на заправку в планах нету ... -)))Oleggs писал(а): 1. Двигатель на Гранд какой рассматривается?
7. Стоимость запчастей ниже, но ремонт чаще и по мелочам разным достанет.
Честно говоря, сомнительно, но слышал, что владельцы чирков с 4-х литровыми движками говорят, что даже если на машине зажигать, то жрет она всего 11 литров на сотню. ИМХО брехня. Должна кушать литров 20 по определению.
Динамика действительно будет выше. На спорте автомат действительно чуть туповат, но тем не менее со светофора стартует хорошо. Другой вопрос нах это нужно. Для обгона динамики мне вполне хватает. Напрягает лишь тот момент, что сначала как бы затык происходит, а потом выстреливает, но это происходит лишь на небольшой скорости.
Насчет комфорта, возможно чирок и лучше, но ИМХО не настолько, чтобы этим заморачиваться.
Динамика действительно будет выше. На спорте автомат действительно чуть туповат, но тем не менее со светофора стартует хорошо. Другой вопрос нах это нужно. Для обгона динамики мне вполне хватает. Напрягает лишь тот момент, что сначала как бы затык происходит, а потом выстреливает, но это происходит лишь на небольшой скорости.
Насчет комфорта, возможно чирок и лучше, но ИМХО не настолько, чтобы этим заморачиваться.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, 3.0, АКПП, 2000 г.в. Маленько доработанный напильником.
Цифры которые называли мне: 21 за МС и 27 за ГЧ с 4-литровым двиглом и 242 раздаткой.
На самом деле я только за последний год во время поездок по провинции дважды нарывался на суррогатный бензин. Мой старенький мерсик плевался, гремел, но доехал. По словам владельцев, Гранд в такой ситуации тоже доехал бы. А вот как себя вела бы Монтера - большой вопрос.
На самом деле я только за последний год во время поездок по провинции дважды нарывался на суррогатный бензин. Мой старенький мерсик плевался, гремел, но доехал. По словам владельцев, Гранд в такой ситуации тоже доехал бы. А вот как себя вела бы Монтера - большой вопрос.
Меня больше волнует отсутствие нейтрали. Правильно я понимаю, что без нее нельзя даже из сугроба на тросу выдергивать?[/quote]
Ерунда это. Можно выдергивать. И буксировать можно, но на определенной скорости и на определенное расстояние. Сейчас не помню. Инструкция по эксплуатации есть на сайте.
А вот как себя вела бы Монтера - большой вопрос.
Да тоже доехала бы.
Кроме того, Чироки продать потом сложнее будет.
Ерунда это. Можно выдергивать. И буксировать можно, но на определенной скорости и на определенное расстояние. Сейчас не помню. Инструкция по эксплуатации есть на сайте.
А вот как себя вела бы Монтера - большой вопрос.
Да тоже доехала бы.
Кроме того, Чироки продать потом сложнее будет.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, 3.0, АКПП, 2000 г.в. Маленько доработанный напильником.
- timofey
- Сообщения: 841
- Зарегистрирован: 22 фев 2006, 14:58
- Откуда: Москва, Рижская
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Монтеро Спорт против Гранд Чероки
3. Есть сомнения в бОльшей ремонтопригодности Гранда, особенно в плане электрики.Бродячий Звонарь писал(а):
Аргументы в пользу Гранда:
1. Выше динамика, больше тяги на низах.
2. Наличие нейтрали в раздатке.
3. Высокая ремонтопригодность.
4. Невосприимчивость к качеству топлива.
5. Высокий комфорт.
6. Мосты спереди и сзади.
7. В разы более низкая стоимость запчастей и расходников.
Покритикуйте аргументацию, плиз. А то уж больно убедительно выглядит Гранд ... -)))
6. Мосты-то есть, но крепятся они к несущему кузову, который прочностью не отличается...
PAJERO II, 1995 г.в., 6G74, АКПП. BFGoodrich M/T 33x10,5R15 - был...
Паркетный трактор РAJERO-III, 4М41, МКПП, 5 дверей - был...
ГАЗ-69А, 1958 г.в. почти стандарт - есть!
Паркетный трактор РAJERO-III, 4М41, МКПП, 5 дверей - был...
ГАЗ-69А, 1958 г.в. почти стандарт - есть!
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 02 авг 2006, 11:52
- Откуда: Россия, Владимир
- Контактная информация:
Правильно народ говорит, продать его очень сложно знакомый уже продаёт 5 месяцев и не может продать. Вот и выводы, а Монтерика думаю проблем меньше будет, но вот только насчёт запчастей слышал обратное. Расход у чирика 4.7 бензин где-то 19 литров, а он нужен такой? Конечно, всё зависит от стиля езды, но сам понимаешь... Монтерик это вариант!
==========================
.:Mitsubishi Montero Sport 2002 3.0 V6:.
:.Hyundai Tuscon 2.7.:
==========================
.:Mitsubishi Montero Sport 2002 3.0 V6:.
:.Hyundai Tuscon 2.7.:
==========================
- Виктор 039
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 07 авг 2006, 23:08
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 21 янв 2006, 23:40
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Я тоже выбирал между Монтеро Спорт и Гранд Чероки. Правда Чирок хотел брать из Германии (Австрийской сборки) с мерсовым дизелем 2.7. Обе машины планировались 2001-2002 года. на заказ с пробегом 70-90 тыс. км. в идеальном состоянии.
ИМХО. Чирок более убедительный автомобиль. Не взял только потому, что разница в цене была 10 штук (20 монтерик и 30 чирок), а я был не уверен, что мне и жене понравится долго ездить на жипе - может через год-два надоест?
ИМХО. Чирок более убедительный автомобиль. Не взял только потому, что разница в цене была 10 штук (20 монтерик и 30 чирок), а я был не уверен, что мне и жене понравится долго ездить на жипе - может через год-два надоест?
Montero Sport XLS, 2001, 3 л, 6G72
Ну, насчет надоест ... моя по работе на джипе ездит, правда, за рулем не она. Так теперь при смене машины ее даже на Аутбек не уговорить ... я, говорит, себя в легковушках не чувствую в безопасности. А если учесть, что и мне этот джип давали на несколько дней, то можно сказать, что у нас это всерьез и надолго.
А вот с этого места поподробнее, пожалста. Не может продать в смысле не звонят по объявлению или приходят, смотрят, но не берут. Может, просто цена слишком высокая? Он снижать пробовал?OneaL писал(а):Правильно народ говорит, продать его очень сложно знакомый уже продаёт 5 месяцев и не может продать.
-
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 21 янв 2006, 23:40
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Продать сложно и Монтеро Спорт и Джип, правда сложно за те деньги, которые обычно хочет продавец. Российские граждане известные жлобы в этом смысле. На примере истории моего монтеро спорт:
- В америке его купили новым за 29900 (есть бумаги) в конце 2001 года;
- в 2005 году его продали в идеальном состоянии дилеру меньше, чем за 10000.
Т.е. потеря почти 70% стоимости за 4 года это нормально для штатов. Примерно аналогичная ситуация была с европейским жипом - ну там потеря 50-55% за 3,5 года.
А у нас, человек помучит машину года 3-4 и пытается ее впарить за 70-80% от цены новой - "типа вложенное бабло надо же отбить".
Но ситуация потихоньку исправляется, покупатель умнеет, поэтому и продается б/у дорогое с пробегом по России все хуже и хуже. Зато за новьем очереди - не пробиться.
- В америке его купили новым за 29900 (есть бумаги) в конце 2001 года;
- в 2005 году его продали в идеальном состоянии дилеру меньше, чем за 10000.
Т.е. потеря почти 70% стоимости за 4 года это нормально для штатов. Примерно аналогичная ситуация была с европейским жипом - ну там потеря 50-55% за 3,5 года.
А у нас, человек помучит машину года 3-4 и пытается ее впарить за 70-80% от цены новой - "типа вложенное бабло надо же отбить".
Но ситуация потихоньку исправляется, покупатель умнеет, поэтому и продается б/у дорогое с пробегом по России все хуже и хуже. Зато за новьем очереди - не пробиться.
Montero Sport XLS, 2001, 3 л, 6G72
А у нас, человек помучит машину года 3-4 и пытается ее впарить за 70-80% от цены новой - "типа вложенное бабло надо же отбить".
Но ситуация потихоньку исправляется, покупатель умнеет, поэтому и продается б/у дорогое с пробегом по России все хуже и хуже. Зато за новьем очереди - не пробиться.[/quote]
Не совсем согласен.
Правильно, сейчас ситуация несколько другая нежели была еще несколько лет назад. Причиной тому появление новых тазиков корейского, китайского(в том числе и "джипов" за копейки) , французского и т.д. производства по вполне приемлемой цене. Кроме того различные программы кредитов, позволяющие людям покупать в рассрочку автомобили, на которые они копили бы несколько лет-отсюда и очереди за новыми машинами. Народ не волнует, что, беря машину в кредит, он в результате переплачивает, и, конкретно переплачивает. Так, что насчет того, что покупатель умнеет-это еще вопрос.
По мне, так лучше взять б\у машину подешевле, чем ввязываться в долгосрочный кредит, взять новую машину, расстраиваться из-за каждой новой царапины и т.д.
Но ситуация потихоньку исправляется, покупатель умнеет, поэтому и продается б/у дорогое с пробегом по России все хуже и хуже. Зато за новьем очереди - не пробиться.[/quote]
Не совсем согласен.
Правильно, сейчас ситуация несколько другая нежели была еще несколько лет назад. Причиной тому появление новых тазиков корейского, китайского(в том числе и "джипов" за копейки) , французского и т.д. производства по вполне приемлемой цене. Кроме того различные программы кредитов, позволяющие людям покупать в рассрочку автомобили, на которые они копили бы несколько лет-отсюда и очереди за новыми машинами. Народ не волнует, что, беря машину в кредит, он в результате переплачивает, и, конкретно переплачивает. Так, что насчет того, что покупатель умнеет-это еще вопрос.
По мне, так лучше взять б\у машину подешевле, чем ввязываться в долгосрочный кредит, взять новую машину, расстраиваться из-за каждой новой царапины и т.д.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, 3.0, АКПП, 2000 г.в. Маленько доработанный напильником.
- timofey
- Сообщения: 841
- Зарегистрирован: 22 фев 2006, 14:58
- Откуда: Москва, Рижская
- Поблагодарили: 1 раз
С этим согласен, но так же согласен и с тем, что цены на авто с пробегом у нас пока высоковаты.Oleggs писал(а):По мне, так лучше взять б\у машину подешевле, чем ввязываться в долгосрочный кредит, взять новую машину, расстраиваться из-за каждой новой царапины и т.д.
PAJERO II, 1995 г.в., 6G74, АКПП. BFGoodrich M/T 33x10,5R15 - был...
Паркетный трактор РAJERO-III, 4М41, МКПП, 5 дверей - был...
ГАЗ-69А, 1958 г.в. почти стандарт - есть!
Паркетный трактор РAJERO-III, 4М41, МКПП, 5 дверей - был...
ГАЗ-69А, 1958 г.в. почти стандарт - есть!
У нас цены на все машины-и новые и, как следствие, неновые чертовски высоковаты....Зайдите на www.ebay.com и посмотрите, сколько стоит там Монтеро спорт.
Новая Toyota FJ Cruiser стоит от 21710 до 23300 баксов. У нас ее предлагают за 60000. Хорошая цена....
Таможня-это вообще отдельный разговор. А политика поддержания отечественного автопрома, который с повышением таможенных пошлин повышает цены на свои ведра с болтами... Да загнулся бы он нахрен... :smt071
Новая Toyota FJ Cruiser стоит от 21710 до 23300 баксов. У нас ее предлагают за 60000. Хорошая цена....
Таможня-это вообще отдельный разговор. А политика поддержания отечественного автопрома, который с повышением таможенных пошлин повышает цены на свои ведра с болтами... Да загнулся бы он нахрен... :smt071
MITSUBISHI MONTERO SPORT, 3.0, АКПП, 2000 г.в. Маленько доработанный напильником.